SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 20:29:45
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель В204Е
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Есть ли у кого нибудь такой?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 1 22.04.2008 в 12:24:14

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в чем проблема то
Сообщение # 2 04.05.2008 в 22:13:51

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Нужно поменять ремни ГРМ, балансира и ролики. Но не знаю какие покупать и как их менять. Сколько книг пересмотрел именно такого двигателя нет. Подтекает масло под прокладку головки, надо бы поменять, узнал цену прокладки- 6000 р. + срок доставки около 2х месяцев. Думается мне, что это довольно редкий экземпляр. А вообще спросил для обмена опытом, впечатлениями.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 3 08.05.2008 в 12:16:19

Клепа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А ты вин машины положи, а мы по вадису посмотрим номерочки
Сообщение # 4 08.05.2008 в 14:08:49

Клепа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вапщето даже в спецификации вольвовских моторов его нема, мож попутал кто?
http://www.vlvworld.com/indexframe.html?VolvoRepairManual/200_toc.htm
Сообщение # 5 09.05.2008 в 21:45:38

Клепа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
прокладка клапанной крышки-1378853
Прокладка ГБЦ -1378475
Натыжной шкиф-роликгрм 3531186
Ремень ГРМ 271714
ремень балансира(как ты говориш)3547459
ролик натяжной на второй ремень 1378122
и ешо тама куча холостых роликов
В эксисте прокладка ГБЦ в оригенале 2200р да надо подождать, а неоригенал700р и через день
Исчите по магазам, нет ничего не возможного
ЗЫ все данные из Вадиса
Сообщение # 6 11.05.2008 в 12:43:20

Клепа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это кстати для автоматического натяжителя
Сообщение # 7 11.05.2008 в 20:42:48

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
VIN-YV194429201012537, год выпуска 1991, в этом двигателе по моему автоматич. натяжитель.Этот двигатель выпускали всего год (где то вычитал).
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 15.05.2008 в 11:43:39

Клепа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну тады все прально. А еще вадис вроде пишет , что ремни и блок одинаков с 234
Сообщение # 9 16.05.2008 в 10:10:26

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Правильно что??? И, если не в лом, объясните мне не просвященному шо таке "Вадис".
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 16.05.2008 в 12:25:37

Клепа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Правильные номера я те написал. Вадис -программа которая стояла у ремонтников Вольво, сейчас Вида.тама есть описание всех машин вольво ,номера деталей, и руководство по ремонту.Я для того вин и просил , чтобы определить точность номеров деталей
Сообщение # 11 16.05.2008 в 18:26:39

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Большое спасибо за информацию!!! Но нарисовывается у меня еще один ремонт, начал шуметь выжимной. Ну и, понятное дело, не знаю какое сцепление у меня стоит. Если есть возможность, проинформируйте пожалуйста.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 22.05.2008 в 12:20:55

Клепа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
диск на М46 до 92г 6843631 помоеме есть замена на 3549539
подшипник 3549391
Корзинка 6814689
Комплект сцепы(корзинка и диск)271267
Сообщение # 13 23.05.2008 в 12:53:40

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Благодарю за помощь, осталось дождаться зарплаты и свободного времени.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14 30.05.2008 в 16:04:14

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
На улице +10, завожу двигатель, обороты поднимаются до 1100 и в течение 5-10 секунд падают до обычных 850-900 оборотов прогретого двигателя, так и прогревается. Сдается мне что он не правильно прогревается. И если я прав, то в чем может быть дело?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 03.10.2008 в 21:55:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ИМХО правильно
Сообщение # 16 06.10.2008 в 14:04:56

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
В одной статье прочитал, что индекс Е в коде моего двиг. означает механический инжектор, так ли это?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 08.10.2008 в 22:15:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
индекс Е в маркировке дрыгателей вольво - может быть как механическим, так и электронным. У тебя электронный.
Сообщение # 18 11.10.2008 в 20:02:50

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Спасибо, бум знать.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 19 11.10.2008 в 22:11:04

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Недавно менял ремень ГРМ, а при замене надо гидронатяжитель сжать в тисках и в спец отверстие вставить какой-нибудь метал. штифт который после установки ремня надо вытащить. Ну вот все собрал, поехал в пути что-то в двиг. зашумело. Дома снял крышку ремня, оказалось что он вообще не натянут не работает гидронатяжитель(так я проехал 100км и ничего не случилось даже ремень не перескочил вот это машина) временно я нашел выход из положения. Новый только оригинал-дорого, может кто-нибудь знает устройство или ремонтировал его
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 20 14.12.2008 в 15:44:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
так, у тя какой двигатель то? понял, 204.
Повезло тебе, ИМХО на 16-ти клапанниках гнет клапана. Я бы на твоем месте не экономил на гидронатяжителе. Да и ремонтировать (в чем я сомневаюсь) его бы не стал.
Сообщение # 21 15.12.2008 в 08:51:37

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Есть мысля просверлить внизу отверстие и нарезать резьбу под длинный болт с контрогайкой, получится как механический. Экономить и не хочется просто пока нет возможности, а авто необходимо.(170$)
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 22 15.12.2008 в 11:00:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
этот вариант я бы рассматривал если бы встал в дали от цивилизации в какомнибудь колхозе.
Сообщение # 23 16.12.2008 в 19:05:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хорош колхозить... Единственная дорогая деталь во всем ГРМ-е. Ломается редко - 1раз на 10 замен ремня. А индекс "Е" означает -впрыск-, всего-лишь..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 24.12.2008 в 03:10:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Колхоз - колхозу рознь. А с индексом уже разобрались.
Сообщение # 25 24.12.2008 в 10:38:45

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±


AlexeyVolvo не стоит так умничать- не красиво
. А по поводу колхоза-была бы у меня куча бабок и толковый автосервис под рукой,не было бы меня на этом форуме, да и большинства из нас, да и форума не было бы. Вадим, тебе respect
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 26 30.12.2008 в 23:57:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня есть свое мнение, основанное и на нормальном подходе к работе, и на практике--то есть на чужих поломках, за ремонт которых мне кто-то заплатил деньги, вместо того, чтобы сохранить их(деньги) просто прислушавшись к моим БЕСПЛАТНЫМ советам... Владельцы машин могут сходить с ума как угодно, это их дело, я просто делюсь опытом на заданную тему.

Мои клиенты ценят меня за то, что я не развожу их на наиболее дорогой вид ремонта, а за то что я пытаюсь предотвратить дорогие последствия их беспечности или неоправданных прихотей.
Не хочу никого обидеть, но многим просто не потянуть финансово ТАКОЙ опыт эксплуатации собственного авто.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 02.01.2009 в 22:35:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, откуда данные:

Цитата:
Единственная дорогая деталь во всем ГРМ-е. Ломается редко - 1раз на 10 замен ремня.

грубо 600 тыщь не многоватоли для натяжителя?
Сообщение # 28 03.01.2009 в 19:39:19

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
AlexeyVolvo это замечательно, что у тебя есть свое обоснованное на бесценном опыте мнение и ты им делишься, просто это можно было сделать чуть покорректнее. А свое авто я всегда делаю сам т.к. мне на нем ездить и семью возить, т.е. сам в ответе за то что сделал(не доверяю я автосервисам), да и руки вроде из того места растут.

А вот один вольвовод(у него 234-й двиг.) с уверенностью утверждал, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, есть ли у тебя подобный опыт?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 29 03.01.2009 в 23:07:25

AlexeyVolvo



гость
Нет ничего корректнее объективной правды:))))
Сообщение # 30 04.01.2009 в 12:46:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, тебя трудно понять, что за шифровки?
Сообщение # 31 04.01.2009 в 17:13:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пардон , глюки в компе... Гнет там клапана, гнет сука... Да и втулки направляющие бывает подламываются..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 32 11.01.2009 в 13:05:13

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Спасибо, предупрежден значит вооружен. Подскажи пожалуйста у меня ГБЦ из двух частей, так вот чтобы ее протянуть достаточно ли будет снять распредвалы или нет?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 33 11.01.2009 в 14:33:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, придется промсекцию сдергивать.

А чего ее тянуть-то? Поди не на жигулике стоит-то... Вообще не стоит в исправный агрегат лезть лишний раз. Потом начнетса: резьбы тянутся, уплотнительные кольца задубели, прокладки клап. крышки текут все время, химгерметик...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 34 12.01.2009 в 01:42:28

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Подтекает под нее масло, пока не сильно, но правая сторона вся в масле-неприятно. А лезть пока и не собираюсь, просто интересно было узнать заранее о некоторых аспектах данной прцедуры.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 35 12.01.2009 в 15:50:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну тогда не ломай башку: как соберешься устранять эти гадости, сразу закупайся ремкомплектом и герметосом(там тысячи на 2,5-3руб.) получится и сразу снимай голову под фрезеровку плоскости -- почти на 100% там 4-5 десяток снимется
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 36 12.01.2009 в 23:04:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ответишь или так и оставишь свои слова не обоснованными?

AlexeyVolvo, откуда данные:

Цитата:
Единственная дорогая деталь во всем ГРМ-е. Ломается редко - 1раз на 10 замен ремня.


грубо 600 тыщь не многоватоли для натяжителя?
Сообщение # 37 21.01.2009 в 17:48:14

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какая разница -- многовато или нет? Вопрос-то в общем риторический... Мы вообще разговариваем на тему ремонта машин, давно отработавших свой ресурс (по понятиям цивилизованной Европы).

