Весьма странное поведение у 230FB. Без ДМРВ работает, а с ним не хочет. И ещё: ставлю датчик с порваной нитью машина работает только холостые плавают, а с моим датчиком вообще обороты не набирает, стреляет в воздухан. Подскажите на каких контактах снимать выходные показания с ДМРВ, просто я снимал прозванивал свой и другой с порванной ниткой они абсолютно одинаковые по сопротивлению в разных положениях щупа на ножках.
Заведомо исправный у нас очень трудно найти. На конце №3 на ДМРВ: при звглушеном но при заж.вкл.-2,5 В;на холостых (если их можно так назвать)-3 В; при попытке развить обороты (страшные хлопки в обе стороны и плавание от 500 до 3500)-до 5В. А может быть неисправен датчик положения дросселя? Из 3х контактов он 2 размыкает сразу (это правильно), но другие замыкает при повороте градусов на 30.
Другие контакты должны замыкаться при почти полностью открытом дросселе-- так что тут тоже что-то не в порядке, но вряд-ли ЭТО причина гиморов. А "у вас" это где, если не секрет?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У нас это в славном граде Усть-Каменогорске. Из 20 разборов VOLVO нет ни на одном, одни яношки и фашисты. Может кто подскажет возможно ли заменить неоригиналом, но с тем же принципом действия. У нас в городе вообще VOLVO редкость.
а нет-ли у них не FB а F-ных мозгов с массметром? можно же и таким комплектом котя бы проверить... У меня был полудохлый массметр 021 - у него %СО ниже 1,1 не регулировалось а в остальном рабочий.... Попробую найти.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
этот дачик стоит порядка 15руб!!!!! ставить не оригинал не советуют,промблем не убавится,,,, А РЕАЛЬНО ЕГО ПОЧИНИТЬ??????????????????- AlexeyVolvo ТЫ ЖЕ ВСЕ ЗНАЕШ И МОЖЕШ!!!!!
этот дачик стоит порядка 15руб!!!!! ставить не оригинал не советуют,промблем не убавится,,,, А РЕАЛЬНО ЕГО ПОЧИНИТЬ??????????????????- AlexeyVolvo ТЫ ЖЕ ВСЕ ЗНАЕШ И МОЖЕШ!!!!!
Господа, насколько мне известно такие датчики с других машин на разборе у нас стоят от 150 до 300 американских денег. А про новый даже представить сложно.
Друзья мои, я не Бог, я просто слесарь со стажем и опытом... Починка массметра в кустарных условиях практически нереальна... Оригиналом в данном случае явлается БОШ, в какой бы упаковке он ни продавался. Он может быть новым или восстановленным, это непринципиально, главное за какие деньги вы его нашли. По Москве Б/У стоит 4-7 тыс. руб. а новый 13-16, так что можете ориентироваться.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
nuno, Чисто теоретически можно поставить с Волги 406, я как-то этот вариант рассматривал как оптимальный, но до дела не дошло. На память мне твои показания с массметра не нравяться. Будет время - гляну данные. Тебе на диагностику надо на мотор-тестере (осциллограф), чтобы определиться толком.
чисто теоретически парамметры Волговского оч близки к Вольвовскому, и на прошивочку можно забить, дя, абсолютно аналогичную кривую не получишь - но вполне сностно ездить вполне может получиться.
а с неродным массметром расход будет офигенный... может я чего-то в ремонте не понимаю... или у кого-то очень много волговских массметров халявных лежит...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо, ребята, за советы, но я чувствую, что если родной нигде не достану, то придётся ставить волговский и искать чувака который по колдует над прошивкой. Но если ещё какие идеи родятся, делитесь вместе обдумаем.
AlexeyVolvo, с волговским расход будет меньше, чем вобще без него. В Сааба ставили волговский, получили нормальный расход (ну на литр больше нормы) и нормальную динамику. Кроме того можно механическим путем немного сместить кривую ДМРВ. Волговский можно взять на прокат с Волги соседа на проверку, ни кто не заставляет покупать его сразу. nuno, попробуй в Алмате узнать цены на ДМРВ, газета "Колеса" у вас же продается? Если нет, то можешь поискать з/ч на вольво на их сайте http://www.kolesa.kz Я еще у себя в городе посмотрю...
Господа, всем привет! Я похоже уже всех достал со своим датчиком! Нашёл хорошего специалиста по электронике, он мне сказал что может отремонтировать мой датчик т.е. собрать для него новую схему т.к. та не обслуживаемая. Я почти согласился, но наткнулся на интересную информацию. На ВОЛГИ с 406м движком ставились такие же ДМРВ даже номер совпадает. И цена приемлимая 8000 теньгов против 124000 родной новый из салона в Алматы. Вот ссылка где я это нашёл.
