В общем, такая проблема. Сначала стала не всегда заводиться, особенно если двигатель теплый. Но кодов ошибок не было. Подозреваю, что дело в реле инжекторов, которое на правом крыле висит. По крайней мере когда один проводок от него не очень контачил были такие же проблемы. Потом при езде бывает впечатление что пропадает зажигание или впрыск на секунду-другую, потом нормализуется. Сегодня загорелась лампочка ошибки двигателя (лямбда), считал коды, в гнезде номер 2 (зажигание) ошибок нет, в гнезде 6 (впрыск) ошибки 2-4-1 и 2-1-4. Посмотрел по книжке, ну ладно, 2-4-1 - неисправность вакуумного усилителя системы рециркуляции выхлопных газов - вопрос где он и как проверить и чем грозит его неисправность. А ошибки 2-1-4 для системы LH-Jetronic вообще не нашел! Есть только у Motronic "отсутствие или прерывание сигнала датчика момента впрыска" Насколько я понимаю на двигателе B230FD Motronic быть не может, тогда что значит этот код и что делать?! Кстати при переключении передач при разгоне слышны иногда хлопки в глушаке, это что может быть? Заранее спасибо всем за подробные ответы :)
Кстати при переключении передач при разгоне слышны иногда хлопки в глушаке, это что может быть?
у меня такойже двигатель B230FD 1992г по книге долго соображал какая у меня система пришел к выводу что у меня regina, но может я и ощибаюсь насчет хлопков у меня также стреляло также но пока зывал код показывал что у меня не работает расходаметр воздуха ,поменял фильтр воздушный прокатал бак 95 бензина вроде перестало но так время от времени похлапывает. я еще грешу на форсунки промывку хочу попробовать.
у тебя LH-джетроник стоит... Вообще, когда в кодах ошибок присутствуют цифры 4, это или где-то сосет воздух или присутствуют пропуски в системе зажигания (например когда крышка прошивает или центральный провод на массу бьет или давление топлива пропадает моментами), т.е. механические неисправности, недиагностируемые компьютером, но вызывающие некорректную работу мотора.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
(например когда крышка прошивает или центральный провод на массу бьет или давление топлива пропадает моментами),
спасибо за подсказку буду знать.я крышку с бегурком тоже менял до проводов еще руки недоходят.еще момент может сталкивался в дождливую погоду у моего 'вована'гдето заливает,один раз залило заводится даешь газу глохнет,по чуть чуть резгазовываеш до 3000 нормально вобщем дал просраться.второй раз заглохла стартер крутил но несхватывала.И оба раза с утра приходил заводил как не вчем небывало вот.а еще я за место штатной пластиковой защиты зделал из меттала до балки вроде все
женя96ru, очень похоже на проблемы с высоковольтной частью, в частности на шьющий центральный провод и на разбег искры между контактами внутри крышки трамблера. Попробуй центральный провод снять, продуть оба конца воздухом и надеть наоборот, а трамблер просто продуть через маленькое вентиляционное отверстие между корпусом и крышкой.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
я в книжке нашол код 2-1-4 неисправен датчик оборотов двигателя
ну те то чтобы неисправен сам датчик: Возможные причины -Повреждение или задиры на маховике/ведущем диске. -Нарушение контакта. -Датчик частоты вращения коленчатого вала неправильно смонтирован (слишком большой зазор до маховика или ведущего диска).
У прогретого (свыше 65°C) двигателя на частичных нагрузках сигнал датчика температуры системы EGR не изменяется. Когда модуль управления посылает сигнал управления на вакуумный контроллер, сигнал датчика температуры системы EGR должен изменяться. В противном случае модуль управления интерпретирует это как нарушение потока и регистрирует код неисправности.
Возможные причины
Обрыв провода сигнала Отсутствие напряжения на вакуумном контроллере EGR. Неисправен вакуумный регулятор Недостаточное разрежение на клапане EGR (в белом шланге) Дефект желтого шланга (треснул, засорился) Неисправен клапан EGR (не открывается) Дефект датчика температуры Примечание При отсоединении шлангов (желтого и белого) будьте крайне осторожны. Если неаккуратно снимать шланги с ниппелей, они могут разорваться или треснуть.
ну те то чтобы неисправен сам датчик:Возможные причины-Повреждение или задиры на маховике/ведущем диске.-Нарушение контакта.-Датчик частоты вращения коленчатого вала неправильно смонтирован (слишком большой зазор до маховика или ведущего диска).
ну в принципе да если нету сигнала от ентого датчика или он не работает вован бы не завелси
женя96ru, специально для тех кто не знает кодов, АлексейВольво разместил их расшифровку тут: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=008744 Женя, на форуме надо не только задавать вопросы но и читать другие темы, и пользоваться поиском.
зы. Сдается мне что ты снимал разъем с ДМРВ при работающем двигателе или отсоединял воздушные патрубки.
Сдается мне что ты снимал разъем с ДМРВ при работающем двигателе или отсоединял воздушные патрубки.
патрубки не снимал разъем выдергивал при вкл зажигании. что делать или где читать он вобще у меня работает.а по поводу сайта читаю много нашел нужного спасибо большое
SVR книга такая имеется . обнулил дня 3-4 поездил снова показыва 1-2-1 я слышал его можно почистить (это просто продуть что ли)? может стоит попробовать всетаки дороговат этот датчик .