я просто продолжу. в сургуте мыл форсунки ДЕНЬ за нормальные деньги, никаких изменений "расход приеместость" так еще прикол: в жару провалы конкретные - чуть нажимаешь едет, только притопил как будто бенза закончилась. проверили бензонас в рабочем состоян ,начал добавку к топливу подливать вроде прошло, так новый прк... : долго на холостых работает Л-ка загорается перезаводишь, нормально, потом такая же история. в чем прбл. лямб не он может кто сталкивался. буду благодарен. /"Л" -ка это лампочка такая/
Какой у тебя нету штуки? На всех есть 900 серии. Зайди ко мне на сайт ,если у тебя разъем ОБД 2 стоит, там в разделе ДИАГНОСТИКА найдешь как прочитать и с каких контактов информацию об ошибках.
такс.... у меня на 230к механический походу кончаеться... начинаешь разгоняться в умеренном режиме, на третьей передаче появляеться провал.... если хорошо дусту давать, то до четвертой дотягивает.... кароче где-то в средних оборотах начинает тупить:( причем не дерганье, а именно полны тупняк с торможением.... выжимаешь сцепу чуть на холостых поработает и опять нормально тянет.... вопрос новые ремкомплекты к ним делает хто?? или просто купить б.у. насос, благо стоит копейки...
А кто-нибудь проверял подкачиваюющий насос который топливо к основному подает? Если он кирдык, то и на электронном впрыске и на механическом провалы и глюки будут когда топлива меньше чем пол-бака... Это я к слову так..
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
если при неисправном погружном насосе кончется бензин, тяжко будет завести авто, а если вседа следить за уровнем в баке - то можно и не заметить когда насос подкачивающий перестал работать. 2 AlexeyVolvo, Fucking_Mad имел ввиду механический не инжектор (у него вобще карбюратор), а насос.
Ааааа.... Не въехал поначалу.. Затея не лишенная смысла, но не оправданная практически -- штатный насос справляется со своей работой на 200% -- зачем ему мешать??? Бывает,однако, что вкупе с ним в баке уже стоит родной насос низкого давления, но обычно он не работает и я его нафиг сношу, а вместо него просто сеточку на бензоприемник ставлю, чтоб помух втягиванию топлива не было.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
хм... просто штатный механический дорогой и появились провалы... б.у. таких раритетов уже не достать у нас в рабочем виде:) вот и приходиться изголяться:)) ладно может отжалею 70 уев на пирбург новы:) или 35 на скантех:)
неужели скановский так подорожал? если интересно, то завтра точно узнаю свою цену в магазине -- последний раз рублей за 350 брал, но это было год назад. Кстати в данном случае ОРИГИНАЛ ничем не лучше
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Кстати, НАРОД, тут речь заходила про МЕХВПРЫСК, так если кому надо, у меня знакомый продает комплект с исправной машины. С демонстрацией работоспособности
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ну вааще пипец.... вчера такая картинка... сделал радиатор, прогнал печку, ну думаю выеду прокачусь потестирую.... выехал все нормально, проехал 20км... вышел погулял 15 минут.... пришел, завелся поехал, проехал примерно 3 км, появилася проблема... ну кароткими перебежками проехал таки еще 20 км... особо не напрягало.... потом такая фишка, заехал на заправку линул 10 литров.... отъехал от нее и началось... машина проезжает 1 км и глохнет, минуты три маслаешь стартером вроде заводиться, ели подымает обороты... и опять на 1 км.... кароче еле доехал до гаража (благо аккум живенький) в гараже завел, снял трубку с карба, оттуда еле капает:((
появилось две идеи, вода в топливопроводе ну и сопственно сдохший бензонасос... бензонасос заказал но придет тока через недельку... буду эксперементировать с электронасосом от бензиновой печки жоржика:))
кста, как посмотреть номер топливного насоса низкого давления, который непосредственно в баке?? у меня его скорее всего нет, но думаю в баке предусмотрены крепления
а вот и продолжение... вчера заколебался совсем... взял открутил насос... наблюдаю картину, все в пенке беленькой:) я за голову, антифриз в масло течет..... снимаю крышку, осматриваю все чистенько никакой пены.... вытягиваю щуп тож ничего.... масло в норме.... ровно по середке как при залитии.... качаю лапкой, льет офигенная струя.... потом замечаю небольшой глюк, если довести лапку вверх а потом отпустить то она как бы подклинивает... разбираю насос, вычищаю все внутрях.... надо сказать шо он абсолютно новый, бывший хозяин видимо недавно поменял.... ну вроде перестала подклинивать.... ставлю и катаюсь весь день, красата.... сення с утра тож прокатился вроде все нормально.... но из вентиляционного отверстия немного этой пены прет.... видимо конденсат скапливаеться при остывании.... кароче дальнейшие действия такие, начинает подклинивать, беру ВДшку и пшикаю трохи в вентиляционное отверстие... на всякий случай повесил дополнительно в магистраль электрический насос от печки жорика.... его производительность меньше но в аварийном режиме до гаража доковылять поможет:))
сча поставил новый от скантеха... стоил 24 американских доллара:).... проблема исчезла, по ощущением на нем как бы пружинка мощнее стоит... труднее качать насосом но и нет намека на подклинивание....
я конешно рад за москалию:)) но до нас товары доходят подороже:)) хоть мы и ближей до европы:))
сопственно новый насос точно также начал глючить:)))
поездил два дня и оставил машину на 5 дней... проблема появилася снова....
кароче взял совсем старый SOFABEX и сравнил со скантеховским... и увидел шо в софабексе дренажных отверстий 2, и большего диаметра.... взял шуруповерт поставил сверлышко на 4мм расширил дренажное одно в скантехе, и досверлил еще два, в разных местах... сення паменяю.... новый пока отложу в сторонку....
а 23 это через ЭКЗИСТ, на рынке у нас цена на скантех плавает от 35 и до 60:)) типа вольва дорогая машина, и ищите дешевше:)) надо сказать шо экзист заводской оригинальный за 64 готов привезти:))
и это не помогло.... но проездила она намного дольше.... кста, вчера заметил шо на скантековский насос очень хорошо подходить верх от жигуленка.... попробую эксперементнуть... еще есть подозрение шо жесткости пружины не хватает, которая мембрану назад возвращает... и в определенный момент мембранка подклинивает не качая нифига
а вот сення еще падумал... скантековский насос исполнен с плавающей лапкой... т.е. по идее обратка в бак ему не нужна... может от этого все проблемы, то бишь оно начинает воздух тягать туды обратно, к слову когда дуешь в штуцер который выходной из насоса то дуеться очень спокойно, т.е. то что там клапан стоит это все пофиг, клапан на входе работает исправно.... попробую ее заглушить... кто еще чего думает по этому поводу?? а то бляха задолбался совсем
Думается мне что у тебя либо бензоприемник (сетка) засраный, либо поржавели до дыр трубки выходные из бака и воздух подсасывается в магистраль до насоса. Либо и то и другое.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
а пачиму проявляеться после долгой езды??? и опять же... электричны насос от жориковкой печки при отказе механического качает исправно?? бензоприемник это где??? в баке?? в насосе я его казнил нафиг потому как стоят два бумажных фильтра до насоса и после... до сетки в баке можно как-нить добраться не снимая??
Добраться можно из багажника -- скидывать шкуру, открывать лючок, откручивать шланги, отвернуть запорное кольцо (здоровое черное пластиковое), освободить пучок проводки, ну и вытащить из бака всю мандулу... Затем осмотр, чистка бака/замена сетки/ необходимый ремонт чего-либо и сборка обратно желательно с использованием новых хомутов....
Есть один неприятный момент -- иногда шланги легче срезать с трубок чем стянуть с них, так как в ряде случаев трубки подоржавевшие и пытаются обломиться, что сулит некоторым геморроем...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
я не понимаю... стандартному насосу не хватает мощности качать, а электрическому более слабому... хватает... все же проблема в подклинивании скантеха.... при определенной температуре... вот думаю разобрать и поставить посерьезнее пружинку под мембранну... насчет подсоса воздуха мыслишка интересная, но опятьже электропомпа качает исправно:((
Я вообще это к тому написал, что у меня НИ РАЗУ проблем со скановскими не было, а это значит только одно -- где-то есть засада и ее надо найтить и победить... Ты в бак лазил? Залезь, проверь, убедись что все там хорошо и продолжим разговор....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Главное когда первый раз туда лезешь -- аккуратность, так что обойдись без спешки... Когда будешь обратно засовывать , резинку вложи в отверстие сначала, затем смажь любой ваксой или WD40 и по мокрому впихивай уже В НЕЕ а не ВМЕСТЕ С НЕЙ.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
сення при нулевой температуре таки машина сразу и стала колом не успев прогреться...разозлися включил электричную помпу и поехал тихонько до гаража... решил таки слазить в бак... ну через полтора часа мучений с укаревшими хомутами и сьемом всех резиновых трубок таки добрался до свинчивания большого пластикового кольца... надо сказать оно тож нехотя сворачивалось.... провод идущий от датчика пришлось резануть и сделать удобный разьем в последствии... точнее не разьем а поставить колодку на три контакта и замотать ее изолентой... штекера так и не нашел нигде.... вытащил и немножко удивился... во первых у меня таки был топливный насос подкачки и не работал он походу из-за отгнившего минусового провода на массу... хотя уровень топлива показвало исправно... может просто сгорел.... пришлось немного поработать напильником а потом паяльником дабы припаять новы минусовой провод к пластине железной общей... сетка бензонасоса была засрана на нет.... пока ее нахрен убрал.... назад все собрал, но проверить ужо врремени не було.... завтра таки дам ей тест драйв заодно куплю хомутов и сетку бензонасоса.... шоб все назад культурно поставить зажать и забыть...
Или под заливной горловиной, не помню уже, в глаза не бросается, но если по проводу пройтись от бака - можно было и нати. Я его попервой тоже не нашел, резал и ставил промежуточный разъем, а когда нашел - уже поздно было.
он все равно через железо проходит... нуно ковырять резинку... и подымать весь пол... мне не было времени, делал быстро... да и колодка там намного полезнее теперь в плане сьемов... хотя если все нормально будет то чего ее снимать то:))
итак, сення проехал на работу без сетки... давал трохи газа на разгонах... температура в плюсе, идет дождь.... не одного глюка... не могу сказать что не рад... но пока о положительном результате говорить рано... поездим хотя бы 100км.... AlexeyVolvo, спасибо за совет и наставления
Ты насос в итоге подключил или нет? Я в таких случаях обычно покупал бензоприемник то-ли от волги, то-ли от газона , он выглядит в виде трубки, на конце которой между двух плоских шайб мелкая металлическая сетка обмотана, отрезал эту трубку от флянца и ставил вместо насоса. Все машины ездят исправно уже года по 3-4....
Бензонасосы в принципе все одинаковые на подкачке стоят,так что можешь брать любой от 940 выпуска раньше 94 г.в. или 740 инж. но НЕ МЕХВПЫСК. По некоторым производителям типа GP сетки уже бывают в комплекте.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
насос оставил, времени проверить не было... сення посмотрю.... сетку закажу скантеховскую... придет через неделю... по магазам нашим поспрашал все кривят рожи типа нема таких...
Ну есть еще вариант хорошенько продуть старую. Главное изнутри воздух гнать. Не лучший конечно вариант, но как-то ведь надо всю взвесь не выпустить из бака....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
у меня до механического бензонасоса бумажный фыльтр тонкой очистки стоит и после него до карба тож... я думаю даж если засосет то не дойдет до движка...