SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 21:14:02
   SVR forum -> Двигатель -> Регулировка СО
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

VREDINA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет господа! Давно не заходил пока не задолбался искать регулировочный винт СО в Вадисе он вроде и есть но где расположен непонятно. Подскажите пож.
Сообщение # 1 19.11.2008 в 18:11:46

VREDINA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да забыл сказать это S-90 двиг. 6304 97год но VIN проходит по 98
Сообщение # 2 19.11.2008 в 18:14:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
мда... главного то и не указал.
Пиши либо вин полностью, либо ДВЕ буквы после 6304ХХ.
Сообщение # 3 21.11.2008 в 08:12:23

VREDINA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
YV1964956W1132264 по паспорту двиг.6304S
Сообщение # 4 21.11.2008 в 11:27:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ВАДИСа нет подрукой. Где вторая буква после 6304?
Вобщем так, если лямбда-зонда нет - то если не ошибаюсь винт СО на ДМРВ.
Сообщение # 5 22.11.2008 в 19:09:55

RobinBobin



гость
Подскажите как регулировать СО на B230FB? массметр в реалии и по вину 021.
Сообщение # 6 13.05.2009 в 20:07:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
RobinBobin, если 230FB - никак, этим Лямбда-Зонд занимается.
А ...021 от мотора без лямбды (230G).
Уточняй что у тебя.
Сообщение # 7 13.05.2009 в 22:00:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почему это? FB как раз и рулится винтом на массметре. Винт расположен рядом с разъемом, довольно часто он прикрыт алюминиевой заглушкой (она заводская). Чтобы вынуть заглушку, надо засверлить в ней 2 отверстия по 3-4 мм сечением (не очень глубоко), вставить в них тонкогубцы и выдернуть ее из корпуса. Ставить обратно не обязательно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 14.05.2009 в 02:46:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
95 код движка это B6304FS, т.е. никаких СО винтов нет, есть 2 лямбды и катализатор, которого видимо посетил ценный пушистый зверь, а может он ещё и лямбды посетил, там же всё пососедству. Успехов с проверкой и заменой, можно ставить неоригинальный катализатор, а вот в лямбдах не уверен, до 96 года там стояли обычные (т.е. универсальные подойдут), а вот после не уверен, надо смотреть бошевский каталог. Чем лучше отдиагностируете, что загнулось, тем дешевле ремонт.

SVR, а если лямбд нет, регулировочный винт там не на ДМРВ, ещё куда-то вкрячили, я не искал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 14.05.2009 в 05:17:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
FB как раз и рулится винтом на массметре.

AlexeyVolvo, хорош лажать-то. FB - авто с лямбдой, G - без онной. И нечего в ПТС смотреть что там 230FB написано, один хрен на блоке 230FB выбито, VIN надо смотреть.

BorichL, на 6304G винт на ДМРВ насколько помню.
"Католог" универсальных зонды у меня на сайте выложен.
У тебя система ошибки дает? Ппочему о зондах задумался?
Сообщение # 10 14.05.2009 в 10:49:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
FB - авто с лямбдой, G - без онной
я не лажаю. FB без лямбды, с регулировкой на массметре (массметр номер оконч. 021, мозги оконч. 900). F -с лямбда-коррекцией (массметр 016 у 940 серии и 007 у 740 до 88 года). G- не знаю что такое, ни на одном блоке такой маркировки не видел пробитой.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 14.05.2009 в 16:30:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
SVR прав, FB мотор должен быть с лямбдой, вся F-серия идёт с лямбдами (FB,FD,FX), так уж сложилось. Без лямбд идёт G серия, на блоке G не выбивается, так-как является тем же мотором FB, но без катализатора и лямбда-зонда. У G моторов другой код в ВИНе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 14.05.2009 в 18:24:09

RobinBobin



гость
У меня VIN- YV194 4855 NA073481 , какой тогда мотор?
Сообщение # 13 14.05.2009 в 19:08:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
B230FB с лямбдой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 14.05.2009 в 19:17:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
тогда никак
Сообщение # 15 14.05.2009 в 21:14:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
я не лажаю. FB без лямбды, с регулировкой на массметре (массметр номер оконч. 021, мозги оконч. 900). F -с лямбда-коррекцией (массметр 016 у 940 серии и 007 у 740 до 88 года). G- не знаю что такое, ни на одном блоке такой маркировки не видел пробитой.

AlexeyVolvo, ты еще не привык что я тебе порой глаза открываю на некоторые вещи?
Ты VIN то хоть расшифровать то можешь?
Ну что ты за человек такой, лажаешь и не признаешься. Не видлел не значит что не существует, я же написал набивка на блоке всегда 230FB а различия в топливной системе фиксируется в ВИН коде.
Просвещайся:

И о наличие под заглушкой винта на всех ...016 я тоже ставлю под сомнение, точнее даже не самого винта а потенциометра который этот винт должен крутить.
Сообщение # 16 14.05.2009 в 21:26:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо что открыл, все равно ничего нового не вижу. Пусть по факту номер мозгов смотрит и я на 99% уверен что нет у него лямбды и не было. То что заводом задумано- это одно, а то, с чем на практике встречаешься каждый день -другое.


Цитата:
B230FB с лямбдой
а я негр.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 15.05.2009 в 04:51:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И как вам наша зима? (с)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 15.05.2009 в 12:53:08

RobinBobin



гость
Лямда я так понимаю - это такой датчик с проводком установленный на выпуске в моторном отсеке (на уровне поддона) , у меня там такого нет, хотя лампочка на приборке загорается при заводе двигателя, а в районе катушки зажиг. есть свободные разъемы. Получается выпуск не тот, лямду выкинули?
С этой машиной не перестаю удивлятся))). Но я Алексея видел он не негр)).
Теперь скажите где мозг у этого "шведского парня" обычно ставится??)
Сообщение # 19 15.05.2009 в 15:14:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
все равно ничего нового не вижу

AlexeyVolvo, Как так? 230G не видишь?
А чем по твоему отличается FT от GT?

Цитата:
а я негр.

Да хоть латиноамериканец.

b]2 RobinBobin,:

Цитата:
Лямда я так понимаю - это такой датчик с проводком установленный на выпуске в моторном отсеке (на уровне поддона)

Установлен непосредственно перед катализатором, а не в моторном отсеке.


Цитата:
Теперь скажите где мозг у этого "шведского парня" обычно ставится??)

В ногах переднего пассажира справа за пластиком.[
Сообщение # 20 15.05.2009 в 22:07:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лампочка горит постоянно? Лямбды нет, разъёмы есть? Ставьте эмулятор и не парьтесь, устраним одну из ошибок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 16.05.2009 в 00:05:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
И как вам наша зима?
Амиго, я у ВАС нормальной зимы не видел уже лет 10, а то явление, которое происходит между осенью и весной, никаким адекватным словом не назовешь...


Цитата:
А чем по твоему отличается FT от GT?
Ну это каждый ребенок знает - Fuckin' turbo и GranTurismo


Цитата:
районе катушки зажиг. есть свободные разъемы
Ну вообще-то при выпуске машины многие ее компоненты (в том числе и проводка) имеют некоторую универсальность для различных версий и комплектаций, поэтому в проводке довольно часто присутствуют свободные неиспользованные разъемы, а на кузове множество различных дырочек и ввареных гаечек...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 22 17.05.2009 в 18:03:43

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну это каждый ребенок знает - Fuckin' turbo и GranTurismo


Есть еще FM в честь праздника, праздничная версия.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 23 17.05.2009 в 19:52:57

RobinBobin



гость
Нашел куда ставится лямда, у меня там болт вкручен и возле катушки есть разъемчик одноконтактный (для него родимого, чувствую). Мне один товарищ сказал что из-за отсутствия лямды перерасход будет. Поэтому возник вопрос к специалистам , А стоит ли заморачиваться чтоб поставить зонд, если массметр от мотора где нет лямды??
Сообщение # 24 18.05.2009 в 19:02:56

RobinBobin



гость

Цитата:
Лампочка горит постоянно?

Лампочка загорается только при заводе двигла, потом тухнет.
Сообщение # 25 18.05.2009 в 20:40:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Отсутствие лямбды на авто, у которого ранее была лямбда, вызывает постоянное горение лампочки, а не только при включении зажигания.
Болт (заглушка) на катализаторе (резонаторе) имеется всегда (ну или почти всегда).
Так что есть доля вероятности что лябду уже удалили с заменой мозга (как это делает АлексВольво), или со сменой прошивки мозга.
Проводка как уже писали делается универсальной, так что наличие разъемов, как выше изложенное тоже не показатель.
Для меня показатель - это ВИН код авто, а то что пережил автомобиль, остается только догадываться.
Сообщение # 26 18.05.2009 в 21:48:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
есть доля вероятности что лябду уже удалили с заменой мозга
такое в принципе было бы возможно сделать, но тут есть один нюанс -- надо открыть резиновый уплотнитель на разъеме контактов, который одевается на массметр. Если там в разъеме столько же проводков сколько контактов на массметре, значит и СО там можно будет отрегулировать без проблем и массметр с мозгами скорее всего там сродни стоят. Если проводков подходит к контакту на один меньше чем ножек в массметре, то СО не отрегулируешь, пока сигнальный провод не прокинешь от массметра к мозгу.


Цитата:
возле катушки есть разъемчик одноконтактный
это сигнальный провод от лямбды к мозгу, а рядом еще один, как на форсунке, двухконтактный -- это подогрев лямбды, буде ей там случиться
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 19.05.2009 в 04:10:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Про количество проводов это и так понятно, но ты уверен что порой, в угоду универсальности проводки, в жгут вкладывался этот самый шестой провод?
Сообщение # 28 19.05.2009 в 10:40:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
подразумевалось "НЕ вкладывается".
Сообщение # 29 19.05.2009 в 10:56:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
подразумевалось "НЕ вкладывается
Да именно так, иногда его там нет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 19.05.2009 в 13:52:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Иногда нет, т.е. иногда есть не смотря на то что лямбда имеется. Ты это хотел сказать?
Сообщение # 31 19.05.2009 в 23:02:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 32 19.05.2009 в 23:56:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Значит наличие 6-го провода не показатиль в отличии от его отсутствия. :)
Посему основополагающим фактором считаю расшифровку ВИНа. А номера Мозгов и ДМРВ лишь следствием.
Сообщение # 33 20.05.2009 в 12:52:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, то что номер ...900 на авто без лямбд - правильно говоришь, но это касается только двигателя с объемом 2,3 литра, иными словами только для 230G, для других "G"-содержащих движков будет уже другой номер.
Для всех других двигателей (F, FB, FD, FT и т.д.) будут другие номера которые к тому же менялись от года к году.
Все двигателя у которых имеется буква "G" (смотреть расшифровку VIN-кода), кроме 204GT не оборудованы лямбда зондом. Все остальное - ЛЕГО.

AlexeyVolvo, если ты это не знал, а сейчас знаешь, но тебе по барабану на все номера потому что двигателей с "G" несуществует - твое право, каждому дано иметь свое собственное и возможно ошибочное мнение (ИМХО), но при высказываниях своих надо указывать именно на то, что это ИМХО, чтобы не вводить в заблуждение доверчивых граждан.
А если тебе не по баробану - с радостью отвечу на твои вопросы в рамках возможного.
Сообщение # 34 20.05.2009 в 20:44:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за всестороннюю раскладку ситуации, но мне было бы интересно узнать финал конкретной истории (какие там мозги стоят уRobinBobin, ).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 21.05.2009 в 04:17:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, Логически поразмыслив, раз ОБД не ругается на отсутствие Лямбда-зонда значит стоит предположительно ...900 мозг, или любой другой перешитый.
Сообщение # 36 21.05.2009 в 11:06:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Теперь скажите где мозг у этого "шведского парня" обычно ставится?

