SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:51:15
   SVR forum -> Двигатель -> Гремят клапана на двигателе В 230 F
Страницы:  1  
АвторСообщение

Байкер



гость
Пришло время притирать клапана или регулировать без снятия головки. Подскажите какие регулировочные шайбы или от какой машины могут подойти для моего мотора? Если не подойдут подскажите где можно заказать регулировочные шайбы? Заранее благодарен.
Сообщение # 1 27.04.2009 в 14:07:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Кажись от какого-то фиата подходят, но от этого никому не легче.
Сообщение # 2 27.04.2009 в 22:05:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Байкер, а ты из какого города Урюпинска? В москве они в свободжной продаже имеются.
Сообщение # 3 27.04.2009 в 22:06:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Пришло время
а с чего ты взял, что оно пришло?????
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 28.04.2009 в 05:18:14

Байкер



гость
SVR,
Да, но не из Урюпинска, а из Перми, что почти одно и тоже.
Они как продаются. По размерам или комплектом? Подскажи пожалуста цену.
Сообщение # 5 28.04.2009 в 11:24:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Байкер, Как комплектом, так и по отдельности, поищи, я где то номера и размеры шайб выкладывал. Будешь регулировать, сразу купи демпфера под стаканчики, ну и маслосъемные колпачки(4 штучки всего), не разоришься.

AlexeyVolvo, Счего он взял? Полагаю по что по комперссии/звуку.
Сообщение # 6 29.04.2009 в 00:22:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В принципе не мешало бы померить зазоры и определиться с необходимостью как таковой для начала...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 29.04.2009 в 04:14:15

Байкер



гость
AlexeyVolvo,
Согласен. Начну именно с проверки зазоров.
Сообщение # 8 29.04.2009 в 12:35:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, ну так естественно замеры перед покупкой шайб, но Байкер интересуется есть ли они в продаже, а то мож и смысла нет мерить. :)
Байкер, нашел размеры и номера?
Сообщение # 9 30.04.2009 в 00:37:59

Байкер



гость
Некогда даже к машине подойти и капот открыть. Постараюсь после майских праздников свкрыть и посмотреть, что там творится.
Сообщение # 10 30.04.2009 в 18:23:56

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хм... а почиму только 4 колпачка??? я вот по незнанию восемь прикупил, неужели не пригодяться:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 11 30.04.2009 в 18:58:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Маслосъемные стоят только на выпускных клапанах.
А вод демпфера под стаканчики шайб редко кто додумывается поменять.
Сообщение # 12 30.04.2009 в 22:15:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Байкер, нот тебе номерки шайб:
Сообщение # 13 30.04.2009 в 22:18:05

Байкер



гость
SVR,
Спасибо за информацию. Всё так и нет времени залезть в мотор. Машина 150 км.ч. выдаёт на трассе без проблем.
Сообщение # 14 21.05.2009 в 12:48:12

amador74



гость
А подскажите плз какой должен быть зазор на клапанах. Нашёл одну книговину, так тама сказано что зазор на b230f должон быть 0.4 с пометкой что двигатель прогрет. Регулировка то по любому должна проходить не на прогретом двигле а где то градусах так на 25 - 30 и если судить что на горячую зазор 0.4 мм, то на холодную что то около 1 мм?
Сообщение # 15 24.06.2009 в 11:51:02

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет, холодный зазор 0,45 а горячий 0,35--0,4 то есть при прогреве мотора, детали "отвечающие" за зазор "вырастают" совокупно на 0,1 примерно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 25.06.2009 в 16:58:37

Fniger

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 5
Репутация: 20 ±
А подскажите такую штуку, кто-нибудь пробовал на B230F гидрокомпенсаторы ставить? Возможно ли это? Ибо покупка огромного количества шайб по 60 руб. каждая, не очень прильщает.
Сообщение # 17 02.07.2009 в 22:18:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
почему огромного количества???? по максимуму 8 штук, по практике 3-4 штуки только бывают нужны.
замерь свой зазор, вычисли размер нужной тебе лично шайбы и купи ее. Всех расходов -- несколько шайб да прокладка клапанной крышки, всяко дешевле 8-ми компенсаторов и работы по их установке, в которую наверняка войдет снятие/установка головы и сверление масляных каналов к каждому колодцу.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 02.07.2009 в 22:38:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
по практике 3-4 штуки только бывают нужны

