SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 21:02:55
   SVR forum -> Двигатель -> Система питания 940 `1993
Страницы:  1  
АвторСообщение

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Комрады, есть баг:
B230G с двумя (еще) бензонасосами. Основной (под днищем) был заменен в октябре, ибо старый переодически отказывался работать (после того, как заглушить двигатель; на ходу не отказывал...). Заменил на Бош. Щас баг начался снова: лечится стуками по насосу+многократными попытками запуска. основаня релюшка щелкает, насос молчит. Собираюсь лезть. Второй насос не проверял, сетку не менял; фильтр новый, баг не зависит от количества топлива в баке.
Вопросы:
1. куда лезть кроме насосов?
2. Какой насос воткнуть вместо основного? Слышал о идентичности насоса для впрысковой Волги.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 1 19.02.2009 в 09:20:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
В релюшки системы питания.
Сообщение # 2 19.02.2009 в 15:46:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
по пункту 2. - любой насос который подходит по размерам, с давлением от 3,0 (включительно) и выше, и производительностью не менее литраза 30 секунд (вот тут на память говорю, не помню).
Сообщение # 3 19.02.2009 в 15:55:14

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по пункту 2 насос Бошевский от Волги тольно надо поменять штуцер
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 4 19.02.2009 в 18:20:45

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Ребята,а 2 насоса обязательно или можно один,но от более поздней модели?
Сообщение # 5 22.02.2009 в 23:38:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
в принципе можно.
Сообщение # 6 23.02.2009 в 07:33:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да без разницы от какой машины, лишь бы в топливной рейке 3 бара топлива имелись. Хоть1 хоть 3 насоса повесь, смысл-то не меняется...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 23.02.2009 в 21:30:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
... и производительности хватало. ;)
Сообщение # 8 24.02.2009 в 09:51:20

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сергей940,
вот на счет штуцера не могу понять,есть насос от волги бош,штуцер там другой и с клапоном,оригинальный резьба не подходит.как быть самому вытачивать у токоря без клапана??он тогда будет постоянно послать??
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 9 31.05.2012 в 22:45:55

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
маслать основной??клапан же стоит чтоб основной отключался переодически??
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 10 31.05.2012 в 23:02:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9