SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 02.05.2024 - 15:36:53
   SVR forum -> Двигатель -> Турбина
Страницы:  1  
АвторСообщение

roomeg



гость
Здравствуйте.Просвятите.Подойдёт ли турбина с 850 В5 на 940 В230FK.1996 г.в.?Спасибо.
Сообщение # 1 21.04.2009 в 03:09:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Одной турбиной от 850 не обойдешься.
Сообщение # 2 21.04.2009 в 20:55:43

roomeg



гость
А по-точнее.
Сообщение # 3 21.04.2009 в 23:36:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
по-точнее поищи на форуме, но бустконтролер ставить прийдется.
Сообщение # 4 22.04.2009 в 00:51:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сама по себе турбина от 850 по внешним габаритам почти идентична, но при установке ее на 940 есть несколько моментов (естественно, речь идет о турбине с маркировкой 15G, то есть "высокой", иначе вся возня того стоить не будет):

1. Турбину надо брать с ранних годов 850, ради задней части, на которую стыкуется приемная труба. У поздних 850 схема "конусного" соединения была заменена на "housing", то есть фланцевое. Суть в том, что у "высокой" турбины размер крыльчаток отличается бОльшим размером, и ее "картридж" не встанет в корпус от 940, хотя снаружи все такое же. Выходом является установка "картриджа" вместе с задней частью. Допустим вариант приобретения турбины с выходом типа "housing", и отдельного приобретения для нее выхода от старой 850 с последующей стыковкой.

2. Взаимное положение задней части и "картриджа" у 850 и 940 разные, поэтому придется перед установкой разъединить их относительно друг друга и удалить (вынуть или спилить) направляюший штифт, торчащий из корпуса и препятствующий иному взаиморасположению элементов турбины. Ту же операцию будет необходимо произвести и с обратной стороны.

3. Сама чугунная задняя часть 850 отличается от 940 незначительно -- из нее торчат крепежные шпильки в том месте, где у 940 находятся отверстия. Шпильки выворачиваются, отверстия рассверливаются сверлом 9мм.

4. При постановке алюминиевой части будет нужно перенести клапан сброса в другое место, для чего в необходимом месте сверлится дырочка, режется резьба и клапан устанавливается уже в другом месте. Вторым вариантом можно задействовать алюминиевую часть от родной турбины GK или FK, но при этом придется во-первых расточить на токарном станке внутренний воздушный канал на несколько миллиметров, а во-вторых обработать полусферическую плоскость вдоль поверхности нагнетающих лопаток с достаточно большой степенью точности, иначе турбина не создаст давление.
второй способ гиморнее, но и отдача при нем получше и внешний эффект от сделанной работы не в пример зачетнее, да и с клапаном тогда мороки не будет.

теперь о буст-контроллере. это устройство помогает реализовать возможности, которые предоставляет турбина. При его использовании, владелец может принудительно варьировать давление, развиваемое турбиной в пределах от штатного (заложенного в клапане сброса 0,3 бар) до максимально переносимого мотором (до 1,2 бар). При этом мощь мотора соответственно со степенью наддува меняется от штатных 136 лошадок до примерно 180.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 22.04.2009 в 05:31:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, отличный ответ.
Сообщение # 6 22.04.2009 в 23:03:08

roomeg



гость
Отлично.Спасибо,будем экспериментировать.
Сообщение # 7 22.04.2009 в 23:41:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все уже пройдено, у самого такая стоит и работает дай боже!... Самая лучшая по компоновке и отдаче турбина - с низкой инертностью, резким набором и очень большим запасом прочности. Если не глушить сразу после нагрузки, будет служить долго и наверное мотор переживет... У меня она с прошлой машины перекочевала и только при мне 60 тысяч под буст-контроллером при давлении 1,1 бара уже прослужила. Брал ее не новую с какой-то 150-тысячной (по пробегу) 850....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 23.04.2009 в 04:07:30

4ubuk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, а есть возможность сделать машину немного динамичнее, но без установки турбины?
например центробежный нагнетатель? как описано вот тут: http://amastercar.ru/articles/engine_car_14.shtml
и стоит ли игра свеч?
Сообщение # 9 04.08.2009 в 20:03:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Отличие турбины лишь в том, сто она приводится в движение выхлопными газами. А так это тоже самое. Преимущество компрессора - отсутствие турбоямы и возможность управления, а у турбины практически "дармовой" привод. Установка всего этого на нетурбированные моторы нежелательна, черевато прогаром клапанов. Короче если юность в жопе ещё не отыграла, то надо либо с 234 или турбированным мотором брать, либо покупать отжигалку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 05.08.2009 в 12:24:29

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей тоже мучает данный вопрос,что надо делать, чтобы хотя немножко динамики прибавить.Например наВАЗ 99-ю,на 10-ю модель я в курсе,снимают борткомп и чипуют под руль ставят тумблер,по желанию включаешь и отключаешь.Так как при включенном чипе повышается расход топлива.А на ВОЛЬВО я не в курсах что делают.
Сообщение # 11 06.08.2009 в 01:13:34

amador74



гость
Лорд1, И на вольво можно сделать тоже самое. только стоит ли ? Если хочется по зажигать, купи зажигалку. А вольво, как мне сказал SVR машина для не куда не спешащих людей
Сообщение # 12 06.08.2009 в 11:14:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
AlexeyVolvo, а есть возможность сделать машину немного динамичнее, но без установки турбины?

Лорд1, Он же говорил уже, надо всего лишь поднять давление в рампе.

ВОЗМОЖНО ВСЕ, сколько денег готов потратить?
Если не хочешь ставить турбину, поставь движок HEMI 4,7 литра хотябы и КПП соответствующую.

Делать чиповки без модернизации движка/впуска/выпуска/топливных систем - бред.
Сообщение # 13 06.08.2009 в 12:57:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А вольво, как мне сказал SVR машина для не куда не спешащих людей

При наличии фанатизма марки и средств в несколько раз (иногда дестятков раз) превышающих стоимость авто - можно и из Запорожца сделать Порша.
Сообщение # 14 06.08.2009 в 13:02:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9