SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:13:33
   SVR forum -> Двигатель -> Водяная помпа
Страницы:  1  
АвторСообщение

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Пришла пора менять. Какую лучше купить из неоригинала? ScanTech по надежности как?
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 1 11.04.2009 в 19:35:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все неплохие, смотри на цену которая тебя устроит. SKF исполнена поаккуратнее, SALERI тоже ничего... В принципе, особой разницы нет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 12.04.2009 в 05:43:45

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
А все идут в комплекте с прокладкой и колечками?
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 3 12.04.2009 в 17:01:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да, во всех есть установочный комплект.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 12.04.2009 в 17:41:04

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 5 13.04.2009 в 01:51:32

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я покупал дешовую за 1000 руб, непомню какой фирмы хватило на месяц.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 6 16.04.2009 в 14:25:07

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Я купил германскую помпу фирмы GP,посмотрю как немцы делают для вольво!
Сообщение # 7 16.04.2009 в 21:09:09

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Мне посоветовали фирмы HEPU, тож Германия. Отзывы по ним в сети хорошие, на ТАЗах за 100тыс. ходят.
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 8 16.04.2009 в 23:35:29

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
А подскажите, система охлаждения объемом 9,4л? двигло В230FB.
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 9 17.04.2009 в 01:35:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
система охлаждения объемом 9,4л?
нет, чутка поменьше, если радиатор не широкий а обычный (под термомуфту) то объем около 7,5 литров. При большом радиаторе на литр побольше.


Цитата:
германскую помпу фирмы GP
GP - German Parts, что по-русски означает "запчасти от Германа", немцы про них вряд-ли что-то знают....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 17.04.2009 в 03:50:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
немцы про них вряд-ли что-то знают...

+1
Сообщение # 11 18.04.2009 в 20:51:06

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Респект всем!Друзья короче так,сегодня поставил помпу фирмы GP,сколько она прослужит не знаю.Если что обязательно отпишусь.И еще вопрос,продается ли ремкомлект от них.Спасибо за внимание!
Сообщение # 12 19.04.2009 в 03:24:35

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ремкомлект от них.
продается, рублей 100 стоит
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 19.04.2009 в 06:10:17

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Спасибо Алексей!
Сообщение # 14 19.04.2009 в 19:23:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, поясни всем что в рем.комплект входит.
Сообщение # 15 19.04.2009 в 20:03:32

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Сообщение # 16 20.04.2009 в 21:34:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
бумажная прокладка под помпу в месте сопряжения с блоком, резиновое уплотнение "помпа-головка" и резиновое колечко на обводную трубку. Вот такой великий ремкомплект.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 22.04.2009 в 05:39:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вот именно, а многие думают что там крыльчатка, подшипник, сальник и корпус помпы.
Сообщение # 18 22.04.2009 в 23:07:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
такой ремкомплект тоже есть, по цене от 800руб до 5 тысяч рублей и называется "помпа в сборе"
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 23.04.2009 в 04:09:41

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
шутку юмора оценил.
Сообщение # 20 23.04.2009 в 23:23:49

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
А вот вопрос на засыпку - кто нить менял сальник помпы на В230BF??? при попытке сдернуть флянец крепления шкива и крыльчатки я уже один съемник сломал, ща взялся уже за более мощный, но им им пока что не получается - флянец сидит насмерть, ни миллиметра не отдает
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 21 18.10.2009 в 17:07:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сальник не меняется, только помпа всборе. Неоригинальная стоит недорого. Раз потёк сальник, значит втулка в корпусе накрылась и новый сальник долго не проживёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 18.10.2009 в 18:10:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ИМХО усилия того не стоят -- новые помпы стоят от 600 рублей (фирма GMB, типа Япония, пока -уже 2 года как- возвратов не было), есть чуть подороже... Вариантов по неоригиналу -- множество, и все неплохие.

А сальник я менял на Волге, в бытность свою имея такой автомобиль. Случился у меня период безденежья, пришлось идти в таксопарк, к мастерам. Переборка с ремкомплектом обошлась в 3 раза дешевле покупки новой помпы -- 150 рублей вместо 550-ти.. Итог -- после установки, через несколько секунд у меня сорвало шкив с вала, размолотило радиатор (а он в 90-е года на 3102 ОГО-ГО сколько стоил), новый аккумулятор ВАРТА-сильвер (тоже по тем деньгам сумму перцовую отдавал за него) и чистых убытков получилось по тем деньгам на 400 долларов (сейчас это примерно 800 долл.), вот и думай, нужна-ли такая экономия.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 19.10.2009 в 04:35:18

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да, хорошие мастера ....
телефон иx остался
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 24 19.10.2009 в 19:27:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
таких мастеров найти -- ума много не надо (((
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 20.10.2009 в 05:31:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
таких мастеров найти -- ума много не надо ((

AlexeyVolvo, самокритично одынако.
Сообщение # 26 20.10.2009 в 09:23:50

Mity



гость
Странно, я помпу менял, так она у нас на 30 баксюков потянуло. Не говорите, что это дорого. (я с Украины)
Сообщение # 27 20.10.2009 в 15:05:12

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
господа! за 5 лет владения Волгой я поменял 3 помпы. пробовал их перетряхивать - фиг вам! вот и с Вольво оказалась такая же бодяга - помпа НЕ РАЗБИРАЕТСЯ! заказал за 1100руб новую с прокладками и все дела, ждём-с. хоть вам пожалобиться - у нас на Вятке все запчасти на Вольво исключительно под заказ. пришлось испытать все прелести пешехода под дождем и общественного транспорта
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 28 20.10.2009 в 19:15:23

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет всем!На своем опыте скажу вам по секрету,не ставьте помпу фирмы GP.Полгода назад поставил,недавно появился люфт.ремень не натягивал через чур.
Сообщение # 29 20.10.2009 в 20:10:43

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
знал бы прикуп, жил бы в Сочи
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 30 20.10.2009 в 20:31:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нефиг экономить на тосоле
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 20.10.2009 в 23:41:12

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Нефиг экономить на тосоле

это в чьей адрес???
моя ласточка 2410 при мне никогда не знала что такое вода в радиаторе, и отечественное масло в движке.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 32 21.10.2009 в 14:40:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да что-то помпы у народа подозрительно быстро летят. Не иначе, как что-то не то качают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 22.10.2009 в 01:48:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подшипник помпы не имеет соприкосновения с ОЖ, поэтому умирание помпы связано с иными механическими факторами -- перетяжка ремня, кривой ременной шкив или его посадка и т.д.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 34 23.10.2009 в 06:12:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Подшипник помпы не имеет соприкосновения с ОЖ

...пока сальник держит, правильно?
Сообщение # 35 25.10.2009 в 00:21:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
...пока сальник держит, правильно?
Угу.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 36 25.10.2009 в 05:07:26

amador74



гость

Цитата:
.пока сальник держит

SVR, Сальник называется "фибра" устройство там простое и проще некуда, пока держит фибра, тосол в подшипник не идёт. У ряда различных помп предусмотрено технологическое отверстие через которое после протечки тосола через фибру тосол сливается на улицу минуя подшипник.
Сообщение # 37 25.10.2009 в 08:45:22

Mcey



гость
Уходил тосол, сопливило помпу,купил помпу GP, т.сказать "вторую после самой дешевой",(гдето вычитал мнение что все насосы от 200 до 230 мотора -одинаковые) коробка с помпой и прокладками (где-то 1.5 тыщи),- ставил сам, (мотор B230F мех. вентокрыл), - когда снял и осмотрел старую увидел что ссала она по прокладке на головку, в отличном состоянии, можно было просто ослабить-придавить вверх - и затянуть.((
Дак вот пробую ставить новую - трубка на печку?? (вдоль блока) упирается в помпу, до блока щель 5мм, осмаириваю помпы - разные сопрягаемые поверхности, у новой одна плоскость на всё, у старой -одна на трубку, другая для блока!!!
Почесал репу..открутил крепление трубки,надел на трубку подходящую головку, и осадил ее молотком через головку на 4-5мм, пробую - помпа дошла до блока, намазал, поставил.
Далее: сажаю шкив - начал тереть по крышке ремня ГРМ..снимаю на наждаке 1.5мм плоскости шкива..
шкив не трет..и тут замечаю что шкив на помпе сука БАЛТАЕТСЯ на 2мм в любую сторону от ЦЕНТРА ОСИ самой помпы.....(еслиб прое.....ланил, размалатило бы и саму помпу, и вентилятор, и насос ГУРа, либо ремни бы не ходили...)Беру старую - все плотно, носик помпы и муфта вентокрыла 19мм в диаметре, всё самоцентрируется..
Почесал репу....надо втулку со стенкой 0.5 мм...залез в верстак - О ЧУДО - медная гильза от охотничего ружжа - то что надо!!! отпиливаю кусок по носику, насаживаю легонько постукивая молотком на носик помпы, одеваю шкив (плотненько))вентокрыл проверил плотно -!)собираю взад.
Пока нигде не ссыт.. Много думал про оригинальные зач пясти..
Сообщение # 38 28.10.2009 в 02:40:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я вообще не понял, что за чудо ты прикупил -- за много лет работы ни одна из помп ни одной из фирм не вызвала нареканий по монтажу или каких-либо лишних движений....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 39 28.10.2009 в 03:41:37

Mcey



гость
Енто чудо - GP..герман партс типа...на вид ничего...прокладочки, резиночки все в отдельных пакетиках...отлив корпуса хороший, есть номера и буквы GP на корпусе как напылены...
Сообщение # 40 28.10.2009 в 03:54:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9