Привет господа! Давно не заходил пока не задолбался искать регулировочный винт СО в Вадисе он вроде и есть но где расположен непонятно. Подскажите пож.
Почему это? FB как раз и рулится винтом на массметре. Винт расположен рядом с разъемом, довольно часто он прикрыт алюминиевой заглушкой (она заводская). Чтобы вынуть заглушку, надо засверлить в ней 2 отверстия по 3-4 мм сечением (не очень глубоко), вставить в них тонкогубцы и выдернуть ее из корпуса. Ставить обратно не обязательно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
95 код движка это B6304FS, т.е. никаких СО винтов нет, есть 2 лямбды и катализатор, которого видимо посетил ценный пушистый зверь, а может он ещё и лямбды посетил, там же всё пососедству. Успехов с проверкой и заменой, можно ставить неоригинальный катализатор, а вот в лямбдах не уверен, до 96 года там стояли обычные (т.е. универсальные подойдут), а вот после не уверен, надо смотреть бошевский каталог. Чем лучше отдиагностируете, что загнулось, тем дешевле ремонт.
SVR, а если лямбд нет, регулировочный винт там не на ДМРВ, ещё куда-то вкрячили, я не искал.
AlexeyVolvo, хорош лажать-то. FB - авто с лямбдой, G - без онной. И нечего в ПТС смотреть что там 230FB написано, один хрен на блоке 230FB выбито, VIN надо смотреть.
BorichL, на 6304G винт на ДМРВ насколько помню. "Католог" универсальных зонды у меня на сайте выложен. У тебя система ошибки дает? Ппочему о зондах задумался?
я не лажаю. FB без лямбды, с регулировкой на массметре (массметр номер оконч. 021, мозги оконч. 900). F -с лямбда-коррекцией (массметр 016 у 940 серии и 007 у 740 до 88 года). G- не знаю что такое, ни на одном блоке такой маркировки не видел пробитой.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
SVR прав, FB мотор должен быть с лямбдой, вся F-серия идёт с лямбдами (FB,FD,FX), так уж сложилось. Без лямбд идёт G серия, на блоке G не выбивается, так-как является тем же мотором FB, но без катализатора и лямбда-зонда. У G моторов другой код в ВИНе.
я не лажаю. FB без лямбды, с регулировкой на массметре (массметр номер оконч. 021, мозги оконч. 900). F -с лямбда-коррекцией (массметр 016 у 940 серии и 007 у 740 до 88 года). G- не знаю что такое, ни на одном блоке такой маркировки не видел пробитой.
AlexeyVolvo, ты еще не привык что я тебе порой глаза открываю на некоторые вещи? Ты VIN то хоть расшифровать то можешь? Ну что ты за человек такой, лажаешь и не признаешься. Не видлел не значит что не существует, я же написал набивка на блоке всегда 230FB а различия в топливной системе фиксируется в ВИН коде. Просвещайся:
И о наличие под заглушкой винта на всех ...016 я тоже ставлю под сомнение, точнее даже не самого винта а потенциометра который этот винт должен крутить.
Спасибо что открыл, все равно ничего нового не вижу. Пусть по факту номер мозгов смотрит и я на 99% уверен что нет у него лямбды и не было. То что заводом задумано- это одно, а то, с чем на практике встречаешься каждый день -другое.
Цитата:
B230FB с лямбдой
а я негр.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Лямда я так понимаю - это такой датчик с проводком установленный на выпуске в моторном отсеке (на уровне поддона) , у меня там такого нет, хотя лампочка на приборке загорается при заводе двигателя, а в районе катушки зажиг. есть свободные разъемы. Получается выпуск не тот, лямду выкинули? С этой машиной не перестаю удивлятся))). Но я Алексея видел он не негр)). Теперь скажите где мозг у этого "шведского парня" обычно ставится??)
Амиго, я у ВАС нормальной зимы не видел уже лет 10, а то явление, которое происходит между осенью и весной, никаким адекватным словом не назовешь...
Цитата:
А чем по твоему отличается FT от GT?
Ну это каждый ребенок знает - Fuckin' turbo и GranTurismo
Цитата:
районе катушки зажиг. есть свободные разъемы
Ну вообще-то при выпуске машины многие ее компоненты (в том числе и проводка) имеют некоторую универсальность для различных версий и комплектаций, поэтому в проводке довольно часто присутствуют свободные неиспользованные разъемы, а на кузове множество различных дырочек и ввареных гаечек...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Нашел куда ставится лямда, у меня там болт вкручен и возле катушки есть разъемчик одноконтактный (для него родимого, чувствую). Мне один товарищ сказал что из-за отсутствия лямды перерасход будет. Поэтому возник вопрос к специалистам , А стоит ли заморачиваться чтоб поставить зонд, если массметр от мотора где нет лямды??
