SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 21:16:44
   SVR forum -> Двигатель -> Ошибки системы впрыска 2-1-4 и 2-4-1
Страницы:  1  
АвторСообщение

Seraf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
В общем, такая проблема. Сначала стала не всегда заводиться, особенно если двигатель теплый. Но кодов ошибок не было. Подозреваю, что дело в реле инжекторов, которое на правом крыле висит. По крайней мере когда один проводок от него не очень контачил были такие же проблемы. Потом при езде бывает впечатление что пропадает зажигание или впрыск на секунду-другую, потом нормализуется. Сегодня загорелась лампочка ошибки двигателя (лямбда), считал коды, в гнезде номер 2 (зажигание) ошибок нет, в гнезде 6 (впрыск) ошибки 2-4-1 и 2-1-4. Посмотрел по книжке, ну ладно, 2-4-1 - неисправность вакуумного усилителя системы рециркуляции выхлопных газов - вопрос где он и как проверить и чем грозит его неисправность. А ошибки 2-1-4 для системы LH-Jetronic вообще не нашел! Есть только у Motronic "отсутствие или прерывание сигнала датчика момента впрыска" Насколько я понимаю на двигателе B230FD Motronic быть не может, тогда что значит этот код и что делать?! Кстати при переключении передач при разгоне слышны иногда хлопки в глушаке, это что может быть? Заранее спасибо всем за подробные ответы :)
--------------------------------------------------
Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 1 20.05.2008 в 08:11:53

женя96ru



гость

Цитата:
Кстати при переключении передач при разгоне слышны иногда хлопки в глушаке, это что может быть?

у меня такойже двигатель B230FD 1992г по книге долго соображал какая у меня система пришел к выводу что у меня regina, но может я и ощибаюсь насчет хлопков у меня также стреляло также но пока зывал код показывал что у меня не работает расходаметр воздуха ,поменял фильтр воздушный прокатал бак 95 бензина вроде перестало но так время от времени похлапывает.
я еще грешу на форсунки промывку хочу попробовать.
Сообщение # 2 21.05.2009 в 20:04:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у меня такойже двигатель B230FD 1992г
у тебя LH-джетроник стоит... Вообще, когда в кодах ошибок присутствуют цифры 4, это или где-то сосет воздух или присутствуют пропуски в системе зажигания (например когда крышка прошивает или центральный провод на массу бьет или давление топлива пропадает моментами), т.е. механические неисправности, недиагностируемые компьютером, но вызывающие некорректную работу мотора.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 22.05.2009 в 03:41:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хлопки в глушитель обычно идут при обогащённой смеси. Либо работает аварийная программа, либо надо перетряхивать всё, связанное с составом смеси.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 23.05.2009 в 11:43:49

женя96ru



гость

Цитата:
Хлопки в глушитель обычно идут при обогащённой смеси. Либо работает аварийная программа, либо надо перетряхивать всё, связанное с составом смеси.


либо писькают форсунки.
Сообщение # 5 23.05.2009 в 14:41:12

женя96ru



гость

Цитата:
(например когда крышка прошивает или центральный провод на массу бьет или давление топлива пропадает моментами),


спасибо за подсказку буду знать.я крышку с бегурком тоже менял до проводов еще руки недоходят.еще момент может сталкивался в дождливую погоду у моего 'вована'гдето заливает,один раз залило заводится даешь газу глохнет,по чуть чуть резгазовываеш до 3000 нормально вобщем дал просраться.второй раз заглохла стартер крутил но несхватывала.И оба раза с утра приходил заводил как не вчем небывало вот.а еще я за место штатной пластиковой защиты зделал из меттала до балки вроде все
Сообщение # 6 23.05.2009 в 15:05:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
женя96ru, очень похоже на проблемы с высоковольтной частью, в частности на шьющий центральный провод и на разбег искры между контактами внутри крышки трамблера. Попробуй центральный провод снять, продуть оба конца воздухом и надеть наоборот, а трамблер просто продуть через маленькое вентиляционное отверстие между корпусом и крышкой.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 23.05.2009 в 17:33:18

женя96ru



гость

Цитата:
а трамблер просто продуть через маленькое вентиляционное отверстие между корпусом и крышкой.

так хорошо попробую,всетаки должна быть щель с верху я уж думал еще пару раз такая беда случись герметиком замазал бы
Сообщение # 8 23.05.2009 в 18:38:57

женя96ru



гость

Цитата:
2-4-1 и 2-1-4. Посмотрел по книжке

я в книжке нашол код 2-1-4 неисправен датчик оборотов двигателя
Сообщение # 9 23.05.2009 в 18:52:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
я в книжке нашол код 2-1-4 неисправен датчик оборотов двигателя

ну те то чтобы неисправен сам датчик:
Возможные причины
-Повреждение или задиры на маховике/ведущем диске.
-Нарушение контакта.
-Датчик частоты вращения коленчатого вала неправильно смонтирован (слишком большой зазор до маховика или ведущего диска).
Сообщение # 10 23.05.2009 в 22:38:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
2-4-1
Условие

У прогретого (свыше 65°C) двигателя на частичных нагрузках сигнал датчика температуры системы EGR не изменяется.
Когда модуль управления посылает сигнал управления на вакуумный контроллер, сигнал датчика температуры системы EGR должен изменяться. В противном случае модуль управления интерпретирует это как нарушение потока и регистрирует код неисправности.


Возможные причины

Обрыв провода сигнала
Отсутствие напряжения на вакуумном контроллере EGR.
Неисправен вакуумный регулятор
Недостаточное разрежение на клапане EGR (в белом шланге)
Дефект желтого шланга (треснул, засорился)
Неисправен клапан EGR (не открывается)
Дефект датчика температуры
Примечание При отсоединении шлангов (желтого и белого) будьте крайне осторожны. Если неаккуратно снимать шланги с ниппелей, они могут разорваться или треснуть.
Сообщение # 11 23.05.2009 в 22:38:26

женя96ru



гость

Цитата:
ну те то чтобы неисправен сам датчик:Возможные причины-Повреждение или задиры на маховике/ведущем диске.-Нарушение контакта.-Датчик частоты вращения коленчатого вала неправильно смонтирован (слишком большой зазор до маховика или ведущего диска).


ну в принципе да если нету сигнала от ентого датчика или он не работает вован бы не завелси
Сообщение # 12 23.05.2009 в 23:12:26

женя96ru



гость
код 1-2-1 розетка номер 2 что мне надо пощупать
Сообщение # 13 26.05.2009 в 20:43:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
женя96ru, специально для тех кто не знает кодов, АлексейВольво разместил их расшифровку тут: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=008744
Женя, на форуме надо не только задавать вопросы но и читать другие темы, и пользоваться поиском.

зы. Сдается мне что ты снимал разъем с ДМРВ при работающем двигателе или отсоединял воздушные патрубки.
Сообщение # 14 26.05.2009 в 23:19:35

женя96ru



гость

Цитата:
Сдается мне что ты снимал разъем с ДМРВ при работающем двигателе или отсоединял воздушные патрубки.

патрубки не снимал разъем выдергивал при вкл зажигании. что делать или где читать он вобще у меня работает.а по поводу сайта читаю много нашел нужного спасибо большое
Сообщение # 15 26.05.2009 в 23:50:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
обнули ошибки и не дергай ничего больше просто так.
Скачай книжку, у меня в ссылках на нее линк опубликован.
Сообщение # 16 27.05.2009 в 01:14:42

женя96ru



гость
SVR книга такая имеется .
обнулил дня 3-4 поездил снова показыва 1-2-1
я слышал его можно почистить (это просто продуть что ли)?
может стоит попробовать всетаки дороговат этот датчик .
Сообщение # 17 19.06.2009 в 22:42:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну почисти очистителем карбюратора нитку, только аккуратно, не надо подносить распылитель слишком близко к нити.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 20.06.2009 в 12:09:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9