Есть двигатель d24, обычный вагеновский, в головке и в блоке есть отверстия, скорее всего под масло(маленькие отверстия меж цилиндрами), один ряд перекрывается прокладкой, и в той же прокладке совсем маленькие отверстия под охл. жидкость, это нормально??, я к чему - давит масло откуда попало, и тосол из бачка фонтанирует! двигатель после кап. ремонта.
Nekit, У этих двигателей часто бывает беда с прокладкой, у Отца VW LT-28, D24, тоже долго с ней мучился, пока не поставил оригинал. Симптомы похожие были, масло в тосол шло, из бачка выбивало, шланги срывало. Короче для начала поставь Нормальную прокладку желательно оригинал, если голова не поведена или нормально проточена, проблема исчезнет. Отверстия не должны перекрываться.
Скинул головку-первый поршень в масле, колпачки в норме, был отремонтирован прилив под форсунку 1го цилиндра и постель распредвала -бывший хозяин говорил, что морда была битая (капот, телевизор) может и головку задело?? как её вообще можно проверить?
Головку ведет при перегреве двигателя. Проверить это может моторист и желательно знающий этот мотор т.к. он специфический. Можно и самому попробовать линейку приложить ребром к голове и посмотреть ровная ли голова, хотя бы относительно линейки. Но если глаз не наметан можно и не увидеть, смотря как повело. Не думаю что от аварии что то с головкой стало, а если бы стало, то врят ли двигатель завелся бы вообще, да и видны бы были внешние повреждения невооруженным глазом. Короче если уверен, что мотор не был перегрет, начни с прокладки, если был, то лучше сразу к токарю. Почему поршень в масле, сложно так сказать.
Решил не морочить голову себе и другим, заказал почти новую голову, так что старую сначала распилю, чтоб внутренности разглядеть, а потом на цвет. мет. сдам З.Ы. Спасибо за советы!