SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:26:11
   SVR forum -> Двигатель -> Бензонасос на 940-ю
Страницы:  1  
АвторСообщение

Bygel



гость
Вольво 940, 1992 года, двигатель В230FB. Приказал долго жить главный топливный.Воет и хрюкает, машина отвратно заводится, на поворотах дергается. Под заказ долго ожидать, но в наличие есть Pierburg от 760GLE, В28Е- D-60mm, Р-6.5 Бар,94.3 пси,L-178мм. Родной от 940 имеет следующие параметры D-52mm, Р-3.0 Бар, 43.5 пси, L- 159.5мм, причем в разделе применяемости у Экзиста его можно устанавливать и на 760 с двигателем В28Е.Вопрос: можно ли поставить более мощный насос на 940-ю, при условии что он уже прошел около 5000км на моей 760-й?
Сообщение # 1 26.05.2009 в 03:35:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всегда можно поставить БОЛЕЕ мощный насос, все-равно излишек уйдет в обратку, главное чтоб подсоединение нормально подошло.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 26.05.2009 в 05:36:53

Bygel



гость
Штуцер на них стандартный. Сегодня поставлю, сообщу о результате.
Сообщение # 3 26.05.2009 в 09:55:01

Bygel



гость
Прошу прощения за серость, но разве на электронном впрыске обратка есть? Я думал что он стоит только на распределенном механическом, с индексом Е.
Сообщение # 4 26.05.2009 в 10:22:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Приказал долго жить главный топливный.

Методику подтверждающую уход в мир иной главного насоса огласите плиз.

Цитата:
Воет и хрюкает, машина отвратно заводится, на поворотах дергается.

Ниразу это не показатель для первого утверждения.

Еще раз вопрос, Пирбург 6,5 Бар стоит или только рассматривается к установке, а то я в двух темах вижу различные изречения.

У тебя давление в рампе какое по факту? Циркуляция топлива имеется? Что в обратку идет, бензин или в перемешку с воздухом, или вобще ничего?


Цитата:
можно ли поставить более мощный насос на 940-ю, при условии что он уже прошел около 5000км на моей 760-й

все зависит от его состоняния.
Сообщение # 5 26.05.2009 в 10:52:39

Bygel



гость
1. Вой и похрустывание уже 10000 км. Последнии 1500 периодические, разовые подергивания в период длительной работы. Последнии 500 км вой слышен даже через музыку, хуже заводится горячей. Последнии 50 км на светофорах приходится помогать газом.
2. Стоит Бош /ЧССР/, планируется к установке Пирбург с рабочим давлением 6.0 Бар. По каталогам на эти авто устанавливаются Пирбурги с рабочим давлением 3.0 бар, т.е. меньшей производительности. Пирбург 6.0 стоял на моей прежней 760.
3. Маленький в баке в рабочем состоянии. Работат ровно, при вкл. зажигания выдает сразу более 1 литра.
Сообщение # 6 26.05.2009 в 17:20:58

Bygel



гость
Да, пробег с 15 февраля 12890
Сообщение # 7 26.05.2009 в 17:21:55

женя96ru



гость

Цитата:
машина отвратно заводится, на поворотах дергается

А топливный фильтр давно менял.
Сообщение # 8 26.05.2009 в 20:01:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Прошу прощения за серость, но разве на электронном впрыске обратка есть?

магистраль после насоса идет в топливную раму на которой установлен Регулятор Давления, который поддерживает давление в рампе 3,0 Атм, излишнее топливо он пропускает через себя, далее оно уходит опять в бак.

Цитата:
периодические, разовые подергивания


Цитата:
хуже заводится горячей


Цитата:
на светофорах приходится помогать газом.

Уверен на 100% что большая часть этих проблем НЕ связана с насосом.
Сообщение # 9 26.05.2009 в 20:51:30

Bygel



гость
Согласен. Перед заменой БН был проверен датчик положения коленвала. Жаль не сделал фото. После мойки, чистки от ржавчины, востановления части экрана на проводе от проблем дерганья и плохого пуска удалось избавится. Бензонасос продолжает выть.
Сообщение # 10 27.05.2009 в 00:18:18
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9