где-то оно так, так как есть доля вероятности что какую-нибудь часть имеющихся шайб можно переложить местами, а оставшиеся докупить.
Сообщение # 19 03.07.2009 в 09:54:00

RobinBobin



гость
А такой вопросик - а шайбы должны вращаться в колодцах? Или должны стоять не двигаясь?
Сообщение # 20 14.07.2009 в 19:54:56

TRITON



гость

Цитата:
А такой вопросик - а шайбы должны вращаться в колодцах? Или должны стоять не двигаясь?
и в колодцах, и в стаканах, и стаканы в колодцах!
Сообщение # 21 14.07.2009 в 21:07:04

stellth



гость
Привет Всем. Хочу поинтересоваться. может из вас кто нибудь сможет приехать и помочь отрегулировать клапана. И сколько это будет стоить? Двигатель B230FB.
Сообщение # 22 07.12.2009 в 03:35:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если ты с Московии, то проще тебе подъехать к АлексеюВольво, поверь, поездка не будет напрасной.
Сообщение # 23 07.12.2009 в 10:18:18

stellth



гость
а бы рад подъехать да не могу дв.после кап ремонта нужна регулировка клапана все зажаты
Сообщение # 24 07.12.2009 в 10:57:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
рад подъехать да не могу
можно на веревке притащиться...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 07.12.2009 в 16:34:09

stellth



гость
а где сервис находиться?
Сообщение # 26 07.12.2009 в 18:43:37

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±

Цитата:

Цитата:
Пришло время

а с чего ты взял, что оно пришло?????


У меня 313 т.к. B230F за 100 с небольшим я ни разу не занимался регулировкой клапанов. При каких симптомах это нужно делать.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 27 08.12.2009 в 00:26:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а где сервис находиться?

Если Алексей тут это скажет - я опять на него ополчусь, так что уж лучше я сам скажу в кратце. Сервис на Борисовских прудах, подробности через личку или поиском.
Сообщение # 28 08.12.2009 в 09:32:30

stellth



гость
спасибо.
Сообщение # 29 09.12.2009 в 03:12:06

stellth



гость
я капитальный делал ремонт мотора и гбц после сборки клапана получились зажаты
Сообщение # 30 09.12.2009 в 03:15:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а я чего?... Я молчу...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 09.12.2009 в 05:32:10

Алексей160



гость
А зачем всю машину тащить, отвези отдельно башку, хоть даже на метро, мастера будут только рады, им же регулировать удобней, я так и делал, ну правда не на метро конечно, а так головку в багажник астре и в вольвосервис на обручева скатались.
Сообщение # 32 09.12.2009 в 12:21:19

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот чесно хоть я и не очень разбираюсь но . . . уверен что этот стук совсем не в клапанах , я когда свою купил тоже думал клапана , короче такой довольно звонкий стучёк на холодную потом чуть тише но всеравно прослушивается , на ходу не чуть , токмо на холостых и то как то вроде не устойчиво , не постоянно как бы , моя пробежала 430, из них 120 на газу , поехал проверили - зазоры в норме !! и прикол недавно услышал такой же стук на другой вольве , . . один моторист сказал что когда ослабляются кольца то юбкойснизу бьется . . :
Сообщение # 33 09.12.2009 в 20:33:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
склоняюсь к мнению что стук этот от перекладывания поршня.
Сообщение # 34 09.12.2009 в 22:48:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну да, есть у этих моторов поршневой звучок...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 11.12.2009 в 05:52:30

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Как комплектом, так и по отдельности, поищи, я где то номера и размеры шайб выкладывал. Будешь регулировать, сразу купи демпфера под стаканчики, ну и маслосъемные колпачки(4 штучки всего), не разоришься.


Кто-нибудь знает номера демпфером и номер комплекта(!) шайб? И колпачков заодно, кстати, если менять то только на ОРИГИНАЛ?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 36 26.02.2010 в 07:00:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А шайбы комплектом не идут - они по необходимости покупаются. У каждого размера свой номер, ищи поиском, СВР их выкладывал.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 37 26.02.2010 в 17:41:03

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Маслосъемные стоят только на выпускных клапанах

Вы ошибаетесь,маслосъемные колпачки стоят на впускных клапанах.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 38 02.03.2010 в 00:31:34

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Маслосъемные стоят только на выпускных клапанах

Вы ошибаетесь,маслосъемные колпачки стоят только на впускных клапанах.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 39 02.03.2010 в 00:38:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9