SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 06:13:41
   SVR forum -> Двигатель -> 1 литр масла на 150 км =)
Страницы:  1  
АвторСообщение

koljadim

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем доброе время суток. стал владельцем volvo 940 (отец отдал) и очень хотел бы послушать вашего совета =) так как сам в машинах очень слабо пока что разбераюсь.
главный мой вопрос затронут в заголовке темы =). машина хлещет масло со страшной скоростью и причина вроде в сальнике. хотел бы узнать сколько стоит замена ? а так же стоит ли брать запчасти в южном порту ?
и раз уж завел тему, заодно хочу узнать какие взять передние амартизаторы (особо крутые не нужны) ? и сколько стоит замена =)
всем заранее спасибо
Сообщение # 1 22.05.2008 в 22:08:33

koljadim

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и еще вопрсик ! что означает лямбда ? =)
Сообщение # 2 22.05.2008 в 22:28:39

Seraf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
И так...
1. Лямбда (точнее она же лямбда-зонд) это датчик содержания кислорода в выхлопных газах, расположен на выхлопной системе (глушителе) до катализатора (на некоторых моделях бывает и два лямбда-зонда). И сигнал с этого датчика блок управления использует для создания оптимальной топливной смеси. Но так же лямбдой называют один из индикаторов на приборной панели, который показывает что система диагностировала какие-то ошибки (необязательно связанные с лямбда-зондом, так масса других вариантов) и требуется считать эти ошибки с помощью диагностической розетки, устранить неисправности и сбросить коды ошибок...

2. Синенькая такая машинка которую кое-кто себе в качестве аватара выбрал на этом форуме это вообще-то моя машинка и мой аватар... так что я бы попросил что-нибудь другое использовать...
--------------------------------------------------
Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 3 23.05.2008 в 06:58:12

Seraf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
А вообще, если как в заголовке, уходит литр масла на 150 км то надо срочно течь искать и за уровнем масла следить, хотя не исключен вариант что просто двигатель изношен и потому масло жрет... и вообще, какой двиган, какая модификация, пробег? Ничего толком не указал
--------------------------------------------------
Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 4 23.05.2008 в 07:00:51

koljadim

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
движок 2.3 (131 лошадь) пробег 310 тысяч
вроде проблема в сальнике. сам поменять не смогу, вот хотел бы узнать сколько вобще замена стоит.
Сообщение # 5 23.05.2008 в 13:40:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Какой сальник-то? РВ, КВ, сальники клапанов?
Где течет видишь-то?
Сообщение # 6 24.05.2008 в 06:13:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос 2 koljadim : на картинке желтая машинка твоя? если ДА то странная неисправность
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 25.12.2008 в 01:34:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Боюсь что не услышим мы уже ответа от автора. :(
Диагноз по фото - круто!!!
Сообщение # 8 25.12.2008 в 05:54:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эта машина из сервиса MOTORS 88, а там клиентов выдаивают нормально. К сожалению у них собственных проэктов нет -- фантазии не хватает, но парочка красивых поделок имеется и эта одна из них, поэтому мало верится в ТАКОЙ дефект на этой машине.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 25.12.2008 в 13:13:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Клиентов везде выдаивают.
Сообщение # 10 26.12.2008 в 06:08:23

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите пожалуйста у меня вольва 940 турбовая!!!сегодня ехал и обратил внимание что стрелка не шевелится))))стоит в вертикальном положении(указывающая давление турбины)
но машина едет также и ускоряется тоже не плохо))))
Сообщение # 11 02.01.2009 в 22:09:43

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Наверное прибор каким-то образом от коллектора отсоединился... Ты о буст-контроллере не думал(если конечно у тебя не дизель)?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 02.01.2009 в 22:14:54

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Уважаемые!Подскажите каким маслом пользоваться,вольво 940.Кто-то говорит МОБИЛ синтетик,другой ШЕЛ а третий говорит лучше полусинтетика.Помогите разобраться.
Сообщение # 13 21.01.2009 в 11:45:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
я лил полусинтетику, причем разных брендов.
Сообщение # 14 21.01.2009 в 11:47:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мотор всеядный, лишь бы сальники не текли... у меня один клиент на трансмиссионке ездил 85W90 из-за того что ему на день рождения бочку 200 литров подарили...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 21.01.2009 в 14:01:00

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Благодарю вас друзья,за совет!
Сообщение # 16 21.01.2009 в 15:14:24

trio

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мотор всеядный, лишь бы сальники не текли... у меня один клиент на трансмиссионке ездил 85W90 из-за того что ему на день рождения бочку 200 литров подарили...



ага,а ты себе то не пробовал трансмиссионку лить ( маразм полный
Сообщение # 17 25.01.2009 в 13:44:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, я бы не стал. Он сам себе масло менял.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 25.01.2009 в 14:18:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
маразм полный

+1.
в мороз-то на трансмиссионочке... Стартер он к тебе не приезжал ремонтировать?
Сообщение # 19 25.01.2009 в 14:50:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, мотор капиталить 8-0 У него почему-то расход масла быстро вырос с 2-х литров на 10 тысяч до 1 литра на 100 км
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 25.01.2009 в 17:32:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
нормальный расход, бочка на год (20 тыщ)
Сообщение # 21 25.01.2009 в 20:29:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9