Доброго времени суток, уважаемые владельцы, чудо-автомобиля Volvo.. есть небольшой вопрос:
Поставил себе газ-об ("Ловато").. сейчас проблемы с бензином: Холодным на бензине запускается - СПИРТ. По мере прогрева - умирает при разгоне.. Можно двигаться как на убитом "классическом" карбюраторе - качками педали (циклические нажатия на педаль газа)
Volvo 760GLE двиг В-280F : в системе LH-Jetronic угол опережения зажигания определяется датчиком маховика и не подлежит регулированию. Что ещё предложишь?
на моей тож мозги стоят хоть и карбюратор... все равно вместе с газовым оборудованием идет блок который и занимаеться переключением зажигания на более раннее.... может я чего-то не допонимаю, обьясните плииз.... не может же оно тока от сигнала датчика детонации устанавливать нужное зажигание....
Я о том блоке который на машине заводом установлен вместо вакуум-корректора в трамблере. Он стоит на карбюраторных и мехвпрысковых версиях самостоятельно, а на джетрониках в совокупности с основным мозгом и располагается над педалью газа в салоне. Он же выполняет функцию ограничителя оборотов и является основным устройством искрообразования на автомобиле, попутно его и корректирует.
Ему по барабану от какой смеси работает мотор -- его задача в контроле за работой по тем параметрам которые в него заложены.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
согласен, но когда ставят газ подключают еще один блок, в разрыв сигнального провода на ДХ.... если я правельно понимаю... может неправельно... который независимо от основного делает зажигание раньш для работы на газу... сопственно если внутрях сдох переключатель на бенз оно все время ставит зажигание слишком раннее... основной мозг глючит из-за датчика детонации, и в итоге мощность падает конкретно при работе на бензе... это я так в теории все понимаю... может на самом деле все по другому....
Я не знаю тонкостей газобалонных систем, поэтому на эту тему проконсультировать не смогу, к сожалению. Я чиню машины так, чтобы они исправно работали на штатных компонентах и если при переходе на газ они фиговничают, значит проблема именно в нем.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru