SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 02.05.2024 - 12:05:20
   SVR forum -> Двигатель -> B6304S нужна помощ по электреке!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Alleg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет любителям Volvo, проблема вот в чем, сигнал с датчика коленвала есть, все релющки работают, в общем видимость исполнения командЭБУ присутствует, но нет искры и неработают форсунки, кто сталкивался с такой трудностью помогите, пожалуйста!!!
Сообщение # 1 11.04.2009 в 21:15:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
могут быть коммутаторы (прикручены к впускному коллектору снизу 2 штуки) или системное реле (установлено около колесной стойки, левой вроде, черного или серого цвета, 4-х контактное)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 12.04.2009 в 05:41:20

Alleg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
нет, эмулировали сигнал на комутаторы сразу после ЭБУ искра пробивает!
Сообщение # 3 12.04.2009 в 19:11:03

Alleg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И еще вопрос, а что за диодик красный слева от градусника на понели?
Сообщение # 4 12.04.2009 в 19:14:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Диодик в снежинке? Если да, то это индикатор диапазноа температур (-5..+2), при которых велика вероятность образования гололёда. По поводу двигателя: либо у Вас отвалилась масса на двигателе, либо полетело системное реле 2/32, центральное в монтажном блоке, который слева в торпеде. Если не оно, то надо прозвонить колодку двигательной косы. Напишите подробнее, почему под подозрение попали только свечи и форсунки, почему Вы уверены, что остальное работает? Может там всё вырублено?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 12.04.2009 в 23:27:57

Alleg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
За светодиод понятно, спасибо, по машине в начале промаргивался код ощибки 131, датчик кол вала, поменял датчик ни чего не поменялось, осциллографом проверели импульс идут маленькие но ровномерные, а потьом два или три больших, решил что задоющий диск в норме, сейчас промаргивает 111, но искры так и нет, почему я решил что все кроме искры и форсунок работает, просто открыл реле катушек (2/46) и смотрел включаю зажигание она кратковременно срабатывает, начинаю заводить она срабатывает, тоесть подает +12 на катушки, следственно программа ЭБУ исполняется, да и кода 112 небыло, у меня подозрения на постпроцессор, но на эти г....е, сименсы нету даташита!!!, и есче вопрос я начал снемать подкопотную проводку две форсунки были замкнуты(провода опсыпались), не могли они вызвать сбой? и что это за рылющка (2/32) и двиготельная коса, где это???
Сообщение # 6 13.04.2009 в 18:25:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На реле 2/46 питание подаётся через реле бензонасоса 2/23 и системное реле 2/32, кооторое также запитывает РХХ, форсунки и все остальные компоненты впрыска. Кстати я бы ещё проверил, а есть ли на катушках +12в, возможно контактной группе кирдык. Проверьте 7 предохранитель в монтажном блоке Б (на левом брызговике в подкапотном пространстве), через него запитаны катушки. И на какой нафиг постпроцессор? На коммутаторы чтоли (спереди и сзади впускного коллектора висят)? Это впринципе просто силовые ключи, на выходе должен быть корпус (выводы 1,3,6), чего на входе - ни разу не задумывался, что из себя представляют импульсы зажигания с Мотроника. Кстати на 4 выводе обязательно должен присутствовать корпус, проверьте. Реле 2/32 основное, стоит в монтажном блоке Ц (который слева в торпеде), между реле бензонасоса и ACC помоему. Двигательная коса это подкапотная проводка. Кстати, а про какую 960 мы говорим? Вы там что-то про светодиод писали, значит это Мотроник 1.8 до 96 модельного. Блин, чего-то я лоханулся, у меня схемы распечатаны только на свою с Мотроник 4.4, сча поищу старые. На www.clubvolvo.ru есть ссылка на скан хорошей книжки по вольво 2/7/9, там хорошо диагностика Мотроника 1.8 расписана. Ой блин, если у Вас 960 до 96 модельного года, то всё написанное ранее про реле - забыли, оставим для тех, кто будет тоже с 4.4 делать, в 1.8 всё не так. Да, 2/46 включается блоком управления АКПП AW30-40 и запитывает катушки без предохранителей. Хотя если у Вас коротили провода к форсунке из 1,2 или 4 цилиндров и к форсунке из 6, 5 или 3 - то как раз ничерта бы не работало, они же включаются по 3. Но при этом должен был зарегистрироваться код неисправности. Кстати, проверьте 31-й предохранитель, через него запитан бензонасос (он кстати включается)? Проверьте реле 2/12 (расположено рядом с 2/46), оно запитывает форсунки, может из-за коротыша подгорела контактная группа. Кстати, а работают ли форсунки и РХХ при включении 3 режима самодиагностики? Если нет, то скорее всего проблема в реле 2/12.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 14.04.2009 в 06:41:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
осциллографом проверели импульс идут маленькие но ровномерные, а потьом два или три больших,

Вот это и странно, должен быть один пропуск(ИМХО)

Цитата:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/щыс/0002.jpg

Но это я на 940 снимал, но на 960 вроде аналогичная картинка должна быть.
Сообщение # 8 18.04.2009 в 20:23:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
упс... ошибку в адресе сделал
Сообщение # 9 18.04.2009 в 20:24:30

Chif



гость
Аналогичная проблема.Только с загогулиной. Ездил вольвик долго и счастливо,и вот на тебе блин!
Порвался ремень ГРМ.Был оттащен в сервис,где ушлые ребята скинули головку и сделали ее ремонт.
После этого начались траблы.На холодную заводится,но работает плохо-неустойчиво,обороты набирает медленно,едет вперед плохо-не тянет,но назад более-менее.Коробка АКПП.После того ,как
заглушишь машину она уже не заводится.Были поменяны : 3 блока ECU, 3 датчика коленвала,свечи и
катушки меняли скопом все.Пока не остынет,не заводится,сцуко! Блок Мотроник 1.8 Проверка показала,что на форсунки и катушки приходит +,но нет импульсов управления - от ECU. Т.К.
отказ 3х блоков маловероятен под подозрение попал ДПДЗ - могла быть возможность имитации
блока продувки двигателя.Но проверка показала- сопротивление ДПДЗ по ALLDATE в закрытом положении 1000 ом факт-1062,в открытом 2500-факт 2169 ом.При диагностике через 2й контакт вначале было с десяток ошибок,затем после стирания и получения 1-1-1 двигатель прокручивается резво стартером,но не заводится,пока не остынет до 20-25 гр.Куда дальше глядеть ума не приложу.
Есть одна мысля.К мозгам завязан контрольный модуль коробки,может он дурит? Тем более что она
плохо работает.К сожалению подключение к 1му диагностическому разъему ничего не дало-блок коробки на связь не выходит,а посмотреть как у Тазиков сканером видит ли блок ECU прокрутку
двигателя датчиком коленвала нечем.И еще.После стирания всех ошибок в ECU,других он больше не видит.Если у кого есть умные мысли,прошу под.Если у кого есть умные мысли,прошу поделиться.
Сообщение # 10 19.06.2009 в 05:35:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ИМХО ушлые ребятя тебе распредвалы не парвильно выставили.
Как выставить правильно распредвалы читай на сайте www.s850.narod.ru
Сообщение # 11 19.06.2009 в 09:56:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а посмотреть как у Тазиков сканером видит ли блок ECU прокруткудвигателя датчиком коленвала нечем.

Если есть искра и топливо поступает в цилиндры - значит видит.

Цитата:
При диагностике через 2й контакт вначале было с десяток ошибок

Список можно?
Сообщение # 12 19.06.2009 в 09:59:10

Chif



гость
Список ошибок: 121,123,223,233,311,314 После обнуления ошибок блок не видит,но и не дает импульс на форсы.А может датчик температуры глючит?
Сообщение # 13 19.06.2009 в 11:42:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Нет, это где-то массу на двигатель не подключили. Ошибки практически по всему, там всё глючит без нормальной массы. И установку распредвалов желательно проверить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 19.06.2009 в 12:04:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А может датчик температуры глючит?

пацталом.
Сообщение # 15 19.06.2009 в 16:33:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Проверка показала,что на форсунки и катушки приходит +,но нет импульсов управления - от ECU

Чем смотрели то?
Я тебе ссылку дал выше, читай его, там есть список причин по которым авто не заводиться. Возможно у тебя датчик распредвала глючит.
У тябя авто как я понял заводиться только на холодную, так? А на горячую нет импульса на форсунки и свечи, так?
Сообщение # 16 19.06.2009 в 16:42:07

Chif



гость
Так!
Сообщение # 17 20.06.2009 в 03:36:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Чем смотрели что но нет импульсов управления - от ECU?
Проверяй состояние точек заземления и релюшек по топливной системе.
Сообщение # 18 20.06.2009 в 18:44:38

Chif



гость
Светодиодным пробником. А чем нужно?
Сообщение # 19 21.06.2009 в 03:57:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лучше - осцилографом, ну или "слуховой" палочкой упертой в корпус форсунки, а другим концом в ухо.
Сообщение # 20 22.06.2009 в 09:09:16

Chif



гость
Спасибо за помощь,уволокли к мотористам снимать голову.
Сообщение # 21 23.06.2009 в 03:09:47

Sergey1701

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мдя, оце хлопець попав!!!
Сообщение # 22 23.06.2009 в 17:54:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9