Привет любителям Volvo, проблема вот в чем, сигнал с датчика коленвала есть, все релющки работают, в общем видимость исполнения командЭБУ присутствует, но нет искры и неработают форсунки, кто сталкивался с такой трудностью помогите, пожалуйста!!!
могут быть коммутаторы (прикручены к впускному коллектору снизу 2 штуки) или системное реле (установлено около колесной стойки, левой вроде, черного или серого цвета, 4-х контактное)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Диодик в снежинке? Если да, то это индикатор диапазноа температур (-5..+2), при которых велика вероятность образования гололёда. По поводу двигателя: либо у Вас отвалилась масса на двигателе, либо полетело системное реле 2/32, центральное в монтажном блоке, который слева в торпеде. Если не оно, то надо прозвонить колодку двигательной косы. Напишите подробнее, почему под подозрение попали только свечи и форсунки, почему Вы уверены, что остальное работает? Может там всё вырублено?
За светодиод понятно, спасибо, по машине в начале промаргивался код ощибки 131, датчик кол вала, поменял датчик ни чего не поменялось, осциллографом проверели импульс идут маленькие но ровномерные, а потьом два или три больших, решил что задоющий диск в норме, сейчас промаргивает 111, но искры так и нет, почему я решил что все кроме искры и форсунок работает, просто открыл реле катушек (2/46) и смотрел включаю зажигание она кратковременно срабатывает, начинаю заводить она срабатывает, тоесть подает +12 на катушки, следственно программа ЭБУ исполняется, да и кода 112 небыло, у меня подозрения на постпроцессор, но на эти г....е, сименсы нету даташита!!!, и есче вопрос я начал снемать подкопотную проводку две форсунки были замкнуты(провода опсыпались), не могли они вызвать сбой? и что это за рылющка (2/32) и двиготельная коса, где это???
На реле 2/46 питание подаётся через реле бензонасоса 2/23 и системное реле 2/32, кооторое также запитывает РХХ, форсунки и все остальные компоненты впрыска. Кстати я бы ещё проверил, а есть ли на катушках +12в, возможно контактной группе кирдык. Проверьте 7 предохранитель в монтажном блоке Б (на левом брызговике в подкапотном пространстве), через него запитаны катушки. И на какой нафиг постпроцессор? На коммутаторы чтоли (спереди и сзади впускного коллектора висят)? Это впринципе просто силовые ключи, на выходе должен быть корпус (выводы 1,3,6), чего на входе - ни разу не задумывался, что из себя представляют импульсы зажигания с Мотроника. Кстати на 4 выводе обязательно должен присутствовать корпус, проверьте. Реле 2/32 основное, стоит в монтажном блоке Ц (который слева в торпеде), между реле бензонасоса и ACC помоему. Двигательная коса это подкапотная проводка. Кстати, а про какую 960 мы говорим? Вы там что-то про светодиод писали, значит это Мотроник 1.8 до 96 модельного. Блин, чего-то я лоханулся, у меня схемы распечатаны только на свою с Мотроник 4.4, сча поищу старые. На www.clubvolvo.ru есть ссылка на скан хорошей книжки по вольво 2/7/9, там хорошо диагностика Мотроника 1.8 расписана. Ой блин, если у Вас 960 до 96 модельного года, то всё написанное ранее про реле - забыли, оставим для тех, кто будет тоже с 4.4 делать, в 1.8 всё не так. Да, 2/46 включается блоком управления АКПП AW30-40 и запитывает катушки без предохранителей. Хотя если у Вас коротили провода к форсунке из 1,2 или 4 цилиндров и к форсунке из 6, 5 или 3 - то как раз ничерта бы не работало, они же включаются по 3. Но при этом должен был зарегистрироваться код неисправности. Кстати, проверьте 31-й предохранитель, через него запитан бензонасос (он кстати включается)? Проверьте реле 2/12 (расположено рядом с 2/46), оно запитывает форсунки, может из-за коротыша подгорела контактная группа. Кстати, а работают ли форсунки и РХХ при включении 3 режима самодиагностики? Если нет, то скорее всего проблема в реле 2/12.
Аналогичная проблема.Только с загогулиной. Ездил вольвик долго и счастливо,и вот на тебе блин! Порвался ремень ГРМ.Был оттащен в сервис,где ушлые ребята скинули головку и сделали ее ремонт. После этого начались траблы.На холодную заводится,но работает плохо-неустойчиво,обороты набирает медленно,едет вперед плохо-не тянет,но назад более-менее.Коробка АКПП.После того ,как заглушишь машину она уже не заводится.Были поменяны : 3 блока ECU, 3 датчика коленвала,свечи и катушки меняли скопом все.Пока не остынет,не заводится,сцуко! Блок Мотроник 1.8 Проверка показала,что на форсунки и катушки приходит +,но нет импульсов управления - от ECU. Т.К. отказ 3х блоков маловероятен под подозрение попал ДПДЗ - могла быть возможность имитации блока продувки двигателя.Но проверка показала- сопротивление ДПДЗ по ALLDATE в закрытом положении 1000 ом факт-1062,в открытом 2500-факт 2169 ом.При диагностике через 2й контакт вначале было с десяток ошибок,затем после стирания и получения 1-1-1 двигатель прокручивается резво стартером,но не заводится,пока не остынет до 20-25 гр.Куда дальше глядеть ума не приложу. Есть одна мысля.К мозгам завязан контрольный модуль коробки,может он дурит? Тем более что она плохо работает.К сожалению подключение к 1му диагностическому разъему ничего не дало-блок коробки на связь не выходит,а посмотреть как у Тазиков сканером видит ли блок ECU прокрутку двигателя датчиком коленвала нечем.И еще.После стирания всех ошибок в ECU,других он больше не видит.Если у кого есть умные мысли,прошу под.Если у кого есть умные мысли,прошу поделиться.
Нет, это где-то массу на двигатель не подключили. Ошибки практически по всему, там всё глючит без нормальной массы. И установку распредвалов желательно проверить.
Проверка показала,что на форсунки и катушки приходит +,но нет импульсов управления - от ECU
Чем смотрели то? Я тебе ссылку дал выше, читай его, там есть список причин по которым авто не заводиться. Возможно у тебя датчик распредвала глючит. У тябя авто как я понял заводиться только на холодную, так? А на горячую нет импульса на форсунки и свечи, так?