SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.05.2024 - 05:48:37
   SVR forum -> Двигатель -> высокое давление в системе охлаждения двигателя
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

вольван



гость
трубки на радиаторе раздувает так, что не прожмешь.Антифриз льет со всех щелей и вышибает заглушку на радиаторе.940 В230FB.Поменял датчик температуры и термостат.Без результата.В чем дело?
Сообщение # 1 29.01.2009 в 00:01:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пробило прокладку под головой и гонит газы из камеры сгорания в систему охлаждения(проверяется на наличие пузырьков в расширительном бачке после заводки мотора)...

сорвало крыльчатку с помпы(проверяется снятием одного из печных патрубков--если после снятия завести машину, должна струя хорошая политься)...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 29.01.2009 в 00:31:51

trio

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пробило прокладку под головой и гонит газы из камеры сгорания в систему охлаждения(проверяется на наличие пузырьков в расширительном бачке после заводки мотора)...

однозначно, вскипятили моторок и голову повело.....
Сообщение # 3 29.01.2009 в 01:52:28

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тут ведь важно знать, что было причиной... может пробитая прокладка -- это СЛЕДСТВИЕ, а неработающая помпа -- причина.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 29.01.2009 в 13:40:04

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Бывали случаи, правда на других машинах, радиаторы вообще разрывало-не работал клапан в крышке расширительного бачка.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 29.01.2009 в 22:53:42

павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да точно прокладка у меня такое же было
Сообщение # 6 04.02.2009 в 13:25:57

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 225
Репутация: 235 ±
Хм, комрады... а вот задачка: в мороз (-20-25) выбило заглушку из радиатора. Доехал, залил антифриз, и все пока... заглушка на месте, антифриз не уходит, печка греет... Вопрос: в чем может быть причина и к чему готовиться?
ЗЫ недавно проскочил 4500 км из МСК до Мурманска и обратно, по... скажем, не лучшим дорогам... "расшаталась" пробка иль еще чего?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 7 09.02.2009 в 20:30:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Оно, родимое, прокладка ГБЦ, больше нечему. Если, конечно, не дай бог трещина в ГБЦ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 09.02.2009 в 22:16:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
frozen, Выбило на ходу, спустя сколько? Или на стоянке?
Сообщение # 9 10.02.2009 в 06:35:43

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 225
Репутация: 235 ±
SVR, дело было так: мороз, пробка, движок прогрелся (стрелка указателя - вертикально), потом поехали, в городском ритме, т.е. с разгонами и торможениями. Минут через 5 после окончания пробки (во время движения) замечаю, что из печки фигачет холодный воздух... ИМХО, выбило на одном из разгонов (обороты до 4-4500).
После дальней поездки - почти месяц прошел. После "выбивания" заглушки - недела: ничего подобного более не замечал, хотя потеплело, и в пробках стою не меньше.
ИМХО: расшаталась заглушка/не сработал клапан в крышке расширительного. Как вариант: первый "позыв" к замене прокладки ГБЦ. О трещине в блоке - как-то даж подумать грустно...
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 10 10.02.2009 в 09:44:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
frozen, на холодную и прогретую, открой аккуратно расширительный бачек и посмотри как уже говорил АлексВольво, наличие подымающихся пузырьков газов. Но всетаки обычно через клапан крышки выбивать начинает, а не не с заглушки, скорее всего стечение обстоятельств, а не прокладка.
Сообщение # 11 10.02.2009 в 17:55:41

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот. Сегодня поехал на тех.осмотр.прошел. Выехал и погнало жидкость ч-з расш.бачек. Проеду,стану,пиоткрою крышку,воздух уходит,жидкость на минимуме,итак всю дорогу.Недавно поменялд термостат и радиатор. Пузырьков вроде бы не видно,нет вспенивания на счупе,когда газую, жидкость в бачке фантанирует как крыничный ключ .Еак должно быть.И вообще,с чего начать.Может с пробки бачка? КАК ВСЕ НАДОЕЛО! КОГДА УЖЕ Я ПОЕЗЖУ НА ВОЛЬВО.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 12 08.05.2012 в 23:09:52

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если термостат и вентилятор заведомо исправны (первое могло быть с браком) то стоит наверное смотреть в сторону воздушной пробки.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 13 08.05.2012 в 23:13:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Когда заполняли систему - печку открывали? Да, и тосол то нормальный?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 08.05.2012 в 23:42:32

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я полный боран.Почему? Да потому что так думаю, что ее открывать? Там же не ручное открытие-типа подвинул сюда или туда.Незнаю.Поворачиваешь одну фишку-пошел воздух,вторую-горячий по возрастающей.Нуладно. Дурак,так не сделал. Но не могло ведь там скопиться воздуха столько ,что я через каждых 10км его спускаю. МУЖИКИ,так не хочется наколоться по большому(снимать гбц) Возможна ли там причина в какойто ерунде.??? Дщпустим уменя старая турбина. Туда идет охлаждение тасолом. Может она СОБАКА туда задувает. Но воздух прет конкретно.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 15 09.05.2012 в 00:23:19

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хорошо.Язавожу,проезжаю 1км снебольшой скоростью,до прогрева двиг ивоздух попер. Ну не может же так явно барахлить крышка. Может действительно крыльчатка помпы. Так она есть новая. Я могу заменить.(НО ведь когда газую в бачке бьет как ключ,значит помпа работает,или когда газую в бачке должна быть тишина?)
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 16 09.05.2012 в 00:33:18

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ДА,по поводу термостата,может его попробовать вообще снять.Я вот т олько не могу понять,как мне слить жидкость с БЛОКА. Там за помпой какойто штуцер в виде( в форме свечи зажигания ,ТОЛЬ ВЕРХ ПЛОСТМАССОВЫЙ С КАКИМТО МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СТЕРЖЕНЬКОМ ВНУТРИ.еСЛИ ЭТО И ЕСТЬ СЛИВНОЙ,ТО ЧТО И КАК ТАМ НУЖНО ОТКРУЧИВАТЬ И КУДА ВСТАВЛЯТЬ ШЛАНГ ДАБЫ СОХРАНИТЬ ОХЛ ЖИДКОСТЬ.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 17 09.05.2012 в 00:40:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Оставте турбину в покое, она не туда дует. В бачке пузыри есть или нет, прёт тосол просто? Тогда не трогайте помпу, открывайте печку, прогревайте двигатель со снятой пробкой и подгазовывая, прожимайте шланги. Если меняли термостат, то надеюсь его отверстием вверх пставили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 09.05.2012 в 00:43:41

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если меняли термостат, то надеюсь его отверстием вверх пставили?
там по-моему нельзя ошибиться ,так как корпус просто не закроется или в головку упрется ...точно не помню уже но одно из двух .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 09.05.2012 в 00:50:21

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Термостат поставили правильно. Может когда яе хал сегодня в город -перегрел двигатель и пошла пр гбц. Датчики плохо работают и нет доверия к датч T. Он у меня максимально показывает чуть больше средины. Еще вопрос по вентилятору но я его подниму в другой теме.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 20 09.05.2012 в 00:53:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
ELIKO_GLE, там есть отверстие с клапаном, вот его можно вниз поставить, тогда сложнее пробку выгонять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 09.05.2012 в 00:58:16

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, интересную вещь вы рассказали! Маленький клапан на термостате я видел, но не знал что так важно его положение и скорее всего именно из него я мучался с воздушной пробкой. Ведь когда я менял радиатор, то заодно менял прокладку термостата и наверняка его неправильно поставил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 22 09.05.2012 в 01:52:14

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Когда заполняли систему - печку открывали? Да, и тасол то нормальный?
Ну не знаю какой тасол. Купил на рынке.Не ужели может быть виноват тасол вв том что его выдавливает воздухом, ведь впринципе простую воду можно залить, У кого то были такие проблемы с тасолом?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 23 09.05.2012 в 19:43:02

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL, интересную вещь вы рассказали!
да ладно жути разводить ....какой там маленький клапан который можно не так поставить ??? на корпусе есть дырочка и в ней болтается штырек такой - видимо пропускное отверстие ...ну пусть это даже завется клапаном ....но если вы поставили термостат правильно , невозможно этот штырек как то не так поставить ...он не ставится никак ...болтается себе в дырочке и все ...он всегда вниз будет смотреть ...так как сидит он в дырочке свободно ....чего то BorichL, перемудрил тут...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 24 09.05.2012 в 19:51:30

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Цитата:Когда заполняли систему - печку открывали? Да, и тасол то нормальный?

Ну не знаю какой тасол. Купил на рынке.Не ужели может быть виноват тасол вв том что его выдавливает воздухом, ведь впринципе простую воду можно залить, У кого то были такие проблемы с тасолом?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 25 09.05.2012 в 19:58:46

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну и как тут этот клапан на термостате можно не так поставить если ставить его надо именно так, как на фото....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 26 10.05.2012 в 00:20:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вот этот самый штырёк-клапан можно поставить вниз, а не вверх, термостат то круглый. Вот тогда пробки выходят с большим трудом.
На проблемный тосол я лично не нарывался, но бывали подобные проблемы, пока тосол выплёвывает можете воду попробовать. У меня B230 после второго перегрева ещё несколько дней тосолом плевался, потом я открыл крышку и он выплюнул литра 2-3, вечером залил до уровня и "хомяк подавился".
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 10.05.2012 в 02:13:34

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а , ты имеешь ввиду , что имеет значение после того как он уже сидит в посадочном месте ,где расположен этот клапан ...сверху или снизу ? честно скажу , что ни разу при установке не обращал на это внимание...стоит главное не "вверх ногами" и стоит ...никогда это проблем не делало ....
интересный ньюанс ...
типа внизу всегда плескается ож и поэтому ему труднее открыться , так что ли получается ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 28 10.05.2012 в 07:15:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Писали, что еть разница. Я на себе подобные эксперименты не ставил. Внизу это отверстие будет залито тосолом, вверху при этом в ГБЦ может остаться воздушный пузырь. А когда это отверстие наверху - воздух спокойно пойдёт в радиатор и дальше в расширительнй бачок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 11.05.2012 в 01:17:28

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не решил я проблему с закипанием все таки... Машина закипела после часа в пробке, да еще и стрелка датчика почти дошла до красной зоны, а электровентилятор совсем изредка работает (датчик в радиаторе очень не часто замыкал реле).

Сегодня занялся... поставил термостат мелким клапаном строго вверх (до этого термостат был повернут клапаном на 90 градусов). Потом заехал передком на эстакаду, чтобы пробку выгнать: открыл полностью печку (кстати кран подтекает чуть-чуть), приоткрыл бачок, газовал, потом просто подержал обороты и попрожимал патрубки в это время, в итоге через пять минут жидкость пошла через верх... при этом стрелка на приборке стоит вертикально, а вентилятор не крутиться. При закрытой пробке бочка все тоже самое происходит :(
Датчик (покупал единовременно с радиатором,купил вместо волжского, врезанного в нижний патрубок) проверил тестером - он замыкается но вентилятор не включает, а если сниму клеммы и замкну их вручную, то вентилятор сразу заработает. Сегодня куплю новое импортное реле вместо вазовского, давно хотел.

Я так понимаю у датчика есть какое-то сопротивление минимальное и из-за этого реле не срабатывает? Забыл померить сопротивление датчика, а то пользовался пищалкой на мультиметре...

Думаю если я решу проблему с вентилятором, то кипеть уже не должно (тут у кого-то проблема вроде такая же была из-за поломанной вискомуфты...) НО Закипание ОЖ (у меня там уже 50% чистая дист. вода) при вертикальной стрелки на панели приборов это нормально???
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 30 13.05.2012 в 01:38:29

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а , ты имеешь ввиду , что имеет значение после того как он уже сидит в посадочном месте ,где расположен этот клапан ...сверху или снизу ? честно скажу , что ни разу при установке не обращал на это внимание...стоит главное не "вверх ногами" и стоит ...никогда это проблем не делало ....
интересный ньюанс ...
типа внизу всегда плескается ож и поэтому ему труднее открыться , так что ли получается ?

Я когда ставлю новый термостат то вообще откусываю этот клапан, маленькая дырочка системе не помешает, а геморроя может стать намного меньше.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 31 13.05.2012 в 07:47:53

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оказалось крышка не держит давление, жму патрубок а она свободно пропускает с характерным свистом.

Я поменял реле для электровентилятора на topran, но датчик в радиаторе не хочет замыкать реле , хоть и прозванивается мультиметром и замыкая контакты на датчик вентиль крутится! Почему так? Неисправность датчика? Датчик - Fae 36070.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 32 13.05.2012 в 16:37:27

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики. Продолжаю мучаться.Живу в сель ской местности и проблемы у доктора(у меня )со здоровьем машины. Эту тему я уже поднимал. К то будет отвечать прошу прочитать вниматенльно.Так вот.Кто помнит я писал что выпирает тосол из бочка. Посоветовали одеть на бочок презерватив и дать поработать т.к. вспенивания в масле и пузырей в бачке нет. И ТАК. ЗАВЕЛ. ЖИДКОСТЬ НА САМОМ ДНЕ БОЧКА НИЖЕ МИН. ДАЛ НЕМНОГО ГАЗА. ПУЗЫРЕЙ НЕТ.ЖИДКОСТЬ при том как газанул из итв в бачке как ключ в крыницы. (наверное так должно быть и это говорит о том что помпа работает. Затем одел презерв. Через пару минут он стал в СТОЯЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ПО мере нагревания оннемного напрягся и жидкость почти с нуля поднялась до MAX. Еут открылся термостат ии жидкость пошла по большому кругу.В бачке жидкость резко пошла вниз на некоторое время но затем опять дошла до максимума.Презерватив немного подраздулся но соответственно и бачек ведь наполнился жидкостью. Когда в этот момент немного газану, то при газе жидкость чуть вниз изатем когда газна место то и и жидкость на место. НУ ЧТО ДУМАЕТЕ.МОЖЕТ МИКРОТРЕЩИНА В ГБЦ.ИЛИ ПРОКладка? МУЖИКИ.ЧТО ЗА ФИГНЯ.Я УЖЕ САМ НЕ СВОЙ. ЧТО СЛЕДУЕТ ИЗ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО.( А вентилятор у меня не работает,надо электрик).
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 33 13.05.2012 в 18:54:22

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Про отверстие в термостате не знал и не обратил внимание. Помоему он с 850 модели как мне сказали в магазине но по размеру стал. Только вот есть ли там это отверстие.Печку открывал, нажимал патрубки но морду вверх не поднимал. Но стрелка t еще не оторвалась от минимума а тосол уже идет вверх. Машина поработала минут 10 а презерватив не стал круглывм как мяч, онстал как член с несколько утолщенным основанием.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 34 13.05.2012 в 19:05:34

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто будет отвечать начните с моей первой записи (два пункта вверх)
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 35 13.05.2012 в 19:32:29

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
vlandr47, радиатор горячий! када гондон стоит? или датчик включения карлосона(вентилятора) гонит! или прокладка ГБЦ... так долго маеш.ся! если бы был воздушный пузырь ... его бы выдуло !
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 36 13.05.2012 в 21:32:34

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±

Цитата:
Я когда ставлю новый термостат то вообще откусываю этот клапан, маленькая дырочка системе не помешает, а геморроя может стать намного меньше.
а он правел.но написал! так оч. многие делают!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 37 13.05.2012 в 21:34:03

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда двигатель набирает Т патрубки соответственно горячие и НАСТОЛЬКО ПЛОТНЫЕ ЧТО ИХ НЕ СЖАТЬ( ВО ВСЯК СЛ ОЧЕНЬ ТРУДНО) А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ОНИ Должны быть горячими и мягкими или плотные ??????
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 38 13.05.2012 в 21:50:02

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
как шланг под давлением када огород поливаешь!!! радиатор маций!! если машина кипит а радиатор (рука терпит) то или термостат или датчик вкл. карлосона! Щуп без пены!? ответь на все вопросы!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 39 13.05.2012 в 22:13:30

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Гоячии должны быть они и все ! и сжать тяжело так как помпа работает ! давление ( циркуляцию) создаёт! охолождает! двигу!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 40 13.05.2012 в 22:16:46

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лорд, вентилятор не работает.во всяком сл я не видел и не сслышал. открывается больш круг,маш работает аон молчит. Надо смотреть. И еще ,он не работает а стр Т ровно по средине или чуть ближе вправо но до кр зоны далеко .Нав датч врет. Лорд. Ищ без пены и пузыр нет Как понять что двиг кипит если датчик этого не пок. Вот я и боюсь по вине МОЖЕТ быть не раб датчика его закипятить. А может я уже это сделал, может у меня какая микротрещ в гбц .Х.....й его знает ,но чтото не то.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 41 13.05.2012 в 22:29:19

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
трогай радиатор!!! ЭТО ГЛАВНОЕ!! я думаю термостат гонит!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 42 13.05.2012 в 22:42:41

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Есть у них такие глюки ! нока довезут ! (поломался0
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 43 13.05.2012 в 22:43:39

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Термостат когда нагр двигатель открывается- это по патрубкам чувствуеш рукой. Другой вопрос на сколько он откр-я, я ведь не думал, что даже нов термостат нужно в дом услов проерять,как мне сегодня сказали.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 44 13.05.2012 в 22:46:16

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Ху это редко делают ! чек есть неси в маг. на возврат!
радиарор греется ты не отвечаешь на вопросы!!((
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 45 13.05.2012 в 22:49:39

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Днем когда открылся темостат на холостых былд горячим только половина рад, я немного погазовал и он стал весь не дотронуться. Сеййчас вечером завел поставил мордой вверх с откр пробк прогрел до откр термостата и соед попросил его свозить в магазин(шофер).ПроехалПроехал километров 6-7 -низ радиатора инижн патрубок еще были холодными.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 46 13.05.2012 в 22:56:08

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да.бачек был на хол ниже мин по приезду выше максимума ив проке шипение-гонит воздух.Завтра утром мне нужно проехать по делам 7км.Не зню чем все это кончится.Не везуха свольво,либо я дурак.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 47 13.05.2012 в 23:00:02

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
но датчик в радиаторе не хочет замыкать реле , хоть и прозванивается мультиметром и замыкая контакты на датчик вентиль крутится! Почему так?

во первых махни датчик , и посмотри на сколько он ...они разные бывают.
во вторых рповерь правильность подключения реле ...может напортачил там чего ....
и в третих , пока проблему не решил , сделай тумблер принудительного включения вентилятора...не помешает . я как то ,еще на девятке ставил индикаторную лампу работы венитилятора ...оно удобно и спокойнее на душе , видишь когда срабатывает и что работает .....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 48 13.05.2012 в 23:05:58

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как ты првода в салон поводил от вентилятора?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 49 13.05.2012 в 23:18:14

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±

Цитата:
сделай тумблер принудительного включения вентилятора...не помешает
Это реал все газелисты об этом просят!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 50 13.05.2012 в 23:25:27
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9