SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.05.2024 - 06:32:43
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель не заводится
Страницы:  1  
АвторСообщение

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здраствуйте,примите новенького.Неудобно знакомиться с вопросов ,но нужда зпставляет.Двигатель B230FT не заводится проверил подачу давление 3, нет искры на бабине подскажите ,где стоит датчик холла в данных двигателях профан, есть книга по ремонту ВОЛЬВО ,но такая лабуда ничего не поймеш.
Сообщение # 1 22.10.2008 в 21:23:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Год какой и машина, а лучше VIN. Ошибки система показывает?
Если авто после 91 года то датчика холла нет, ест датчик коленвала, стоит над маховиком.
Если до 91 года - то датчик холла в трамблере.
Возможные причины отсутствия искры:
Датчик холла / датчик коленвала
Комутатор
Катушка
Проводка
Сообщение # 2 23.10.2008 в 06:11:29

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Машина 1986г. универсал. Подскажите,как опредилить,есть искра или нет пробовал по старинке мне сказали,что мог накрыться коммутатор,который находится на кранщтейне возле педалей,как проверить коммутатор.Искал диогностический разъем ненашел.
Сообщение # 3 23.10.2008 в 21:54:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
снимаешь центральный провод с крышки трамблера, вставляешь в провод исправную свечу, обеспечиваешь хороший контакт между корпусом свечи и массой автомобиля (подальше от жгутов проводки), просишь когонить покрутить стартером, а сам смотришь на свечу.

Коммутатор (усилитель зажигания) стоит на крыле ближе к фаре чем к кабине. Рядом с педалями МОЗГ системы зажигания. Датчик Холла в трамблере - альтернатива ВАЗовский с небольшой переделкой). Коммутатор тоже можно подобрать от более распространенных марок.
Если у тебя не будет искры по описанному ранее способу, то осцилограф в руки и в перед, иначе тупая замена с поиском виновного.
Сообщение # 4 24.10.2008 в 11:24:53

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
SVR здравствуйте,извините я уже вас наверно зае..... своими вопросами.Спасибо за интересную информацию о замене, я так и делал искры нет. Какой осцилограф и куда его подключать? Что он должен показать?
Сообщение # 5 24.10.2008 в 17:57:36

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Извини,забыл спросить,за пепельницей у меня 22 предохранителя в книге написано 31,может где-то еще стоят?
Сообщение # 6 24.10.2008 в 18:03:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
1. вольтметром глянь питание на клеме "15" катушки зажигания (при включенном зажигании.
2. омметром обмотки катушки, и обмотки на корпус
3. осцилографом выходящий сигнал с комутатора
4. сигнал входящий в комутатор
5. сигнал с датчика холла
Сообщение # 7 24.10.2008 в 20:08:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
по предохранителям: нельзя на 100% применять инфу из книги к определенной авто.
Сообщение # 8 24.10.2008 в 20:10:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
У тебя машина хоть когданить заводилась?
Сообщение # 9 24.10.2008 в 20:11:12

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Да, заводилась проехал по заводу метров 800 и заглохла и начал копать ,сначала проверил подачу потом перешел к искре,но пока безрезультатно,менял катушку на Б117 напруга на15 есть.Родную проверял тестором.В понедельник сниму осцилограмму,коммутатор ребята говорят подходит от 3110.Машина стояла 2года супорта примерзли сейчас поставил на ход и на тебе здрасьте. Спасибо SVR, форум толковый приятно читать.
Сообщение # 10 24.10.2008 в 20:49:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
я те вот какой совет дам, осцилографом по списку в указанном порядке:
1. Датчик холла
2. Сигнал входящий в комутатор
3. Выходящий сигнал с комутатора
Где какие контакты смотри по схемам на соновном сайте для 940, если будут реальные отличия - то в ссылках у меня посмотри, там есть схемы на старые модели.
Сообщение # 11 25.10.2008 в 12:48:07

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Спасибо в понедельник начну.
Сообщение # 12 25.10.2008 в 14:46:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
естественно все это проверять при врещении стартером.
Сообщение # 13 25.10.2008 в 18:22:48

пет

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не срабатывает реле бензонасоса.пробовал менять все равно не работает.подскажите конкретную схему что откуда икуда запитано.740 GLE B230E.
Сообщение # 14 09.11.2008 в 23:55:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
сылки на схемы у меня в сылках http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v5=1
Сообщение # 15 21.11.2008 в 07:50:50

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, вот у меня аналогичная проблема с катушкой, только у меня b230ае 97-го года. на клеме 15 8-10 вольт, катушка полностью исправна, но от неё нет искры..
а где конктретно расположен усилитель (комутатор) и большая ли разница между входящим и исходящим от него наприжением должна быть?
если не он, то датчик положения коленвала?
а как его проверить?
датчика Холла ж у меня нет..
что ещё может быть?
Сообщение # 16 25.11.2009 в 22:19:06