Сообщение # 37 21.05.2009 в 11:36:22

RobinBobin



гость
Сегодня постараюсь залезть глянуть чо там в голове моего ЛЕГО стоит.))
Сообщение # 38 22.05.2009 в 14:34:22

lelikibolik



гость
Господа скажите,а если нет лямбда зонда,то что заменяет этот датчик.Насколько я понимаю он отвечает за регулировку СО отвечает.То есть если его нет,то должен быть винт регулировки СО на ДМРВ.У меня двигатель В230FD.Согласно приведёной выше таблицы ДМРВ должен стоять с окончанием 016(без винта).Так оно и есть на моей машине,но нет и лямбды.Что же тогда регулирует в моём случае,или должен стоять лямбда зонд?Какие будут мнения?Заранее спасибо.
Сообщение # 39 23.05.2009 в 00:27:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так оно и есть на моей машине,но нет и лямбды.
лямбда может отсутствовать физически, но может быть что ее просто не поставили после какого-либо ремонта передней части системы выпуска. Читай номер мозгов и проверяй уровень СО.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 40 23.05.2009 в 04:02:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда лямбда должна быть, а её нет, контроллер переходит в аврийный режим и обогащает смесь для предотвращения перегрева катализатора. При этом регистрируется код неисправности и загорается Check engine. Если лампа не горит, то либо она отключена от контроллера, или контроллер перешит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 23.05.2009 в 11:22:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Какие будут мнения?

Очередное ЛЕГО, смотри номер на МОЗГЕ, и меняйся с Мурзовым Массметрами. ;)
Начни с номера мозгов. Вдруг у тебя мозг от B200G. :) Двух зайцев завалим. :)
Сообщение # 42 23.05.2009 в 22:52:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
И Ошибки считай, знаю что они там есть, но незнаю или не помню какие. :)
Сообщение # 43 23.05.2009 в 22:53:20

RobinBobin



гость
Наконец-то нашлось время на выходных залезть и глянуть номер мозга этого "скандинава", SVR прав - ЛЕГО (конструктор мать-его) да и только. Окончание цифр на мозге 900 , массметр все-таки 016 а не 021 как показалось раньше. Теперь думаю с кем бы махнуться масметрами)).
Сообщение # 44 01.06.2009 в 14:44:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
RobinBobin, подведем итог:
Мозг - ...900
МасМетр - ...016
Лямбда - отсутствует
Так?

Посмотри и подтверди что у тебя к ДМРВ ШЕСТЬ проводов подходит.
На замену 016 на 021 можно идти если для этого не требуется дополнительных затрат, так как этот вопрос можно решить рублей за 100.
Сообщение # 45 01.06.2009 в 16:11:09

RobinBobin



гость
Так точно:
Мозг-... 900
Массметр - ... 016
Лямда - отсутствует.
Посмотрел и подтверждаю - к разъему на ДМРВ подходит шесть проводов. Что посоветуете??
Сообщение # 46 01.06.2009 в 16:46:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну я смортрю ты сам уже ответ нашел. ;)
Сообщение # 47 01.06.2009 в 21:00:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
RobinBobin, найди и поставь себе массметр 021, а свой оставь в качестве части стоимости (то есть поменяйся с доплатой).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 48 03.06.2009 в 02:28:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
(то есть поменяйся с доплатой).

AlexeyVolvo, ему с доплатой в ШЕСТЬ рублей мало кто поменяет, и даже если поменяет, то есть шанс получить более уставший ДМРВ чем имеется.
Сообщение # 49 03.06.2009 в 09:51:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Хотя и не исключен шанс поменять на менее уставший чем имеющийся.
Сообщение # 50 03.06.2009 в 09:53:19
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9