Здравствуйте, моё обладание таким прекрасным аппаратором, как Вольво-940 (92-го г.в., МКПП, без АБС, B230FB) , было омрачено "дизельным стуком", вызванным тем, что регулировочные шайбы клапанов свё уже изжили. Вот и задался 2-мя вопросами: 1. Где купить эти самые шайбы, точнее, какой у них партнабер? 2. Нельзя ли утановить гидрокомпенсаторы за номером 463 075 и что ещё придётся заменить, что бы они встали?
-------------------------------------------------- 1992 V-940, МКПП, без АБС, B230FB
На твоем моторе нет гидрокомпенсаторов!!! 463 075 - это номерок стаканчика в который вкладываются регулировочные шайбы. Номерки шайб и их размеры: http://svr.moscowvolvoclub.ru/raznoe/shaiby.jpg
а где их купить-то?? шайбы эти хитрые?? и еще вопросец, когда снимал голову с движка не заметил на ней маслоканала.... т.е. в блоке есть и спец вырез на прокладке под него, а в голове нифига напротив нету?? масло к распредвалу поступает как?? движка В230К....
на экзисте цена за одну шайбу 8 уев... т.е. сначало нужно померять насколько у меня зазор уплыл патом заказывать и итого получим 56 баксов.... пипец просто...
Зачем покупать все 8 штук? Возможно удасться несколько шайб переложить местами, и докупить оставшиеся. А еще имеются неоригинальные шайбы - в разы дешевле. Многие московские магазины могут организовать отправку, надо договариваться просто с ними, я же тоже не из Москвы, и не из России даже, к нам даже Экзист не отсылает.
ни че не понимаю. у тебя дизель, это единственный дизельный мотор который ставился на 940, глянул мельком ВАДИС и не заметил на этом моторе гидрокомпенсаторов. Или я не прав?
гидрокомпенсатор установлен под газораспределительного вала, катори давит на клапан или я ошибаюсь? снял сам и место регулировочных шайбах были гидрокомпенсаторы. вы только помогите гидрокомпенсаторы поставить пустые или пополнить маслом?
Если у исправного гидрокомпенсатора на рабочей поверхности присутствует выработка или выемка не более чем 0,5 мм, может ли эта "ямка" существенно повлиять на работу клапанов?
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Ромарио, спасибо. "Нарисовались" практически новые компенсаторы, но они после обрыва ремня, и на рабочей поверхности есть ели заметные следы от удара. Вот и интересуюсь, могло с ними что-нибудь произойти.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940 пишет: Ромарио, спасибо. "Нарисовались" практически новые компенсаторы, но они после обрыва ремня, и на рабочей поверхности есть ели заметные следы от удара. Вот и интересуюсь, могло с ними что-нибудь произойти.
могли от удара сдохнуть... выработка это одно а вмятины от удара это совсем другие яйца... эти вмятины могут убить распредвал да и сами гк от удара могли помереть... я б не рисковал, и вместо мятых новые купил пошатай поршенек который внутри из стороны в сторону и вверх вниз... должны ходить плотно и мееедленно