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
8-10V ето очень мало. Попробуй подать плюс напрямую (клема 15 до акумулятора (на 15 клеме должен быть синий провод) ни вкоем случае не подавать + на клему 1(красний с белым провод) иначе комутатору кирдык. Если поможет попробуй посмотреть разёмы возе усилителя стакана (достаточно часто закисают).
Сообщение # 17 26.11.2009 в 05:16:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
SVR, вот у меня аналогичная проблема с катушкой

boozy, что с авто-то у тебя? Заводиться, не заводиться, в чем проблема, не используйте слово "аналогично" пишите подробно. Далее, какое авто, год, система? 940 на аваторе не означает что у тебя именно 940.


Цитата:
на клеме "15" 8-10 вольт

Там напрямую с замка зажигания должно питание идти, проверяй контакты.
А сколько вольт на клеме "1" ?
Сними клемы с катушки и на проводах померь при включенном зажигании наличие/отсутствие +12 на "30" и массы на "1".


Цитата:
а где конктретно расположен усилитель (комутатор)

На левом крыле, в районе воздушного фильтра. Корпус комутатора должен быть изолирован от крыла (массы автомобиля) - частенько причина отсутствия искры именно в этом.


Цитата:
если не он, то датчик положения коленвала?

А что у тебя с авто?
Сообщение # 18 26.11.2009 в 10:01:30

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вобщем авто 940 97-го года двигатель b230ft
не заводится двигатель, от бобины нету искры, бобину проверил, замкнув напрямую,
искра есть, подключаешь клемы и её нету..
Сообщение # 19 27.11.2009 в 00:19:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Проверяй ДПКВ - МОЗГ - комутатор. Имобилайзер???
Сообщение # 20 27.11.2009 в 10:34:50

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет, имобилайзера нет..
а на какие аналогичные можно будет заменить дпкв и комутатор?
говорят от волги подходит?
Сообщение # 21 27.11.2009 в 15:00:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
когда стартером маслаешь, бензонасосы работают? Если работают - по идее ДПКВ исправен, остается комутатор. Но все это можно проверить осцилографом.

И по ходу перечитай 18-тый пост, проверь то что в нем сказано и отпишись.
Сообщение # 22 27.11.2009 в 21:32:09

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вобщем пасип всем за помощь:)
оказалось всё очень просто.. дело было в том, что шлейф на комутатор просто немного отошёл, причём сразу этого не было видно, а потом смотрю, что он не защёлкнут))
поменял заодно свечи и машина завелась с пол тыка)))
но образовалась другая проблемка, точнее она и была - не работает турбина.
проверил воздушный патрубок, идущий после интеркулера, при нажатии на газ он же должен как бы надуваться, да? а он наоборот сужается чуток..
может ли на работоспособность турбины влиять то, что трубка вентиляции картера и ещё вакумная трубка идущая вместе с ней к блоку (между 3-им и 4-ым цилиндром) не подключены?
у турбины же должен открываться клапан от вакуумной трубки, может это из-за недостаточного вакуума?..
Сообщение # 23 28.11.2009 в 01:24:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
boozy, загляни из-под машины на турбину -- под ней идет от клапана к выпускной части железная тяга, бывает, что она слетает со своей ответной части.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 28.11.2009 в 02:26:23

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пасиба, Алексей, загляну)
а по поводу вентиляции картера - это не причём?
Сообщение # 25 28.11.2009 в 16:09:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а по поводу вентиляции картера - это не причём?


Цитата:
не подключены?

эт как? отсоедены и дырки со всех сторон? или дырки чепиками забиты?
Сообщение # 26 28.11.2009 в 23:16:12

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
отсоедены от дырки, которая в блоке между 3-им и 4-ым цилиндром, а она ничем не забита
Сообщение # 27 29.11.2009 в 14:41:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
отсоедены от дырки

а другой/другие конец/концы трубок заглушены чтоли??
Соедени все нормально и не парься подобными вопросами.
Отсоединенные вакуумные трубки - как правило подсос воздуха.
Блин, имея массу видимых косяков, ищутся прочие проблемы, которые могут быть откровенно следствием видимых косяков, извини boozy - не понимаю. :)
Сообщение # 28 29.11.2009 в 18:55:18

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
просто почему спрашиваю, потому что где я делаю машину немного далекова-то от дома и я не могу туда ездить каждый день, так просто и спрашиваю всё, чтобы прийти и всё сделать:)
сёравно пасиб за советы;)
сегодня покатался немножко на ней, стала чуток резвее после замены свечь и центрального ВВ-провода)))
Сообщение # 29 29.11.2009 в 23:30:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9