Респект всем!Друзья короче так,сегодня поставил помпу фирмы GP,сколько она прослужит не знаю.Если что обязательно отпишусь.И еще вопрос,продается ли ремкомлект от них.Спасибо за внимание!
бумажная прокладка под помпу в месте сопряжения с блоком, резиновое уплотнение "помпа-головка" и резиновое колечко на обводную трубку. Вот такой великий ремкомплект.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А вот вопрос на засыпку - кто нить менял сальник помпы на В230BF??? при попытке сдернуть флянец крепления шкива и крыльчатки я уже один съемник сломал, ща взялся уже за более мощный, но им им пока что не получается - флянец сидит насмерть, ни миллиметра не отдает
Сальник не меняется, только помпа всборе. Неоригинальная стоит недорого. Раз потёк сальник, значит втулка в корпусе накрылась и новый сальник долго не проживёт.
ИМХО усилия того не стоят -- новые помпы стоят от 600 рублей (фирма GMB, типа Япония, пока -уже 2 года как- возвратов не было), есть чуть подороже... Вариантов по неоригиналу -- множество, и все неплохие.
А сальник я менял на Волге, в бытность свою имея такой автомобиль. Случился у меня период безденежья, пришлось идти в таксопарк, к мастерам. Переборка с ремкомплектом обошлась в 3 раза дешевле покупки новой помпы -- 150 рублей вместо 550-ти.. Итог -- после установки, через несколько секунд у меня сорвало шкив с вала, размолотило радиатор (а он в 90-е года на 3102 ОГО-ГО сколько стоил), новый аккумулятор ВАРТА-сильвер (тоже по тем деньгам сумму перцовую отдавал за него) и чистых убытков получилось по тем деньгам на 400 долларов (сейчас это примерно 800 долл.), вот и думай, нужна-ли такая экономия.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
господа! за 5 лет владения Волгой я поменял 3 помпы. пробовал их перетряхивать - фиг вам! вот и с Вольво оказалась такая же бодяга - помпа НЕ РАЗБИРАЕТСЯ! заказал за 1100руб новую с прокладками и все дела, ждём-с. хоть вам пожалобиться - у нас на Вятке все запчасти на Вольво исключительно под заказ. пришлось испытать все прелести пешехода под дождем и общественного транспорта
Подшипник помпы не имеет соприкосновения с ОЖ, поэтому умирание помпы связано с иными механическими факторами -- перетяжка ремня, кривой ременной шкив или его посадка и т.д.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
SVR, Сальник называется "фибра" устройство там простое и проще некуда, пока держит фибра, тосол в подшипник не идёт. У ряда различных помп предусмотрено технологическое отверстие через которое после протечки тосола через фибру тосол сливается на улицу минуя подшипник.
Уходил тосол, сопливило помпу,купил помпу GP, т.сказать "вторую после самой дешевой",(гдето вычитал мнение что все насосы от 200 до 230 мотора -одинаковые) коробка с помпой и прокладками (где-то 1.5 тыщи),- ставил сам, (мотор B230F мех. вентокрыл), - когда снял и осмотрел старую увидел что ссала она по прокладке на головку, в отличном состоянии, можно было просто ослабить-придавить вверх - и затянуть.(( Дак вот пробую ставить новую - трубка на печку?? (вдоль блока) упирается в помпу, до блока щель 5мм, осмаириваю помпы - разные сопрягаемые поверхности, у новой одна плоскость на всё, у старой -одна на трубку, другая для блока!!! Почесал репу..открутил крепление трубки,надел на трубку подходящую головку, и осадил ее молотком через головку на 4-5мм, пробую - помпа дошла до блока, намазал, поставил. Далее: сажаю шкив - начал тереть по крышке ремня ГРМ..снимаю на наждаке 1.5мм плоскости шкива.. шкив не трет..и тут замечаю что шкив на помпе сука БАЛТАЕТСЯ на 2мм в любую сторону от ЦЕНТРА ОСИ самой помпы.....(еслиб прое.....ланил, размалатило бы и саму помпу, и вентилятор, и насос ГУРа, либо ремни бы не ходили...)Беру старую - все плотно, носик помпы и муфта вентокрыла 19мм в диаметре, всё самоцентрируется.. Почесал репу....надо втулку со стенкой 0.5 мм...залез в верстак - О ЧУДО - медная гильза от охотничего ружжа - то что надо!!! отпиливаю кусок по носику, насаживаю легонько постукивая молотком на носик помпы, одеваю шкив (плотненько))вентокрыл проверил плотно -!)собираю взад. Пока нигде не ссыт.. Много думал про оригинальные зач пясти..
я вообще не понял, что за чудо ты прикупил -- за много лет работы ни одна из помп ни одной из фирм не вызвала нареканий по монтажу или каких-либо лишних движений....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Енто чудо - GP..герман партс типа...на вид ничего...прокладочки, резиночки все в отдельных пакетиках...отлив корпуса хороший, есть номера и буквы GP на корпусе как напылены...
Сообщение # 40
28.10.2009 в 03:54:19
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться