SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:39:59
   SVR forum -> Двигатель -> Замена сальника коленвала
Страницы:  1  
АвторСообщение

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Народ, просветите пожалуйста по этой теме. Задумал поменять сальник, так как внизу все мокро от масла. Но нигде не нашел наглядной инструкции, может кто поделится материалами с картинками, если есть? В Вадисе посмотрел схему, там есть еще один сальник, аналогичный распредовскому, по моему на валу привода маслонасоса сидит. Имеет смысл его поменять, или течет в основном с нижнего сальника? ( по опыту ремонта)
Сообщение # 1 24.04.2009 в 00:32:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
в основном течет по верхнему, сальнику распредвала.
Сообщение # 2 24.04.2009 в 01:22:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
по сальнику КВ - алгоритм как на всех авто, снимаешь ремни клиновые, ремень ГРМ, далее шкив КВ под клиновые ремни, нижний пластиковый кожух ГРМ, далее шестерня КВ под ремень ГРМ, и вот он сальник, извлекай, вставляй новый. Перед снятием ремней, ослабь гайку шкива КВ.
Сальник масленного насоса, я бы не трогал если не течет.
Сообщение # 3 24.04.2009 в 01:29:25

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не, сверху у меня пока сухо...Пасиб за инструкцию,как проделаю, постараюсь рассказать о ньюансах
Сообщение # 4 24.04.2009 в 01:52:32

RobinBobin



гость
А как зафиксировать коленвал если на машине стоит автоматическая коробка??
Сообщение # 5 08.05.2009 в 14:46:20

al



гость
приспособой через распредвал, сняв крышку. или просто стержнем, если приспособы нет
Сообщение # 6 08.05.2009 в 17:56:59

al



гость
Посмотрите замену ремня ГРМ.
Сообщение # 7 08.05.2009 в 18:03:42

RobinBobin



гость
То есть предлагаете снимать стартер? И каким то образом фиксировать маховик?
Сообщение # 8 12.05.2009 в 20:52:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть один способ. В колоколе коробки напротив венца маховика сверлится отверстие, в которое вбивается фиксирующий штифт. Мы так на ручной коробке делали, там есть дренажная щель снизу, вот в этом месте как раз венец и находится. Держит достаточно большое усилие, гайка коленвала не очень желала отворачиваться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 13.05.2009 в 03:00:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Разные есть варианты: установить головку с длинным воротком так, чтобы вороток прижался снизу к лонжерону и провернуть мотор стартером капельку чтоб просто ослабить затяжку болта (буквально секунду, зажигание отключено путем снятия проводка с катушки), затем докрутить трещоткой. Затягивать таким образом ни в коем случае нельзя.

Еще способ (годится и для отворачивания и для заворачивания болта) -- удалить снизу колокола АКПП пластиковую решетку, засунуть клин между корпусом колокола и трансформатором. При затяжке развернуть клин в обратную сторону. В качестве клина обычно использую монтажку.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 13.05.2009 в 04:24:28

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всегда отворачиваю болт стартером, получается прекрасно.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 11 13.05.2009 в 14:16:51

RobinBobin



гость

Цитата:
Еще способ (годится и для отворачивания и для заворачивания болта) -- удалить снизу колокола АКПП пластиковую решетку, засунуть клин между корпусом колокола и трансформатором. При затяжке развернуть клин в обратную сторону. В качестве клина обычно использую монтажку

Спасибо Алексей, уверен так будет проще, чем сверлить колокол)).
Сообщение # 12 13.05.2009 в 16:24:06

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
SVR пишет:
по сальнику КВ - алгоритм как на всех авто, снимаешь ремни клиновые, ремень ГРМ, далее шкив КВ под клиновые ремни, нижний пластиковый кожух ГРМ, далее шестерня КВ под ремень ГРМ, и вот он сальник, извлекай, вставляй новый. Перед снятием ремней, ослабь гайку шкива КВ.
Сальник масленного насоса, я бы не трогал если не течет.

А на блоке B234F передний сальник коленвала также меняется или там крышку надо снимать?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 13 17.07.2015 в 16:13:39

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
volvovod940, братец,щаз надо позвенить брату Витале и уточнить.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 14 17.07.2015 в 16:47:52

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
volvovod940, докладываю(вот те хрест на грязном пузе ).
Брат Виталя приказал,шо заднюю(нижнюю внутреннюю)крышку снимать не треба.Имеется нужда снять шкив и вуаля.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 15 17.07.2015 в 16:52:43

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
татарин, спасибо за совет, спасибо за позитив!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 16 17.07.2015 в 18:42:22

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
спасибо за позитив!
Не,ну если не я то хто?
От Витали Пруссии привет(он на работе в ночь).От меня ебстебственно
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 17 17.07.2015 в 18:52:45

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Не,ну если не я то хто? От Витали Пруссии привет(он на работе в ночь).От меня ебстебственно

Принято. И взаимно.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 18 17.07.2015 в 20:34:06

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Ещё необходимо протянуть крышку сальника. У меня после замены сальника течь осталась по прокладке крышки (после протяжки крышки всё норм.).
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 19 17.07.2015 в 22:29:55

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Alex745, буду иметь ввиду.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 20 18.07.2015 в 00:05:54

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Заменил передний сальник КВ, получилось всё нормально. Встал вопрос как затянуть болт ( кстати откручивал по варварски, стартером), приспособы нет, и так и сяк пытался ни хYя. Вобщем плюнул на это дело и поехал в соседний сервис, зачем портить себе нервы когда можно свалить часть обязанностей на другого , на моё счастье у них шиномонтажка находится в одном помещении с подъёмниками, так вот, угловой пневматический гайковёрт шиномонтажника просто идеально подходит для этого дела! Цена вопроса 50 руб.! Информация в общею копилку знаний, для сохранения своих сил, нервов и времени.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 21 24.07.2015 в 16:35:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И что, этот его чудесный задроченный гайковёрт выдаёт точное усилие затяжки 160 Н/м? Что-то мне как-то не верится. Шкив с таким усилием должен нормально затянуться, если поставить мащину на передачу и что-то подложить под колесо, на АКПП я просто заблокировал ГТ отвёрткой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 24.07.2015 в 17:23:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, все зависит от набитости рук. Я тоже затягиваю этот шкив гайковертом. На нормальных, кстати, есть регулировка усилия.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 24.07.2015 в 23:27:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, последнее время я больше доверяю динамометрическому ключу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 25.07.2015 в 02:10:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9