SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 21:16:17
   SVR forum -> Двигатель -> B230К не заводиться
Страницы:  1  
АвторСообщение

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
такс.... в общем случилось вот что... поменял я кольца на 4-м котле на новые, через маслоподдон... все собрал аккуратно зажал.... начинаю заводить стартером маслает только в путь, но ниодного чиха... сначало подумал на бензин... проверил, все в карб поступает... маслал довольно долго потом увидел шо провод не накинут высоковольтный от бабины на трамблер(по невнимательности забыл подключить:).... маслаю опять ноль реакции, сматрю провод бабины на массу - нет искры.... сопственно проверил плюсовую клему бабины и массу на нее поступает напруга 12в, но, если обе клеммы бабины, то глухо напруги нет, сопротивление между клеммами присутствует, между клеммами и корпусом тож пробоя нету.... на датчик холла напряжение тож поступает.... на коммутатор тож... купил специально заведомо рабочий бош... ноль реакции... вот и думаю толи датчик холла сдох толи бабина?? может кто еще чего подскажет
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 1 06.10.2008 в 09:57:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
сопственно проверил плюсовую клему бабины и массу на нее поступает напруга 12в, но, если обе клеммы бабины, то глухо напруги нет,

Так между двумя клемами и не будет напряжения. С плюсовой клемы на массу - будет, со второй клемы на массу - тоже будет. У тебя получается либо комутатор сдох, либо датчик холла.
Сообщение # 2 06.10.2008 в 14:14:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
принцип работы такой: начинает вращаться дрыгатель, закрутился трамблер, появляются импульсы на датчике холла и передаются на комутатор, комутатор подает массу на вторую клему катушки, катушка вырабатывает заряд и передает ее на свечу.
Сообщение # 3 06.10.2008 в 14:17:35

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо
согласен.... принцип работы понимаю... в свое время не одну яву переводил с контактов на БСЗ.... с датчика холла идет сигнал на мозг, мозг в сваю очередь на коммутатор, а тот уже на бабину.... или управляющий минус всеже на мозге находиться?? прикупил датчик от оки, сення займусь припарированием трамблера...
а каммутаторов 3 штуки разные ставил, скорее всего не он....
вот точно не помню вроде мерял вторую клемму бабины на массу и напруги не было... сення перепроверю
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 4 06.10.2008 в 14:44:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
с датчика холла идет сигнал на мозг, мозг в сваю очередь на коммутатор

Что-то мне подсказывает что на твоем антикварном карбюраторном моторе нету мозга. :)
Сообщение # 5 06.10.2008 в 17:33:29

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть, факт, у меня система EZ-K стоить... и мозг возле пидальки газа.... сам видел:)))
сення завелась... все оказалось банально просто... разьем датчика холла не был соеденен до конца:))
завтра доделываю рейку, прогреваю мотор и начинаю обкатывать потиху:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 6 06.10.2008 в 22:38:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9