Мужики выручайте. Машина стояла неделю без движения. Пришел сегодня заводить. Аккумулятор сел. Стартер крутанул очень медленно, сделал 2-3 оборота и скис. Потом не реагировал. Я поставил другой акум и ноль эмоций. Потом подогнал другую машину, кинул провода от неё, опять ноль. В торпеде реле щелкает, на стартере ничего не щёлкает, приборы работают, свет горит. Раньше таких случаев не было. Прошу совета.
возможно втягивающее реле стартера заклинило постучать по нему чемнить, может клема втягивающего закисла, снять-зачистить-поставить назад-попробовать, или с питанием проблемы, посмотри приходит ли +12 на втягивающее. Возможно щетки стартера запали или кончились.
Попробуй с толкача (гибкий стартер) - как заведется - поймешь, в чем беда. У меня не срабатывал стартер вообще при сдохшем аккумуляторе (свет горел, сигнал был). Как вариант: посмотри, в каком состоянии клемы, зачисть.
Дёрнул с толкача, завелась сразу. И стала нормально заводиться со стартера. Только вот если клему скинуть - глохнет! Должно так быть на volvo?? (зарядка нормальная) А так, когда потеплеет, почищу клеммы стартера, точки массы. Может еще что? Стартер стоит разобрать для профилактики, че там чистить? (разбирал только на тазе)
у меня вот был однажды аналогичный случай- после долгой стоянки в мороз щелкало только реле и мгновенно садился аккумулятор.... в итоге один погиб, купил новый... думал, где то явно замыкает.... а лечение оказалось очень простым- я лишь покрутил гайку маховика и сорвал двиг. с мертвой точки) после этого все нормально..
дело не в том что ты клемму скидываешь,D12, а в том что на плюсовой клемме кроме силового кабеля еще дополнительно прикручены несколько проводов, по которым питается "плюсом" вся проводка на машине , включая и мозги. Так что не греши на зарядку и если снимаешь клемму, то снимай "минус"...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я в курсе что инжекторные машины не любят чтоб клемы снимали. Просто когда машину завел с толкана, то клемы не затягивал, так накинул. Когда контакт на плюсе отошел -заглохла, вот почему и спросил. На счет плюса как то не думал что мозги же питаются от него, хотя это логично. Спасибо за информацию.
На счет плюса как то не думал что мозги же питаются от него, хотя это логично.
Тут подразумевалось что на плюсовую клему удут два провода, а зарядка на АКБ приходит по одному проводу, и при ослаблении клемы (зависит от конструкции клемы) между ними теряется контакт, а не то что МОЗГ "плюсом" питается. :)
Мотор вообще при этом проворачивается? Стартер крутит? Искра есть? Было недавно на одной машинке такое: при работе после первого запуска терялся контакт в контактной группе. Выяснилось после простой проверки -- завелась с первого раза при замыкании втягивающего реле на стартере напрямую, естественно со включенным зажиганием.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru