подскажите пожалуйста могу ли я поменять головку блока на дв в230FB на 16кл если возможно. то много ли проблем вазникнет? А то очень вяленько двигатель едет.
возможно, но нужен весь комплект чтоб не встать в работе из-за какой-нить недостающей мелочи: -сама ГБЦ с промсекцией + к-т болтов, крепящих ее к блоку(цена нового комплекта около 800 рублей), +клапанная крышка с крышкой свечных каналов, +распредвалы со шкивами, +к-т гидрокомпенсаторов(их можно купить и новые) -выпускной коллектор -впускной коллектор в сборе с заслонкой, +трос газа(он там свой, аналог подобрать можно, но муторно), +топливная рейка -корпус трамблера от нее же -нижняя звездочка на коленвал от В234 (она шире обычной, под более широкий ремень)
ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДЕЛОК -- сделать планку для установки натяжного ролика (ремень при этом используется от 850, дв 5252 свежего образца), На токарном станке проточить шкив коленвала на 5мм, так как из-за более широкой звездочки он вылезает наружу и происходит смещение дорожек, по которым бегут приводные ремни.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Привет Всем! Решил сменить на 960-й птичке В204FT на В234F, но распредвалы разные, а воздуха глоток хотелось бы увеличить! Менять фазы перекрытия? У кого какой опыт, может кто поделится???
Подсунуть 234 под турбину, при этом использовать 204ft впускной коллектор. Проблема в высоте кулачков распредвала, клапанных пружинах и смене фаз газораспределения. Хотя можно тупо использовать все от 204ft. Каким путем лучше декомпрессировать 234 под турбу? Есть ли опыт? какая ожидаемая мощность, момент и расход топлива? Если есть опыт - буду очень признателен. :
У меня B230k которому пора на переборку, предлагают битую 740 с B234F, вот думаю голову с мозгами перекинуть, заодно тюнинг - каналы расточить, выпуск настроенный, чиповку сделать
Сообщение # 11
27.07.2009 в 16:38:07
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться