На панели стала загораться лампа "turbo". предыстория такова: менял масло в АКПП, сдернул с турбины эл.разъем и снял возд.фильтр для удобства доступа. Потом возд.фильтр поставил на место, но хомут не затянул и разъем не подключил. Какое-то время поездил - стала загораться лампа, причем закономерности загорания нет - может загореться и когда поддаешь газу, и когда просто катишься. чаще всего мигает когда начинаешь разгоняться. Что это может быть? турбине алес? ПЫ.СЫ. провод уже подключил, хомут подтянул - лампа все равно загорается/гаснет
у кого нибудь есть схема (электрическая)датчика высокого давления турбины. Не могу понять принцип работы этой лампы. Неужели просто сигнализатор высокого давления или есть какой то хитрый замысел
Вся хитрость замысла кроется в датчике давления, который замыкается при превышении давления. Неверующие могут посмотреть 44 страницу электросхем по 940 94 года.