SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 05:57:09
   SVR forum -> Двигатель -> Не завелась после недельного простоя!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики выручайте. Машина стояла неделю без движения. Пришел сегодня заводить. Аккумулятор сел. Стартер крутанул очень медленно, сделал 2-3 оборота и скис. Потом не реагировал. Я поставил другой акум и ноль эмоций. Потом подогнал другую машину, кинул провода от неё, опять ноль. В торпеде реле щелкает, на стартере ничего не щёлкает, приборы работают, свет горит. Раньше таких случаев не было.
Прошу совета.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 1 11.02.2009 в 21:34:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
возможно втягивающее реле стартера заклинило постучать по нему чемнить, может клема втягивающего закисла, снять-зачистить-поставить назад-попробовать, или с питанием проблемы, посмотри приходит ли +12 на втягивающее. Возможно щетки стартера запали или кончились.
Сообщение # 2 12.02.2009 в 05:12:42

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Попробуй с толкача (гибкий стартер) - как заведется - поймешь, в чем беда.
У меня не срабатывал стартер вообще при сдохшем аккумуляторе (свет горел, сигнал был). Как вариант: посмотри, в каком состоянии клемы, зачисть.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 3 12.02.2009 в 10:24:46

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
скорее всего отгнила масса на двигатель от кузова... зачисти там контакты... либо у стартера подгоревший коллектор и он много на себя берет:)))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 4 12.02.2009 в 11:21:06

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дёрнул с толкача, завелась сразу. И стала нормально заводиться со стартера. Только вот если клему скинуть - глохнет! Должно так быть на volvo?? (зарядка нормальная)
А так, когда потеплеет, почищу клеммы стартера, точки массы. Может еще что? Стартер стоит разобрать для профилактики, че там чистить? (разбирал только на тазе)

Спасибо за помощь.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 5 12.02.2009 в 20:48:09

Awanno



гость
у меня вот был однажды аналогичный случай- после долгой стоянки в мороз щелкало только реле и мгновенно садился аккумулятор.... в итоге один погиб, купил новый... думал, где то явно замыкает.... а лечение оказалось очень простым- я лишь покрутил гайку маховика и сорвал двиг. с мертвой точки) после этого все нормально..
Сообщение # 6 13.02.2009 в 00:00:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
дело не в том что ты клемму скидываешь,D12, а в том что на плюсовой клемме кроме силового кабеля еще дополнительно прикручены несколько проводов, по которым питается "плюсом" вся проводка на машине , включая и мозги. Так что не греши на зарядку и если снимаешь клемму, то снимай "минус"...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 13.02.2009 в 01:56:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Я бы вобще не рекомендовал снятие клем с АКБ при заведенной авто.
Сообщение # 8 13.02.2009 в 12:16:52

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я в курсе что инжекторные машины не любят чтоб клемы снимали. Просто когда машину завел с толкана, то клемы не затягивал, так накинул. Когда контакт на плюсе отошел -заглохла, вот почему и спросил. На счет плюса как то не думал что мозги же питаются от него, хотя это логично. Спасибо за информацию.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9 14.02.2009 в 17:50:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
На счет плюса как то не думал что мозги же питаются от него, хотя это логично.

Тут подразумевалось что на плюсовую клему удут два провода, а зарядка на АКБ приходит по одному проводу, и при ослаблении клемы (зависит от конструкции клемы) между ними теряется контакт, а не то что МОЗГ "плюсом" питается. :)
Сообщение # 10 14.02.2009 в 21:50:31

Игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите пожалуйста не заводиться движок на горячую
Сообщение # 11 16.02.2009 в 19:43:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мотор вообще при этом проворачивается? Стартер крутит? Искра есть? Было недавно на одной машинке такое: при работе после первого запуска терялся контакт в контактной группе. Выяснилось после простой проверки -- завелась с первого раза при замыкании втягивающего реле на стартере напрямую, естественно со включенным зажиганием.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 17.02.2009 в 00:13:16

Игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мотор и стартер крутит ,но у меня дизельная 760 искры нету
Сообщение # 13 18.02.2009 в 17:46:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Я не с дизелями почти не сталкивался, но возможно клапан подачи топлива или его питание.
Сообщение # 14 19.02.2009 в 06:32:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9