SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:45:59
   SVR forum -> Двигатель -> Падение оборотов при работе кондиционера
Страницы:  1  
АвторСообщение

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем участникам форума этого замечательного сайта большой привет.
Енто мой первый комент у вас.
Меня зовут Илья и я являюсь счастливым обладателем VOLVO 740 GLE, 88г 2.3 с системой впрыска k-jetronic
У меня такая проблемка : при работе кондиционера ощутимо падают обороты двигателя +- до 500 , при движении этого не ощущается , но на светофорах , да и просто во время остановок трясет "дай боже" .
Стоит сказать что с заводом и с оборотами XX никаких проблем нет .Провалов при разгоне тоже нет .
Да , маленькая деталь , возле винта регулировки XX ( снизу ) есть какой то электро клапан (с двумя проводками ,я догадываюсь что он тоже имеет отношение к ХХ ) , так вот , эти проводки были у меня отключены,и все нормально заводилось и работало , я их надел (подсоединил ) , так как думал ,что тут собака зарыта , а нечего не произошло , то есть и сними и без них все заводится и работает .( окромя естественно падения оборотов).
Сегодня я это клапан вывернул (на 13) и промыл спрэем карба.Мне показалось,что существенного ничего не произошло после его промывки при включение кондея.
Из много прочитанного мною в инете ничего путного по этой проблеме не нашел.
Будьте добры помогите разобраться и исправить неполадку .
Заранее огромное человеческое спасибо !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 1 20.05.2009 в 04:07:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ELIKO_GLE, в живую не видел мех.инж на вольво, поэтому так и непонял что за клапан, если можно фоту повесь.
Включение кондера - это резкая дополнительная нагрузка на двигатель, на ходу это почти не замечается, так как нагрузка на двигатель гораздо больше чем дополнительная от кондиционера, на ХХ эта пропорция уже сильно меняется, поэтому обороты приседают, тебе надо смотреть систему стабилизации оборотов ХХ, более подробно пока не могу ничего сказать.
Сообщение # 2 20.05.2009 в 13:11:32

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Если верить http://www.attc.ru/docs/i-b-a/ , то потеря мощности минус 10-15 лс. На холостых оборотах двигатель развивает гораздо меньше мощность, чем под нагрузкой при движении, по этому и "просадка" заметней. А вообще у меня при постоянной работе кондея расход топлива процентов на 10=15 увеличивается (точно не мерял).
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 3 20.05.2009 в 21:28:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Это я и хотел сказать. :)
На 940 эта поблема в цивилизованном мире решалась заменой прошивки.
Сообщение # 4 20.05.2009 в 22:31:28

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Во первых спасибо .
Завтра сфотографирую ентот клапан и выставлю на обозрение.
Насчет надения оборотов - ясный пень , но ведь что то должно это компенсировать и выравнивать их .То есть "просадки" как таковой не должно быть.
К примеру у меня на Ланче ( вторая любовь для адреналина) вообще не ощущяется когда включен кондей....
Будем кумекать с вашей помощью господа.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 21.05.2009 в 03:25:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На мех впрыске вообще нет ничего такого, что следило бы за изменением нагрузки на двигатель в каком бы режиме он не работал. Максимум того, что на нем имеется, это электронный блок корректировки зажигания, который рулить оборотами не может. Имхо надо просто холостые обороты поднять вручную до 1000 на летний период, так как других адекватных форм воздействия на эту систему впрыска нету.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 21.05.2009 в 04:05:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И всё-таки я бы рекомендовал разобраться с клапанами дополнительной подачи смеси или с коррекцией УОЗ
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 23.05.2009 в 11:45:39

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите , а как фото здесь выставляются ?
я все запротоколировал , а выложить не вижу как
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 23.05.2009 в 15:18:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
заливаешь фотки на сервер какой-либо и линк тут указываешь. Неудобно, знаю, но даже на переезд времени нет.
Сообщение # 9 23.05.2009 в 22:48:01

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну вот , разобрался в конце концов
http://picasaweb.google.com/Eli.Poberezhski/Volvo#
BorichL - мог бы ты поподробнее объяснить что управляет этим клапаном , так я уверен что именно он грешен .
Как мне подсказали он должен функционировать в двух ситуациях :
1)при режиме "D" в акпп ( компенсация потери оборотов)
2)при включении кондея ( та же причина)
так вот , в обоих случаях плюс на него не приходит .
Вопрос почему ? Что им руководит ? Может быть какое-то реле накрылось ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 02.06.2009 в 01:38:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Клапан должен включаться для компенсации включения D. При включении кондиционера должен меняться УОЗ. Надо в книжку лезть, чуть позже посмотрю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 02.06.2009 в 13:32:21

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Супер , пасиба .Хорошо что есть умные книжки .
Отпиши про обе вещи пож.( включение D и включение кондея )
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 03.06.2009 в 02:36:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Про включение D я тебе хоть счас напишу, недавно совсем кому-то отвечал.

Реле клапана дополнительной подачи воздуха запитывается от зажигания, управляется через блокировку стартера: когда селектор находится в P или N - блокировка выключена, и через контакты блокировки 85 вывод реле клапана (86 постоянно сидит на +12) через обмотку втягивающего реле подключается на корпус, нормально замкнутое реле включается и запитанный через 87а и 30 выводы реле клапан отключается. При установке селектора в другие положения блокировка стартера включается и соответственно обесточивается реле клапана, от чего клапан включается. Возможно, у Вас просто сдохло реле и никто ничего не переделывал.
Цвета проводов: синий с чёрным идут на +12 при зажигании (86 и 87а выводы реле), розовый (85 вывод) идёт на втягивающее реле стартера (50 контакт), жёлтый (86 вывод реле) идёт на электромагнит клапана.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 03.06.2009 в 02:49:55

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понял ,спасибо за подробное объяснение.
Я вчера вроде нашел это реле ( под капотом , сидит на кронштейне гура , с круглами *мамой-папой* )- оно , да ?
Так вот ,на двух кантактах ( не помню их цветов , но думаю, это то что ты написал )окромя розового и желтого был плюс , я на D не ставил ручку , так как еще не знал как это должно работать , а включал кондей :)
Но сейчас все проверю как надо.
Если я правильно все понял - при включение на D на розовом должен появиться плюс и реле должно щелкнуть.( ну и на желтый соответственно плюс перекинится)
То есть если плюс на розовом есть , а реле не сработало - накрылось реле,я если + на розовом нет - значит проблема в селекторе ?
И еще маленький вопрос :реле ведь можно любое поставить(если оно накрылось),верно ,или обязательно родное бошевское по каким нибудь причинам ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 03.06.2009 в 11:18:16

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Выводы реле наверно все таки 30 и 87 , а не 86 и 87 , ведь 86 идет на электромагнит клапана....
Я сейчас глянул на него цвета проводов зеленый-черный , но я думаю, что это уже не важно.
Наверное у них сине-черные закончились :)
А реле родное на 10 ампер .(у мена запаска на 30 , пофиг ведь, больше не меньше? )
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 03.06.2009 в 11:47:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, жёлтый провод идёт наверно на 30 контакт. Там обозначения стандартны - 85 и 86 - электромагнит, 30 вход, 87 нормально разомкнутый контакт, 87а - нормально замкнутый. Обычное реле подойдёт, это не <censored> Ford, на котором релюшки с другим расположением выводов. 86 не может идти на электромагнит клапана, туда идёт 30. На самом деле пофиг, как подключены 30 и 87а, главное чтобы они размыкались.
При включении D на розовом появляется корпус через обмотку втягивающего и реле включается. +12 на розовом появляется при прокрутке стартера, реле при этом выключено. Оно включается при включении зажигания, при включении D оно выключается, тем самым включая электромагнит клапана подачей +12 на жёлтый провод
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 03.06.2009 в 14:29:44

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL - Я все проверил и вот вердикт :
*реле обсолютно живое и нормально работает
*проблема в том ,что при переключение на D на розовый провод (-) не приходит .
Проблема в селекторе или чем то другом ?
Если да , то как к нему добраться , можно из салона ?
p.s блокировка стартера я думаю работает , то есть ни в одном положении кроме P двигатель не заводится . И еще одно: когда я поставил на D я слышал из района коробки(селектора) частые шелчки похоже на реле, но потом они прекратились ,может там какое то реле шалит ? Как думаешь?.....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 04.06.2009 в 11:11:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если блокировка стартера работает, то в селекторе проблем нет. Надо снять клемму с втягивающего реле стартера и прозвонить через неё розовый провод. Если провод жив, то значит "приходит минус". Ты не забывай, что на корпус этот провод будет звониться с сопротивлением катушки втягивающего. Кстати, при снятии клеммы реле должно выключиться. Я не понял, ты изначально писал про компенсацию оборотов при включении кондюка, зачем ты мучаешь компенсацию включения драйва? Обороты при включении драйва просаживаются? Кондюк может компенсироваться либо ещё одним клапаном, либо опережением зажигания, надо наверно идти по проводу включения муфты компрессора. В книжке ничерта нет про B230E с кондюком, только про B28 и B23ET. Хотя надо ещё в одну заглянуть вечером. Но помоему кондюк компенсируется изменением УОЗ. Из коробки может щёлкать или овердрайв (если японская коробка), или что-то в гидравлике.
Ладно, вернёмся к кондюку. Прозвони провода от своего подозрительного клапана на провод включения муфты кондиционера. Если это компенсация включения компрессора, то один из проводов должен звониться на корпус, второй на провод муфты. Далее стоит проверить приход на провода клапана 12 вольт, если они там всё-таки зачем-то реле воткнули. Если там 12 вольт появляется, а ничего не меняется, то надо проверить сам клапан. Если же этот клапан ещё чего-то компенсирует (например включение D), то надо искать цепи на опережение зажигания, проходя по проводу включения муфты компрессора до реле включения и так далее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 04.06.2009 в 22:56:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я объясню почему , я поначалу думал что падение (небольшое) при включения драйва это норма и не стоит заморачиваться.А просидания были всегда.
При включение кондюка они тоже были и я думал что этот клапан ответственный за обе вещи и за драйв и за кондюк .
Потом понял что клапан видимо ответственный только за поднятие оборотов в режиме включения драйва , и так как ты сказал что про компенсацию оборотов при кондюке тебе надо в книжку глянуть,а про включения драйва рассказал сразу ,я занялся этой проблемой.
Клапан в норме , я на него 12 вольт кидаю все нормуль,щелкает,обороты подымаются.
Когда на розовый провод я принудительно минус кидал , все тоже срабатывает ,и реле и клапан и обороты.
Буду искать почему при включения драйва на розовый минус не идет.
А желтый провод клапана я прозвонил - он идет прямяком на реле ( на то самое к которому минус на розовом не подходит)
А каким макаром вообше изменяется УОЗ ? я смотрел на крышку трамблера , там кроме разъема который идет по всей видимости на коммутатор вообще никаких проводов нет .И вакума нет.
А каким другим клананом кондюк может компенсироваться.
Я завтра зафоткаю всю эту музыку с разных ракурсов и выложу ,может признаешь его :)
Спасибо тебе большое что мудохаешся со мной.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 05.06.2009 в 00:59:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё правильно, при включении драйва минус с розового должен пропасть! Ведь включается блокировка стартера (размыкается контактная группа) и розовый провод отсоединяется от втягивающего реле. Крпус там присутствует в P и N. Там одним переключателем 2 зайца убиваются. Клапан подключен к нормально замкнутому контакту - когда реле выключилось клапан включается.
На кондиционер по схеме должен быть отдельный клапан, подключается к датчику давления кондиционера вместе с проводом включения муфты компрессора, цвет провода - зелёный. Либо делается опережение зажигания, но это должен быть отдельный провод к блоку зажигания EZ-K на 9 вывод, с того же датчика давления кондиционера, цвет провода - зелёный с красной полосой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 05.06.2009 в 13:10:59

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не , не магет такого быть,на реле постоянно сидят два плюса , значит должен приходить минус, иначе как электро-магнит сработает ? То есть на розовый должен приходить минус при включении драйва ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 05.06.2009 в 19:45:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я тебе уже наверно третий раз пишу, что на розовый провод приходит минус через замкнутую контактную группу блокировки стартера и обмотку втягивающего реле при нахождении селектора в положениях P или N. Т.е. минус там есть сразу, а при включении D он пропадает. Т.е. реле срабатывает сразу после включения зажигания, если селектор в P или N. При этом цепь клапана конмпенсации ХХ размыкается и компенсации оборотов ХХ не происходит (включённое реле выключает клапан). Когда селектор ставится в D,R,3,2,1 размыкается контактная группа блокировки стартера, в результате чего минус на розовом проводе пропадает (так-как он отключается от обмотки втягивающего) и реле выключается, при этом оно замыкает цепь клапана компенсации ХХ и он открывается. Возьми тестер и прозвони розовый провод на кузов. При положении селектора D сопротивление будет бесконечно, т.к. цепь разомкнута, при положении селектора P или N - тестер покажет сопротивление обмотки втягивающего реле - 1-2 Ома наверно. Если всё так, то управление релюхой исправно, надо проверять провод, идущий на клапан.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 06.06.2009 в 01:42:33

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все верно , ссори, это я мальца стормозил .
Теперь как все решилось у меня: я вчера полез ручник подтягивать и заодно решил поменять лампочку подсветки селектора,вообшем снял всю пластиковую батву с подлокотником и добрался до селектора.Почистил все контакты,подергал провода и все заработало !
Клапан включается ,и обороты подымаются !
Видимо за 21 год чего-то там не скантачило .
Теперь буду с кондеем разбираться.
Спасибо еще раз.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 23 06.06.2009 в 12:32:41

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вообшем с кондеем я так и не разобрался , то есть обороты просаживаются при положении селектора на D и на светофорах и пробках переключаю рычаг на нейтралку , иначе колбасит на -+ 600 об.
Но вот какая штука интересная , я недавно трамблер снимал ,менял крышку и ротор , а потом по причине того что у крепления скобы датчика Холла отломались пластиковые бортики и крепить его обратно в таком сломанном положении было жутко не удобно,пришлось и сам трамблер снимать .
После того ,как я все подклеил и собрал , завелся и включил кондей ,и Эврика! обороты на D поползли вверх , как им и было положено ,но это было к сожалению одноразовое явление и во всех последующих включениях кондея этого не происходило.
Из всего вышеперечисленного напрашивается вопрос , а может проблема в датчике Холла ,может это он как то не так переводит команду от мозгов зажигания ввиду своей старости и отказывается подымать обороты ?
BorichL, как думаешь Шарапов ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 24 07.09.2009 в 04:00:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а может проблема в датчике Холла ,может это он как то не так переводит команду от мозгов зажигания ввиду своей старости и отказывается подымать обороты ?

Датчик Холла несет несколько иную функцию, он задает точку отсчета для УОЗ, не будет с него вигнала - не будет заводиться авто, будет пропадать кратковременно - авто будет дергаться на ходу.
Сообщение # 25 07.09.2009 в 09:38:21

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так то оно так , но скачек же в оборотах был ,я точно помню ,еще поначалу обрадовался, потому как это часто бывает , подергаешь ,подрыгаешь,побрызгаешь и заработает ....
а потом опять измена ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 26 07.09.2009 в 11:23:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А может просто крышка трамблёра и бегунок уже отходили своё?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 09.09.2009 в 03:03:42

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
менял крышку и ротор


Цитата:
А может просто крышка трамблёра и бегунок уже отходили своё?

Я тоже так думал , но ведь поменял их
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 28 09.09.2009 в 11:23:50

antoniclab

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сломался клапан дополнительной подачи воздуха, не щелкает, при включении R,D,1,2 проседают обороты. В каталогах не могу найти его номер для заказа. Может кто знает?
Возможно ли поставить вместо него клапан от карбюратора 2108?
--------------------------------------------------
740GL, 1988, B200+Январь5.1, AW71, правый руль
Сообщение # 29 09.10.2011 в 19:33:30

antoniclab

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Электромагнитный клапан в цепи компенсации
http://s017.radikal.ru/i410/1110/e2/d4cd0e7a85dc.jpg
--------------------------------------------------
740GL, 1988, B200+Январь5.1, AW71, правый руль
Сообщение # 30 09.10.2011 в 22:07:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятно 1370519.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 09.10.2011 в 22:27:00

antoniclab

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вероятно 1370519

Этот номер я находил, но смущает название "Монтажный набор" и цена в 4900р.
Забежал вечером в магазин вазовский и увидел похожий на карб от 2108 за 120р, но не успел примерить. Вот и думаю может отечественное что подойдет, буду пробовать.
--------------------------------------------------
740GL, 1988, B200+Январь5.1, AW71, правый руль
Сообщение # 32 09.10.2011 в 23:33:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Может кто знает,
Возможно ли поставить вместо него клапан от карбюратора 2108?

Принцип работы у него одинаковый ...главное что бы резьба и жиклер подошел ...
Но прежде чем покупать ,подай на него 12В на прямую и посмотри щелкает ли он ...может у тебя реле накрылось ( насколько я помню на кронштейне бочка гидроусилителя висит реле трех-контактное,светло коричневого цвета ) оно вроде включает реле .BorichL, поправит если я чего напортачил ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 33 10.10.2011 в 01:24:39

antoniclab

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Отдельно включал, не щелкает. Управляющую цепь проверил цешкой: в положении селектора P и N на проводах к клапану "0", в остальных около +13, значит исправен селектор передач, релюшка.
Восьмерошный не понравился тем что у него жиклер другого, меньшего сечения и только один контактный вывод "+". Возможно и его бы хватило, но не успел проверить, магазин закрылся.
Заказывать оригинальный клапан по такой цене ну очень не хочется, ищу аналоги.
--------------------------------------------------
740GL, 1988, B200+Январь5.1, AW71, правый руль
Сообщение # 34 10.10.2011 в 10:07:05

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и только один контактный вывод "+".
это как раз не проблема ..максимум припояешь контактный вывод минуса на его корпусе.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 35 10.10.2011 в 10:38:36

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а пока , что не нашел замены ,вытащи ого электро-потроха и вкрути назад .нехай компенсирует постоянно ...сколько ты уже на P и N стоишь...можно подумать
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 36 10.10.2011 в 10:46:43

antoniclab

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Он и так вкручен обратно, но компенсировать не будет, сломан же)
Рядом с клапаном винт регулировки ХХ, им поднял обороты до 1100-1200 в положении P, при включении передачи проседают до 800-900. Так то терпимо, но хочется чтобы работало как положено.
--------------------------------------------------
740GL, 1988, B200+Январь5.1, AW71, правый руль
Сообщение # 37 10.10.2011 в 11:03:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а ты потроха вытащил ? стержень же не втянут вот он и не компенсирует... викинь начинку и воздух будет проходить
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 38 10.10.2011 в 12:32:57

Gorrsel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Воздух и так может проходить необязательно начинку выкидывать просто отрегулировать все
Сообщение # 39 10.10.2011 в 13:06:23

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что значит "отрегулировать все" ? при подачи 12 вольт на клапан , втягивается его стержень ,тем самым дополнительная порция воздуха , в обход дросельной заслонки,через жиклер клапана попадает в колектор ...
щелчок клапана как раз и дает индикацию того втягивается ли стержень или нет ..
так как он у тебя не работает стержень перекрывает поток воздуха , значит нужно его нафиг из клапана вытащить ...
но дело конечно хозяйское
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 40 10.10.2011 в 13:24:36

antoniclab

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, просто отрегулировать не получится, тут либо есть дополнительная подача воздуха, либо ее нет. Так бы и оставил повышенные обороты ХХ, но жалко автомат, при переключении из P или N резко включаются передачи.
--------------------------------------------------
740GL, 1988, B200+Январь5.1, AW71, правый руль
Сообщение # 41 10.10.2011 в 13:46:47

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
BorichL,извените чё вклиниваюсь в тему,но подходящей ненащёл,подскажите пожалуйста,где можно найти сальники на компресор кондея?Подскажите пожалуйста есть ли смысл искать?Заранее СПАСИБО
Сообщение # 42 13.06.2012 в 21:29:57

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
извените чё вклиниваюсь в тему,но подходящей ненащёл

В таких случаях открывают новую тему
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 43 14.06.2012 в 07:19:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9