SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 21:09:37
   SVR forum -> Двигатель -> Ремонт датчика уровня топлива
Страницы:  1  
АвторСообщение

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день! Поделитесь информацией, можно ли восстановить датчик уровня топлива? Поможет ли чистка? Родной датчик похоже накрывается, стрелка периодически падает на 0, но когда показывает полбака-значение вроде верное, сверял на заправке. Новый оригинальный стоит дорого, неоригинала нет. Б/у взял, тот тоже практически нерабочий...поделитесь, кто сталкивался с такой проблемой, плиз!
Сообщение # 1 15.12.2008 в 08:29:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
С такой проблемой сталкиваются все. Чистка датчика может помочь http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_3=1
Если у тебя на ноль до упора падает, то проверь все разъемы и контакты.
Сообщение # 2 15.12.2008 в 08:53:23

RobinBobin



гость
А вот у меня наоборот показывает т.е фактически полный бак а стрелка на нуле лежит и лампочка горит, когда бензин заканчивается стрелка поднимается к середине )).
Подскажите что может быть?
Сообщение # 3 05.05.2009 в 20:14:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Машина как я понял 940, год выпуска? Всегда так было, или вдруг стало? В 93 году поменяли датчик в баке, возможно приборка стоит -92, а датчик 93-.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.05.2009 в 23:35:51

RobinBobin



гость
правильно 940 , когда купил так уже было.
Сообщение # 5 06.05.2009 в 16:23:05

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А вот у меня наоборот показывает т.е фактически полный бак а стрелка на нуле лежит и лампочка горит, когда бензин заканчивается стрелка поднимается к середине )).
Подскажите что может быть?


У меня один в один! Пробовал лечить, поменял весь тубус в сборе на б\у от машины 96го года - такая же фигня. И все же на стрелку не грешу, а грешу на тубус. Т.к. у многих так, типа болезнь 940ых. Все измерительные колбы примерно так изнашиваются. Поищи поиском, в какой то теме про это много написано. А машина у меня 940 1994 года. А датчик в баке поменяли судя по вадису после 91го года, ну максимум в середине 92го!
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 6 07.05.2009 в 02:17:14

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да посмотрел в Вадис, с 1992 модельного года узел в топливном баке имеет пластмассовый а не металлический фланец. И это все отличия, которые были. ИМХО. Лишь в 1995 года тубус стал комплектоваться мощным насосом, т.к. исключили из конструкции насос под днищем.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 07.05.2009 в 04:13:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зачем гадать? Проверьте согласно Вадису:

Разъедините разъем и измерьте сопротивление между бело–серым и коричневым проводами. Для 60-литрового бака сопротивление должно находиться в пределах 0 - 280 Ом. Для 80-литрового бака сопротивление должно находиться в пределах 0 - 367,5 Ом. Для автомобилей после 1993 модельного года с баком на 60/80 литров сопротивление должно находиться в пределах 130 - 2 Ом. Если показания омметра отличаются, следует заменить датчик согласно Замена датчика уровня топлива .
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 07.05.2009 в 12:15:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Разъедините разъем и измерьте сопротивление

Вобщето это надобыло делать всем после того как извлекли тубус на различных положениях попловка.

D12, по поводу стрелки, сними разъем, стрелка должна упасть на ноль, замкни провода указанные BorichL, стрелка на максимум должна встать.
Сообщение # 9 07.05.2009 в 13:07:12

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Сопротивление мерить пробовал, оно не поддается измерению, постоянно прыгает цифра на мультиметре либо прыгает на ноль, будто внутри что токоротит в колбе.
SVR, Попробую, на ноль точно падает а вот замыкать не пробовал.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 10 07.05.2009 в 18:52:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
D12, А ты колбу не разбирал чтоли? Чтобы разобрать нужно отпаять 2 провода от колбы.
Сразу заметь положение попловка, чтоб после не поставить его вверх ногами.
Внутри колбы 2 штыря обмотанные проволокой (предположительно - нихром) по этим двум штырям перемещается поплавок к которому прикреплена перемычка замыкающая штыри между собой, у перемычки на каждый штырь два контакта (они как бы обхванывают штырь с двух сторон), возможно требуется чуток поджать эти контакты, но без фанатизма, поплавок под собственным весом должен легко перемещаться на штырях. Также возможно контакты протерлись до дыр и просто клинят на очередном витке нихрома. Все вышесказанное вспоминаю с трудом, могут быть небольшие неточности.

А вот мерить сопротивление в данном случае лучше не цифровым мультиметром, а стрелочной цешкой!!!
Сообщение # 11 07.05.2009 в 23:12:28

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, разбирал я колбу ту, что на моей машине стояла, только после моей чистки она отказалась работать вообще, тоесть все время ноль стрелка показывала при любом положении поплавка. Пробовал и поджимать и отжимать контакты на поплавке, штыри чистил. А другую колбу, которую я купил б\у, я уже разбирать не рискнул, а работает она так же как моя первая, в смысле стрелка так же показывает. Так что я решил проблему с бензонасосом, а на датчик пока забил))
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 12 08.05.2009 в 03:53:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
все время ноль стрелка показывала при любом положении поплавка

Прозвони проводку отштырей до разъема, тем более что у тебя колба старая снята.
Сообщение # 13 08.05.2009 в 11:01:21

RobinBobin



гость

Цитата:
Так что я решил проблему с бензонасосом, а на датчик пока забил))

+1 , тоже забил на это, т.к нужно звонить не перезвонить)).
Сообщение # 14 08.05.2009 в 14:29:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
т.к нужно звонить не перезвонить

Сообщение # 15 09.05.2009 в 00:53:57

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

D12, по поводу стрелки, сними разъем, стрелка должна упасть на ноль, замкни провода указанные BorichL, стрелка на максимум должна встать.


Замыкал указанные провода, стрелка все равно осталась на 0 лежать, походу дело в указателе Только чего дальше звонить пока не знаю. Сопротивление замерил цифровым мультиметром, показало 57 Ом для бака заполненного меньше половины (машинка 94 года), выходит что датчик все ж рабочий, а стрелка указателя чудит?
Сообщение # 16 17.05.2009 в 16:29:48

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Evgen, Не сталкивался чтоб стрелка чудила, в основном датчик чудит, если речь о 940.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 17 17.05.2009 в 19:43:40

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, машинка 940 94 года
Сообщение # 18 18.05.2009 в 11:17:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Evgen, проверяй контакты, звони проводку от датчика до приборки.
Сообщение # 19 18.05.2009 в 16:33:46

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Всем доброго утра. Недавно стрелка в щитке встала как вкопанная на четверти бака. Ездил на газу. Может датчик залип???
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 20 23.05.2011 в 07:59:15

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Датчик показывает уровень бензина в баке. Если ездишь на газу, то бензин не расходуется, стрелка стоит одном и том же положении. Все нормально.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 21 23.05.2011 в 11:56:31

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стрелка очень даже чудит, связано с непропаем контакта. Товарищ на моей машине год назад ездил, снимал пропаивал. Не очень хорошо, скоро сам дергать буду перепаивать.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 22 23.05.2011 в 19:11:29

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Да нет заливаю бензин -реакция 0. Сколько в баке -не знаю. Буду искать датчик...Ездил специально на бензине 350 км. Стрелка на щитке как вкопанная
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 23 23.05.2011 в 21:52:09

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
значит завис поплавок датчика уровня топлива или барагозит индикатор (стрелка). поюзай поиском, здесь много говорилось о подобной ситуации: и о том как проверять работоспособность индикатора и восстановление работы поплавка.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 24 24.05.2011 в 08:05:28

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
была похожая ситуация у меня на 960-й и у моего товарища на 940
у него вынули насос разобрали колбу подчистили наждачкой контакты и подразогнули их и всё заработало. у меня такая операция не прошла два раза снимал чистил разжимал трубки подровнял ничего не помогло.
стрелка живёт своей жизнью в течении поездки может показать и полный бак и пустой и вообще чего захочет
скоро проверю б\у взял на разборе
и самое интересное что на машине ездил 2 года проблем не было потом в один день бах и пустой бак хотя сам бак полный и наоборот.
в общем пипец
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 25 24.05.2011 в 22:53:24

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Ясно,что дело тёмное. Слажу для начала в датчик-благо что есть донор.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 26 25.05.2011 в 00:24:33

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Разъедините разъем и измерьте сопротивление между бело–серым и коричневым проводами.

взял тут на днях насос в сборе разобрал колодку там только два серо-белых провода один розовый и один чёрный :(
никакие провода не звонятся :(
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 27 01.06.2011 в 00:12:14

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
бьюсь сейчас над темже вопросом, пластиковая гайка на баке руками не отворачивается, снял с пассатиж изоляцию с ручек и с эитими рагами дело пошло быстей. Рекомендую если что.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 28 01.06.2011 в 13:21:27

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
ура!!! все работает, но больше к насосу в бак лезть не хочется, пол дня в багажнике не всякий раз выдержиш.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 29 01.06.2011 в 15:50:26

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
народ, а не кто не знает что за производитель насоса в баке, на нем АС в кружке написано, и номер каталожный 6443270?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 30 01.06.2011 в 15:54:17

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ура!!! все работает, но больше к насосу в бак лезть не хочется, пол дня в багажнике не всякий раз выдержиш

у меня проработало неделю потом опять у дачтика началась своя жизнь
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 31 02.06.2011 в 01:46:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9