SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 02.05.2024 - 09:33:28
   SVR forum -> Двигатель -> Как менять маслосъемные колпачки
Страницы:  1  
АвторСообщение

RobinBobin



гость
Всем доброго времени - в предверии Праздника 9 мая.
Имеем следующую проблемку на 940 B230FB 92г.в пробег около 400т.км : при раскручивании мотора свыше 4000об/мин из выхлопной начинает дуть бело-сизый дым, при увеличении оборотов плотность дыма увеличивается. При езде по трассе в ритме 90-140км/ч (с обгонами) расход масла на 1000км=1л. Раскоксовыватель ощутимых результатов не дал. Компрессия в 3-х цилиндрах по 10атм. в одном 9атм.
Собственно вопросики - что сделать чтобы понять убитые ли маслос.колпачки? а как их поменять самостоятельно при наличии инструмента, трезвого ума и небольшого опыта слесарства?
Очень признателен всем за опытные ответы.
Сообщение # 1 05.05.2009 в 17:25:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ИМХО у тебя не в колпочках засада, а в кольцах, да и разброс компрессии уже на пределе.
Простая диагностика такова, утром, когда авто отстоялось за ночь, заводишь и сразу смотришь на выхлоп, если белее чем на прогретой днем - то колпачки тоже менять.
Сопутствующее при замене колпачков: регулировка клапанов, замена демпферов под стаканчиками.
Сообщение # 2 05.05.2009 в 22:04:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Дохлые колпачки обычно приводят к облачку дыма при сбросе газа, а тут явно убита поршневая. У меня на 150 км/ч уходит 1л на 100 км. Когда двигатель был жив, компрессия была 13,1-12,5. Проверьте максималку, если упирается в 150-160 км/ч и нет проблем с подачей топлива - здравствуй капиталка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 05.05.2009 в 23:31:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
У меня на 150 км/ч уходит 1л на 100 км

Ниче не попутал?
Сообщение # 4 06.05.2009 в 15:06:02

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
такс... у моей вот наоборот когда в чевертом котле кольцо маслосьемное залеглешее было она черным дымом дымило... максимум темносерым...
когда поднял башку то видно было при прокручивании как на стенках 4-го котла масло остаеться...
ну и свечку постоянно закидывало
кста про маслосьемные колпачки и скидывания газа, физику процесса может хто обьяснить если не сложно... мене така инфа пригодиться:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 5 06.05.2009 в 15:52:31

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а еще по моему мнению и опыту небольшому в этом двигателе наверное легче поменять кольца чем колпачки:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 6 06.05.2009 в 15:55:09

RobinBobin



гость
Спасибо, значит капиталить нужно((.
Сообщение # 7 06.05.2009 в 16:17:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Не, не попутал. Уровень падает от максимума до минимума по щупу. А там как раз литр. Причём облака сизого дыма сзади не видно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 07.05.2009 в 12:20:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
BorichL, десять литров масла на одну тысячу километров? Одуреть!

Quote]кста про маслосьемные колпачки и скидывания газа, физику процесса может хто обьяснить если не сложно[/Quote]
Fucking_Mad, ИМХО физика проста, когда давишь на газ, дросельная заслонка открыта, и во впускном тракте давление примерно равно атмосферному, когда же бросаешь педаль на высоких оборотах, дросель закрывается и между цилиндрами и заслонкой резко образуется разряжение, поршень идет вниз и тянет в цилиндр все что только сможет затянуть включая масло через направляющие впускных клапанов. К выпускным клапанам я не могу применить как эту теорию, так и саму проверку.
А пеперь вопрос, на каких клапанах стоят маслосъемные колпачки?
Сообщение # 9 07.05.2009 в 13:20:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну я же не еду эту тысячу на 150 км/ч! А так до 3-3,5 тыс. об. и скоростях до 100 хавает много, но терпимо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 07.05.2009 в 13:34:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
всеравно много!
Сообщение # 11 07.05.2009 в 13:40:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Не много, а очень много. Но сначала кузовня Уже заменили пороги и заварили задний лонжерон, подлатали передние крылья, полы. Приедет с кузовни, раскидаю навесное, а то там масло из вентиляции картера уже наружу течёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 08.05.2009 в 12:42:36

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR:

я вааще думал на всех восьми стоят МСК... а не так как на старой волге только на впуске:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 13 08.05.2009 в 15:25:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
только на впуске.
Сообщение # 14 09.05.2009 в 00:42:01

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот уж не ожидал от шведов... а на выпуске что стоит??:)
у меня на ямахе на обоих клапанах стоят на каждом цилиндре...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 15 09.05.2009 в 13:33:30

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а на выпуске что стоит??:)

На выпуске ничего не стоит, у шведов запатентованная фишка -- в моторах серии В200/В230 выпускные клапаны не контактируют с маслосодержащими полостями...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 09.05.2009 в 15:12:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
в моторах серии В200/В230 выпускные клапаны не контактируют с маслосодержащими полостями

AlexeyVolvo, и шо они на сухую (клапан-направляющая) работают?
Сообщение # 17 09.05.2009 в 23:28:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да пошутил я... Но в общем и целом и те и друие в самом деле работают на сухую за счет материалов пары трения чугун/сталь, благодаря которым не происходит задиров в весьма плотном рабочем пространстве. Единственная разница реально заключается именно в наличии вакуума в полостях под впускными клапанами.

К слову сказать, в ряде случаев при ремонте ГБЦ я ставил направляющие втулки от ВПУСКНЫХ клапанов на выпуск и соответственно нахлобучивал маслосъемные колпачки НА ВСЕ клапаны. Видимого результата никакого не было, но и хуже никому не становилось...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 10.05.2009 в 23:00:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
и те и друие в самом деле работают на сухую за счет материалов пары трения чугун/сталь

Направляющая из чугуна? Опять шутить изволите?
Сообщение # 19 11.05.2009 в 00:56:04

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вааще из металлокерамики а это в коем роде чугун если я не ошибаюсь
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 20 11.05.2009 в 13:09:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
вааще из металлокерамики а это в коем роде чугун

да? низачто бы не подумал.
Сообщение # 21 11.05.2009 в 18:40:03

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну я так предпологал:)) а че, нет??:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 22 11.05.2009 в 21:05:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну да, из него.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 12.05.2009 в 02:03:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Я считал что сплав направляющих ближе к бронзам чем к чугунам.
Сообщение # 24 13.05.2009 в 00:24:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
бронзу используют для изготовления втулок в случае, когда оригинал не достать (эксклюзив, мелкосерийность, допотопность и т.д.) или если в оригинале отсутствуют ремонтные размеры (чтоб плотнее в головку входили).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 13.05.2009 в 04:43:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9