Респект всем!Сегодня менял топливный фильтр,на всякий случай решил проверить насос подкачки.Отсоеденив основной насос,подставил банку под шланг подачи, включил зажигание но ощутимой струи не было.Скажите кто знает,сколько граммов подкачной насос должен подавать за 3-ри секунды.Спасибо за внимание!
Да и не нужна там струя большая. Назначение погружного насоса в данном случае это всего лишь подача бензина к основному в случае если кончился бензин и магистраль от бака до основного насоса опустела, если не допускать этого то погружной и не нужен вобщем-то.
Лорд1, Я вместо подкачивающего от 10 поставил. Встаёт один в один. Большой плюс от него в том. что он давит рабочее давление в магистраль, а значит основному насосу работать легче. Моему тем более, так как я после бака врезал ещё один дополнительный фильтр. Забивается он в первую очередь. Меньше грязи в основной насос попадает. Я его установил в багажнике. Замена 5 минут. открыл крышку багажника. Снял старый фильтр. Ввернул новый и вперёд. Очень советую всем. Уже 12 лет так езжу.
Байкер,как давно ты поставил этот насос от 10-ки.Насчет фильтра спорить не буду,согласен с тобой.А вот насос это другое дело.Потому что слышал от форумчан разные мнения.SVR,Алексей слово за вами!
я где-то тут уже по этому поводу отписывался... Работает? ну и бог с ним, пусть работает.... сам такое никому ставить не буду... да и штатный фильтр раз в год никто поменять не обламывается...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru