SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 20:38:47
   SVR forum -> Двигатель -> Volvo 760GLE двиг В-280F 1988г ПРОБЛЕММА с "бензином"
Страницы:  1  
АвторСообщение

Анатолий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток, уважаемые владельцы, чудо-автомобиля Volvo.. есть небольшой вопрос:

Поставил себе газ-об ("Ловато").. сейчас проблемы с бензином: Холодным на бензине запускается - СПИРТ. По мере прогрева - умирает при разгоне.. Можно двигаться как на убитом "классическом" карбюраторе - качками педали (циклические нажатия на педаль газа)

P.S. Лямбда - разбита, форсунки мыты, насос давит положенные 3 атмосфера, фильтр новый..

Что нужно сделать, чтоб эти проблеммы пропали, и в чем собственно их причина???
Сообщение # 1 10.01.2009 в 00:47:59

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
какое поколение?? для газа как правило очень раннее зажигание выставляеться... и скорее всего умер автоматический переключатель на бензин....
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 2 10.01.2009 в 09:19:13

Анатолий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Volvo 760GLE двиг В-280F : в системе LH-Jetronic угол опережения зажигания определяется датчиком маховика и не подлежит регулированию. Что ещё предложишь?
Сообщение # 3 10.01.2009 в 14:05:16

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Мож датчик заслонки.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 10.01.2009 в 23:22:28

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похоже на массметр -- попробуй отключить с него разъем чтобы машина поработала на аварийном режиме, если это он то поедет получше
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 11.01.2009 в 12:52:09

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на моей тож мозги стоят хоть и карбюратор... все равно вместе с газовым оборудованием идет блок который и занимаеться переключением зажигания на более раннее.... может я чего-то не допонимаю, обьясните плииз.... не может же оно тока от сигнала датчика детонации устанавливать нужное зажигание....
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 6 11.01.2009 в 19:59:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, не только от него -- он вычисляет нагрузку на двигатель по совокупности факторов -- температура, детонация, видимо обороты...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 12.01.2009 в 01:33:42

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
но блок отдельный на зажигание должен быть, если это не первое поколение:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 8 12.01.2009 в 09:05:02

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я о том блоке который на машине заводом установлен вместо вакуум-корректора в трамблере. Он стоит на карбюраторных и мехвпрысковых версиях самостоятельно, а на джетрониках в совокупности с основным мозгом и располагается над педалью газа в салоне.
Он же выполняет функцию ограничителя оборотов и является основным устройством искрообразования на автомобиле, попутно его и корректирует.

Ему по барабану от какой смеси работает мотор -- его задача в контроле за работой по тем параметрам которые в него заложены.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 12.01.2009 в 13:03:50

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
согласен, но когда ставят газ подключают еще один блок, в разрыв сигнального провода на ДХ.... если я правельно понимаю... может неправельно... который независимо от основного делает зажигание раньш для работы на газу... сопственно если внутрях сдох переключатель на бенз оно все время ставит зажигание слишком раннее... основной мозг глючит из-за датчика детонации, и в итоге мощность падает конкретно при работе на бензе... это я так в теории все понимаю... может на самом деле все по другому....
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 10 12.01.2009 в 13:54:55

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я не знаю тонкостей газобалонных систем, поэтому на эту тему проконсультировать не смогу, к сожалению. Я чиню машины так, чтобы они исправно работали на штатных компонентах и если при переходе на газ они фиговничают, значит проблема именно в нем.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 12.01.2009 в 23:10:10

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
во во , согласен коллега:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 12 13.01.2009 в 15:16:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Анатолий,
Цитата:
Лямбда - разбита...

Это как понимать-то?
Сообщение # 13 19.01.2009 в 10:51:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9