я не очень понял какие номерки с чем сходятся, но готов допустить что в принципе в инжекторных системах одного производителя (типа бош, делко, сименс...) предназначенных для разных автоконцернов вполне может использоваться аналогичное оборудование. Далее, развивая мысль, можно предположить, что разница в различных однотипных системах внесена искусственно, дабы снизить взаимозаменяемость и при этом оставаться монополистом в производстве компонентов. Из этого следует, что разница между двумя одинаковыми на вид компонентами скорее всего состоит в их рабочих параметрах, ну и в обратную сторону -- два разных по внешнему виду (способу соединения, конструкции монтажа, конфигурации корпуса) технических элемента могут быть идентичными по функциям. В виде исключения возможны совпадения и по конфигурации различных элементов и по их рабочим параметрам. Чаще встречаются совпадения подобных исполнительных устройств внутри модельного ряда одного производителя.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
расход средний примерно 10 на сто, по трассе чуть меньше 9,8 где-то так, я как то и не задумывался ДВРМ поставил от 460 почти сразу как купил машину уже пятый год эксплуатации, на старом первый раз ездил на юг, не помню что-бы по расходу что-то отличалось.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Ребята нашёл я таки обладателя такой же как у меня машины. Встретились, а у него ДМРВ волговский стоит. Я к нему со своим пришёл, поставили, а мой зараза рабочий оказался. Он говорит ,что уже 2 года с волговским ездит и разницы не ощутил, ни по приёмистости, ни по расходу... А что мне со своей делать, я уже голову сломал. Ошибок мозг не выдаёт. Производительность форсунок в норме (сказали на СТО). По свече-индикатору смесь до одури бедная. Искра в норме. При откидывании ДМРВ смесь очень богатая. Давление топлива 3,4 очка. И интересная особенность: проверил питание на форсунках(контролькой, мультиметр сдулся) + на обоих проводах! Но если коричневый провод через контрольку бросить на массу, машина вроде как оживает, лампочка на контрольке горит. Если бросить без контрольки проводом, тупо заливает. Если на заведёной снять разъём с форсунки реагирует, но вяло(на снятие); и в снятый всунуть контрольку пульсация есть. Может на СТО не добросовестные оказались и производительность не в норме?! Но в отдельных случаях она же работает. Помогите плиз, иначе я её сожгу!
Nuno,этот ДМРВ который указан в твоем сылке у него стоял,или же другой. Номер этого дмрв скинь если можно.Nuno,тебе опытный электрик нужен,он решит твою проблему.Удачи на дороге!
Попробовал средний на массу через контрольку, результат ноль.Сам ДПДЗ вроде функционирует.Подав напругу на кон.18 до щелчка присутствовало на кон.2,после щелчка пропадало,при повороте на полное открытие появлялась на кон.3 (проверял со снятым датчиком).Вопрос что должно быть на среднем контакте напряжение 12в или какой-то сигнал? Да ещё пробовал откинуть ДПДЗ машина на это ни как не отреагировала.
Попробовал средний на массу через контрольку, результат ноль.
Купи тестер, хотябы китайский.
Цитата:
Да ещё пробовал откинуть ДПДЗ машина на это ни как не отреагировала.
Вот я и говорю что у тебя он не исправен, точнее его проводка. На среднем контакте разъема, на пямять должна быть масса (смотри схемы, файл с именем ...23), если её нет - то о стабильных ХХ можешь забыть.
Опиши как авто себя сейчас ведет, что делает, что не делает.
Масса на среднем контакте есть.Машина ведёт себя так: заводится с полоборота, холостые периодами то устойчивые то нет(плавают), при попытке развить обороты сильный провал, потом лениво где то до 2000-2500 в сопровождении с сильными хлопками в воздухан и всё. Начинаешь отпускать педаль идёт подъём оборотов, чуть надавишь ещё подъём примерно +500, и опять всё. Но с отключенным ДМРВ берёт отлично, но и бенза летит живьём. А я ведь ставил заведомо рабочий ДМРВ, и ничего не менялось.
Ремень на месте, в первую очередь проверил.А вот форсунки снимал и на ультразвук возил, там сказали что они нормальные были, но они их промыли, и производительность проверили - результат всё у тебя отлично.Мне кажется не очень добросовестно они к этому отнеслись.
А вот форсунки снимал и на ультразвук возил ... результат всё у тебя отлично.
Я тоже так попал в первый раз. Все проверил, и опять пришел к форсункам, промыл из из балончика и о чудо. И тебе советую проверить балончиком, будет видно пылят или струйкой брызжут.
Нет, это не форсунки. Второй год пытаюсь выловить причину этого явления, но оно у меня не часто бывает, а когда бывает - обычно надо ехать и разбираться некогда, либо немного туплю и просерается, любо отключаю расходомер Чаще всего оно возникает в сырую погоду, что однозначно намекает на проблемы в электрике. Массу двигателя проверял - не оно. Расходомер чистил очистителем карбюратора, прокал нити работает, я не уверен, что виноват он, ведь глюк проходит, я сначала думал, что надо пропаять его платку, но когда снял крышку ничего криминального не увидел, всё залито чем-то типа силикона (не стал отдирать), да и удары по нему не помогают. Высоковольтная часть зажигания заменена, только катушку не трогал. Не смотрел контактные группы дросселя, в следующий раз посмотрю. Как-то раз помогло отключение мёртвого лямбда-зонда. Вобщем проблема лечится переводом контроллера в аварийный режим. Станет потеплее - попробую пошевелить все точки массы, может удастся вызвать проблему. По ощущениям кстати всё выглядит так, что контроллер не увеличивает подачу топлива с ростом оборотов и расхода воздуха - чем больше открыт дроссель, тем сильнее хлопки и нехватка топлива. Интересно, сопоставляет ли контроллер данные массметра с оборотоами? Думал и на цепь от EZ-119k до LH-Jet, но при отрубании массметра он ведь переходит на работу по таблице от оборотов, значит проблем с сигналом от ДПКВ быть не должно, раз всё нормализуется... Остаётся либо проблема с массой, или с мозгами... или с утечкой на массу при влажной погоде в цепях ДМРВ, а возможно и лямбда-зонда, от чего плющит контроллер.
Форсунки я почистил промывкой для карбюраторов(термоядерная вещь),но улучшений не произошло.Пробовал ставить форсунки без сеток-без изменений.Распыл у них хороший,практически пар.Наверное не в них дело.Лямбды на моём двиге нету изначально.Трамблёр-только распределитель,кроме высоковольтных проводов ничего к нему не подходит.Момент воспламенения определяется по ДПКВ(дырчатый маховик+датчик).Где баг непойму...Вадим, может мне снять на видео её поведение и отмылить тебе, чтоб понятней поведение было.