SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:07:23
   SVR forum -> Двигатель -> замена гбц 8 кл на 16 кл
Страницы:  1  
АвторСообщение

stellth



гость
подскажите пожалуйста могу ли я поменять головку блока на дв в230FB на 16кл если возможно. то много ли проблем вазникнет? А то очень вяленько двигатель едет.
Сообщение # 1 23.05.2009 в 19:34:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Возможно все! Подробности жди от АлексеяВольво.
Сообщение # 2 23.05.2009 в 22:32:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
возможно, но нужен весь комплект чтоб не встать в работе из-за какой-нить недостающей мелочи:
-сама ГБЦ с промсекцией + к-т болтов, крепящих ее к блоку(цена нового комплекта около 800 рублей), +клапанная крышка с крышкой свечных каналов, +распредвалы со шкивами, +к-т гидрокомпенсаторов(их можно купить и новые)
-выпускной коллектор
-впускной коллектор в сборе с заслонкой, +трос газа(он там свой, аналог подобрать можно, но муторно), +топливная рейка
-корпус трамблера от нее же
-нижняя звездочка на коленвал от В234 (она шире обычной, под более широкий ремень)

ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДЕЛОК -- сделать планку для установки натяжного ролика (ремень при этом используется от 850, дв 5252 свежего образца), На токарном станке проточить шкив коленвала на 5мм, так как из-за более широкой звездочки он вылезает наружу и происходит смещение дорожек, по которым бегут приводные ремни.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 24.05.2009 в 02:21:07

TRITON



гость
Привет Всем! Решил сменить на 960-й птичке В204FT на В234F, но распредвалы разные, а воздуха глоток хотелось бы увеличить! Менять фазы перекрытия? У кого какой опыт, может кто поделится???
Сообщение # 4 13.07.2009 в 22:21:30

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не понял, чего ты хочешь сделать -- поменять головку на своем моторе или весь мотор целиком сменить?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 14.07.2009 в 02:58:59

TRITON



гость
Подсунуть 234 под турбину, при этом использовать 204ft впускной коллектор. Проблема в высоте кулачков распредвала, клапанных пружинах и смене фаз газораспределения. Хотя можно тупо использовать все от 204ft. Каким путем лучше декомпрессировать 234 под турбу? Есть ли опыт? какая ожидаемая мощность, момент и расход топлива? Если есть опыт - буду очень признателен. :
Сообщение # 6 14.07.2009 в 14:25:52

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Тот же вопрос, только у меня мотор В230К.
Сообщение # 7 16.07.2009 в 02:29:30

TRITON



гость
смотри сайты:
- ipdusa.com;
- therangerstation.com;
- ovlov.net;
- denverspeed.com;
- cornercase.net; - volvo-club.cz;
- http://wwwrsphysse.anu.edu.au/~amh110/16V_Folder/16v_turbo_engines.htm;
пройдисьпо ссылкам и форумам
Сообщение # 8 16.07.2009 в 14:14:13

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Чипуется ли 234F чтобы удалить катализатор? где? почём?
Сообщение # 9 27.07.2009 в 15:14:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ну не нравиться тебе кат - удали, (ТО пройдешь?) причем тут чиповка?
У тебя сколько Лямбда-зондов?
Сообщение # 10 27.07.2009 в 15:54:28

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
У меня B230k которому пора на переборку, предлагают битую 740 с B234F, вот думаю голову с мозгами перекинуть, заодно тюнинг - каналы расточить, выпуск настроенный, чиповку сделать
Сообщение # 11 27.07.2009 в 16:38:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9