SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 02.05.2024 - 07:43:27
   SVR forum -> Двигатель -> Заглох двигатель B 230 F Вольво 740 88 г.в.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Байкер



гость
Вольво - 740. Бензин. Впрыск. Мотор В 230 F. 1988 год.
Не заводится. Вольво - Обухов - Пермь, только деньги берут за "диагностику" сделают, машину выдадут. Отъеду километр - подыхает. Им привожу чешут "репу" что-то ковыряют. Заведут. Отъеду от них. Опять сдохнет. Причину определить не могут. Выдумывают разную хрень. Типа трамблёр не работает. Поменял датчик Холла. Завелась. Через километр сдохла.
"Специалисты" из Обухова даже машину не знают. Такого уже наслушался о неправильном сигнале датчика Холла, о том, что в тромблёре подшибник разбило, которого нет.
Меняют "методом научного тыка" всё подряд. За мой счёт конечно.
Сегодня пытались меня убедить, что нужно проводку поменять, компьютер. Машина заглохла. Иискра была. Вчера притащил в Обухов. Искали причину. Не нашли. Решили, что виноват компьютер и проводка. На мой вопрос: есть ли сигнал на форсунках, проверяли вы его или нет - ответить не могут.
Взяли за "проверку электроцепей" 892 рубля. Стал при них смотреть - пропала искра. Обрадовались. Вот мол почему и не заводится, там бегунок на милиметр сточился, а тут мол такая точность, что они спиртом промывают всё после сборки. Спиртом от них не пахло - значит не промывали.
Искру не нашли, что делать не знают. Притащил машину домой. Стал смотреть. Они при "проверке цепей" сняли с датчика Холла трамблёра разьём. Поставить забыли. Поставил на место. Искра есть. Не заводится. Снял фарсунки. При прокрутке не льют.
Проверил давление на рампе - есть. Стало быть нет сигнала на форсунки.

Больше я в "Вольво - Обухов - Пермь" НИ НОГОЙ!
ИМХО. Умеют только ТО на новых машинах делать.
Помогите!!!
Сообщение # 1 14.04.2009 в 16:01:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Умеют только ТО на новых машинах делать.
да это везде происходит, куда ни плюнь...


Цитата:
Стало быть нет сигнала на форсунки
ну так проверь, есть ли он там -- на одном из проводов постоянный плюс, на втором прерывистый минус... смотря чего не хватает...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 14.04.2009 в 16:30:46

Байкер



гость
AlexeyVolvo,
Спасибо за совет. Попробую. Только тупой я в части электричества. Ищу в Перми толкового электрика, а на Обухов буду в суд подавать если добровольно деньги не вернут за такой "ремонт".
Сообщение # 3 14.04.2009 в 16:59:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Скорее всего Вам компостирует мозг реле форсунок (подавления радиопомех). Висит на расширительном бачке, в нём самая нижняя дорожка окисляется. Попробуйте включить 3-й режим самодиагностики, если не услышите стрёкот форсунок, значит скорее всего это оно. Тут и электрик то не нужен. Дорожка в реле восстанавливается с помощью проводника и паяльника (лет 7 уже работает в таком виде).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 15.04.2009 в 00:07:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
включить 3-й режим самодиагностики
на этом году диагностика отсутствует, система впрыска закрытая....

Байкер, проверяется с помощью лампочки малой мощности (около 5 ватт) и 2-х длинных проводков: первый тест на включенном зажигании - один проводок на минус, вторым тычешь в снятый с форсунки разъем, там на каком-то из контактов должен быть плюс, соответственно лампочка должна загореться. Если загорелась, значит пол-дела сделано. Если нет, то становится понятно чего искать.

второй тест проводим если первый прошел удачно. один проводок на минус, вторым тыкаешь на тот контакт в разъеме, на котором не было плюса, второй человек начинает покрутить мотор стартером. по идее лампочка должна начать прерывисто помигивать (не забудь, лампочка должна быть слабенькая). Если и тут все ок, то проверь давление топлива в топливной рейке.... Да и по твоему описанию очень все похоже на подыхающий насос....

еще попробуй при заводке подзажать шланг обратки на топливной рейке сразу после регулятора (железного бочонка в передней части), если проблема в нем то этим ты ее проявишь(бывает крайне редко, но....).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 15.04.2009 в 04:27:11

nuno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а можно по подробнее об этом режиме диагностики.Как его провести.
Сообщение # 6 15.04.2009 в 08:44:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
nuno, это режим, в котором проверяются исполнительные механизмы инжектора. Для входа в режим надо нажать кнопку 3 раза, полсе того, как вставили щуп в 6 гнездо. После включения в цикле включается РХХ, форсунки, форсунка холодного запуска.

Байкер, во втором тесте AlexeyVolvo хотел написать, что один провод на плюс, а второй на тот контакт, гдле плюса не было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 15.04.2009 в 12:59:59

Байкер



гость
Спасибо за добрые советы. Низкий Вам поклон за это.
Пойду проверять. Отпишу, что и как, после выходных.
Сообщение # 8 16.04.2009 в 16:25:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
BorichL, а можно по подробнее об этом режиме диагностики.Как его провести.

nuno, в ссылках есть книжка где все это расписано, но у тебя другая проблема, форсунки у тебя открываются. ;)
Сообщение # 9 18.04.2009 в 20:42:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Байкер, проверяй массы, проводку, и изолированность комутатора от неё.
Сообщение # 10 18.04.2009 в 20:45:08

Байкер



гость
BorichL,
Низкий Вам поклон.
Именно это реле и ерундило. Лопнула пайка на монтажной плите у одной из ножек указанного Вами реле. 5 минут работы паяльником и МАШИНА - ЗВЕРЬ!!!.
У меня у самого лет 7-8 назад так же ерундило реле бензонасоса. Запаял и всё прошло. Просто они видимо экономили припой, а солиноид реле массивный и вибрация постоянная. А так мне низачто бы не догадаться. Ещё раз. Спасибо!
Так же спасибо ВСЕМ кто протянул руку помощи!!!
Сообщение # 11 20.04.2009 в 16:42:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9