SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 21:00:40
   SVR forum -> Двигатель -> 940 бензонасос
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Слышна работа бензонасоса, который под днищем, довольно-таки отчетливо. Задний - не слышу, даже находясь под машиной. При почти пустом баке (менее четверти) при нагрузке дергается движек, слышны пропуски. лезть все менять, иль чего еще посоветуете?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 1 10.07.2008 в 18:42:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Чтоб услышать насос который в баке - открути крышку заливной горловины и прислони к ней ухо.
Давно дело было, не помню точный конструктив узла насос/датчик/заборник, но как вариант - прохудился шланг который от погружного насоса в верх идет, и получается что когда топлива меньше четверти, происходит подсос воздуха из полости бака, отсюда нехватка топлива что приводит к дерганию. Вобще-то когда бензин в баке кончается и насос воздух периодически подхватывает - это отчетливо заметно (слышно) по работе основного насоса, по периодическому изменению звука/тональности.
Сообщение # 2 10.07.2008 в 19:43:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лезть все менять тоже не стоит, надо более точно установить где проблема.
Что значит слышны пропуски?
Сообщение # 3 10.07.2008 в 19:53:13

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
разгон: третья, тапка почти в полу (ну сложно в Мск по другому) - вместо ускорения секунды 2-3 машина дергается, слышны хлопки в выпускной системе, обороты не набирает, потом - все ОК. По поводу насоса в баке - спасибо, сам не допер:)
А основной постоянно работает шумно - при выключеном вентиляторе системы вентиляции в салоне и при закрытых стеклах - очень отчетливо.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 4 11.07.2008 в 09:57:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Может тебе просто форсунки помыть?
Сообщение # 5 12.07.2008 в 08:02:27

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Попробую. Ваши рекоменды по этому поводу читал.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 6 14.07.2008 в 13:52:10

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Чтоб услышать насос, который в баке - открути крышку заливной горловины и прислони к ней ухо.


А если вынуть предохранитель № 1 и отключить тем самым основной насос, подкачивающего, разве не будет слышно?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 26.02.2009 в 01:12:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
проще крышку открутить, а винимая предохранитель ты случаем погружной насос не отключаешь разве?
Сообщение # 8 26.02.2009 в 06:46:44

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Неа, не отключаю. Предохранитель №1 - топливный насос, электронное управление работой двигателя, предохранитель №11 - вспомогательный топливный насос (в топливном баке), эл. подогрев лямбда-зонда.
По книжке так. А у меня основной просто сильно воет, что все заглушает своим воем, и подкачки не слышно. Хотя попробую через крышку бака, вдруг повезет услышать.

Еще вопрос по теме кстати: Почему он так воет основной насос? Менял его летом, поставил Bosch, до этого стоял родной, судя по его виду, не менялся с 94го года. Новый Бош, сразу стал работать громче родного. Но сейчас чего то совсем завыл. Особенно на холостом сильно воет с утра, как проедешь так меньше.
Грешу на подкачку (может сдох) или клапан на рампе давление не стравливает, и основному качать туго на холостом.
Есть у кого мысли какие?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9 26.02.2009 в 22:15:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подкачной у тебя не работает,D12, и притом давно... И тот насос с 94 года тоже накрылся из-за этого. Потому и новый насос с установки зашумел.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 26.02.2009 в 23:43:26

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Во блин дела. AlexeyVolvo, спасибо. Придется разбирать эту байду, недожидаясь тепла. У меня еще датчик топлива почти не пашет. Мне еще прошлый хозяин отдал запасной комплект, эту пластиковую хрень насос-датчик-заборник. Но на ней железная крышка как на 740 и 940 до 91года. Так что нада чистить свою и менять насос. А может и разъем насоса отошел гденить.
P.S. А старый родной насос не сдох, он еще работал и без претензий, но тёк. У него сам корпус сгнил, поэтому потёк и грязи в нем было, хоть картошку сажай. Ну и оригинал, поэтому и решил, что с завода не менялся.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 11 27.02.2009 в 00:45:25

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
погружные насосы перебираються или обязалова новый ставить?? просто неприятно когда с утра заводишь поработает и заглохнет.... типа бенз пока накачает основным механическим...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 12 27.02.2009 в 11:14:08

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В принципе не разборные, но если очумелыми ручками его развальцевать то разобрать можно. Только какой смысл? скорее всего он съел свои щетки но, если их заменить он поработает не долго потому что, то за свой прошлый уже ресурс он в месте со щётками съдает и ланели по которым они бегают. Бывает он "жужжит" да не качает в нём в механической части что-то срезает "Какойто толи чтофт толи х. з. так что лучше прифигачить от десятки чем маятся со старым.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 13 27.02.2009 в 11:34:17

ilia42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!!!! Такой вопрос! Пришло время на моей 940 ласточке менять оба насоса! В КУЗБАССЕ их нет. Из можно заменить какими-нибуть другими насосами????
Сообщение # 14 27.02.2009 в 16:17:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ilia42, можно любыми подходящими по посадке и соединениям. Рекомендую вместо основного (под днище) поискать от Волги но ИМПОРТНЫЙ -- фирмы PIERBURG, там только штуцер на подачу перекрутить надо и контактные клеммки сменить. Он абсолютно бесшумный и вообще вещь зачетная. На подкачку можешь поискать от Фольксвагенов Гольфов, у них на старых карбюраторных версиях такие же шли....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 28.02.2009 в 13:05:39

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей,подкачивающий насос от нашей 10-й модели подойдет?В чате где-то читал что подходит,насколько это правда,не знаю.
Сообщение # 16 28.02.2009 в 14:05:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По посадке встанет, но он не "подкачивающий" а "основной", соответственно своей работой он нагрузит магистраль ДО основного насоса, на эту нагрузку не рассчитанную. Если будет какое-либо слабое место в резиновых шлангах или ржавых трубках, то топливо очень быстро окажется не в том месте.... А такие шутки не всегда хончаются хорошо. Соответственно, если машина ПОСЛЕ 95 года, то там уже стоит в системе ОДИН насос (погруженный в бак), туда его можно внедрять вместо родного спокойно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 01.03.2009 в 01:08:46

ilia42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, а на какие Фольквайгены Гольфы, точнее каких годов выпуска, с такими насосами подкачивающими????
И что будет, если например поставить в бак насос от десятки, но при этом зделать ответстие в топливном шланге сразу после насоса, что бы лишнее давление скидывалось????
Сообщение # 18 01.03.2009 в 10:05:01

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Читаю интересная тема,но не пойму для чего делать отверстие в шланге,если после клапана существует обратка?
Сообщение # 19 01.03.2009 в 10:23:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
насколько я понимаю, это отверстие будет служить в качестве перепускного клапана, стравливающего избыток топлива... Наверное не отверстие а какой-то надрез продольный что--ли можно изобразить.... А насосы на Гольфах 2-го поколения на карбюраторных моторах шли. Завтра напарника побеспокою, он номера сможет дать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 01.03.2009 в 15:01:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
К теме погружных бензонасосов -- Фольксвагены ГОЛЬФЫ и ПАССАТЫ с моторами KR (1,8 под механическим впрыском) При покупке необходимо брать к ним фильтр установочный.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 02.03.2009 в 21:31:05

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Поменял надысь задний насос... передний все-равно сдохшим оказался... заказал...
ЗЫ Как чистится вентиляция бака - не понял, пока.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 22 03.03.2009 в 11:38:24

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=026617 - тут - подробнее баг
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 23 03.03.2009 в 11:42:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Как чистится вентиляция бака - не понял, пока.

а есть ли смысл ее чистить? ИМХО - нету.
Сообщение # 24 03.03.2009 в 12:01:25

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
ИМХО: когда открываешь бак - сильное всасывание воздуха=> разряжение в баке. не может это насос убить?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 25 03.03.2009 в 12:15:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
хм... если память мне не изменяет, вентиляционный пластиковый патрубок возле горловины (антены) внутри багажника. А так же имется система EVAP (вроде так), патрубки с бака идут под капот, часть паров из бака поступает во впускной коллектор, часть через угольный фильтр и клапан поступает в окружающую среду, как то оно так. :)
Сообщение # 26 03.03.2009 в 18:56:38

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
подкачной у тебя не работает,D12, и притом давно... И тот насос с 94 года тоже накрылся из-за этого. Потому и новый насос с установки зашумел.


После долгой возни на морозе, таки снял я этот тубус. Проверил сразу работу насоса подкачки. Да действительно не работает. И второй насос тоже не работает, с другого тубуса от 740ой, (дал прошлый хозяин), но насосы одинаковые. Собственно грешу я не на насосы, а на подводку питания к ним или что-то подобное. Подскажите товарищи, что там может быть в проводки? Предохранители в порядке, реле щелкает, датчик топлива на тубусе от 740 работает. Там вообще одно реле на оба насоса или еще где то что то есть, или может предохранитель какой в цепи еще имеется отдельно, кроме того в блоке №11? Т.К. то что в блоке усе в норме. И в общем должен ли он, чутка включаться при включении зажигания вместе с основным насосом ? А то быть может он хитро работает, только при работе движки. Завтра попробую напрямую от акума запитать подкачку. Только где там + и -? Там красный и чёрный провод.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 27 03.03.2009 в 23:06:37

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вон фото. Справа то что на моей ласточке стояло, а слева от 740ой, то что отдал прошлый владелей машины. На той что слева датчик топлива работает. На моей, что справа датчик мертвый, разобрал\почистил по инструкции с этого сайта\собрал - непомогло, может поставил нетак. А вот эту от 740, ставить не хочу, короткая она уж больно, думаю что будет недоставать и при трети бака переставать засасывать.
Подскажите кто в теме, что тут можно замутить, свою перебирать до упора или воткнуть всёж от 740? И есть разница в плюс\минус на штырях, по которым поплавок перемещается внутри тубуса или по барабану? Я чтот проморгал когда разобрал, как оно там было.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 28 03.03.2009 в 23:21:01

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, Не понимаю через какой сервак лучше фото заливать, чтобы оно прямо на сайте появилось, а не через ссылку? Поправь пожалуйста, если не трудно.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 29 03.03.2009 в 23:23:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
D12, питание проверяй сначала в разъеме около антенны. розовый -- плюс, черный -- масса. Если питания нет, ищи, чего именно не хватает. ПЛЮС идет непосредственно с предохранителя, хотя может и реле глючить, МАССА запитана на корпус под длинным пластиком, накрывающим ответку замка багажника, чуть левее ответки.

Часто встречается такое, что питание на разъем приходит, но теряется либо в кабеле бензоприемника, либо в залитой колодке на самом бензоприемнике. Прозвони провода бензоприемника от разъема до концевых выходов внутрь бака, убедись, что корпус бензоприемника тоже запитан на массу(в случае, если провод измерения уровня питается с корпуса)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 04.03.2009 в 01:41:36

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, проверил бензонасосы прямо от аккумулятора и один из них работает. А на машине не работает. Я не понимаю как он должен работать, вместе с основным включится на 3 сек. после вкл. зажигания или по другому?? Основной работает нормально, если его отключить (вынуть предох), то реле щелкает. Как оно может глючить в данном случаи? Реле одно на оба насоса?
Масса, та что слева от замка багажника, визуально впорядке. ПЛЮС не проверил, нечем, завтра возму тестер у друга, проверю.
Просто насос, тот что работает напрямую, я ставил на оба бензоприемника и не на одном не работает. Дамую врятли на обоих напряжение теряется внутри бензоприемника.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 31 04.03.2009 в 19:18:24

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще вопрос, от 960ой 90-94гв подойдет насос и бензоприемник? Свиду такой же.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 32 04.03.2009 в 22:59:11

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
насосы подкачки у 960 ОЧЕНЬ хорошие, гораздо лучше 940, и подходят без проблем. Сам бензоприемник я не уверен что подойдет из-за высоты измерительной колбы. 3 секунды после включения зажигания они должны отрабатывать, затем замолчать до попытки заводки.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 04.03.2009 в 23:35:06

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Свиду они одинаковые у 940\960. Эт у 740 колба короче. Вот 960ый: ttp://files.mail.ru/L8CMUE и 940 мой: http://files.mail.ru/M8HF6Q.

Спасибо за рекомендации, не знал что от 960 надежнее. Еще вопрос, я нашел на раборке от 960 98 года, всё в сборе, и цена ниже и состояние лучше, так вот, после 95 года у них же более мощные погружные насосы пошли, если я такой поставлю как будет себя чувствовать основной??

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 34 04.03.2009 в 23:43:39

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пардон, ссылки битые. Вот рабочие ссылки:

940: http://files.mail.ru/O194Z4

960: http://files.mail.ru/PWQG9A
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 35 04.03.2009 в 23:58:45

ilia42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo привет!!! Ну как там с номерами???????

Вот нет что бы придумать механический насос подкачки...., х......ю какую то понапридумывали эти викинги..
Сообщение # 36 05.03.2009 в 13:45:16

