У меня 440 была с ГБО экономия в чистую процентов 30-35 при этом небольшая потеря мощности, но меня замаяли постоянно убегающие зазоры на клапанах двигателя, говорят что газ не смазывает сопряжение седло-клапан изза этого клапана постоянно лезут вверх.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сергей!У моего приятеля семерка,2006 года у него ежегодно сгорают клапана это факт.Правда сам он лихачЕсли честно,сам до сих пор ни как не могу определиться.
наверное дело в настройке оборудования, потому что у некоторых моих клиентов, использующих Газ, периодически выплывали неисправности, связанные именно с камерой сгорания -- клапаны, ведение головки. Но при этом такие неисправности возникали только на самых маломощных моторах (карбюраторные и древние инжекторы). Возможно это связано просто с физической старостью агрегатов, на которые навешали газ (типа газ горит горячее и все такое а мотор уже давно не новый...).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
на мой личный взгляд ГБО стоит ставить только при ежедневных пробегах машины больше чем 200 км. Иначе ни установка себя не оправдает , ни ремонт, буде ему случиться...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
про чистую экономию при заправке понятно. Кто наезжал на ГБО более 50 тыс. какие отзывы, проблемы и т.д. отзовитесь. Интересуют последствия использования ГВО. з.ы. Есть возможность приобрести дешево ГБО и потом ооооочень дешево заправляться газом.
про потенцию тоже слышал..... правда или нет не знаю. Но год на газу отъездил и был доволен, пока форсунки не полетели ....... на сто сказали что мозги ( matrix 3.2) знают только одни форсунки matrix ? а их в россии нет..... вот теперь и хочу махнуть всю подкапотку на новую.
а по поводу целесообразности установки газа можно говорить долго....
приведу пример: 1) октан газа -105 а октан бензина соответственно 92, 95 и 98
соответственно расход на газу будет выше у тех у кого движок расчитан на 92.... ну и ниже у кого движок под 98
2) второй вопрос о поколении ГБО у меня стояло 4 покаление т.е. отдельный впрыск в каждый цилиндр,
1 и 2 поколение это карбюраторные моторы, в которых подача газа регулируеться вручную и переход на газ это целый ритуал, кто ездил тот знает. отсюда и проблемма с головами и клапанами, и прогаревшими поршнями.
сейчас появилось 5 поколение ГБО.... у этой системы впрыск в цилиндр осуществляется жидким газом а не газообразным, что исключает из системы , ГБО такой девайс как испаритель... второй плюс этой системы в том что машыну можно заводить на газу сразу, а не ждать пока ваш железный конь прогреется до рабочей температуры
но как вводиться есть и существенные минусы, это слабоя ремонто пригодность , на 5 поколение детали не ремонтируються а просто заменяються новыми, а это влетает в копеечку.
При всём выше сказаном эканомия на лицо, цена за литр 95 около 19 -20 рублей а цена газа всего около 10-12 рублей за литр. на 4 поколении потеря в мощности минимальна, расход либо такой же либо чуть выше( при таких ценах не существенный)
и есть один большой жирный плюс с моей точки зрения , для тех кто любит большие скорости а мозги заблокированы на какихто 170 км в час, улыбнитесь, на газу ограничения нет, я свои 2 тонны веса на кольце разгонял до 220 км, дальше реально страшно, но запас педали еще был....
и есть один большой жирный плюс с моей точки зрения , для тех кто любит большие скорости а мозги заблокированы на какихто 170 км в час, улыбнитесь, на газу ограничения нет, я свои 2 тонны веса на кольце разгонял до 220 км,
дружище, у тебя не все в порядке с твоей бензиновой системой. ограничитель оборотов функционирует через зажигание и ты хоть усрись, но выше 6000 тыщ ты мотор не раскрутишь, хоть газ в него пихай, хоть мармеладом намажь.... ограничителей оборотов нет только на 240 и старых 740, у которых нет мозгов вообще, а трамблер стоит впереди и имеет вакуум-корректор. все остальные версии принудительно ограничены системой зажигания.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo • с одной стороны это возможно и так, но у меня нет трамблера, у меня 3 литровый движок 6 горшков, на каждый горшок своя катушка, перд которой стоит усилитель импульса ( их всего два, один на три горшка) А теперь АТАТА....... система зажигания ореентируеться на положение коленвала и распредвала система впрыска тожесамое, а вот порция которую форсунки вгоняют в цилиндры регулирует мозг...... => чем больше бензина загнать в цилиндр, тем сильнее врыв, тем выше крутящий момент...... НО мозги прошиты так, что ореентируются на скорость коленвала и ограничивают подачу топлива в горшок........
у газовой системы свои мозги, которые запитани на топливные форсунки, Т.Е. когда ты переходишь на газ бензиновые форсунки отключаются, а газовые включаются в тот же момент. в какой горшок подавать газ система смотрит по импульсу на бензиновой форсунке,( наличие импульса), а вот сколько лить в горшок думает уже газовый мозг........
вот тебе и обход ограничителя скорости .................
AlexeyVolvo, у smile'а, на его 960 именно ограничени именно топливом, а не искрой, правда циферки малость расходятся, возможно рынки разные: Модуль управления прекращает впрыск топлива, если скорость автомобиля достигает 250 км/ч, частота вращения коленчатого вала достигает максимума 6200 об/мин, или при торможении двигателем. Если частота вращения коленчатого вала превышает нормальное значение, модуль управления прекращает подачу топлива, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Частота вращения коленчатого вала двигателя может достигать 6500 об/мин в течение 2,5 секунд, а затем этот предел снижается до 6200 об/мин.
а вот и ничего подобного... система впрыска совершенно другая. Речь шла про 7/9 серии а 960 оборудована иначе. кроме того на разных версиях 850 максимальные обороты варьируруются от 5800 до 7500 при однотипных моторах. короче не суть, все равно каждый остался при своем мнении.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
кстати народ, полезная информация для владельцев авто на ГБО,
сталкнулся как то с такой проблемой, по пути в карелию на трассе (шёл на газу), решил залить бензина , т.к в карелии мало газовых заправок, а в наших краях, куда ехади, с ними вообще плохо. Залил от души так что стрелка вообще упала в ноль, ну на трассе решил спалить чуть бензина так как эта лампочка на датчике задолбала светить в глаза. нажимаю на кнопку, что бы перейти на бензин ( 4 поколение), а машина вдруг глохнет. Останавливаюсь, и выясняется что сгорел насос который под днищем. но до этого была практика за пуска горячего двигателя сразу на газу, ничего хитрого: включаем зажигание пробуем крутить стартер ( движок не запуститься т.к. насос не работает, а газовая система не расчитана на запуск с газа и форсунки на ГБО отключены), поворачиваем ключ в положение " on " ( панель приборов не должна погаснуть), ждем 5 секунд и крутим стартер , движок должен запуститься.... и все счастливого пути.....
для запуска ГБО на холодном движке, нам понадобиться отвертка, распылитель (бутылка с сикалкой, для мытья стекол) и литр бензина ( я сливал с рядом стоящей восьмерки) бензин в бутылку и вторая пара рук :) или кто-то кто вам поможет........
снимаем патрубок то воздушного фильтра к инжектору, перед датчиком обьема воздуха, отгибаем его так чтобы было удобно распылять туда бензин( приготовьтесь распылять придется активно), поворачиваем ключ зажигания, пытаемся завести мотор, в этот же момент начинаем распылять бензин в раструб. машина заводиться и таким образом прогреваем до рабочей температуры. когда машина заведется можно сразу нажать кнопку перехода на газ. система сама переведёт машину на газ по достижению нужной температуры,
переход на газ будет очевидным , начнут клацать газовые форсунки.... в этот момент прекращаем распылять бензин и шустренько накидываем раструб на воздухан. следите чтобы не соскочила трубка склапана холостого хода.....(на 3 литром моторе)
кто сталкнется пользуйтесь..... но надеюсь никому не понадобиться.........
65, цилиндрический, стоит сразу за спинкой? Я вот думаю, если решусь на газ перейти, может в нишу запаски положить балончик? у меня туда литров 90 войдет :)
сталкнулся как то с такой проблемой, по пути в карелию на трассе (шёл на газу), решил залить бензина , т.к в карелии мало газовых заправок, а в наших краях, куда ехади, с ними вообще плохо. Залил от души так что стрелка вообще упала в ноль,
Цитата:
ну на трассе решил спалить чуть бензина так как эта лампочка на датчике задолбала светить в глаза.
smile, У тебя что, как у меня, при полном баке, стрелка уровня топлива ноль показывает???