в любом случае сочетание в коде неисправностей двушек и трешек говорит о проблеме в сочетании воздух/топливо... Как правило что-либо с анализирующим оборудованием (массметр, лямбда-зонд), или факторами, которые на него(оборудование) влияют, типа подсоса воздуха или какого-нибудь отгнившего провода в проводке...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
На основании чего? Подсос усекли в этом месте? я их плохих еще ни разу не видал, но если там подсос воздуха, то это по крайней мере сходится с кодом... а муфту наверное можно и одну плохую поменять....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
На 960 и S90 впускной коллектор к голове прикручен при помощи коротеньких резиновых патрубочков, как на форде-таурусе с моторором YAMAHA, они муфтами обзываются. Но прикол в том что впускной коллектор еще в нескольких точках к мотору прикреплен, да так надежно что нагрузки на эти муфты нет абсолютно и соответственно им поломаться не от чего...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Респект всем!SVR,я нашел считыватель за что благодарен.Он показывает 1-1-1 что соответствует стандарту.Но одна херня происходит,когда я еду или набираю скорость мне кажется, что он срывается как будто включился турбо.А моя Вольва без турбо.И еще можно сказать как автоматика набирает.Это нормально?Сцепло новое в сборе.940-94г.
Привет всем, недавно пиобрел вольво 740 1988г. столкнулся с такой проблемой: двигатель начал временами троить, потом такое ощущение что работало всего цилиндра два, вскоре машина заглохла совсем, и не заводится до сих пор, все это произошло примерно минут за тридцать, да еще несколько раз стреляла, как буд то сбилось зажигание поменял свечи, искра есть, но не заводится, даже не схватывает. Буду очень признателен, если посоветуете с чего начать, и возможно ли что-то сделать без диагностики, в слепую, двигатель B230F Заране благодарен.
сейчас бьюсь над этой проблемой, из других диалогов много нашел полезного, как хорошо, что существуют подобные сайты!!!))) топливо есть, но я не знаю в полной ли мере, пробывал отсоединять фишку ДМРВ - (ноль), проверил (но еще не все) контакты массы, здесь много говорилось про какуе-то лямбду, примерно я понял про что реч, у меня из колектора выходт датчик. если эта дрянь выйдет из строя может ли двигатель совсем не заводится? и как ее проверить?
по моему нашел где собака зарыта... здесь где то обсуждался, как вариант: прогнила трубка в бензобаке от бензонасоса, и травит воздух. У меня наверное тоже самое - долил бензин (было 1/4) и завелась старушка!!!
из-за лямбды не может. Топливо точно поступает? Как проверял? Давление в рампе мерил? 88 год... возможно датчик Холла в трамблере чудит, или коммутатор на левом крыле.
если, кто знает подскажите пожалуйста, как открутить эту трубку (подача топлива с бензобака) точнее где она находится? Пробовал с богажника, нифига, с низу тоже ничего не нашел. Я думал выход где то должен сверху бака находиться, неужели нужно бак снимать?
SVR Давление в рампе не мерил, нечем. открутил штуцер на рампе подставил емкость включил зажигание - 0, включил стартер начал поступать бензин, но с какой силой на глаз не определишь. Выяснил у старого хозяина датчик хола переделка ВАЗ 9ка, но искра ведь есть, мне кажется именно в баке дело, после того как я влил бензин литров семь она завелась, видать воздух в трубке травил, завтра буду бак курочить!
Спасибо за инфо., лючок нашел, но не знаю, как у всех, а у меня сверху лючка находится какой то дополнительный бак (еле снял). Проблема действительно была в бензопроводе (безонасос и стальная магистраль соединяется небольшим резиновым шлангом, он то и порвался) Всем спасибо за участие!!!
asd1388, вобще при твоей проблеме по звуку насоса должно было слышно что через насос то топливо, то воздух идет. О проверке давления в рампе на будущее: если не чем измерить прям на рампе то можно и так... 1. Сними регулятор давления с рампы, дунь в него (с той стороны которая к рампе крепиться) автомобильным компрессором у которого манометр встроен, посмотри при каком давлении начинает стравливать, должно быть 3 Атм. 2. Ставь назад регулятор давления, сними шланг обратки топлива, подставь под него емкость, заведи авто, бежит топливо в обратку - знгачит все хорошо (бежать должно как на ХХ, так и на высоких оборотах постоянно.