Добрый день всем. У меня машинка 960 (s90) проблема заключается в том, что кушает масло 1литр на 100 км. Я мерил компрессию на всех цилиндрах около 14 очк. Вопрос, какая должна быть компрессия в этом двигатели? Хотелось бы определить, что менять маслосъемные или кольца или то и другое.
мдя... эти движки масло любят кушать, но чтоб столько... Двигатель уточни. У тя выхлоп при таком расходе молоко должен напоминать. Она у тя постоянно дымит, или после пуска после долгой стоянки больше?
Добрый вечер. Дело в том, что до этого меняли маслосъемные прокладку головки блока, шлифовали головку блока. Причина перегрев был. После все было в норме, но проехал где то 1000 км., стал замечать, что не слышно вентилятора и обратил, что температура чучуть превысила норму, после сделали вентилятор и проблема стала, много начала жрать масло. До этого машине поставили не оригинальные маслосъемные колпачки. Может причина в них, что не выдержали температуру. Активно начинает дымить когда в движение набираешь скорость, а при холостых все идеально множно так сказать и кстати запах специфический не как у жигулей когда масло жрет.А двигатель d6254s механика.
Кольца кончились, причем только маслосъемные. Компрессионные всегда в норме, поэтому и компрессия есть, однако она завышена -- норма 10,5-11,5. Завышенность из-за неснятого со стенок масла - оно компрессинными кольцами сдирается и гонится в камеры сгорания. Кирдык твоему мотору - или ремонт (дорого) или замена на японский агрегат (целесообразнее)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
14 это не завышено? у вольво весьма посредственные показатели в моторных делах -- они жертвуют суперпоказателями в обмен на ресурс. Хоть это и смешно по отношению к их алюминиевым моторам, но принципы те же
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Не стоит слепо доверять литературе. Нормальным значением может быть и 9 и 15, главное чтоб масло не ел и работал ровно. Поверь практике, с чем сталкивался, то и описываю.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Это не литература, это "официальный" источник. Приведено с целью опровергнуть высказывание что норма 10,5-11,5 и 14 очков это завышенная компрессия, это не 230-ый движок! Конечно, боле важен перепад компресси в разных цилиндрах, но 9 очков для этого мотора уже ненормально, он бензин жрать будет немеряно.
Сообщение # 10
26.12.2008 в 05:58:46
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться