SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 05:55:57
   SVR forum -> Двигатель -> Замена ремя ГРМ, и балансировочного ремня на 204Е
Страницы:  1  
АвторСообщение

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Уважаемые Вольвоводы!
Кто менял ремни на двигателе 204Е? С какими трудностями можно столкнуться?
Заранее спасибо.
Сообщение # 1 04.03.2009 в 13:49:16

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Уважаемые Вольвоводы!
Кто менял ремни ГРМ на двигателе 204Е? С какими трудностями можно столкнуться?
Заранее спасибо.
Сообщение # 2 04.03.2009 в 13:52:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
самая большая засада, это когда тебе не тех роликов в магазине надавали.... Поэтому сначала снимай все с машины и в магазин иди с образцами, ремни тоже прихвати. Обязательно проверяй состояние сальников, если есть хоть намек на течь, меняй сразу на оригинал.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 04.03.2009 в 14:36:42

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Ремни меняются в месте с роликами, или можно определить состояние роликов?
Сообщение # 4 04.03.2009 в 14:49:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по идее можно прослушать ролики стетоскопом, но на деле оказывается проще поменять все в куче и забыть тысяч на 60 обо всем... Кстати, если какой-нибудь ролик СОВСЕМ не шумит, проверь, крутится-ли он....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 04.03.2009 в 23:44:42

Antony240

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Согласен полностью с AlexeyVolvo, ремонтировался у него, перед этим предлагали поменять два балансирных вала, типа вой от них ( по 300 б\у штука)
Сообщение # 6 06.03.2009 в 00:50:25

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Засады нет никакой, все меняется легко и быстро. Для удобства на ремнях есть цветные метки, также надо снять и зарядить гидронатяжитель и не переусердствовать с натяжкой ремня балансирных валов. Насчет роликов лучше действительно заменить, так я разобрал их и оказалось, что смазка высохла, брал FEBI там были вложены подшипники INA такие же как и стояли у меня. Долго не мог найти натяжной ролик, но так как он у меня хорошо крутился и не подклинивал я решил продлить ему жизнь заново смазав.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 7 11.03.2009 в 21:31:54

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Спасибо за советы!
На данный момент покупаю ремни, ролики, как потеплеет заменю. На 230 менял в лет, а здесь как-то боязно,что-ли.
Сообщение # 8 12.03.2009 в 12:29:11

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Возник вопрос.
На 204 двигателе натяжитель ремня ГРМ автоматический или простой?
Сообщение # 9 17.03.2009 в 13:38:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
автоматический
Сообщение # 10 17.03.2009 в 18:23:59

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
В выходные заменил ремень ГРМ и ремень балансировочных валов. Заодно поменял поддерживающие ролики и натяжной ролик. Действительно ничего сложного нет. Единственное по первой сделал лишнюю работу. Возник вопрос по натяжному ролику ремня ГРМ. Он должен иметь небольшей конус или нет.
Если есть то в какую сторону он должен смотреть. Дело в том, что купленный натяжной ролик имеет несколько иной вид от стоящего. Когда его поставил,то ремень как бы бежит по ролику ближе к внутреннему краю ролика, так и должно быть? И еще один вопрос, под натяжным роликом должна стоять
пружинная шайба или нет.При снятии старого ролика шайбы небыло, при внедрении нового ролика пришлось поставить пружинную шайбу от таза десятой модели иначе ролик задевал за коромысло.
Сообщение # 11 14.08.2009 в 13:04:38

TRITON



гость
Выбрось нафиг ремень привода балансирных валов! Лопнет - мало не покажется!!! Незабывай, что он за зубчатым!
Сообщение # 12 26.08.2009 в 19:57:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А зачем ему лопать? Ставятся просто 2 оригинальных ремня и всё прекрасно ходит свой срок службы. И двигатель ровнее работает на холостых.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 26.08.2009 в 21:31:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все ролики на всех машинах всех марок имеют ПРАВИЛЬНУЮ геометрию -- нигде никаких "конусов" нет. Иной вид ролика связан скорее с его техническим исполнением, относящемся к необязательным параметрам (по понятиям иного, чем в оригинале, исполнителя), тем не менее, все размеры и геометрические формы должны соответствовать образцу.


Цитата:
под натяжным роликом должна стоять
пружинная шайба или нет
если речь идет про натяжной ролик балансиров, то такой расклад вполне возможен -- я с этим сталкивался неоднократно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 27.08.2009 в 02:52:24

TRITON



гость
Особенно ролики с однорядным подшипником Г. А по повду "Ставятся просто 2 оригинальных ремня и всё прекрасно ходит свой срок службы" могу добавить, что ресурс ремня балансиров не более 40 тыс., смотри вадис внимательно.
Сообщение # 15 27.08.2009 в 14:27:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
смотри вадис внимательно.

TRITON, на сколько помниться у него нет Вадиса.
Сообщение # 16 27.08.2009 в 17:35:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ресурс ремня балансиров не может быть меньше ресурса ремня ГРМ -- иначе его придется менять отдельно еще раз на половине интервала ТО, а это бред.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 28.08.2009 в 16:19:47

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Спасибо ребята!
Вообщем все нормально. Проверил все еще раз, выкинул пружинную шайбу из под натяжного ролика ремня ГРМ Все работает вроде бы нормально. Все крутится. Проехал 1500 км. Все нормально.
Единственное шелест от ремней идет, наверное от балансировочного ремня.
Ремни ставил конечно не оригинал, но в магазине заверили 60 тыс отходят без проблем.
Сообщение # 18 01.09.2009 в 17:19:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А почему "конечно не оригинал"? Эти ремни надо савить только оригинал, ибо стоят не дороже качественного неоригинала. А некачественный и не нужен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 02.09.2009 в 02:28:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Единственное шелест от ремней идет, наверное от балансировочного ремня.
Скорее всего шумят приводные ремни -- их наверное не поменяли. Можно попробовать попшикать их WD-шкой или просто полить водой, они затихнут.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 02.09.2009 в 02:43:06

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Не было оригинала на данный момент в магазине , вот и пришлось взять самое лучшее что было.
Сообщение # 21 03.09.2009 в 11:28:14

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня часть кожуха ГРМ отломана, та что со стороны помпы. Недавно заметил, до этого и не снимал. Вопрос стоит из-за этого менять кожух, может попасть грязь и сожрать ремень?
Двиг В230Г. Кожух на разборке б\у, дороже нового скан-теха, неуч-то скан-тех такой паршивый?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 22 19.11.2009 в 05:04:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
может попасть грязь и сожрать ремень?
нет, ничего ремню не будет.


Цитата:
дороже нового скан-теха, неуч-то скан-тех такой паршивый?
скан-теховские кожухи абсолютно нормальные -- форма, жесткость, посадка и т.д. Сегодня покупал - 320 рублей отдал. Лучше новый купи, чем втридорога переплачивать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 19.11.2009 в 05:13:28

Мегион75



гость
А на 960 трешке,сложно менять,и какой ресурс?
Сообщение # 24 19.11.2009 в 09:13:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ресурс 90 тысяч, аналогично поликлиновому ремню. При замене обязательно проверить помпу, остальные ролики обычно тоже меняют. При покупке машины с шестицилиндровым мотором лучше менять ремень и ролики, дабы была полная уверенность, что в двигателе не случится жопа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 19.11.2009 в 12:53:38

Мегион75



гость
Спасибо.на коробке коды 122 и 311 вылезли,что делать?
Сообщение # 26 19.11.2009 в 12:59:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если лампа аварийного режима не горит постоянно (стрелка вверх), то я бы начал с проверки лампы (должна загораться при включении зажигания или зимнего режима), с проверки проводки, особенно клемм в колодках на левой стороне. Потом прозвонил бы соленоид, проверил его включение (он должен щёлкать), отключив колодки и подав на его вывод в колодке +12 (не забудь про массу), если всё равно никаких признаков жизни - то его придётся менять. Датчик скорости в этих коробках тоже редко летит, мне кажется есть проблема с контактами в колодках.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 19.11.2009 в 13:28:31

Мегион75



гость
Лампа горит когда зимний режим включаешь.Иногда мигает,потом пропадает.А код311что значит?
Сообщение # 28 19.11.2009 в 13:35:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проводку у тебя глючит, чисти колодки на левой стороне коробки и после чистки залей их потом чем-нибудь типа Мовиля. Обрати внимание на провода рядом с колпачками - нередко они там обламываются и плохо контачат. Если отваливается наконечник с контактом, то выдёргиваешь цилиндричсеский контакт из наконечника, слегка круглым надфилем разрабатываешь наконечник, припаиваешь к проводу жёсткий кондуктор, пшикаешь в наконечник силиконки и протаскиваешь провод в наконечник. Далее припаиваешь его к цилиндрическому контакту, после чего смазываешь пайку мовилем. Всё, натягиваешь наконечник на контакт, будет всё красиво и надёжно. Наши цилиндрические контакты говно - слишком мягкие, импортные с термокембриком - плохо защищены от влаги и не подходят в родной разъём.

Условие

Сигнал частоты вращения в коробке передач поступает с датчика частоты вращения, расположенного на коробке передач. Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для определения частоты вращения ведущего вала после гидротрансформатора. Сигнал позволяет соотнести частоту вращения в коробке передач со скоростью автомобиля. Модуль управления пользуется этим соотношением для определения моментов переключения передач. Данные о частоте вращения коленчатого вала и о скорости автомобиля также используются при модулировании давления в системе, управлении блокировкой гидротрансформатора и уменьшении крутящего момента. За счет этого достигается плавность переключения передач. Код неисправности 3–1–1 регистрируется, если модуль управления коробкой передач не получает этот сигнал при скорости автомобиля, превышающей примерно 25–км/ч.


Заменяемое значение
Заменяющие значения отсутствуют.


Возможные причины

-Обрыв провода сигнала (+) или провода сигнала (–).
-Короткое замыкание провода сигнала (+) или провода сигнала (–) на "массу" или электропитание (+)
-Короткое замыкание между проводом сигнала (+) и проводом сигнала (-).
-Дефект датчика частоты вращения в коробке передач.
-Повышенное контактное сопротивление в соединениях.


Симптом (симптомы) дефекта
-В системе устанавливается максимальное давление, что приводит к нарушению плавности переключения передач.
-Не работает блокировка гидротрансформатора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 20.11.2009 в 13:02:40

rapid



гость
Значит при замене ремня ГРМ ролик тоже надо новый покупать ?
Сообщение # 30 20.11.2009 в 16:13:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
rapid, на 230-том, ролик меняют в основном как загудит.
Сообщение # 31 21.11.2009 в 09:38:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Но такие лентяи, как я, меняют его вместе с ремнём, иботяжелдо спрогнозировать на 80 тыс, загудит он, или нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 21.11.2009 в 13:22:38

Мегион75



гость
Спасибо за инфу,времени пока нет делать,как появится сделаю и отпишусь
Сообщение # 33 21.11.2009 в 17:43:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Но такие лентяи, как я, меняют его вместе с ремнём, иботяжелдо спрогнозировать на 80 тыс, загудит он, или нет.

BorichL, да его поменять же не проблема, дело 10 минут, с этим то ты согласен наверно.
Сообщение # 34 21.11.2009 в 20:36:13

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята подскажите, внезапно появилась масляная течь, от куда может течь?



Ремень грм сухой, шестерни грм сухие, под кожухом всё сухое. А вот над помпой в масле. Сначала подумал что тосол, но нет, течь масляная.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 35 22.11.2009 в 17:15:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сальник распредвала -- масло ПОД кожухом стекает вниз и появляется на виду уже около помпы.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 36 23.11.2009 в 05:14:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
D12, фото не четкое, но оч похоже на то что было у меня и о чем говорит AlexeyVolvo, глянь статейку по замене сальника РВ.
Сообщение # 37 23.11.2009 в 10:17:06

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уточните плиз, вот этот сальник имеется ввиду, по вадису 6842273 ?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 38 24.11.2009 в 22:15:53

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прочитал статью, всё понял.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 39 24.11.2009 в 22:27:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Прочитал статью, всё понял.

Как говориться, учите МатЧасть. ;)
... и пополняйте её!
Сообщение # 40 25.11.2009 в 16:47:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9