Вольво 940, 1992 года, двигатель В230FB. Приказал долго жить главный топливный.Воет и хрюкает, машина отвратно заводится, на поворотах дергается. Под заказ долго ожидать, но в наличие есть Pierburg от 760GLE, В28Е- D-60mm, Р-6.5 Бар,94.3 пси,L-178мм. Родной от 940 имеет следующие параметры D-52mm, Р-3.0 Бар, 43.5 пси, L- 159.5мм, причем в разделе применяемости у Экзиста его можно устанавливать и на 760 с двигателем В28Е.Вопрос: можно ли поставить более мощный насос на 940-ю, при условии что он уже прошел около 5000км на моей 760-й?
1. Вой и похрустывание уже 10000 км. Последнии 1500 периодические, разовые подергивания в период длительной работы. Последнии 500 км вой слышен даже через музыку, хуже заводится горячей. Последнии 50 км на светофорах приходится помогать газом. 2. Стоит Бош /ЧССР/, планируется к установке Пирбург с рабочим давлением 6.0 Бар. По каталогам на эти авто устанавливаются Пирбурги с рабочим давлением 3.0 бар, т.е. меньшей производительности. Пирбург 6.0 стоял на моей прежней 760. 3. Маленький в баке в рабочем состоянии. Работат ровно, при вкл. зажигания выдает сразу более 1 литра.
Прошу прощения за серость, но разве на электронном впрыске обратка есть?
магистраль после насоса идет в топливную раму на которой установлен Регулятор Давления, который поддерживает давление в рампе 3,0 Атм, излишнее топливо он пропускает через себя, далее оно уходит опять в бак.
Цитата:
периодические, разовые подергивания
Цитата:
хуже заводится горячей
Цитата:
на светофорах приходится помогать газом.
Уверен на 100% что большая часть этих проблем НЕ связана с насосом.
Согласен. Перед заменой БН был проверен датчик положения коленвала. Жаль не сделал фото. После мойки, чистки от ржавчины, востановления части экрана на проводе от проблем дерганья и плохого пуска удалось избавится. Бензонасос продолжает выть.
Сообщение # 10
27.05.2009 в 00:18:18
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться