Это такая штука, которую ИНОГДА некоторые люди все-таки называют "КОРПУСОМ" термостата. Болезнь на 850, особенно если у верхних болтов грани сорваны и их кто-нить пытается зубилом отвернуть... Работа несложная, но мелких операций довольно много... Прежде всего надо иметь в наличии другой корпус (новый или б/у), слить ОЖ, снять ремень приводных агрегатов (отжав натягивающий механизм с роликом), снять и отвести в сторону насос ГУР, добраться до 3-х винтов крепления корпуса, отвернуть их, заменить корпус (используя герметик или новую прокладку) и все собрать в обратном порядке. Верхние болты лучше заранее припасти другие.
Особое внимание к заполнению системы охлаждения --- на 850 серии ПОЛНОЕ заполнение системы происходит при ОТКРЫТОМ термостате, т.е. надо залить сколько влезет, завести, прогреть, и дождавшись срабатывания вентилятора, ПЛАВНО стравить давление из системы путем отворачивания крышки на расширительном бачке, долить еще около литра-полутора ОЖ.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4
23.05.2009 в 04:15:10
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться