SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:11:57
   SVR forum -> Двигатель -> Не держит холостые обороты и заливает свечи В230Е
Страницы:  1  
АвторСообщение

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!Присмотрел тут себе 740ую совсем не дорого отдают но есть проблема.Незаводится(вернее заводится но с большим трудом) двигатель выворачиваю свечи-залиты,смотрю искру-лошадь убьёт,метки все по местам,продуваю свечи,минут десять покурю,закручиваю назад,кручу стартер заводится если придавить хорошенько педаль газа,отпускаю педаль машина глохнет и уже на педаль газа нажимать бесполезно не поймаешь.На оборотах средних 2500-3000 работает без сбоев набирает обороты уверенно без нареканий.Не пойму в чём проблема помогите пожалуйста.Машина Вольво 740 86 года автомат,кондиционер,мотор В230Е
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 1 27.04.2009 в 13:34:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Топливная К-джетроник?
Сообщение # 2 27.04.2009 в 22:08:16

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Моновпрыск(механическая инжекция) я так понимаю
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 3 27.04.2009 в 23:56:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это не моновпрыск, а распределённый механический непрерывного впрыска. И в этой машине видимо надо перебирать "краба" - механический мозг этого инжектора, правильно говоря дозатор-распределитель. Вобщем либо погнуто коромысло расходомера, либо неправильное давление в дозаторе, возможно выработка клапанов. Вообще надо в книжку смотреть, я уже плохо помню, у меня с таким впрыском в 2002г была 760 с B28E (ей было 19 лет, а впрыск был жив). Счас мало кто возится с такими инжекторами, так-как большинство из них имеют проблемы из-за механического износа (если не помогла переборка и прочистка, то лечится заменой дозатора-рапределителя) и не диагностируются электронными способами. Надо разбирать и смотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 28.04.2009 в 12:50:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати есть ремкомплект 270717 (на 40т км), на Экзисте висит за 2400, у официальных диллеров в базе есть, но больше не поставляется Если Экзист сможет это привезти, то можно попробовать всё починить, если нет, то я бы не стал связываться с этим инжектором.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 28.04.2009 в 13:05:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
На саабклубе подробно К-джет расписсан, ссылка где-то упоминалась на форуме, поиском пробуй.
Сообщение # 6 29.04.2009 в 00:24:59

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати забыл сказать какойто кулибин посоветовал хозяину прокипятить форсунку в кастрюле с водой(я понимаю пусковую) тот не долго думая провёл эту операцию,раньше хоть не шатко не валко двигатель тарахтел на холостых,а сейчас тю-тю ,в этой форсунке не может быть дело?
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 7 29.04.2009 в 01:21:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если она навсегда открылась - может. Свежий способ убийства форсунок, оригинальный!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 29.04.2009 в 12:04:32

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашёл литературу по системе непрерывной инжекции на В230Е если кого интересует то могу отсканировать и выложить на форуме,сам ковыряться буду постараюсь сделать что-то типа фоторепортажа,я думаю что много ещё машин с такими системами
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 9 30.04.2009 в 23:05:19

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по россии бегает
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 10 30.04.2009 в 23:06:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Konsul, успехов, ждем отчета.
Сообщение # 11 01.05.2009 в 00:07:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык эта система неплохо в самой первой книжке по Вольво 240/740 описана, чёрная, с ключами и фоткой 240 на обложке. Скан этой книжки где-то лежал в инете, я даже выкачивал когда-то. Да и в Хайнесе есть описание. Надо бы из этой книжки PDF сделать, очень толковая. Успехов, и начинайте с отваренной форсунки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 01.05.2009 в 14:23:49

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ссылочки нет на эту книжку,а то я нашёл но там опечаток тьма аж местами смешно до коликов становиться
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 13 01.05.2009 в 14:35:17

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Форсунку посмотрел в экзисте чёто кусается больно цена-7рублей,а старая(варёная) 100% на помойку просится,буду искать б/у,но опять же не факт что наткнёшся на неисправную её же от батарейки не проверишь-или???
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 14 01.05.2009 в 14:43:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Почему же не проверишь? Надо только подключить к батарейке и прыснуть через неё чем-нибудь типа очистителя карбюратора, как в статье про прочистку форсунок. Сначала в закрытую, чтоб убедиться, что не течёт, а потом в открытую, чтоб посмотреть на распыл. Кстати её можно подобрать и от чего-нибудь другого. Да, ценник чего-то не тот. Бошевские за 3000 вроде не выходят, а тут блин 4800 на экзисте...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 01.05.2009 в 19:46:39

