всем доброе время суток. стал владельцем volvo 940 (отец отдал) и очень хотел бы послушать вашего совета =) так как сам в машинах очень слабо пока что разбераюсь. главный мой вопрос затронут в заголовке темы =). машина хлещет масло со страшной скоростью и причина вроде в сальнике. хотел бы узнать сколько стоит замена ? а так же стоит ли брать запчасти в южном порту ? и раз уж завел тему, заодно хочу узнать какие взять передние амартизаторы (особо крутые не нужны) ? и сколько стоит замена =) всем заранее спасибо
И так... 1. Лямбда (точнее она же лямбда-зонд) это датчик содержания кислорода в выхлопных газах, расположен на выхлопной системе (глушителе) до катализатора (на некоторых моделях бывает и два лямбда-зонда). И сигнал с этого датчика блок управления использует для создания оптимальной топливной смеси. Но так же лямбдой называют один из индикаторов на приборной панели, который показывает что система диагностировала какие-то ошибки (необязательно связанные с лямбда-зондом, так масса других вариантов) и требуется считать эти ошибки с помощью диагностической розетки, устранить неисправности и сбросить коды ошибок...
2. Синенькая такая машинка которую кое-кто себе в качестве аватара выбрал на этом форуме это вообще-то моя машинка и мой аватар... так что я бы попросил что-нибудь другое использовать...
А вообще, если как в заголовке, уходит литр масла на 150 км то надо срочно течь искать и за уровнем масла следить, хотя не исключен вариант что просто двигатель изношен и потому масло жрет... и вообще, какой двиган, какая модификация, пробег? Ничего толком не указал
Эта машина из сервиса MOTORS 88, а там клиентов выдаивают нормально. К сожалению у них собственных проэктов нет -- фантазии не хватает, но парочка красивых поделок имеется и эта одна из них, поэтому мало верится в ТАКОЙ дефект на этой машине.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
подскажите пожалуйста у меня вольва 940 турбовая!!!сегодня ехал и обратил внимание что стрелка не шевелится))))стоит в вертикальном положении(указывающая давление турбины) но машина едет также и ускоряется тоже не плохо))))
Уважаемые!Подскажите каким маслом пользоваться,вольво 940.Кто-то говорит МОБИЛ синтетик,другой ШЕЛ а третий говорит лучше полусинтетика.Помогите разобраться.
мотор всеядный, лишь бы сальники не текли... у меня один клиент на трансмиссионке ездил 85W90 из-за того что ему на день рождения бочку 200 литров подарили...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
мотор всеядный, лишь бы сальники не текли... у меня один клиент на трансмиссионке ездил 85W90 из-за того что ему на день рождения бочку 200 литров подарили...
ага,а ты себе то не пробовал трансмиссионку лить ( маразм полный