Добрый день! Поделитесь информацией, можно ли восстановить датчик уровня топлива? Поможет ли чистка? Родной датчик похоже накрывается, стрелка периодически падает на 0, но когда показывает полбака-значение вроде верное, сверял на заправке. Новый оригинальный стоит дорого, неоригинала нет. Б/у взял, тот тоже практически нерабочий...поделитесь, кто сталкивался с такой проблемой, плиз!
А вот у меня наоборот показывает т.е фактически полный бак а стрелка на нуле лежит и лампочка горит, когда бензин заканчивается стрелка поднимается к середине )). Подскажите что может быть?
А вот у меня наоборот показывает т.е фактически полный бак а стрелка на нуле лежит и лампочка горит, когда бензин заканчивается стрелка поднимается к середине )). Подскажите что может быть?
У меня один в один! Пробовал лечить, поменял весь тубус в сборе на б\у от машины 96го года - такая же фигня. И все же на стрелку не грешу, а грешу на тубус. Т.к. у многих так, типа болезнь 940ых. Все измерительные колбы примерно так изнашиваются. Поищи поиском, в какой то теме про это много написано. А машина у меня 940 1994 года. А датчик в баке поменяли судя по вадису после 91го года, ну максимум в середине 92го!
Да посмотрел в Вадис, с 1992 модельного года узел в топливном баке имеет пластмассовый а не металлический фланец. И это все отличия, которые были. ИМХО. Лишь в 1995 года тубус стал комплектоваться мощным насосом, т.к. исключили из конструкции насос под днищем.
Разъедините разъем и измерьте сопротивление между бело–серым и коричневым проводами. Для 60-литрового бака сопротивление должно находиться в пределах 0 - 280 Ом. Для 80-литрового бака сопротивление должно находиться в пределах 0 - 367,5 Ом. Для автомобилей после 1993 модельного года с баком на 60/80 литров сопротивление должно находиться в пределах 130 - 2 Ом. Если показания омметра отличаются, следует заменить датчик согласно Замена датчика уровня топлива .
BorichL, Сопротивление мерить пробовал, оно не поддается измерению, постоянно прыгает цифра на мультиметре либо прыгает на ноль, будто внутри что токоротит в колбе. SVR, Попробую, на ноль точно падает а вот замыкать не пробовал.
D12, А ты колбу не разбирал чтоли? Чтобы разобрать нужно отпаять 2 провода от колбы. Сразу заметь положение попловка, чтоб после не поставить его вверх ногами. Внутри колбы 2 штыря обмотанные проволокой (предположительно - нихром) по этим двум штырям перемещается поплавок к которому прикреплена перемычка замыкающая штыри между собой, у перемычки на каждый штырь два контакта (они как бы обхванывают штырь с двух сторон), возможно требуется чуток поджать эти контакты, но без фанатизма, поплавок под собственным весом должен легко перемещаться на штырях. Также возможно контакты протерлись до дыр и просто клинят на очередном витке нихрома. Все вышесказанное вспоминаю с трудом, могут быть небольшие неточности.
А вот мерить сопротивление в данном случае лучше не цифровым мультиметром, а стрелочной цешкой!!!
SVR, разбирал я колбу ту, что на моей машине стояла, только после моей чистки она отказалась работать вообще, тоесть все время ноль стрелка показывала при любом положении поплавка. Пробовал и поджимать и отжимать контакты на поплавке, штыри чистил. А другую колбу, которую я купил б\у, я уже разбирать не рискнул, а работает она так же как моя первая, в смысле стрелка так же показывает. Так что я решил проблему с бензонасосом, а на датчик пока забил))
D12, по поводу стрелки, сними разъем, стрелка должна упасть на ноль, замкни провода указанные BorichL, стрелка на максимум должна встать.
Замыкал указанные провода, стрелка все равно осталась на 0 лежать, походу дело в указателе Только чего дальше звонить пока не знаю. Сопротивление замерил цифровым мультиметром, показало 57 Ом для бака заполненного меньше половины (машинка 94 года), выходит что датчик все ж рабочий, а стрелка указателя чудит?
Стрелка очень даже чудит, связано с непропаем контакта. Товарищ на моей машине год назад ездил, снимал пропаивал. Не очень хорошо, скоро сам дергать буду перепаивать.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
значит завис поплавок датчика уровня топлива или барагозит индикатор (стрелка). поюзай поиском, здесь много говорилось о подобной ситуации: и о том как проверять работоспособность индикатора и восстановление работы поплавка.
была похожая ситуация у меня на 960-й и у моего товарища на 940 у него вынули насос разобрали колбу подчистили наждачкой контакты и подразогнули их и всё заработало. у меня такая операция не прошла два раза снимал чистил разжимал трубки подровнял ничего не помогло. стрелка живёт своей жизнью в течении поездки может показать и полный бак и пустой и вообще чего захочет скоро проверю б\у взял на разборе и самое интересное что на машине ездил 2 года проблем не было потом в один день бах и пустой бак хотя сам бак полный и наоборот. в общем пипец
бьюсь сейчас над темже вопросом, пластиковая гайка на баке руками не отворачивается, снял с пассатиж изоляцию с ручек и с эитими рагами дело пошло быстей. Рекомендую если что.