Думаю купить 940 с турбиной низкого давления. Вот интересно что за мотор и его + и -. Раньше ездил на В230FB. стоит или не стоит брать и какие проблемы чаще всего бывают с ним. Просто не представляю даже чем он отличается от B230FB. Спасибо всем за ответы и советы.
Ахиренная штуковина, если не сдохшая. Бери, не пожалеешь. Достаточно широкий спектр возможностей для апгрейда и при этом мало лошадей в ПТС. Отличная тяга при низком расходе топлива. Единственное НО всех турбомашин -- после поездки надо дать потарахтеть машине пару минут для охлаждения турбины, либо за 2-3 километра сбрасывать скорость и доезжать спокойно, без ускорения, тогда можно глушить сразу.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня 945-турбовая!!!(91г) кпп М46 машина отличная 165 лошадей уверенно разгоняют 5 метровый корабль за 9 секунд))))по расходу :на трассе от 8 до 9 литров при 120-140 км/ч,что касается города тут прогназировать сложно так как бывает что метр едеш потом митутку другую ваще стоиш)))ну примерно летом 12-13 литров,зимой до 15-17)))))))) если активно передвигатся то начинает кушать масло!!! т.к турбина низкого давления ходят они долго на моей уже почти 300 тысяч!!!
Серега, твоя машина хороша своим литражом, который позволяет извлечь хорошие мощностные показатели и при этом вся подноготная отражается на заявленной мощности и налогах. Смысл тубомашины в том, что при заявленном объеме в 2,3 литра , она работает как 3-х литровая (примерно), при весьма скромных заявленных характеристиках
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Это прежде всего удобно. При желании можно поставить и вертикально, но плюсов от этого не прибавится, а минусы возникнуть могут. В основном этим занимаются шведы для того чтобы такой мотор, оснащенный какими-нибудь турбоприбамбасами по размеру гораздо больше штатных влез в моторный отсек 240, который гораздо уже, чем 740. При этом как правило машина оснащается другой КПП (от БМВ или Тойота), при монтаже которой производится "доворот" под необходимый угол крепежа.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Дабы не создавать новых тем,продолжу эту.. Стою перед дилеммой меня 940 В230G на 940 B230GK Вопрос тот же,но уже в 2013г. Какие отзывы о движке B230GK? Какие особенности эксплуатации c турбиной низкого давления,кроме как глушить не сразу?
Для меня странновато,что почти при одинаковых л.с. B230GK заметно резвее при разгоне