Привет у меня сного проблема,с передней часто двигла гонит масло.Откудо не понятно,я снял кожух ГРМ там сухо а вот ниже помпы всё засаленно вапще жесть.Чего может быть.Может с нижнего сальника гонит,тогда неверное ето ужас.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Спасибо, только вот размер у сальника оказался 35*47*5,6. Заменил вчера, нашёл в субаровском магазине, он только немного шире, но вошёл. И ремень ГРМ вместо оригинала пришлось ставить от митсубиси 19мм ширина, 123 зуба и по шкиву лёг идеально.
такс... у меня проблемка нарисовалася... из под распредилителя погнало масло причем газуешь и гонит хорошо так... кто что может сказать, есть там сальники сзади на респредвале, можно ли их менять как-то?? статью про замену в распределителе читал... но вот по виду гонит именно из под него а не в него... вот и думаю сижу...
есть там сальник, читай в той же статейке, номерок Хондовского указан, во Вольво нет его в природе. Если не в него гонит, то возможно колечки (большое колечко), зелененькие такие, цена - копейки и замена не сложна, все в той же статейке указано.
А тут уже зелененькое. Это оно, если течет не по сальнику, то выбивать штифт и разбирать дальше не надо. На втором фото на краю тоненького вала видно маленькое колечко. Если все равно не понятно, то напиши, приду домой, стрелки дорисую на фотки. :)
Они в свободной продаже есть, цена мелочная, так что подбирать не имеет смысла, замена - минут 30 наверно с перекурами, у меня в гараже лежит комплект, не пригодился. :)
а у нас для вольв в свободной продаже хз что наейдешь... вот и приходиться по специяльным сальниковым киоскам бродить:) и как правило стоят дешевше... а размеры я к тому... мне сча нуно снимать трамблеш шоб колечки подобрать, это минимум вольва день стоять будет... а можа и больш как время найду
напомни где обитаешь. если еть желание, то жди до выходных, в гараж рлраду замерю, может и раньше, хотя тебе добраться до них самому не долго, дольше будешь крышку трамблера откручивать. :)
такс... процедура не трудная... отсоеденяем высоковольтники, отсоеденяем разьем ДХ, снимаем трамблер... у меня сифонит и по внешним и по сальнику... буду все менять размеры большого, висит на основании... посадочный 42мм, толщина кольца 3мм... размеры маленького, висит на валу распределителя... посадочный 6.5мм, толщина 2мм:) Вадим добавь в статейку, если будет время, пусть будет... когда распресую вал то скажу размеры сальника
Добавлю размеры колечек, а размер сальника указан в статейке и номер его тоже указан, так что иди ищи его до расппрессовки. Кста, тебе как байкеру будет интересно: Может кому пригодиться... номер сальника этого "91205-kf0-003" помимо зизеров (ZZR-2 95 г.в.), он ставится в крышку сцепления Honda Bross и в скутеры Sym Joyride на вал привода помпы. И размер этого саьлника 12*20*5 мм.
а я вот штифт не могу выбить:( пытался высверлить сверло тупиться... немного прихуеваю(извиняюсь, но по другому никак) зачем такой прочный штифт нужен:)) кароче поменяю пока просто резинки... посмотрю....
если там не будет буду мудрить с поджиманием пружинки
не получится. он там дубовый и треснет при любом воздействии... для выбивания штифта я переточил один из длинных шестигранников каленых, которые идут в наборе с головкой на 10, остальные вещи гнулись при попытке выбить ими этот штифт.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
тока поставил трамблер и увидел, масло то течет не из под него, а прям на углу из под клапанной крышки.... прокладка вроде гетсавская стояла типа из двух слоев... вот нижний слой то ли при обжиме толи еще как-то и парвало
У нас прокладок не найти.А старая как камень была,еле отодрал,естественно вся в клочья.Пришлось крышку на термо-маслостойкий герметик посадить.Почти неделя.Нигде не сопатит.