Здраствуйте,примите новенького.Неудобно знакомиться с вопросов ,но нужда зпставляет.Двигатель B230FT не заводится проверил подачу давление 3, нет искры на бабине подскажите ,где стоит датчик холла в данных двигателях профан, есть книга по ремонту ВОЛЬВО ,но такая лабуда ничего не поймеш.
Год какой и машина, а лучше VIN. Ошибки система показывает? Если авто после 91 года то датчика холла нет, ест датчик коленвала, стоит над маховиком. Если до 91 года - то датчик холла в трамблере. Возможные причины отсутствия искры: Датчик холла / датчик коленвала Комутатор Катушка Проводка
Машина 1986г. универсал. Подскажите,как опредилить,есть искра или нет пробовал по старинке мне сказали,что мог накрыться коммутатор,который находится на кранщтейне возле педалей,как проверить коммутатор.Искал диогностический разъем ненашел.
снимаешь центральный провод с крышки трамблера, вставляешь в провод исправную свечу, обеспечиваешь хороший контакт между корпусом свечи и массой автомобиля (подальше от жгутов проводки), просишь когонить покрутить стартером, а сам смотришь на свечу.
Коммутатор (усилитель зажигания) стоит на крыле ближе к фаре чем к кабине. Рядом с педалями МОЗГ системы зажигания. Датчик Холла в трамблере - альтернатива ВАЗовский с небольшой переделкой). Коммутатор тоже можно подобрать от более распространенных марок. Если у тебя не будет искры по описанному ранее способу, то осцилограф в руки и в перед, иначе тупая замена с поиском виновного.
SVR здравствуйте,извините я уже вас наверно зае..... своими вопросами.Спасибо за интересную информацию о замене, я так и делал искры нет. Какой осцилограф и куда его подключать? Что он должен показать?
1. вольтметром глянь питание на клеме "15" катушки зажигания (при включенном зажигании. 2. омметром обмотки катушки, и обмотки на корпус 3. осцилографом выходящий сигнал с комутатора 4. сигнал входящий в комутатор 5. сигнал с датчика холла
Да, заводилась проехал по заводу метров 800 и заглохла и начал копать ,сначала проверил подачу потом перешел к искре,но пока безрезультатно,менял катушку на Б117 напруга на15 есть.Родную проверял тестором.В понедельник сниму осцилограмму,коммутатор ребята говорят подходит от 3110.Машина стояла 2года супорта примерзли сейчас поставил на ход и на тебе здрасьте. Спасибо SVR, форум толковый приятно читать.
я те вот какой совет дам, осцилографом по списку в указанном порядке: 1. Датчик холла 2. Сигнал входящий в комутатор 3. Выходящий сигнал с комутатора Где какие контакты смотри по схемам на соновном сайте для 940, если будут реальные отличия - то в ссылках у меня посмотри, там есть схемы на старые модели.
SVR, вот у меня аналогичная проблема с катушкой, только у меня b230ае 97-го года. на клеме 15 8-10 вольт, катушка полностью исправна, но от неё нет искры.. а где конктретно расположен усилитель (комутатор) и большая ли разница между входящим и исходящим от него наприжением должна быть? если не он, то датчик положения коленвала? а как его проверить? датчика Холла ж у меня нет.. что ещё может быть?
8-10V ето очень мало. Попробуй подать плюс напрямую (клема 15 до акумулятора (на 15 клеме должен быть синий провод) ни вкоем случае не подавать + на клему 1(красний с белым провод) иначе комутатору кирдык. Если поможет попробуй посмотреть разёмы возе усилителя стакана (достаточно часто закисают).
boozy, что с авто-то у тебя? Заводиться, не заводиться, в чем проблема, не используйте слово "аналогично" пишите подробно. Далее, какое авто, год, система? 940 на аваторе не означает что у тебя именно 940.
Цитата:
на клеме "15" 8-10 вольт
Там напрямую с замка зажигания должно питание идти, проверяй контакты. А сколько вольт на клеме "1" ? Сними клемы с катушки и на проводах померь при включенном зажигании наличие/отсутствие +12 на "30" и массы на "1".
Цитата:
а где конктретно расположен усилитель (комутатор)
На левом крыле, в районе воздушного фильтра. Корпус комутатора должен быть изолирован от крыла (массы автомобиля) - частенько причина отсутствия искры именно в этом.
вобщем авто 940 97-го года двигатель b230ft не заводится двигатель, от бобины нету искры, бобину проверил, замкнув напрямую, искра есть, подключаешь клемы и её нету..
вобщем пасип всем за помощь:) оказалось всё очень просто.. дело было в том, что шлейф на комутатор просто немного отошёл, причём сразу этого не было видно, а потом смотрю, что он не защёлкнут)) поменял заодно свечи и машина завелась с пол тыка))) но образовалась другая проблемка, точнее она и была - не работает турбина. проверил воздушный патрубок, идущий после интеркулера, при нажатии на газ он же должен как бы надуваться, да? а он наоборот сужается чуток.. может ли на работоспособность турбины влиять то, что трубка вентиляции картера и ещё вакумная трубка идущая вместе с ней к блоку (между 3-им и 4-ым цилиндром) не подключены? у турбины же должен открываться клапан от вакуумной трубки, может это из-за недостаточного вакуума?..
а другой/другие конец/концы трубок заглушены чтоли?? Соедени все нормально и не парься подобными вопросами. Отсоединенные вакуумные трубки - как правило подсос воздуха. Блин, имея массу видимых косяков, ищутся прочие проблемы, которые могут быть откровенно следствием видимых косяков, извини boozy - не понимаю. :)
просто почему спрашиваю, потому что где я делаю машину немного далекова-то от дома и я не могу туда ездить каждый день, так просто и спрашиваю всё, чтобы прийти и всё сделать:) сёравно пасиб за советы;) сегодня покатался немножко на ней, стала чуток резвее после замены свечь и центрального ВВ-провода)))
Сообщение # 29
29.11.2009 в 23:30:11
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться