SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.05.2024 - 09:36:58
   SVR forum -> Двигатель -> Не заводиться Volvo 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

DVPV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте. У меня следующая проблема. После долгого ремонта машина простояла около 2-х месяцев. После этого не завелась. Во время поиска причины нашел не работающий вспомогательный топливный насос ( в баке ).Его заменил. Двигатель стал заводиться, но после 5-10 секю работы на холостом ходу глохнет. При нажатии на педаль газа глохнет сразу. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Автомобиль - Вольво 740, 1988 г., 2.3, B230E (если не ошибаюсь ).
Сообщение # 1 27.10.2008 в 21:42:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
блин, многое написал, а потом глянул, инжектор то механический... а с ним вплотную не сталкивался. порекомендую лишь проверить систему впрыска и систему зажигания.
Сообщение # 2 28.10.2008 в 13:28:32

DVPV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А где взять эл. схему на эту модель ?
Сообщение # 3 28.10.2008 в 13:58:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Поищи у меня в ссылках. Но думаю дело не в низковольтвой части. Хотя может и реле бензонасоса "глючить".
Сообщение # 4 28.10.2008 в 14:48:34

DVPV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На насос 12 В. приходят только при кручении стартером, потом 0 В. Реле ?
Сообщение # 5 28.10.2008 в 15:24:23

DVPV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чудо случилось ! После долгих поисков, всетаки нашел причину - датчик расхода воздуха. Снял с него фишку двигатель на холостых работает, как только фишку ставлю на место троит и глохнет.
Сообщение # 6 28.10.2008 в 21:18:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
проверь все патрубки воздушные на целостность и герметичность, сам массметр редко умирает если ему не помогают сделать это.
Сообщение # 7 29.10.2008 в 19:13:21

DVPV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите какова функция датчика контроля воздуха. Он находится ниже впускного колектора. К нему идет воздушный шланг от Возд. фильтра, а от него шланг идет на впускной колектор.
Сообщение # 8 30.10.2008 в 23:00:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Его функция подсчитать сколько воздуха поступает в цилиндры, сообщить это МОЗГу, чтобы мозг знал сколько нужно плескнуть топлива.
Еще раз повторюсь, проверь все воздушные патрубки на целостность и герметичность.
Сообщение # 9 21.11.2008 в 07:44:04

ГосподинМаргарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, Здоавствуйте! та же проблема с Вольво 740. машина 87 года. двигатель В230F. инжектор 115 сил. ездила, все нормально было. потом началась фигня, как описана выше. на холостых кое как, газ нажимаешь глохнет совсем. поменял топливный фильтр, все заработало. отъездила еще полторы недели и началось опять тоже самое. есть подозрение на грязный бак. завтра буду заниматься с ним.

Р.S. машина за все время у меня, 2 месяца и 8 тыс.км всегда подтраивала на холостых.
--------------------------------------------------
киллер смелее кондитера
Сообщение # 10 22.12.2008 в 22:08:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
термин "подтраивала" относиться к пропускам зажигания, а не к топливной системе.
инжектор электронный? Если да, промой форсунки.
Сообщение # 11 24.12.2008 в 10:28:31

ГосподинМаргарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да с форсунками надо заняться будет...

P.S. машину починил, все оказалось проще простого... дырявый печной шланг, и полный трамблер антифриза. снятие и продувка решили все проблемы.
--------------------------------------------------
киллер смелее кондитера
Сообщение # 12 24.12.2008 в 21:05:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Молодца, слово "подтраивала" - в данном случае самое оно.
Сообщение # 13 25.12.2008 в 05:27:20

Alexsey



гость
Всем привет!
Почти анологично, на ровном месте перестала давать "все" признаки жизни(и звука бензонасоса то же не слышно), после "пинка" по бензобаку - завелась. Последниы раз заглушил - и теперь кроме писка бензонасоса и щелчков (с правой стороны - в салоне) ни какой реакции?!?:(
Как можно выяснить, это бензонасос или что еще? (например: стартер).
740(1991г. В230F, АКПП).
Сообщение # 14 29.04.2009 в 23:31:44

murzov1



гость
Сними шланг с бензопровода под капотом( который на инжектор)и попробуй идет бензин или нет. Я так проверял. Если слабо идет- значит основной бензонасос крякнул, но у нас в городе кое-какие ремонтировали.
Сообщение # 15 29.04.2009 в 23:52:06

Alexsey



гость
Спасибо, попробую. А вслучае если с ним все нормально, как проверить стартер (какой провод и к какой клеме подсоиденять?)
Заранее юлагодарен.
Сообщение # 16 30.04.2009 в 00:02:18

murzov1



гость
Стартер на месте проверить можешь.Лампочку с проводом возьми(если цешки нету)на большой клемме стартера +, на маленькой тоже( но только после того как заводить начал). Можешь проще на маленькую + даешь и смотришь работает или нет( я так делал)
Сообщение # 17 30.04.2009 в 00:27:54

Alexsey



гость
Сходил.. Дернул капот, сел, и решл для проверки завести..
И, с пол оборота работает как часики, но что показалось странным при темп. в +5С прогрелась в щитанные минуты (вместо обычных 5минут, примерно за одну., как будто 30 мин. назад работала, и стрелка t не медленно и плавно, а почти мгновенно на половину)???
Мое мнение, что дело совсем в другом и связанно это с температурой на улице??

Спасибо за помощь, с утра проверю выше написанное если не заведется. Хотя и ехать страшно, бросать "малышку" не охота. Что делать? не знаю...
Сообщение # 18 30.04.2009 в 01:59:31

leva



гость
Привет всем.Помогите погорело реле бензонасоса есть ли возможность поменять его на наше от других авто.740 механический инжектор.
Сообщение # 19 24.12.2009 в 14:18:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Нет, у нас таких нет. Можно купить Скан-Тех, стоит 300-500р, брать только зелёное, белое от электронного впрыска не подойдёт. Аналогичные реле есть для ГБО.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 24.12.2009 в 15:21:43

SEGA



гость
у МЕНЯ ТОЖЕ МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР . НЕДАВНО БРАЛ СКАН-ТЕХ 55О Р.
Сообщение # 21 24.12.2009 в 19:40:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9