Пришло время притирать клапана или регулировать без снятия головки. Подскажите какие регулировочные шайбы или от какой машины могут подойти для моего мотора? Если не подойдут подскажите где можно заказать регулировочные шайбы? Заранее благодарен.
Байкер, Как комплектом, так и по отдельности, поищи, я где то номера и размеры шайб выкладывал. Будешь регулировать, сразу купи демпфера под стаканчики, ну и маслосъемные колпачки(4 штучки всего), не разоришься.
AlexeyVolvo, Счего он взял? Полагаю по что по комперссии/звуку.
AlexeyVolvo, ну так естественно замеры перед покупкой шайб, но Байкер интересуется есть ли они в продаже, а то мож и смысла нет мерить. :) Байкер, нашел размеры и номера?
А подскажите плз какой должен быть зазор на клапанах. Нашёл одну книговину, так тама сказано что зазор на b230f должон быть 0.4 с пометкой что двигатель прогрет. Регулировка то по любому должна проходить не на прогретом двигле а где то градусах так на 25 - 30 и если судить что на горячую зазор 0.4 мм, то на холодную что то около 1 мм?
А подскажите такую штуку, кто-нибудь пробовал на B230F гидрокомпенсаторы ставить? Возможно ли это? Ибо покупка огромного количества шайб по 60 руб. каждая, не очень прильщает.
почему огромного количества???? по максимуму 8 штук, по практике 3-4 штуки только бывают нужны. замерь свой зазор, вычисли размер нужной тебе лично шайбы и купи ее. Всех расходов -- несколько шайб да прокладка клапанной крышки, всяко дешевле 8-ми компенсаторов и работы по их установке, в которую наверняка войдет снятие/установка головы и сверление масляных каналов к каждому колодцу.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Привет Всем. Хочу поинтересоваться. может из вас кто нибудь сможет приехать и помочь отрегулировать клапана. И сколько это будет стоить? Двигатель B230FB.
Если Алексей тут это скажет - я опять на него ополчусь, так что уж лучше я сам скажу в кратце. Сервис на Борисовских прудах, подробности через личку или поиском.
А зачем всю машину тащить, отвези отдельно башку, хоть даже на метро, мастера будут только рады, им же регулировать удобней, я так и делал, ну правда не на метро конечно, а так головку в багажник астре и в вольвосервис на обручева скатались.
вот чесно хоть я и не очень разбираюсь но . . . уверен что этот стук совсем не в клапанах , я когда свою купил тоже думал клапана , короче такой довольно звонкий стучёк на холодную потом чуть тише но всеравно прослушивается , на ходу не чуть , токмо на холостых и то как то вроде не устойчиво , не постоянно как бы , моя пробежала 430, из них 120 на газу , поехал проверили - зазоры в норме !! и прикол недавно услышал такой же стук на другой вольве , . . один моторист сказал что когда ослабляются кольца то юбкойснизу бьется . . :
Как комплектом, так и по отдельности, поищи, я где то номера и размеры шайб выкладывал. Будешь регулировать, сразу купи демпфера под стаканчики, ну и маслосъемные колпачки(4 штучки всего), не разоришься.
Кто-нибудь знает номера демпфером и номер комплекта(!) шайб? И колпачков заодно, кстати, если менять то только на ОРИГИНАЛ?