SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 05:54:51
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель в6254s 1литр на 100км.
Страницы:  1  
АвторСообщение

andrioni

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день всем. У меня машинка 960 (s90) проблема заключается в том, что кушает масло 1литр на 100 км. Я мерил компрессию на всех цилиндрах около 14 очк.
Вопрос, какая должна быть компрессия в этом двигатели?
Хотелось бы определить, что менять маслосъемные или кольца или то и другое.

Сообщение # 1 01.07.2008 в 13:41:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
мдя... эти движки масло любят кушать, но чтоб столько... Двигатель уточни.
У тя выхлоп при таком расходе молоко должен напоминать.
Она у тя постоянно дымит, или после пуска после долгой стоянки больше?
Сообщение # 2 02.07.2008 в 06:05:11

andrioni

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер.
Дело в том, что до этого меняли маслосъемные прокладку головки блока, шлифовали головку блока. Причина перегрев был. После все было в норме, но проехал где то 1000 км., стал замечать, что не слышно вентилятора и обратил, что температура чучуть превысила норму, после сделали вентилятор и проблема стала, много начала жрать масло. До этого машине поставили не оригинальные маслосъемные колпачки. Может причина в них, что не выдержали температуру. Активно начинает дымить когда в движение набираешь скорость, а при холостых все идеально множно так сказать и кстати запах специфический не как у жигулей когда масло жрет.А двигатель d6254s механика.
Сообщение # 3 02.07.2008 в 21:57:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
думаю дело не в колпачках.
Сообщение # 4 03.07.2008 в 05:19:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кольца кончились, причем только маслосъемные. Компрессионные всегда в норме, поэтому и компрессия есть, однако она завышена -- норма 10,5-11,5. Завышенность из-за неснятого со стенок масла - оно компрессинными кольцами сдирается и гонится в камеры сгорания. Кирдык твоему мотору - или ремонт (дорого) или замена на японский агрегат (целесообразнее)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 24.12.2008 в 13:57:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
на память, для этого движка (хоть его и неуточнили нормально) - компрессия не завышена.
Сообщение # 6 24.12.2008 в 19:40:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
14 это не завышено? у вольво весьма посредственные показатели в моторных делах -- они жертвуют суперпоказателями в обмен на ресурс. Хоть это и смешно по отношению к их алюминиевым моторам, но принципы те же
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 25.12.2008 в 01:03:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Неполенился поискал, выдержка из ВАДИСа:

Компрессия

Нормальное значение: 1,3–1,5 МПа (13–15 кгс/см²).
Вышеуказанное значение получено на прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой при проворачивании коленчатого вала стартером 4,2–5,2 об/с (250–300 об/мин).
Сообщение # 8 25.12.2008 в 08:30:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не стоит слепо доверять литературе. Нормальным значением может быть и 9 и 15, главное чтоб масло не ел и работал ровно. Поверь практике, с чем сталкивался, то и описываю.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 25.12.2008 в 13:08:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Это не литература, это "официальный" источник. Приведено с целью опровергнуть высказывание что норма 10,5-11,5 и 14 очков это завышенная компрессия, это не 230-ый движок!
Конечно, боле важен перепад компресси в разных цилиндрах, но 9 очков для этого мотора уже ненормально, он бензин жрать будет немеряно.
Сообщение # 10 26.12.2008 в 05:58:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9