SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.05.2024 - 07:04:09
   SVR forum -> Двигатель -> Троит двигатель
Страницы:  1  
АвторСообщение

Washeran

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в6304 Не работает 1 цилиндр .Катушка ,провода,свеча в норме проверенно.Ошибка 232 .Может кто что подскажет .вольво 960
Сообщение # 1 28.01.2009 в 22:59:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в любом случае сочетание в коде неисправностей двушек и трешек говорит о проблеме в сочетании воздух/топливо... Как правило что-либо с анализирующим оборудованием (массметр, лямбда-зонд), или факторами, которые на него(оборудование) влияют, типа подсоса воздуха или какого-нибудь отгнившего провода в проводке...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 29.01.2009 в 00:38:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А компрессия вообще в этом цилиндре есть? Бывает случается прогар клапана.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 29.01.2009 в 00:40:17

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Объясните пожалуйста как пользоваться счетчиком ошибок,и где находится ее кнопка?940-94год.
Сообщение # 4 29.01.2009 в 11:21:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1, считыватель расположен в районе передней левой стойки под капотом.
А как пользовали уже ответили тут: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=3202094843

И прошу не дублируй вопросы, что бы мы не дублировали ответы.
Сообщение # 5 29.01.2009 в 12:30:46

Washeran

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
После осмотра слесарями сказали замена 6 резиновых прокладок впускнова коллектора Это возможно?
Сообщение # 6 01.02.2009 в 21:26:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На основании чего? Подсос усекли в этом месте? я их плохих еще ни разу не видал, но если там подсос воздуха, то это по крайней мере сходится с кодом... а муфту наверное можно и одну плохую поменять....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 02.02.2009 в 01:54:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Washeran, проблема исчезла?


AlexeyVolvo,
Цитата:
а муфту наверное можно и одну плохую поменять....

че за муфта?
Сообщение # 8 02.02.2009 в 07:59:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На 960 и S90 впускной коллектор к голове прикручен при помощи коротеньких резиновых патрубочков, как на форде-таурусе с моторором YAMAHA, они муфтами обзываются. Но прикол в том что впускной коллектор еще в нескольких точках к мотору прикреплен, да так надежно что нагрузки на эти муфты нет абсолютно и соответственно им поломаться не от чего...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 02.02.2009 в 13:14:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ага, понял, чтото такое припоминаю на 960 знакомого, выглядет если честно - забавно.
Сообщение # 10 02.02.2009 в 15:36:23

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Респект всем!SVR,я нашел считыватель за что благодарен.Он показывает 1-1-1 что соответствует стандарту.Но одна херня происходит,когда я еду или набираю скорость мне кажется, что он срывается как будто включился турбо.А моя Вольва без турбо.И еще можно сказать как автоматика набирает.Это нормально?Сцепло новое в сборе.940-94г.
Сообщение # 11 07.02.2009 в 01:21:03

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей!Помоги разобраться.
Сообщение # 12 07.02.2009 в 18:21:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1, постарайся писать более понятно.
что значит:
Цитата:
Но одна херня происходит,когда я еду или набираю скорость мне кажется, что он срывается как будто включился турбо.

и
Цитата:
И еще можно сказать как автоматика набирает.


Как варианты - ВВ часть от бегунка до свеч, некачественный распыл форсунок.
Сообщение # 13 07.02.2009 в 19:54:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
...а также можно на умирающий ДМРВ грешить.
Лямбда есть?
Сообщение # 14 07.02.2009 в 19:56:01

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Лямбды нет по моему,но что такое ДМРВ честно не знаю!
Сообщение # 15 08.02.2009 в 00:33:35

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR!Если не качественный распыл форсунок,я не знаю почему счетчик ошибок показывает 1-1-1.или он тоже иногда мутит?
Сообщение # 16 08.02.2009 в 00:40:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если нет лямбды, то откуда счетчик ошибок узнает о некачественном смесеобразовании?

ДМРВ - МассМетр, штука такая, которая стоит между фильтром и воздуховодом, мериет сколько воздуха поступает в двигатель.
Сообщение # 17 08.02.2009 в 15:47:49

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR,что посоветуешь?
Сообщение # 18 08.02.2009 в 23:54:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Диагностику посоветую, или ряд действий в слепую, промывка форсунок, подмена подозреваемых заведомоисправными элементами.
Сообщение # 19 09.02.2009 в 05:15:00

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR,самому подсилу промывка форсунок,или к мастеру обращаться?
Сообщение # 20 09.02.2009 в 15:21:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Самому... в каком-то смысле под силупод силу: http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm
Сообщение # 21 09.02.2009 в 15:44:44

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR.Спасибо,теперь самому даже интересно их промыть.
Сообщение # 22 10.02.2009 в 00:16:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Это один из бюджетных способов визуально оценить качество распыла, в ряде случаев помогает, лично мне помогло.
Сообщение # 23 10.02.2009 в 06:34:18

asd1388



гость
Привет всем, недавно пиобрел вольво 740 1988г. столкнулся с такой проблемой: двигатель начал временами троить, потом такое ощущение что работало всего цилиндра два, вскоре машина заглохла совсем, и не заводится до сих пор, все это произошло примерно минут за тридцать, да еще несколько раз стреляла, как буд то сбилось зажигание поменял свечи, искра есть, но не заводится, даже не схватывает. Буду очень признателен, если посоветуете с чего начать, и возможно ли что-то сделать без диагностики, в слепую, двигатель B230F Заране благодарен.
Сообщение # 24 18.02.2009 в 17:17:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А топливо поступает-то?
Сообщение # 25 19.02.2009 в 06:30:54

asd1388



гость
сейчас бьюсь над этой проблемой, из других диалогов много нашел полезного, как хорошо, что существуют подобные сайты!!!))) топливо есть, но я не знаю в полной ли мере, пробывал отсоединять фишку ДМРВ - (ноль), проверил (но еще не все) контакты массы, здесь много говорилось про какуе-то лямбду, примерно я понял про что реч, у меня из колектора выходт датчик. если эта дрянь выйдет из строя может ли двигатель совсем не заводится? и как ее проверить?
Сообщение # 26 19.02.2009 в 11:44:37

asd1388



гость
по моему нашел где собака зарыта... здесь где то обсуждался, как вариант: прогнила трубка в бензобаке от бензонасоса, и травит воздух. У меня наверное тоже самое - долил бензин (было 1/4) и завелась старушка!!!
Сообщение # 27 19.02.2009 в 15:48:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
из-за лямбды не может.
Топливо точно поступает? Как проверял?
Давление в рампе мерил?
88 год... возможно датчик Холла в трамблере чудит, или коммутатор на левом крыле.
Сообщение # 28 19.02.2009 в 15:49:24

asd1388



гость
если, кто знает подскажите пожалуйста, как открутить эту трубку (подача топлива с бензобака) точнее где она находится? Пробовал с богажника, нифига, с низу тоже ничего не нашел. Я думал выход где то должен сверху бака находиться, неужели нужно бак снимать?
Сообщение # 29 19.02.2009 в 17:36:15

asd1388



гость
SVR Давление в рампе не мерил, нечем. открутил штуцер на рампе подставил емкость включил зажигание - 0, включил стартер начал поступать бензин, но с какой силой на глаз не определишь. Выяснил у старого хозяина датчик хола переделка ВАЗ 9ка, но искра ведь есть, мне кажется именно в баке дело, после того как я влил бензин литров семь она завелась, видать воздух в трубке травил, завтра буду бак курочить!
Сообщение # 30 19.02.2009 в 18:01:32

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я на 940 доставал насос из бака, не знаю на 740 так-же или нет
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 31 19.02.2009 в 18:14:48

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня насос в баке отвалился от всего "прибамбаса" и плавал там свободно хочу беру топливо хочу нет может и у тебя тоже самое
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 32 19.02.2009 в 18:17:54

asd1388



гость
А, как его достать, с какой стороны побобраться?
Сообщение # 33 19.02.2009 в 18:30:56

asd1388



гость
Я имею ввиду нужно ли бак снимать, или гдето лючок есть?
Сообщение # 34 19.02.2009 в 18:33:51

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бак не снимал люк из багажника большой примерно 20 на 20 см
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 35 19.02.2009 в 19:45:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Под поликом багажника должен быть упомянутый лючек, с левой стороны. Бак снимать не надо.
Сообщение # 36 19.02.2009 в 20:04:48

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Точнее полик над задним мостом
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 37 19.02.2009 в 20:07:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
лючек с левой стороны за заправочной горловиной, ближе к салонной перегородке.
Сообщение # 38 19.02.2009 в 20:16:02

asd1388



гость
Спасибо за инфо., лючок нашел, но не знаю, как у всех, а у меня сверху лючка находится какой то дополнительный бак (еле снял). Проблема действительно была в бензопроводе (безонасос и стальная магистраль соединяется небольшим резиновым шлангом, он то и порвался) Всем спасибо за участие!!!
Сообщение # 39 20.02.2009 в 19:11:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Да, у тебя 2 бака. Поздравляю с решением проблемы.
Сообщение # 40 20.02.2009 в 20:14:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
asd1388, вобще при твоей проблеме по звуку насоса должно было слышно что через насос то топливо, то воздух идет.
О проверке давления в рампе на будущее: если не чем измерить прям на рампе то можно и так...
1. Сними регулятор давления с рампы, дунь в него (с той стороны которая к рампе крепиться) автомобильным компрессором у которого манометр встроен, посмотри при каком давлении начинает стравливать, должно быть 3 Атм.
2. Ставь назад регулятор давления, сними шланг обратки топлива, подставь под него емкость, заведи авто, бежит топливо в обратку - знгачит все хорошо (бежать должно как на ХХ, так и на высоких оборотах постоянно.
Сообщение # 41 20.02.2009 в 20:28:54

asd1388



гость
Спасибо за совет, теперь буду знать.
Сообщение # 42 20.02.2009 в 23:43:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9