Здравствуйте. У меня следующая проблема. После долгого ремонта машина простояла около 2-х месяцев. После этого не завелась. Во время поиска причины нашел не работающий вспомогательный топливный насос ( в баке ).Его заменил. Двигатель стал заводиться, но после 5-10 секю работы на холостом ходу глохнет. При нажатии на педаль газа глохнет сразу. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Автомобиль - Вольво 740, 1988 г., 2.3, B230E (если не ошибаюсь ).
блин, многое написал, а потом глянул, инжектор то механический... а с ним вплотную не сталкивался. порекомендую лишь проверить систему впрыска и систему зажигания.
Чудо случилось ! После долгих поисков, всетаки нашел причину - датчик расхода воздуха. Снял с него фишку двигатель на холостых работает, как только фишку ставлю на место троит и глохнет.
Подскажите какова функция датчика контроля воздуха. Он находится ниже впускного колектора. К нему идет воздушный шланг от Возд. фильтра, а от него шланг идет на впускной колектор.
Его функция подсчитать сколько воздуха поступает в цилиндры, сообщить это МОЗГу, чтобы мозг знал сколько нужно плескнуть топлива. Еще раз повторюсь, проверь все воздушные патрубки на целостность и герметичность.
SVR, Здоавствуйте! та же проблема с Вольво 740. машина 87 года. двигатель В230F. инжектор 115 сил. ездила, все нормально было. потом началась фигня, как описана выше. на холостых кое как, газ нажимаешь глохнет совсем. поменял топливный фильтр, все заработало. отъездила еще полторы недели и началось опять тоже самое. есть подозрение на грязный бак. завтра буду заниматься с ним.
Р.S. машина за все время у меня, 2 месяца и 8 тыс.км всегда подтраивала на холостых.
Всем привет! Почти анологично, на ровном месте перестала давать "все" признаки жизни(и звука бензонасоса то же не слышно), после "пинка" по бензобаку - завелась. Последниы раз заглушил - и теперь кроме писка бензонасоса и щелчков (с правой стороны - в салоне) ни какой реакции?!?:( Как можно выяснить, это бензонасос или что еще? (например: стартер). 740(1991г. В230F, АКПП).
Сними шланг с бензопровода под капотом( который на инжектор)и попробуй идет бензин или нет. Я так проверял. Если слабо идет- значит основной бензонасос крякнул, но у нас в городе кое-какие ремонтировали.
Стартер на месте проверить можешь.Лампочку с проводом возьми(если цешки нету)на большой клемме стартера +, на маленькой тоже( но только после того как заводить начал). Можешь проще на маленькую + даешь и смотришь работает или нет( я так делал)
Сходил.. Дернул капот, сел, и решл для проверки завести.. И, с пол оборота работает как часики, но что показалось странным при темп. в +5С прогрелась в щитанные минуты (вместо обычных 5минут, примерно за одну., как будто 30 мин. назад работала, и стрелка t не медленно и плавно, а почти мгновенно на половину)??? Мое мнение, что дело совсем в другом и связанно это с температурой на улице??
Спасибо за помощь, с утра проверю выше написанное если не заведется. Хотя и ехать страшно, бросать "малышку" не охота. Что делать? не знаю...
Нет, у нас таких нет. Можно купить Скан-Тех, стоит 300-500р, брать только зелёное, белое от электронного впрыска не подойдёт. Аналогичные реле есть для ГБО.