SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 15:16:54
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель 230-GK Кто что знает про мотор?
Страницы:  1  
АвторСообщение

stroporezzz



гость
Думаю купить 940 с турбиной низкого давления. Вот интересно что за мотор и его + и -. Раньше ездил на В230FB. стоит или не стоит брать и какие проблемы чаще всего бывают с ним. Просто не представляю даже чем он отличается от B230FB. Спасибо всем за ответы и советы.
Сообщение # 1 17.03.2009 в 15:16:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ИМХО лучший выбор. :)
Сообщение # 2 17.03.2009 в 18:24:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ахиренная штуковина, если не сдохшая. Бери, не пожалеешь. Достаточно широкий спектр возможностей для апгрейда и при этом мало лошадей в ПТС. Отличная тяга при низком расходе топлива. Единственное НО всех турбомашин -- после поездки надо дать потарахтеть машине пару минут для охлаждения турбины, либо за 2-3 километра сбрасывать скорость и доезжать спокойно, без ускорения, тогда можно глушить сразу.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 17.03.2009 в 23:42:17

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня 945-турбовая!!!(91г) кпп М46 машина отличная 165 лошадей уверенно разгоняют 5 метровый корабль за 9 секунд))))по расходу :на трассе от 8 до 9 литров при 120-140 км/ч,что касается города тут прогназировать сложно так как бывает что метр едеш потом митутку другую ваще стоиш)))ну примерно летом 12-13 литров,зимой до 15-17))))))))
если активно передвигатся то начинает кушать масло!!!
т.к турбина низкого давления ходят они долго на моей уже почти 300 тысяч!!!
Сообщение # 4 03.04.2009 в 11:06:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
всех турбомашин -- после поездки надо дать потарахтеть машине пару минут

Турботаймер это сделает за тебя, стоимость не велика.
Сообщение # 5 03.04.2009 в 18:00:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не каждый хочет чтоб его машина тарахтела без присутствия хозяина.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 03.04.2009 в 23:50:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
не каждый хочет на турбомоторе ездить. :)
Сообщение # 7 04.04.2009 в 08:36:52

Серега

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Незнай на моей S90 нет турбины а несеться только веники шумят, правдо пару катушек заменил . И не сказать что расход большой. Машина огонь.
Сообщение # 8 05.04.2009 в 04:58:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Серега, твоя машина хороша своим литражом, который позволяет извлечь хорошие мощностные показатели и при этом вся подноготная отражается на заявленной мощности и налогах. Смысл тубомашины в том, что при заявленном объеме в 2,3 литра , она работает как 3-х литровая (примерно), при весьма скромных заявленных характеристиках
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 05.04.2009 в 08:16:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Какие налоговые ставки у вас сейчас?
Сообщение # 10 05.04.2009 в 21:08:20

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
годовой налог на 136 лошадок 3100 рублей, а на 204 лошадки 10800 рублей. Вроде как-то так.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 06.04.2009 в 05:03:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вилки какие?
Типа: от - до - столько за лошадь
Сообщение # 12 06.04.2009 в 09:33:09

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Ребята подскажите пожалуста. Двигатель В230FT,на Вольво он установлен под углом это принципиально,или нет?
Сообщение # 13 10.04.2009 в 00:47:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это прежде всего удобно. При желании можно поставить и вертикально, но плюсов от этого не прибавится, а минусы возникнуть могут. В основном этим занимаются шведы для того чтобы такой мотор, оснащенный какими-нибудь турбоприбамбасами по размеру гораздо больше штатных влез в моторный отсек 240, который гораздо уже, чем 740. При этом как правило машина оснащается другой КПП (от БМВ или Тойота), при монтаже которой производится "доворот" под необходимый угол крепежа.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 10.04.2009 в 02:57:12

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я живу в Тюмени за 165 л.с.плачу 2800 )))))))))
Сообщение # 15 10.04.2009 в 20:11:18

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дабы не создавать новых тем,продолжу эту..
Стою перед дилеммой меня 940 В230G на 940 B230GK
Вопрос тот же,но уже в 2013г.
Какие отзывы о движке B230GK?
Какие особенности эксплуатации c турбиной низкого давления,кроме как глушить не сразу?

Для меня странновато,что почти при одинаковых л.с. B230GK заметно резвее при разгоне
Сообщение # 16 10.08.2013 в 12:31:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Резвеё, т.к. моментные характеристики лучше и существенно. На 165 силах FТ- мотора поедет еще веселее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 10.08.2013 в 16:49:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Особенности те же: на маслах-фильтрах не экономить, менять чаще, раз в 7000 в самый раз. Ну и турботаймер естественно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 10.08.2013 в 16:51:10

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Стою перед дилеммой меня 940 В230G на 940 B230GK
естественно GK, потому что
Цитата:
уже в 2013г.
хоть какая-то компенсация
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 19 17.08.2013 в 13:52:15

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
OLDY, написал в личку
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 20 17.08.2013 в 20:08:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9