Всем привет!Присмотрел тут себе 740ую совсем не дорого отдают но есть проблема.Незаводится(вернее заводится но с большим трудом) двигатель выворачиваю свечи-залиты,смотрю искру-лошадь убьёт,метки все по местам,продуваю свечи,минут десять покурю,закручиваю назад,кручу стартер заводится если придавить хорошенько педаль газа,отпускаю педаль машина глохнет и уже на педаль газа нажимать бесполезно не поймаешь.На оборотах средних 2500-3000 работает без сбоев набирает обороты уверенно без нареканий.Не пойму в чём проблема помогите пожалуйста.Машина Вольво 740 86 года автомат,кондиционер,мотор В230Е
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Это не моновпрыск, а распределённый механический непрерывного впрыска. И в этой машине видимо надо перебирать "краба" - механический мозг этого инжектора, правильно говоря дозатор-распределитель. Вобщем либо погнуто коромысло расходомера, либо неправильное давление в дозаторе, возможно выработка клапанов. Вообще надо в книжку смотреть, я уже плохо помню, у меня с таким впрыском в 2002г была 760 с B28E (ей было 19 лет, а впрыск был жив). Счас мало кто возится с такими инжекторами, так-как большинство из них имеют проблемы из-за механического износа (если не помогла переборка и прочистка, то лечится заменой дозатора-рапределителя) и не диагностируются электронными способами. Надо разбирать и смотреть.
Кстати есть ремкомплект 270717 (на 40т км), на Экзисте висит за 2400, у официальных диллеров в базе есть, но больше не поставляется Если Экзист сможет это привезти, то можно попробовать всё починить, если нет, то я бы не стал связываться с этим инжектором.
Кстати забыл сказать какойто кулибин посоветовал хозяину прокипятить форсунку в кастрюле с водой(я понимаю пусковую) тот не долго думая провёл эту операцию,раньше хоть не шатко не валко двигатель тарахтел на холостых,а сейчас тю-тю ,в этой форсунке не может быть дело?
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Нашёл литературу по системе непрерывной инжекции на В230Е если кого интересует то могу отсканировать и выложить на форуме,сам ковыряться буду постараюсь сделать что-то типа фоторепортажа,я думаю что много ещё машин с такими системами
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Дык эта система неплохо в самой первой книжке по Вольво 240/740 описана, чёрная, с ключами и фоткой 240 на обложке. Скан этой книжки где-то лежал в инете, я даже выкачивал когда-то. Да и в Хайнесе есть описание. Надо бы из этой книжки PDF сделать, очень толковая. Успехов, и начинайте с отваренной форсунки.
Форсунку посмотрел в экзисте чёто кусается больно цена-7рублей,а старая(варёная) 100% на помойку просится,буду искать б/у,но опять же не факт что наткнёшся на неисправную её же от батарейки не проверишь-или???
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Почему же не проверишь? Надо только подключить к батарейке и прыснуть через неё чем-нибудь типа очистителя карбюратора, как в статье про прочистку форсунок. Сначала в закрытую, чтоб убедиться, что не течёт, а потом в открытую, чтоб посмотреть на распыл. Кстати её можно подобрать и от чего-нибудь другого. Да, ценник чего-то не тот. Бошевские за 3000 вроде не выходят, а тут блин 4800 на экзисте...
Привет Всем!!Я юзаю В-200Е уже 9 лет.Рекомендую:1.Заменить топливные фильтры.2.Заменить крышку распределителя зажигания.3.Заменить все форсунки.Хотя их можно проверить легко:выдергиваете форсунку и помещаете её в банку,глушите отверстие поплотней,откуда выдернули форсунку,запускаете двигатель и сами всё увидите.Из форсунки должен выходить туман.4.Проверить работу клапана ХХ и промыть его кабспреем.5.Воздушный шланг от фильтра снять и очень внимательно проверить на разрыв.Бошевские форсунки на этот ДВС в магазине ДУНФАН стоят в районе 30 баксов.Чистить их бесполезно.Удачи!!Konsul,
Всё правильно, мезанические форсунки даже оригинальные 2500 стоят. Бошевские 1300. А пусковая электрическая, я даже не думал, что за неё столько попросят.
Konsul, поищи ее Б/У от мотора В230F, ЕТ или любого другого, они на всех вольво одинаковые и денег не стоят никаких ввиду полной никому ненужности (ну просто их никто не кипятит). На остальных моторах она установлена снизу впускного коллектора и имеет такой же синий цвет и аналогичное крепление.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Если пусковая форсунка течёт, вытаскивайте её нафиг и глушите трубку к ней и её отверстие в коллекторе, надо остальное смотреть. Если не будет заводиться без форсунки, прысните в воздушный фильтр эфира (балончики типа "быстрый старт"), всё форсунка сэмулирована, должен завестись. Если он продолжит заливать свечи, надо смотреть регулятор противодавления (обрыв мембраны) и сам краб. Проверить, что коромысло расходомера нормально качается. Далее надо смотреть, нормально ли перемещается поршень в крабе и жива ли мембрана клапанов краба. А вообще начать надо было с измерения давления бензонасоса.
Какое влияние может оказать давление топлива?Я так понимаю чтоб форсунки начали течь это надо килограммов до 8 давление поднять,кстати главный насос стоит волговский.Проверить всё пока нет времени на выходные наверно только получиться.Ни у кого случаем пусковая форсунка не завалялась?
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
А волговскй для этого инжектора не подходит. Давление топлива а этой системе очень важно. Первое, что я бы сделал - поставил насос на 5 атм. от механического впрыска. Волговский жмёт не больше 3,3 атм.
У знакомого стоит волговский бензонасос уже наверно пару лет и он вроде не жаловался-система такая же,но он правда на газу ездит на бензине только прогревается,хотя газ он поставил не так давно,а насос задолго до этого поставил
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Вся система, все регуляторы рассчитаны на давление в 5 атм, в любой книжке по ремонту одно из первых действий - проверка давления. Забудьте про Волгу, у неё впрыск электронный. Ну работает система, но работает то неправильно. Зачем ставить левые бензонасосы, когда бошевский правильный не так уж и дорог? А газ на K-Jet я бы побоялся ставить, хлопком во впускной коллектор выносит расходомер (загибает коромысло) и хлопушка может не справиться. Ставте нормальный насос.
Если пробег в районе 15 тыс. км в год, установка газа долго не окупается. Газ хорош, когда его поставил предыдущий владелец или когда пробеги довольно большие.