Народ, просветите пожалуйста по этой теме. Задумал поменять сальник, так как внизу все мокро от масла. Но нигде не нашел наглядной инструкции, может кто поделится материалами с картинками, если есть? В Вадисе посмотрел схему, там есть еще один сальник, аналогичный распредовскому, по моему на валу привода маслонасоса сидит. Имеет смысл его поменять, или течет в основном с нижнего сальника? ( по опыту ремонта)
по сальнику КВ - алгоритм как на всех авто, снимаешь ремни клиновые, ремень ГРМ, далее шкив КВ под клиновые ремни, нижний пластиковый кожух ГРМ, далее шестерня КВ под ремень ГРМ, и вот он сальник, извлекай, вставляй новый. Перед снятием ремней, ослабь гайку шкива КВ. Сальник масленного насоса, я бы не трогал если не течет.
Есть один способ. В колоколе коробки напротив венца маховика сверлится отверстие, в которое вбивается фиксирующий штифт. Мы так на ручной коробке делали, там есть дренажная щель снизу, вот в этом месте как раз венец и находится. Держит достаточно большое усилие, гайка коленвала не очень желала отворачиваться.
Разные есть варианты: установить головку с длинным воротком так, чтобы вороток прижался снизу к лонжерону и провернуть мотор стартером капельку чтоб просто ослабить затяжку болта (буквально секунду, зажигание отключено путем снятия проводка с катушки), затем докрутить трещоткой. Затягивать таким образом ни в коем случае нельзя.
Еще способ (годится и для отворачивания и для заворачивания болта) -- удалить снизу колокола АКПП пластиковую решетку, засунуть клин между корпусом колокола и трансформатором. При затяжке развернуть клин в обратную сторону. В качестве клина обычно использую монтажку.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Еще способ (годится и для отворачивания и для заворачивания болта) -- удалить снизу колокола АКПП пластиковую решетку, засунуть клин между корпусом колокола и трансформатором. При затяжке развернуть клин в обратную сторону. В качестве клина обычно использую монтажку
Спасибо Алексей, уверен так будет проще, чем сверлить колокол)).
SVR пишет: по сальнику КВ - алгоритм как на всех авто, снимаешь ремни клиновые, ремень ГРМ, далее шкив КВ под клиновые ремни, нижний пластиковый кожух ГРМ, далее шестерня КВ под ремень ГРМ, и вот он сальник, извлекай, вставляй новый. Перед снятием ремней, ослабь гайку шкива КВ. Сальник масленного насоса, я бы не трогал если не течет.
А на блоке B234F передний сальник коленвала также меняется или там крышку надо снимать?
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940, докладываю(вот те хрест на грязном пузе ). Брат Виталя приказал,шо заднюю(нижнюю внутреннюю)крышку снимать не треба.Имеется нужда снять шкив и вуаля.
Заменил передний сальник КВ, получилось всё нормально. Встал вопрос как затянуть болт ( кстати откручивал по варварски, стартером), приспособы нет, и так и сяк пытался ни хYя. Вобщем плюнул на это дело и поехал в соседний сервис, зачем портить себе нервы когда можно свалить часть обязанностей на другого , на моё счастье у них шиномонтажка находится в одном помещении с подъёмниками, так вот, угловой пневматический гайковёрт шиномонтажника просто идеально подходит для этого дела! Цена вопроса 50 руб.! Информация в общею копилку знаний, для сохранения своих сил, нервов и времени.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
И что, этот его чудесный задроченный гайковёрт выдаёт точное усилие затяжки 160 Н/м? Что-то мне как-то не верится. Шкив с таким усилием должен нормально затянуться, если поставить мащину на передачу и что-то подложить под колесо, на АКПП я просто заблокировал ГТ отвёрткой.