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Камрады:
Попробую изложить свой enm решения проблемы с бензонасосами 940.
Итак: после покупки были замечены провалы в при работе движка при менее 1/3 бака бензина. Ездил. Первый звоночек прозвенел в июне месяце прошлого года: после 14 часов пути авто отказалось заводится в принципе (в деревне, на территории Украины) Удалось оживить стандартно. В октябре основной насос сдох - поменял. Пробежал 10 ткм - февраль - снова начал отказывать основной. В прошлую субботы авто просто не завелось после переборки подвески (хорошо, в сервисе "у своих). В воскресенье все-таки поменял подкачивающий насос (естественно, он не работал). Основной не оживил. Вчера вечером притащили меня в сервис (чужой). горе механик умудрился отломать клему от провода... В результате, с электрикой ковырялись сами; "механик" по команде поднимал и опускал подъемник, да подсвечивал переноской - с этим он справился. В итоге выяснилось, что провода основательно подгнили... По временной схеме проводка восстановлена с использованием круглых клем от аудиоаппаратуры ALPINE (ну не было больше ничего). Итог, два насоса работают (3*тьфу) у машинки заметно прибавилось прыти...
И, алгоритм посика бага с бензонасосами:
1. Машина крутит но не заводится.
2. Проверяем искру (если есть - п.3, если нет - ищем искру).
3. Считываем ошибки (если есть - устраняем, если нет - п. 4).
4. Снимаем пепельницу и полку над ней - получаем доступ к реле. Нам нужно левое реле во втором ряду. Кладем на него руку, одновременно включам зажигание: есть щелчек (чувствуется рукой+слышен) - релюха живая, "сигнал" на насосы идет (см. п.5). нет щелчка - лезем в проводку и в релюху; может, еще главная релюха нагнулась (подробности, коллеги, ПЛЗ просветите).
5. Открываем пробку бензобака, помощник включает зажигание. Если насос работает - услышешь. После включения зажигания (важно, чтоб машина не заводилась минут 5-10, шоб давление спало) насос должен отработать секунды 2-3. Если не слышно работы насоса в баке - вскрываем обшивку возле горловины в крыле и проверяем проводку (в теме - отписано SVRом), дальше, лезим в бак. Сняв насос проверяем его, по результатам или меняем или ищем дальше.
6. Тестим основной насос также, как и пополнительный. Уделяем пристальное внимание прводам (на излом, повреждение изоляции и т.д.) Лучше промерить: есть ток или нет. Если нет тока - проводка, если есть - насос.
Вродь все, что вспомнил.
ЗЫ коллеги, ПЛЗ корректируйте и дополняйте.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 37 05.03.2009 в 14:27:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
- про реле, оно может щелкать, но не замыкать контакт.
- прозванивать проводку от разъема до разъема, благо все схемы имеются и расположение разъемов и контактов указано.
Сообщение # 38 05.03.2009 в 19:25:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Часто встречается такое, что питание на разъем приходит, но теряется либо в кабеле бензоприемника, либо в залитой колодке на самом бензоприемнике.

я не помню почему, но именно в залитой колодке я провода перепаивал на своем авто.
Сообщение # 39 05.03.2009 в 19:29:33

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Купил на разборке датчик от 960ой, высота измерительной колбы 28см. А на родной 940 - 32см. В баке она стоит под углом. Больше у нас на разборках пока ничего нет. Если поставлю эту, чем рискую?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 40 06.03.2009 в 23:27:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ничем, главное чтобы все это хозяйство в баке поселилось.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 41 07.03.2009 в 00:10:00

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, А разве не будет датчик показывать ноль и насос переставать хватать, когда в баке останется еще много топлива?
ЗЫ: Извиняюсь может глупый вопрос, но чето меня смущает.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 42 07.03.2009 в 00:30:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при посадке колбы в бак, она достает до дна и приподнимается наверх на несколько сантиметров в предусмотренных для этого пазах и направляющих. если ты ставишь более короткую колбу вместо длинной, то она просто не будет выбирать зазор.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 43 07.03.2009 в 12:55:08

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Мля... Вчера опять рыталась незавестись... Оба насоса молчали при включенном зажигании. Несколько раз ключом зажигания туда-сюда: ожила. Реле? Контакты замка зажигания?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 44 08.03.2009 в 11:59:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
frozen, глянь схемы, обрати внимание всем релюшкам и разъемам.
Сообщение # 45 09.03.2009 в 14:41:34

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Ребята,извините я понимаю,что вопрос не по теме.Бензобак у седанов такой же,как у универсала ,двухгорбый?
Сообщение # 46 10.03.2009 в 20:35:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, баки идентичные.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 47 11.03.2009 в 00:34:28

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
frozen смотри реле такое большое белое на схеме промаркировано буквой Е, я его просто пропаял.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 48 11.03.2009 в 21:58:16

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все таки решил не ставить короткую колбу от 960. Она короче на 4см, а зазор, на который она может сложится 2см. Тоесть даже если родная (длинная) колба и должна складыватся при правильной посадке в бак, все равно не на 4см. Получается короткая колба от 960 будет таки не доставать до дна 2см или около того. Упорно поискав, нашёл по объяве родную байду в сборе от 940, завтра поеду за ней и поставлю, так мне спокойней будет.
P.S. Если кто сталкнется с этим гемороем имейте ввиду: Колба от 940ой - 32см, от 960ой - 28см, от 740(переходной)- 26см, от 740(первых выпусков) колбы нет:), датчик топлива рычажного типа.
А чистка датчика мне не помогла.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 49 12.03.2009 в 02:43:30

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
моряк, вожу с собой запасное... жду, пока опять не заведется... зачистил контакты старого реле - пока затаилось... ждем...:)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 50 12.03.2009 в 10:51:10
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9