IgorVolvo



гость
Привет Всем!!Я юзаю В-200Е уже 9 лет.Рекомендую:1.Заменить топливные фильтры.2.Заменить крышку распределителя зажигания.3.Заменить все форсунки.Хотя их можно проверить легко:выдергиваете форсунку и помещаете её в банку,глушите отверстие поплотней,откуда выдернули форсунку,запускаете двигатель и сами всё увидите.Из форсунки должен выходить туман.4.Проверить работу клапана ХХ и промыть его кабспреем.5.Воздушный шланг от фильтра снять и очень внимательно проверить на разрыв.Бошевские форсунки на этот ДВС в магазине ДУНФАН стоят в районе 30 баксов.Чистить их бесполезно.Удачи!!Konsul,
Сообщение # 16 02.05.2009 в 13:24:08

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо большое за информацию остался один вопрос как найти этот магазин ДУНФАН?
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 17 02.05.2009 в 14:19:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё правильно, мезанические форсунки даже оригинальные 2500 стоят. Бошевские 1300. А пусковая электрическая, я даже не думал, что за неё столько попросят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 02.05.2009 в 17:05:09

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
7400 минимальная цена ниже ни где не нашёл
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 19 02.05.2009 в 22:27:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Konsul, поищи ее Б/У от мотора В230F, ЕТ или любого другого, они на всех вольво одинаковые и денег не стоят никаких ввиду полной никому ненужности (ну просто их никто не кипятит). На остальных моторах она установлена снизу впускного коллектора и имеет такой же синий цвет и аналогичное крепление.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 03.05.2009 в 06:43:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если пусковая форсунка течёт, вытаскивайте её нафиг и глушите трубку к ней и её отверстие в коллекторе, надо остальное смотреть. Если не будет заводиться без форсунки, прысните в воздушный фильтр эфира (балончики типа "быстрый старт"), всё форсунка сэмулирована, должен завестись. Если он продолжит заливать свечи, надо смотреть регулятор противодавления (обрыв мембраны) и сам краб. Проверить, что коромысло расходомера нормально качается. Далее надо смотреть, нормально ли перемещается поршень в крабе и жива ли мембрана клапанов краба. А вообще начать надо было с измерения давления бензонасоса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 03.05.2009 в 15:15:04

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какое влияние может оказать давление топлива?Я так понимаю чтоб форсунки начали течь это надо килограммов до 8 давление поднять,кстати главный насос стоит волговский.Проверить всё пока нет времени на выходные наверно только получиться.Ни у кого случаем пусковая форсунка не завалялась?
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 22 04.05.2009 в 00:26:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А волговскй для этого инжектора не подходит. Давление топлива а этой системе очень важно. Первое, что я бы сделал - поставил насос на 5 атм. от механического впрыска. Волговский жмёт не больше 3,3 атм.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 04.05.2009 в 12:13:36

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У знакомого стоит волговский бензонасос уже наверно пару лет и он вроде не жаловался-система такая же,но он правда на газу ездит на бензине только прогревается,хотя газ он поставил не так давно,а насос задолго до этого поставил
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 24 04.05.2009 в 23:53:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вся система, все регуляторы рассчитаны на давление в 5 атм, в любой книжке по ремонту одно из первых действий - проверка давления. Забудьте про Волгу, у неё впрыск электронный. Ну работает система, но работает то неправильно. Зачем ставить левые бензонасосы, когда бошевский правильный не так уж и дорог?
А газ на K-Jet я бы побоялся ставить, хлопком во впускной коллектор выносит расходомер (загибает коромысло) и хлопушка может не справиться.
Ставте нормальный насос.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 05.05.2009 в 11:44:51

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доходчиво!Убедил!
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 26 06.05.2009 в 22:24:28

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А газ на K-Jet я бы побоялся ставить, хлопком во впускной коллектор выносит расходомер (загибает коромысло) и хлопушка может не справиться.


На K-Jet можно 4го поколения ставить Газоинжектор. Там нет таких проблем.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 27 07.05.2009 в 03:19:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
На K-Jet можно 4го поколения ставить

аха.
Сообщение # 28 07.05.2009 в 13:00:23

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В принципе я его уже давно хочу поставить-дорого зараза стоит
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 29 08.05.2009 в 00:18:40

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Konsul, А сам откуда? Вот например здесь приемлимые цены http://www.autogasspb.ru/
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 30 08.05.2009 в 03:54:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если пробег в районе 15 тыс. км в год, установка газа долго не окупается. Газ хорош, когда его поставил предыдущий владелец или когда пробеги довольно большие.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 08.05.2009 в 12:36:10

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я из Казани,минимальный пробег в день 100км, газ буду ставить по любому, начинаю копить деньги
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 32 08.05.2009 в 22:49:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9