Принцип действия у всех эл.магнитных форсунок одинаков; имеет значение только сопр. катушки и мах пропускная способность. Я не менял свои, но где-то в других форумах читал, что подходят с четырехклапанного волговского. Самое главное-не сжечь блок управления.Так что если сопротивление выше чем у родной-ставить можно. Если меньше-я бы не менял. Да, а зачем менять: они же практически вечные? И проверить их элементарно.
форсунки со временем вырабатываются и мой не мой а распыление топлива не очень некоторые вообще начинают лить и динамика хуже и бензила больше а вот за сопротивление спасибо по производительноси они они как раз а вот сопротивление завтра проверю.
Да, все забываю что в россии можно залить все что угодно самой "крутой" заправке. Заводы по переработке построены в 60-ых гг прошлого века...и технологии древние. Плюс культура продаж...
Заинтересовался данным вопросом, и путем недолгих махинацый Вадисом и Иксистом выяснил, что форсунки бошевские идут на 230F,G и др. а также и на 6304.Так что думаю что и Волговские подойдут.А кто-нибудь облатает тех.характеристиками газовских форсунок?
Андрюха,у форсунок 230ФТ производительность выше раза в 1,5 чем на атмосфернике, прям щас точных данных дать не могу, но Волговские однозначно не проканают.
На моей машине Volvo 940 раньше стоял B230FT потом его поменяли на B230FB можно ли поставить на них высокоомные 14-16 Ом форсунки от волги например Сименс ZMZ 6354 расматривая выше сказанное подскажите если не трудно . Заранее Спасибо !
У Волги мотор 2.3 4 цилиндровый, параметры форсунок близки к форсункам для 230. Учитывая дубовость 230 - он и на волговских ехать может. Параметры форсунок для 6304 надо смотреть и сравнивать.
по расходу мне первое время казалось, что меньше стало,но потом вроде как обычно стало.сейчас рассматривою мысль купить новые волговские форсунки СИМЕНС они в москве стоят примерно по 600р за штуку.PS я сибе тогда давно поставил волговские да ещё и Б/У,до сих пор работают.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Были проблемы с запуском двигателя, а именно залитые моментально свечи после первой попытки крутануть старером и это при температуре -14 градусов. Съездил на СТО, промывка форсунок не дала результата (отдал 1,5 т.р.), форсунки льют почти ровной струей. Сегодня поставил Bosh 0 280 150 107 (аналог 0 280 150 560), то есть от двигателя змзм-406, при этом мне прелагали привезти оригинальные 0 280 150 762 надвигатель B230FB, если я не ошибаюсь за 4,6 т.р. за штуку, изучив характеристики волговских и оригинальных вольвовских, разница оказалась не существенной (Еще раз спасибо на ссылку характеристик форсунок), за все отдал 3,2т.р. за 4 штуки. Далее оставил машину остывать на протяжении 9 часов на улице, у нас в данный момент держится температура примерно -29. Так вот, после этого долгожданного ожинания машина завелась как при температуре примерно -5 со старыми (при условии, что у меня залита всесезока и 92 бензин). Из плюсов: Пропали провалы при холодном двигателе, динамика разгона на разогретом двигателе выросла однозначно, осталось проверить расход на сотню.
В отношении форсунок сименс, они короче порядком на 3мм, собственного говоря таковые были сняты со 105 волги и проверены. Короче на столько, что рампа их не зажимает полностью и уплотняющие кольца смотрят наружу, что думаю ни есть хорошо, хоть и двигатель работал идеально не только на холостых, но и на ходу. 0 280 150 560 почти один в один с 0 280 150 762, но таковых по городу нашел только одну форсунку (опять же шибко и не пытался найти их, обзвонил только одну сеть магазинов по зачастям на ГАЗ). Как стало далее известно на смену 560х пришли 170е форсунки. Единственное, что клипсы закрепляющие форсунку 0 280 150 107 к раммпе не будут ее держать, но за счет того что 107 выше на 1-2 мм, но они стоят как вкопанные.
Единственное, что клипсы закрепляющие форсунку 0 280 150 107 к раммпе не будут ее держать, но за счет того что 107 выше на 1-2 мм, но они стоят как вкопанные.
Как показала практика, форсунки за счет давления бензина проваливаются и тем самым из под рампы травит бензин. Сегодня эта пробелма была устранена, путем нарезки круговой канавки на форсунках, чтобы закрепить их клипсами к рампе. Отсюда вывод, что все же лучше брать 560, так как они один в один с 762. p.s. У меня же не было выбора, так как 560 нашел только одну, отсюда и последствия, которые были устранены за 30 минут вооружившись штангеном и ножовкой по металлу
Недавно с братом провели тест форсунок Сименс дека и Бош 762: производительность у сименса на 20% больше чем у боша, распыл топлива у сименса в мельчайшую пыль в отличие от мощной струи боша, сименс покороче на 2-3 мм.
Есть мысль заменить на своем В204Е Бош на Сименс, благо цена доступная, волнует расход, но то, что смесеобразование будет лучше сомнений не вызывает.
А кто знает , сколько нужно пройти форсункам чтоб точно знать что их пора менять?? Имею в виду не признаки типа заливает свечи, расход топлива и т.п , а именно километраж после которого "стопудово" форсунки подзамену.
Добрый вечер народ.У меня такая проблема. Помыл я дросель и клапан холостого хода.После этого вылезли ошибки 113 неисправность форсунок и ошибка лянда зонда.как найти неисправную форсунку?
Себе поставил этим летом вот такие: Форсунка ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 SIEMENS DEKA 1D ZMZ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11409, Брал в области проездом, цена устроила. Встали без проблем. Ощущения от езды: порадовала динамика. Расход топлива не проверял.
А с чего вы взяли, что 1-1-3 это форсунки? Обе ошибки связаны с адаптацией состава смеси. Надо разбираться с подсосом воздуха, давлением топлива, производительностью форсунок, расходомером.
ошибки выскочили после того как я заварил глушитель и помыл дросель и клапан хх.Подсос воздуха проверил. Код 113 по книге написано что неисправна форсунка. Код 232 неработает датчик кислорода.
Из ВАДИС код 1-1-3 Информация о коде неисправности
Условие
Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси. Функция долговременной адаптации состава топливовоздушной смеси модулем управления компенсирует это обогащением или обеднением топливовоздушной смеси. Если модуль управления осуществляет 25% компенсацию (компенсацию кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси у верхнего или нижнего предела) в течение 3 минут, это интерпретируется как признак неисправности и регистрируется код неисправности.
Возможные причины
Короткое замыкание на "массу" или между проводами в проводке кислородного зонда. Двигатель работает на переобогащенной или переобедненной смеси.
Симптом (симптомы) дефекта Высокий расход топлива.
код 2-3-2 Информация о коде неисправности
Условие
Система адаптации компенсирует быстрые изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне холостого хода. Адаптивная система компенсирует это, обогащая или обедняя топливовоздушную смесь для поддержания идеального соотношения ее компонентов, соответствующего λ=1. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2-3-2.
Возможные причины
Двигатель работает на обедненной смеси: -Подсос воздуха. -Низкое давление топлива. -Неверны сигналы датчиков. Двигатель работает на обогащенной смеси: -Высокое давление топлива. -Загрязнение моторного масла. -Негерметичность форсунок. -Негерметичность клапана EVAP. -Неверны сигналы датчиков. -Негерметичность системы выпуска отработавших газов
Симптом (симптомы) дефекта -После пуска холодного двигателя он глохнет. -Возможно увеличение расхода топлива. -Различные неполадки при движении автомобиля. ----------------------------------------------------------------- Вполне логично, что после ремонта впуска и выпуска будут проблемы с составом смеси. Либо где-то подсасывает воздух, либо лямбда готова.
1. Прикупить уплотнительные колечки для форсунок, продаются комплектами, вроде по 3 колечка в упаковке. Но если лень, можно не покупать, лично я разницы не почуял, всё было герметично и так=) 2. Спускаем давление в топливной рампе, вытаскивая первый предохранитель и крутя пару сек стартером. 3. Откручиваем три болта крепящих рампу. 4. Тащим аккуратно рампу с форсунками наверх, после вытаскиваем клипсы которые фиксируют форсунку в рампе, и прилагая усилие вычпокиваем форсунку из рампы.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Я уже все сделал , спасибо. Единственное не крутил стартером , а спустил давление через ниппель на рампе. Но есть одна проблема в том , что Сименские форсунки Дека , для 406 двигателя короче на 3мм и как решается эта проблема , я не могу придумать, хотя где то читал, что как то справляются с этой проблемой. Но в принципе , они сейчас не текут, приемистость кажется стала лучше и расход литра на 2 стал меньше , в общем на 300 рублей заправляюсь 95 около 11 литров и проезжаю 90 км в городе. Но все же смущает тот момент, что форсунки не до конца вошли во впускной коллектор. Может кто подскажет как решается данная проблема ?
да вроде бы в этой теме и написано было как справлялись с проблемой разной длны форсунок, в начале этой темы вроде.. А где-то в другой теме читал, что кто-то в тисках подогнул крепления рампы, и форсы глубже заходят в коллектор.
Цитата:
расход литра на 2 стал меньше , в общем на 300 рублей заправляюсь 95 около 11 литров и проезжаю 90 км в городе.
хм, интересно, может тоже махнуть форсы..=) а вы я так понимаю без пробок 90 км катаетесь? так-то у меня и в Питере в выходной день вечером 12 литров как-то было по городу, но заторов не было вообще и мало светофоров..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90