Просто ходят они очень долго, ломаются очень редко, поэтому если человек столкнулся с такой вещью поломавшейся и он вынужден по-любому купить новую, то больше он с этой проблемой не столкнется... Я это написал к тому, что как правило на подобных моторах ценовая политика при замене ремня ГРМ складывается не из-за дороговизны какой-либо одной запчасти, а из-за суммарной стоимости кучи роликов и ремешков, на фоне которых отдельной позицией стоит натяжитель, стоящий как половина этой кучи.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 38 21.01.2009 в 23:06:06

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Друзья!Скажите если знает кто,почему моя вольво 940-94г не развивает скорость все 240к/м,а только 200-205к/м.Масло не жрет,мотор исправный.А моя бывшая 99я все 180км набирала.Что посоветуете!
Сообщение # 39 23.01.2009 в 12:43:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скорее всего у тебя максималка ограничена нередаточным числом в редукторе заднего моста. Если есть интерес, то на чулке с задней стороны ближе к колесу есть наклейка с маркировкой, на ней указан код редуктора -- 1030, 1031 - пустышка, 1041 - самоблокирующийся и передаточное число -- у тебя скорее всего 3,73.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 40 23.01.2009 в 12:57:27

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
А какой код или число там должен быть для того чтобы 240км выжимал.
Сообщение # 41 23.01.2009 в 13:51:11

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
для максимальной скорости код код моста непринципиален, нужно передаточное число поменьше -- 3,54 или 3,31 или(редкость большая) 3,15... 3,31 наиболее распространена на 97 и 98 годах выпусков и по-моему является оптимальным для любителей прокатиться с ветерком.

У меня такой мост и кпп М-90 и на четвертой скорости при 6000 скорость машины 196 км/ч. Максималку не проверял, но 220 идет нехер делать, а знакомый у меня при тех же параметрах спидометр свой заложил и еще ускорялся, так что примерно 260 можно ехать при соответствующем уровне технических параметров.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42 24.01.2009 в 02:31:03

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет всем!Возможно ли поставить гидрокомпенсаторы на вольво 940.На 99-ю один кулибин поставил, какие-то магистрали масляные просверливая в головке это факт.Если на 940ю такую хрень подогнать,про клапаны забыли бы.
Сообщение # 43 25.01.2009 в 00:54:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Таким вопросом я не озадачивался, но проблем особых не вижу... Зато неоднократно устанавливал !16-клапанные ГБЦ на В-230, где при соответсвующем приросте мощности и крутящего момента, хозяин автоматически становится счастливым обладателем 16-ти работающих компенсаторов... Но ставил такие бошки я не ради того, чтобы избавиться от механических толкателей.... Кстати Вольво вернулось к обычным толкателям, если ты еще не знаешь...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 44 25.01.2009 в 03:12:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1, отрегулируй и забудь на пару сотен тыщ км о регулировке.
Сообщение # 45 25.01.2009 в 07:42:49

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей,ты как специалист в данной области, скажи какая машина из семейства вольво на твой взгляд самая надежная,и в обслуживании доступная.Я хотел купить850или s60 все таки передок,но друг отговорил и настоял на 940-й.Хотя кое какие недостатки есть на нем,я рад что 940-ю взял.Она с 94-года 280 пробег не битая,не ржавая и не крашенная .
Сообщение # 46 25.01.2009 в 11:07:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
940 на мой личный взгляд наиболее оптимальный вариант и по цене покупки и по ценнику обслуживания и по неприхотливости в эксплуатации. Несмотря на некоторую моральную старость модели, машина обладает почти что непревзайденной эргономикой (несмотря на кажущуюся простоту) и прекрасным потенциалом для модернизации под вкус любого владельца.

Я сам считаю, что наиболее удачными из 940 можно считать машины поздних годов - с 96 по 98 по вот каким причинам: внесены некоторые изменения в электропроводку, благодаря которым общая надежность электрической части стала на порядок выше; улучшена шумоизоляция салона (чувствуется здорово); ряд агрегатов модифицированы или заменены более мощными (турбомоторы, КПП М90, кондиционеры везде, корректоры фар, почти везде мосты с блокировкой, ГУР-ы более легкие и по тормозам очень сильная разница).

Поэтому выбор твой с машиной можно считать удачным и оправданным, остается только добавить одно определись сам для себя, ЧТО бы ты сам хотел получить от своей машины (чего тебе в ней не хватает) и используй при ремонте компоненты от последних модификаций -- хоть и дороже, но такой подход себя оправдывает.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 47 25.01.2009 в 13:45:45

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Спасибо Алексей!
Сообщение # 48 25.01.2009 в 14:05:58

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Сегодня погазовал на холостых на погретом двиг. и услышал хлопки во впускном коллекторе. Когда газанешь один раз все нормально, а когда газанешь еще раз не дожидаясь падения оборотов-хлопок. На ходу все нормально. Как думаете, так должно быть?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 49 18.02.2009 в 23:04:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
В ряде случаев - это нормальное явление.
Сообщение # 50 19.02.2009 в 06:35:04
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9