помогите пожалуйста, на холодную то плохо заводится то хорошо. а при рабочей температуре подскакивают до 1700-2000 и не падают,если заглушить плохо заводиться и обороты 700-800 а минут через 5 снова подскакивают, подскажите в чем дело.движка B200F машина 92 года 940 без индикатора неисправностей.менял датчик подачи воздуха(который на воздухане) ничего не изменилось , на датчик хола питание не идет на холодную, а на горячую 12В дает
а как правильно? она чуть приоткрыта должна быть при выключенном питании? и почему обороты поднимает только при 80-90 градусах? до того как промывали хх обороты подскакивали но после того как заглушишь и спокойно едешь могло и не подскакивать какое-то время.
а как правильно? она чуть приоткрыта должна быть при выключенном питании?
При ХХ она должна быть полностью закрыта, не важно включено питание или нет, а вот ДПЗД
Цитата:
все сделано хх рабочий, от акумы работает и когда обороты подскакивают его отключаешь и движку колбасит
КХХ работает в импульсном режиме, когда ты на него подаешь напряжение он открывается полностью, когда напруга на него не поддается он почти полностью перекрывает поток воздуха. Я это к тому что возможно он заклинивает в открытом состоянии и в двигатель поступает слишком много воздуха, поэтому и обороты высокие. А то что двигатель колбасится при снятии разъема с КХХ - так это по обратной причине, слишком мало воздуха поступает в двигатель. Это всего лишь вариант.
Вариант 2, неотрегулирован ДПДЗ. т.е. в нем пропадает контакт, и мозг выходит из программы ХХ и не пытается их регулировать. Как регулировать написано в книжке, которую можно скачать по ссылке в ссылках: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v5=1
Датчик температуры тоже не мешалобы проверить, со снятым с него датчиком Мозг считает двигатель всегда холодным, и обогащает смесь.
Странно, куда самодиагностика делась, а была ли она ранее? Интересно, ошибки фиксируются или нет? Лампочка Лямбда на приборке у тебя сейчас не горит? А гаорит ли она при включении зажигания? А есть ли там вобще лампочка?
Да, Рудный не лучший город для обслуживания Вольво.
Диагностическую колодку наверняка можно поставить, в те времена уже вроде только LH-Jet и Regina были. А исправный РХХ при снятии колодки должен встать в аварийное положение, в котором обороты ХХ должны быть примерно 1300. И лямбду надо бы отрубить попробовать, судя по прогреву контроллер переходит на лямбда-регулирование состава смеси, и тут его впирает. Следующим отключаем расходомер, РХХ. И если после этого обороты не 1300 и неравномерная работа, то начинаем разбираться со всем трактом подачи воздуха, заслонкой, ДПДЗ, форсунками, регулятором давления.
таких ламп нету. я сегодня отсоединял питание от датчиков на работающем двигателе и вот какие результаты:когда обороты подпрыгнули я отключил сначала ДМРВ и они упали до 900 но пошел черный дым с выхлопной как буд-то смесь богатая, потом я его подключил и отсоединил датчик хола об. упали до 1300 и стали плавать чуть-чуть, потом ДПЗД упали до 1200, потом с датчика температуры и ничего не изменилось а когда на холодную с него сдергивал то двигатель работал неровно.может в нем все дело?
да я клапан ХХ отсоединял, а АКБ-это аккумулятор? если да тогда пробовал. тут еще новость сегодня на холодную заводил обороты начали плавать 700-1000-700, прогазовал -пропало, но на горячую все равно подскочили и расход бешенный-литров 20 на сотню.что еще попробовать?а то у нас и браться-то почти никто не хочет.