Отсутствие лямбды на авто, у которого ранее была лямбда, вызывает постоянное горение лампочки, а не только при включении зажигания. Болт (заглушка) на катализаторе (резонаторе) имеется всегда (ну или почти всегда). Так что есть доля вероятности что лябду уже удалили с заменой мозга (как это делает АлексВольво), или со сменой прошивки мозга. Проводка как уже писали делается универсальной, так что наличие разъемов, как выше изложенное тоже не показатель. Для меня показатель - это ВИН код авто, а то что пережил автомобиль, остается только догадываться.
есть доля вероятности что лябду уже удалили с заменой мозга
такое в принципе было бы возможно сделать, но тут есть один нюанс -- надо открыть резиновый уплотнитель на разъеме контактов, который одевается на массметр. Если там в разъеме столько же проводков сколько контактов на массметре, значит и СО там можно будет отрегулировать без проблем и массметр с мозгами скорее всего там сродни стоят. Если проводков подходит к контакту на один меньше чем ножек в массметре, то СО не отрегулируешь, пока сигнальный провод не прокинешь от массметра к мозгу.
Цитата:
возле катушки есть разъемчик одноконтактный
это сигнальный провод от лямбды к мозгу, а рядом еще один, как на форсунке, двухконтактный -- это подогрев лямбды, буде ей там случиться
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Значит наличие 6-го провода не показатиль в отличии от его отсутствия. :) Посему основополагающим фактором считаю расшифровку ВИНа. А номера Мозгов и ДМРВ лишь следствием.
AlexeyVolvo, то что номер ...900 на авто без лямбд - правильно говоришь, но это касается только двигателя с объемом 2,3 литра, иными словами только для 230G, для других "G"-содержащих движков будет уже другой номер. Для всех других двигателей (F, FB, FD, FT и т.д.) будут другие номера которые к тому же менялись от года к году. Все двигателя у которых имеется буква "G" (смотреть расшифровку VIN-кода), кроме 204GT не оборудованы лямбда зондом. Все остальное - ЛЕГО.
AlexeyVolvo, если ты это не знал, а сейчас знаешь, но тебе по барабану на все номера потому что двигателей с "G" несуществует - твое право, каждому дано иметь свое собственное и возможно ошибочное мнение (ИМХО), но при высказываниях своих надо указывать именно на то, что это ИМХО, чтобы не вводить в заблуждение доверчивых граждан. А если тебе не по баробану - с радостью отвечу на твои вопросы в рамках возможного.
AlexeyVolvo, Логически поразмыслив, раз ОБД не ругается на отсутствие Лямбда-зонда значит стоит предположительно ...900 мозг, или любой другой перешитый.
Господа скажите,а если нет лямбда зонда,то что заменяет этот датчик.Насколько я понимаю он отвечает за регулировку СО отвечает.То есть если его нет,то должен быть винт регулировки СО на ДМРВ.У меня двигатель В230FD.Согласно приведёной выше таблицы ДМРВ должен стоять с окончанием 016(без винта).Так оно и есть на моей машине,но нет и лямбды.Что же тогда регулирует в моём случае,или должен стоять лямбда зонд?Какие будут мнения?Заранее спасибо.
лямбда может отсутствовать физически, но может быть что ее просто не поставили после какого-либо ремонта передней части системы выпуска. Читай номер мозгов и проверяй уровень СО.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Когда лямбда должна быть, а её нет, контроллер переходит в аврийный режим и обогащает смесь для предотвращения перегрева катализатора. При этом регистрируется код неисправности и загорается Check engine. Если лампа не горит, то либо она отключена от контроллера, или контроллер перешит.
Очередное ЛЕГО, смотри номер на МОЗГЕ, и меняйся с Мурзовым Массметрами. ;) Начни с номера мозгов. Вдруг у тебя мозг от B200G. :) Двух зайцев завалим. :)
Наконец-то нашлось время на выходных залезть и глянуть номер мозга этого "скандинава", SVR прав - ЛЕГО (конструктор мать-его) да и только. Окончание цифр на мозге 900 , массметр все-таки 016 а не 021 как показалось раньше. Теперь думаю с кем бы махнуться масметрами)).
Посмотри и подтверди что у тебя к ДМРВ ШЕСТЬ проводов подходит. На замену 016 на 021 можно идти если для этого не требуется дополнительных затрат, так как этот вопрос можно решить рублей за 100.