SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 00:39:51
   SVR forum -> Двигатель -> Форсунки
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

VREDINA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто знает поделитесь говорят что на 6304 подходят волговские форсунки а то родные кусаются по цене
Сообщение # 1 09.04.2008 в 19:02:09

Sergey1701

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Принцип действия у всех эл.магнитных форсунок одинаков;
имеет значение только сопр. катушки и мах пропускная способность.
Я не менял свои, но где-то в других форумах читал, что подходят
с четырехклапанного волговского.
Самое главное-не сжечь блок управления.Так что если сопротивление
выше чем у родной-ставить можно. Если меньше-я бы не менял.
Да, а зачем менять: они же практически вечные? И проверить их
элементарно.
Сообщение # 2 11.04.2008 в 19:05:40

VREDINA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
форсунки со временем вырабатываются и мой не мой а распыление топлива не очень некоторые вообще начинают лить и динамика хуже и бензила больше а вот за сопротивление спасибо по производительноси они они как раз а вот сопротивление завтра проверю.
Сообщение # 3 11.04.2008 в 21:48:29

Sergey1701

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, все забываю что в россии можно залить все что угодно самой "крутой" заправке.
Заводы по переработке построены в 60-ых гг прошлого века...и технологии древние.
Плюс культура продаж...
Сообщение # 4 12.04.2008 в 13:27:33

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
я поменял на волговские,мои лили струйкой не прекрощяя.А волговские ровным факелом распыляют.Да и расход заметно у меньшился
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 5 17.04.2008 в 20:26:59

VREDINA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А какой у Вас двигатель?
Сообщение # 6 19.04.2008 в 19:03:18

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
B230F
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 7 20.04.2008 в 21:06:16

VREDINA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А я говорил о дв.6304 а на 230 я уже лет 6 назад использовал газовские форсунки дешевле было новые воткнуть чем мыть
Сообщение # 8 21.04.2008 в 19:23:42

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Так, какие именно встают на 230G? И какие переделки, если не сложно.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 9 22.04.2008 в 15:55:15

Клепа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заинтересовался данным вопросом, и путем недолгих махинацый Вадисом и Иксистом выяснил, что форсунки бошевские идут на 230F,G и др. а также и на 6304.Так что думаю что и Волговские подойдут.А кто-нибудь облатает тех.характеристиками газовских форсунок?
Сообщение # 10 26.04.2008 в 16:30:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Производительность форсунок по БОШевским номерам смотрите на сайте в сылках.
Сообщение # 11 26.04.2008 в 20:23:50

Roman51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер дайте пожалуйста дельный совет. 740-я турбодизель дымит сизо белым на всех режимах
Сообщение # 12 26.04.2008 в 22:14:46

Клепа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Производительность форсунок по БОШевским номерам смотрите на сайте в сылках.

Полезная сцылочка и вопрос данного топика можно разрешить конкретно по циферкам по намерам воша
Сообщение # 13 26.04.2008 в 22:16:32

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня 230FT-А МНЕ какие тогда форсунки ставить????не подскажите???за родные просят от 12руб.-15руб.
Сообщение # 14 14.01.2009 в 17:31:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не лезь в исправный агрегат
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 14.01.2009 в 22:25:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Андрюха,у форсунок 230ФТ производительность выше раза в 1,5 чем на атмосфернике, прям щас точных данных дать не могу, но Волговские однозначно не проканают.
Сообщение # 16 19.01.2009 в 11:12:28

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кроме того у них сопротивление другое... Там в системе около коммутатора специально резистор установлен добавочный
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 19.01.2009 в 15:06:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, пасиб что подправил, да, там низкоомные, порядка 4 Ом, забыл дописать.

2 Андрюха, родной номерок: 3517283, по бошу: 0 280 150 804 - стоят около 60$, попутно ставятся на:
Ситроен CX II 25 GTi Turbo 2 M25-667 07/1985- 12/1992
Рено SAFRANE I (B54_) 3.0 Biturbo 4x4 (B545) Z7X 726 04/1992- 07/1996

производительность 337 кубиков в минуту при давлении 3 атм.
Сообщение # 18 20.01.2009 в 12:06:29

shama



гость
На моей машине Volvo 940 раньше стоял B230FT потом его поменяли на B230FB можно ли поставить на них высокоомные 14-16 Ом форсунки от волги например Сименс ZMZ 6354 расматривая выше сказанное подскажите если не трудно . Заранее Спасибо !
Сообщение # 19 02.12.2009 в 03:46:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Народ от Волги что только не ставит... Впринципе можно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 02.12.2009 в 04:14:35

Мегион75



гость
Значит и мне можно,а номер не подскажете или просто форсунки на волгу 16и клап.Спрашивать?Двиг в6304
Сообщение # 21 02.12.2009 в 07:45:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У Волги мотор 2.3 4 цилиндровый, параметры форсунок близки к форсункам для 230. Учитывая дубовость 230 - он и на волговских ехать может. Параметры форсунок для 6304 надо смотреть и сравнивать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 02.12.2009 в 10:19:14

Мегион75



гость
А где посмотреть?Сделай одолжение-посмотри пожалуйста.буду признателен.
Сообщение # 23 02.12.2009 в 10:38:43

Мегион75



гость
BorichL, ну может попробовать их поставить,может расход уменьшится,в жертву мощности
Сообщение # 24 02.12.2009 в 10:40:27

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
форсунка Volvo B230G Bosch 0280150762 214 cc/min 43hp 16Ом
Форсунка ГАЗ ЗМЗ-406 Bosch 0280150902 197cc/min 39 hp 16Ом
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 25 02.12.2009 в 15:54:22

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
При установке волговских форсунок разница в мощности неощутима
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 26 02.12.2009 в 15:55:18

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
по расходу мне первое время казалось, что меньше стало,но потом вроде как обычно стало.сейчас рассматривою мысль купить новые волговские форсунки СИМЕНС они в москве стоят примерно по 600р за штуку.PS я сибе тогда давно поставил волговские да ещё и Б/У,до сих пор работают.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 27 02.12.2009 в 23:18:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А где посмотреть?

а у меня в ссылках и смотри.
Сообщение # 28 03.12.2009 в 11:25:29

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!А Волговские форсунки сколько стоят??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 29 18.12.2009 в 02:46:23

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Ставил волговские Сименс DEKA... Ничего плохого сказать не могу... Но опелевские 155 712 все же намного лучше...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 30 18.12.2009 в 13:59:06

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
Ставил волговские Сименс DEKA... Ничего плохого сказать не могу... Но опелевские 155 712 все же намного лучше...
А сколько стоят и где можно купить такие опелевские?
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 31 18.12.2009 в 22:04:57

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
А сколько стоят и где можно купить такие опелевские?


Я на опелевской разборке в Москве взял по 500 рублей б/у... Новые около 2 тысяч за штучку...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 32 19.12.2009 в 17:19:00

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Были проблемы с запуском двигателя, а именно залитые моментально свечи после первой попытки крутануть старером и это при температуре -14 градусов. Съездил на СТО, промывка форсунок не дала результата (отдал 1,5 т.р.), форсунки льют почти ровной струей. Сегодня поставил Bosh 0 280 150 107 (аналог 0 280 150 560), то есть от двигателя змзм-406, при этом мне прелагали привезти оригинальные 0 280 150 762 надвигатель B230FB, если я не ошибаюсь за 4,6 т.р. за штуку, изучив характеристики волговских и оригинальных вольвовских, разница оказалась не существенной (Еще раз спасибо на ссылку характеристик форсунок), за все отдал 3,2т.р. за 4 штуки. Далее оставил машину остывать на протяжении 9 часов на улице, у нас в данный момент держится температура примерно -29. Так вот, после этого долгожданного ожинания машина завелась как при температуре примерно -5 со старыми (при условии, что у меня залита всесезока и 92 бензин). Из плюсов: Пропали провалы при холодном двигателе, динамика разгона на разогретом двигателе выросла однозначно, осталось проверить расход на сотню.
Сообщение # 33 20.12.2009 в 00:16:05

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В отношении форсунок сименс, они короче порядком на 3мм, собственного говоря таковые были сняты со 105 волги и проверены. Короче на столько, что рампа их не зажимает полностью и уплотняющие кольца смотрят наружу, что думаю ни есть хорошо, хоть и двигатель работал идеально не только на холостых, но и на ходу. 0 280 150 560 почти один в один с 0 280 150 762, но таковых по городу нашел только одну форсунку (опять же шибко и не пытался найти их, обзвонил только одну сеть магазинов по зачастям на ГАЗ). Как стало далее известно на смену 560х пришли 170е форсунки. Единственное, что клипсы закрепляющие форсунку 0 280 150 107 к раммпе не будут ее держать, но за счет того что 107 выше на 1-2 мм, но они стоят как вкопанные.
Сообщение # 34 20.12.2009 в 00:41:54

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Единственное, что клипсы закрепляющие форсунку 0 280 150 107 к раммпе не будут ее держать, но за счет того что 107 выше на 1-2 мм, но они стоят как вкопанные.

Как показала практика, форсунки за счет давления бензина проваливаются и тем самым из под рампы травит бензин. Сегодня эта пробелма была устранена, путем нарезки круговой канавки на форсунках, чтобы закрепить их клипсами к рампе. Отсюда вывод, что все же лучше брать 560, так как они один в один с 762.
p.s. У меня же не было выбора, так как 560 нашел только одну, отсюда и последствия, которые были устранены за 30 минут вооружившись штангеном и ножовкой по металлу
Сообщение # 35 22.12.2009 в 23:04:20

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Недавно с братом провели тест форсунок Сименс дека и Бош 762: производительность у сименса на 20% больше чем у боша, распыл топлива у сименса в мельчайшую пыль в отличие от мощной струи боша, сименс покороче на 2-3 мм.

Есть мысль заменить на своем В204Е Бош на Сименс, благо цена доступная, волнует расход, но то, что смесеобразование будет лучше сомнений не вызывает.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 36 05.04.2010 в 01:11:03

RobinBobin



гость
А кто знает , сколько нужно пройти форсункам чтоб точно знать что их пора менять??
Имею в виду не признаки типа заливает свечи, расход топлива и т.п , а именно километраж после которого "стопудово" форсунки подзамену.
Сообщение # 37 06.04.2010 в 17:39:35

stellth



гость
Добрый вечер народ.У меня такая проблема. Помыл я дросель и клапан холостого хода.После этого вылезли ошибки 113 неисправность форсунок и ошибка лянда зонда.как найти неисправную форсунку?
Сообщение # 38 11.11.2010 в 20:52:50

zon



гость
космос 10531 у меня вопрос к тебе какие именно форсунки ты ставил на в230ф?
Сообщение # 39 11.11.2010 в 21:01:51

zon



гость
какие форсунки можно поставить ра б230ф?
Сообщение # 40 11.11.2010 в 22:12:44

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Себе поставил этим летом вот такие: Форсунка ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 SIEMENS DEKA 1D ZMZ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11409, Брал в области проездом, цена устроила. Встали без проблем. Ощущения от езды: порадовала динамика. Расход топлива не проверял.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 41 12.11.2010 в 11:25:22

stellth



гость
Привет.Подскажите мне.У меня выскочили две ошибки 113 и 232. Прозвонил форсунки и лямду зонд.всё в норме.а ошибки нестераются на торпеде горит чек.
Сообщение # 42 13.11.2010 в 19:27:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А с чего вы взяли, что 1-1-3 это форсунки? Обе ошибки связаны с адаптацией состава смеси. Надо разбираться с подсосом воздуха, давлением топлива, производительностью форсунок, расходомером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 14.11.2010 в 12:42:18

stellth



гость
ошибки выскочили после того как я заварил глушитель и помыл дросель и клапан хх.Подсос воздуха проверил. Код 113 по книге написано что неисправна форсунка. Код 232 неработает датчик кислорода.
Сообщение # 44 14.11.2010 в 12:49:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Из ВАДИС код 1-1-3
Информация о коде неисправности

Условие

Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси. Функция долговременной адаптации состава топливовоздушной смеси модулем управления компенсирует это обогащением или обеднением топливовоздушной смеси. Если модуль управления осуществляет 25% компенсацию (компенсацию кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси у верхнего или нижнего предела) в течение 3 минут, это интерпретируется как признак неисправности и регистрируется код неисправности.


Возможные причины

Короткое замыкание на "массу" или между проводами в проводке кислородного зонда. Двигатель работает на переобогащенной или переобедненной смеси.


Симптом (симптомы) дефекта
Высокий расход топлива.

код 2-3-2
Информация о коде неисправности

Условие

Система адаптации компенсирует быстрые изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне холостого хода. Адаптивная система компенсирует это, обогащая или обедняя топливовоздушную смесь для поддержания идеального соотношения ее компонентов, соответствующего λ=1. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2-3-2.


Возможные причины

Двигатель работает на обедненной смеси:
-Подсос воздуха.
-Низкое давление топлива.
-Неверны сигналы датчиков.
Двигатель работает на обогащенной смеси:
-Высокое давление топлива.
-Загрязнение моторного масла.
-Негерметичность форсунок.
-Негерметичность клапана EVAP.
-Неверны сигналы датчиков.
-Негерметичность системы выпуска отработавших газов


Симптом (симптомы) дефекта
-После пуска холодного двигателя он глохнет.
-Возможно увеличение расхода топлива.
-Различные неполадки при движении автомобиля.
-----------------------------------------------------------------
Вполне логично, что после ремонта впуска и выпуска будут проблемы с составом смеси. Либо где-то подсасывает воздух, либо лямбда готова.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 14.11.2010 в 13:01:48

stellth



гость
спасибо.буду искать неисправность. подскажите как прозванивать датчик кислорода?
Сообщение # 46 14.11.2010 в 13:33:19

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Подыму древнюю тему.
При замене форсунок ,какие могут быть нюансы и какая последовательность работ при их замене ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 47 21.07.2012 в 02:00:42

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
1. Прикупить уплотнительные колечки для форсунок, продаются комплектами, вроде по 3 колечка в упаковке. Но если лень, можно не покупать, лично я разницы не почуял, всё было герметично и так=)
2. Спускаем давление в топливной рампе, вытаскивая первый предохранитель и крутя пару сек стартером.
3. Откручиваем три болта крепящих рампу.
4. Тащим аккуратно рампу с форсунками наверх, после вытаскиваем клипсы которые фиксируют форсунку в рампе, и прилагая усилие вычпокиваем форсунку из рампы.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 48 21.07.2012 в 22:47:20

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Я уже все сделал , спасибо. Единственное не крутил стартером , а спустил давление через ниппель на рампе. Но есть одна проблема в том , что Сименские форсунки Дека , для 406 двигателя короче на 3мм и как решается эта проблема , я не могу придумать, хотя где то читал, что как то справляются с этой проблемой. Но в принципе , они сейчас не текут, приемистость кажется стала лучше и расход литра на 2 стал меньше , в общем на 300 рублей заправляюсь 95 около 11 литров и проезжаю 90 км в городе. Но все же смущает тот момент, что форсунки не до конца вошли во впускной коллектор.
Может кто подскажет как решается данная проблема ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 49 22.07.2012 в 23:49:31

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
да вроде бы в этой теме и написано было как справлялись с проблемой разной длны форсунок, в начале этой темы вроде.. А где-то в другой теме читал, что кто-то в тисках подогнул крепления рампы, и форсы глубже заходят в коллектор.

Цитата:
расход литра на 2 стал меньше , в общем на 300 рублей заправляюсь 95 около 11 литров и проезжаю 90 км в городе.
хм, интересно, может тоже махнуть форсы..=) а вы я так понимаю без пробок 90 км катаетесь? так-то у меня и в Питере в выходной день вечером 12 литров как-то было по городу, но заторов не было вообще и мало светофоров..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 50 23.07.2012 в 14:43:30
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9