Нужно поменять ремни ГРМ, балансира и ролики. Но не знаю какие покупать и как их менять. Сколько книг пересмотрел именно такого двигателя нет. Подтекает масло под прокладку головки, надо бы поменять, узнал цену прокладки- 6000 р. + срок доставки около 2х месяцев. Думается мне, что это довольно редкий экземпляр. А вообще спросил для обмена опытом, впечатлениями.
прокладка клапанной крышки-1378853 Прокладка ГБЦ -1378475 Натыжной шкиф-роликгрм 3531186 Ремень ГРМ 271714 ремень балансира(как ты говориш)3547459 ролик натяжной на второй ремень 1378122 и ешо тама куча холостых роликов В эксисте прокладка ГБЦ в оригенале 2200р да надо подождать, а неоригенал700р и через день Исчите по магазам, нет ничего не возможного ЗЫ все данные из Вадиса
Правильные номера я те написал. Вадис -программа которая стояла у ремонтников Вольво, сейчас Вида.тама есть описание всех машин вольво ,номера деталей, и руководство по ремонту.Я для того вин и просил , чтобы определить точность номеров деталей
Большое спасибо за информацию!!! Но нарисовывается у меня еще один ремонт, начал шуметь выжимной. Ну и, понятное дело, не знаю какое сцепление у меня стоит. Если есть возможность, проинформируйте пожалуйста.
На улице +10, завожу двигатель, обороты поднимаются до 1100 и в течение 5-10 секунд падают до обычных 850-900 оборотов прогретого двигателя, так и прогревается. Сдается мне что он не правильно прогревается. И если я прав, то в чем может быть дело?
Недавно менял ремень ГРМ, а при замене надо гидронатяжитель сжать в тисках и в спец отверстие вставить какой-нибудь метал. штифт который после установки ремня надо вытащить. Ну вот все собрал, поехал в пути что-то в двиг. зашумело. Дома снял крышку ремня, оказалось что он вообще не натянут не работает гидронатяжитель(так я проехал 100км и ничего не случилось даже ремень не перескочил вот это машина) временно я нашел выход из положения. Новый только оригинал-дорого, может кто-нибудь знает устройство или ремонтировал его
так, у тя какой двигатель то? понял, 204. Повезло тебе, ИМХО на 16-ти клапанниках гнет клапана. Я бы на твоем месте не экономил на гидронатяжителе. Да и ремонтировать (в чем я сомневаюсь) его бы не стал.
Есть мысля просверлить внизу отверстие и нарезать резьбу под длинный болт с контрогайкой, получится как механический. Экономить и не хочется просто пока нет возможности, а авто необходимо.(170$)
AlexeyVolvo не стоит так умничать- не красиво . А по поводу колхоза-была бы у меня куча бабок и толковый автосервис под рукой,не было бы меня на этом форуме, да и большинства из нас, да и форума не было бы. Вадим, тебе respect
У меня есть свое мнение, основанное и на нормальном подходе к работе, и на практике--то есть на чужих поломках, за ремонт которых мне кто-то заплатил деньги, вместо того, чтобы сохранить их(деньги) просто прислушавшись к моим БЕСПЛАТНЫМ советам... Владельцы машин могут сходить с ума как угодно, это их дело, я просто делюсь опытом на заданную тему.
Мои клиенты ценят меня за то, что я не развожу их на наиболее дорогой вид ремонта, а за то что я пытаюсь предотвратить дорогие последствия их беспечности или неоправданных прихотей. Не хочу никого обидеть, но многим просто не потянуть финансово ТАКОЙ опыт эксплуатации собственного авто.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo это замечательно, что у тебя есть свое обоснованное на бесценном опыте мнение и ты им делишься, просто это можно было сделать чуть покорректнее. А свое авто я всегда делаю сам т.к. мне на нем ездить и семью возить, т.е. сам в ответе за то что сделал(не доверяю я автосервисам), да и руки вроде из того места растут.
А вот один вольвовод(у него 234-й двиг.) с уверенностью утверждал, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, есть ли у тебя подобный опыт?
Спасибо, предупрежден значит вооружен. Подскажи пожалуйста у меня ГБЦ из двух частей, так вот чтобы ее протянуть достаточно ли будет снять распредвалы или нет?
А чего ее тянуть-то? Поди не на жигулике стоит-то... Вообще не стоит в исправный агрегат лезть лишний раз. Потом начнетса: резьбы тянутся, уплотнительные кольца задубели, прокладки клап. крышки текут все время, химгерметик...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Подтекает под нее масло, пока не сильно, но правая сторона вся в масле-неприятно. А лезть пока и не собираюсь, просто интересно было узнать заранее о некоторых аспектах данной прцедуры.
Ну тогда не ломай башку: как соберешься устранять эти гадости, сразу закупайся ремкомплектом и герметосом(там тысячи на 2,5-3руб.) получится и сразу снимай голову под фрезеровку плоскости -- почти на 100% там 4-5 десяток снимется
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Какая разница -- многовато или нет? Вопрос-то в общем риторический... Мы вообще разговариваем на тему ремонта машин, давно отработавших свой ресурс (по понятиям цивилизованной Европы).
Просто ходят они очень долго, ломаются очень редко, поэтому если человек столкнулся с такой вещью поломавшейся и он вынужден по-любому купить новую, то больше он с этой проблемой не столкнется... Я это написал к тому, что как правило на подобных моторах ценовая политика при замене ремня ГРМ складывается не из-за дороговизны какой-либо одной запчасти, а из-за суммарной стоимости кучи роликов и ремешков, на фоне которых отдельной позицией стоит натяжитель, стоящий как половина этой кучи.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Друзья!Скажите если знает кто,почему моя вольво 940-94г не развивает скорость все 240к/м,а только 200-205к/м.Масло не жрет,мотор исправный.А моя бывшая 99я все 180км набирала.Что посоветуете!
Скорее всего у тебя максималка ограничена нередаточным числом в редукторе заднего моста. Если есть интерес, то на чулке с задней стороны ближе к колесу есть наклейка с маркировкой, на ней указан код редуктора -- 1030, 1031 - пустышка, 1041 - самоблокирующийся и передаточное число -- у тебя скорее всего 3,73.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
для максимальной скорости код код моста непринципиален, нужно передаточное число поменьше -- 3,54 или 3,31 или(редкость большая) 3,15... 3,31 наиболее распространена на 97 и 98 годах выпусков и по-моему является оптимальным для любителей прокатиться с ветерком.
У меня такой мост и кпп М-90 и на четвертой скорости при 6000 скорость машины 196 км/ч. Максималку не проверял, но 220 идет нехер делать, а знакомый у меня при тех же параметрах спидометр свой заложил и еще ускорялся, так что примерно 260 можно ехать при соответствующем уровне технических параметров.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Привет всем!Возможно ли поставить гидрокомпенсаторы на вольво 940.На 99-ю один кулибин поставил, какие-то магистрали масляные просверливая в головке это факт.Если на 940ю такую хрень подогнать,про клапаны забыли бы.
Таким вопросом я не озадачивался, но проблем особых не вижу... Зато неоднократно устанавливал !16-клапанные ГБЦ на В-230, где при соответсвующем приросте мощности и крутящего момента, хозяин автоматически становится счастливым обладателем 16-ти работающих компенсаторов... Но ставил такие бошки я не ради того, чтобы избавиться от механических толкателей.... Кстати Вольво вернулось к обычным толкателям, если ты еще не знаешь...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Алексей,ты как специалист в данной области, скажи какая машина из семейства вольво на твой взгляд самая надежная,и в обслуживании доступная.Я хотел купить850или s60 все таки передок,но друг отговорил и настоял на 940-й.Хотя кое какие недостатки есть на нем,я рад что 940-ю взял.Она с 94-года 280 пробег не битая,не ржавая и не крашенная .
940 на мой личный взгляд наиболее оптимальный вариант и по цене покупки и по ценнику обслуживания и по неприхотливости в эксплуатации. Несмотря на некоторую моральную старость модели, машина обладает почти что непревзайденной эргономикой (несмотря на кажущуюся простоту) и прекрасным потенциалом для модернизации под вкус любого владельца.
Я сам считаю, что наиболее удачными из 940 можно считать машины поздних годов - с 96 по 98 по вот каким причинам: внесены некоторые изменения в электропроводку, благодаря которым общая надежность электрической части стала на порядок выше; улучшена шумоизоляция салона (чувствуется здорово); ряд агрегатов модифицированы или заменены более мощными (турбомоторы, КПП М90, кондиционеры везде, корректоры фар, почти везде мосты с блокировкой, ГУР-ы более легкие и по тормозам очень сильная разница).
Поэтому выбор твой с машиной можно считать удачным и оправданным, остается только добавить одно определись сам для себя, ЧТО бы ты сам хотел получить от своей машины (чего тебе в ней не хватает) и используй при ремонте компоненты от последних модификаций -- хоть и дороже, но такой подход себя оправдывает.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сегодня погазовал на холостых на погретом двиг. и услышал хлопки во впускном коллекторе. Когда газанешь один раз все нормально, а когда газанешь еще раз не дожидаясь падения оборотов-хлопок. На ходу все нормально. Как думаете, так должно быть?