начинаем разбираться со всем трактом подачи воздуха, заслонкой, ДПДЗ, форсунками, регулятором давления
проверяй давление топлива, работу подкачного насоса и ищи подсос воздуха. Подсос можешь найти с помощью воды, поливаемой на работающий мотор в районе установки форсунок или сопряжения впускного коллектора и головки, так же он (подсос) может находиться в пластиковом рукаве, идущем от массметра к дроссельной заслонке (сними и покрути в руках).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Проверьте кстати лампочку, она должна загораться при включении зажигания. Раз не горит, значит или перегорела, или вывернули. Она первая слева, замените на заведомо исправную. Блок самодиагностики висит на распорке левого столба, посмотрите, не висит ли там не подключённых разъёмов. Попробуйте отключить лямбда-зонд, его разъём висит рядом с распоркой правого столба на моторном щите, его тяжело перепутать, он одноконтактный и одна часть резиновая, другая пластмассовая. Раз отключение ДМРВ помогло, значит может зонд дурить.
блок самодиагностики видать был, на левом столбе есть неподключенный разьем из 5 контактов.Лампочка лямбды горит!!! Я ее нашел.провод на нее тоже.теперь надо восстанавливать? или можно как-то лямду отрубить? на выхлопном тракте ничего не нашел, видать меняли и выкинули. датчик температуры замерил:утром 1, прогретый 4.538 кажет, думаю рабочий.
вообще хрень какая-то(извиняюсь),обороты не подскакивают,а держут 700, но заводиться без подгазовки не хочет. С ХХ провода сдергивал об. подскачили до 1200 и стали плавать 1200-1300,подсоединил и об. 1700 и не падают.С АКБ при вык. зажигании провод массы сдернул и поставил -попробавал завести еле-еле завелась и об. 700. Заглушил и снова еле завел, хоть плачь не знаю что теперь-то.И еще лямду взял BOSH универсальную с подогревом, а инструкции к ней нету,пацан у которого брал-потерял ее,подскажите где взять.
а зачем тебе инструкция к лямбде-то? Схемы есть, разобраться не сложно. Если лямбда горит, значит есть ошибка в памяти, её надо считать востановив самодиагностику.
на подогрев идут 2 провода одного цвета (плюс и минус по-фигу на них где), если всего 4 провода на датчике, то серый на массу, оставшийся - сигнальный. Если 3 провода, то оставшийся - сигнальный. Если в приемной трубе нет места под посадку лямбды, возьми ее в магазин с собой и купи гайку от рулевой тяги ВАЗ-зубила, затем ее туда ввари и заворачивай в нее датчик (во время сварки датчик держи подальше).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
За гайку отдельное спасибо(20мин. назад обсуждал где же её взять).С подключением всё понял.А по поводу оборотов сказали следующее:ДПДЗ отрегулировать или заменить на рабочий и поставить лямбду.Нашёл блок самодиагностики(попользоваться)выдал ошибку-221(лямбда).Может у кого то есть блок самодиагностики б/у или знает где приобрести.
Может у кого то есть блок самодиагностики б/у или знает где приобрести.
murzov1, а ты ночью у lelikibolik'a среж. Блок диагностики это просто корпус куда провода входят и где светодиод крепится и все, можешь придумать свой "корпус".
murzov1, конструкция блока самодиагностики прекрасно расписана в разделе "индикатор" на сайте SergVolvo по 850 (volvo850.ru), а если лямбду до Вас выкорчевали вместе с катализатором, то можно поставить эмулятор лямбды от ГБО.
А это и есть по русски. Из-за того, что при работе двигателя на газу уровень СО ниже, чем на бензине, для обмана контроллера впрыска к входу лямбда-зонда подключается эмулятор, который постоянно выдаёт сигнал, соответствующий оптимальному составу смеси. Стоимость эмулятора у нас 700р, я брал в магазине где продают газобаллоннное оборудование Lovato.
Это я про блок самодиагностики.Так чтоmurzov1, у меня ночью его не срежет .Спасибо за подсказку(как сделать его самому).У нас похоже в Рудном по прибытию их демонтировали.
Именно светодиод. SVR, это они блок самодиагностики по рецепту SergVolvo собирают . lelikibolik, если при нажатии кнопки светодиод не горит, значит вы перепутали полярность, подключите его наоборот.
Доброй всем ночи.Давно не отписывался,был занят ремонтом.Поставил лямбду(кстати гайка подошла от передней подвески "Нивы")Обороты всё равно подскакивали.Блок самодиагностики выдавал ошибку 2-3-2.Стал искать подсос воздуха.Нашёл(надорван шланг в районе EWAP)устранил.Далее было напутано со шлангами.Один из шлангов который должен идти на EWAP был просто откинут(но заглушен)вместо него на EWAP шёл шланг идуший от тройничка ктоторый крепится к шлангу маслоуловителя.Ну и соответственно был один свободный (заглушен)на впускном коллекторе(напротив тех шлангов что идут на EWAP)поменял,соединил.Отрегулировал ДПДЗ таким образом 1 провод - оранжевый 2 провод- черный 3 провод-Красно-белый на ХХ при полностью закрытом дросселе КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ между 1 (оранжевый) и 2 (черный) на приоткрытом дросселе отсутствие КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ между любыми контактами на полностью открытом дросселе (до упора) КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ между 2 и 3 это контакты с датчика при прозвоне 2 контакта ,с фишки идушей на датчик, на массу - короткое замыкание. Результат "лечения" обороты подкидывает но реже.После того как подкидывает держит до тех пор пока не заглушу.И если на горячую при заводке -схватила и заглохла,то потом могу завестись только если пару минут кручу стартер и "подкачиваю" педалью акселератора. P.S.Если на ходу "топнуть" педаль в пол -появляется запах бензина в салоне. Какие будут соображения господа?
Богатит она у тебя, поэтому и не заводится сразу -- проветривает цилиндры и свечи. Судя по всему, сосет воздух с бензиновыми парами из неиспраного клапана на адсорбере (если я вообще правильно понял про ЭВАП). Если я прав, то у тебя и СО должно быть завышено и расход топлива несколько увеличен.
Адсорбер соединен 2-мя шлангами с вакуумными выходами на дроссельной заслонке сверху (не на коллекторе!!!), попробуй просто снять эти шланги и соедини выходы на заслонке между собой.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
То есть закольцевать.Ну тогда ведь тоже слегка богатить будет.Про EWAP AlexeyVolvo, ты понял правильно.Сегодня с утра проделал следующую процедуру.Сегодня на горячую заглушил и попытался завести.Ничего.Отсоединил ДМРВ и завёл.Движка работала неустойчиво.Подсоединил,подкинула обороты.Заглушил-завёл-всё в норме.Ну а закольцевать попробую может и поможет.Спасибо.
ЕВАП и и богатая смесь - не связаны. ЕВАП вобще предлагаю выкинуть, отводы для него на ДЗ - заглушить. Богатит возможно из-за ДТОЖ, или из-за подвирающего ДМРВ, но лямбда вроде как должна это компенсировать покуда у нее предела хватит.
Бывает при неисправном клапане, пары не фильтруются углем, а напрямую засасываются в коллектор... Иногда даже баки вовнутрь сжимаются... Особенно часто на Американцах проявляется такая проблема.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Бывает при неисправном клапане, пары не фильтруются углем, а напрямую засасываются в коллектор...
В коллектор, но не в салон!!! А в парах с ЕВАП не так много бензина чтобы смесь переобогащать до запаха в салоне.
Цитата:
Иногда даже баки вовнутрь сжимаются... Особенно часто на Американцах
Не знаю как на американцах, а вот на Мерсах 210 не раз наблюдал бак в лепешку. Но разве в крышке заливной горловины нет клапана? А если есть, то причем тут ЕВАП?
в крышке нет, она глухая. Клапан установлен отдельно под днищем и питается тонким отводом от основного заливного канала. И клапан и тонкий отвод подвержены нередким поломкам.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru