Всем доброго времени - в предверии Праздника 9 мая. Имеем следующую проблемку на 940 B230FB 92г.в пробег около 400т.км : при раскручивании мотора свыше 4000об/мин из выхлопной начинает дуть бело-сизый дым, при увеличении оборотов плотность дыма увеличивается. При езде по трассе в ритме 90-140км/ч (с обгонами) расход масла на 1000км=1л. Раскоксовыватель ощутимых результатов не дал. Компрессия в 3-х цилиндрах по 10атм. в одном 9атм. Собственно вопросики - что сделать чтобы понять убитые ли маслос.колпачки? а как их поменять самостоятельно при наличии инструмента, трезвого ума и небольшого опыта слесарства? Очень признателен всем за опытные ответы.
ИМХО у тебя не в колпочках засада, а в кольцах, да и разброс компрессии уже на пределе. Простая диагностика такова, утром, когда авто отстоялось за ночь, заводишь и сразу смотришь на выхлоп, если белее чем на прогретой днем - то колпачки тоже менять. Сопутствующее при замене колпачков: регулировка клапанов, замена демпферов под стаканчиками.
Дохлые колпачки обычно приводят к облачку дыма при сбросе газа, а тут явно убита поршневая. У меня на 150 км/ч уходит 1л на 100 км. Когда двигатель был жив, компрессия была 13,1-12,5. Проверьте максималку, если упирается в 150-160 км/ч и нет проблем с подачей топлива - здравствуй капиталка.
такс... у моей вот наоборот когда в чевертом котле кольцо маслосьемное залеглешее было она черным дымом дымило... максимум темносерым... когда поднял башку то видно было при прокручивании как на стенках 4-го котла масло остаеться... ну и свечку постоянно закидывало кста про маслосьемные колпачки и скидывания газа, физику процесса может хто обьяснить если не сложно... мене така инфа пригодиться:))
BorichL, десять литров масла на одну тысячу километров? Одуреть!
Quote]кста про маслосьемные колпачки и скидывания газа, физику процесса может хто обьяснить если не сложно[/Quote] Fucking_Mad, ИМХО физика проста, когда давишь на газ, дросельная заслонка открыта, и во впускном тракте давление примерно равно атмосферному, когда же бросаешь педаль на высоких оборотах, дросель закрывается и между цилиндрами и заслонкой резко образуется разряжение, поршень идет вниз и тянет в цилиндр все что только сможет затянуть включая масло через направляющие впускных клапанов. К выпускным клапанам я не могу применить как эту теорию, так и саму проверку. А пеперь вопрос, на каких клапанах стоят маслосъемные колпачки?
Не много, а очень много. Но сначала кузовня Уже заменили пороги и заварили задний лонжерон, подлатали передние крылья, полы. Приедет с кузовни, раскидаю навесное, а то там масло из вентиляции картера уже наружу течёт.
На выпуске ничего не стоит, у шведов запатентованная фишка -- в моторах серии В200/В230 выпускные клапаны не контактируют с маслосодержащими полостями...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да пошутил я... Но в общем и целом и те и друие в самом деле работают на сухую за счет материалов пары трения чугун/сталь, благодаря которым не происходит задиров в весьма плотном рабочем пространстве. Единственная разница реально заключается именно в наличии вакуума в полостях под впускными клапанами.
К слову сказать, в ряде случаев при ремонте ГБЦ я ставил направляющие втулки от ВПУСКНЫХ клапанов на выпуск и соответственно нахлобучивал маслосъемные колпачки НА ВСЕ клапаны. Видимого результата никакого не было, но и хуже никому не становилось...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
бронзу используют для изготовления втулок в случае, когда оригинал не достать (эксклюзив, мелкосерийность, допотопность и т.д.) или если в оригинале отсутствуют ремонтные размеры (чтоб плотнее в головку входили).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25
13.05.2009 в 04:43:45
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться