Помогите с защитой на картер для 940, можно ли с какой-нибудь другой машины можно поставить, т.к. сильно больно дороговато защита от шерифа. Может кто-то ставил
Тоже интересует данный вопрос. Пока езжу без защиты. Слышал мнение, что лучше ставить оригинальную пластиковую, говорят она вполне выполняет свою функцию. А с железной защитой теряется дорожный просвет и при аварии она вроде как опасна, и при ловли крупных предметов все равно не помогает. Слышал такие ИМХО.
Но я лично сторонник железной, она как то капитальнее и мне кажется лучше спасет на легком бездорожье, по которому мне порой приходится ездить. И дрыгатель у меня очень быстро остывает и быстро пачкается без защиты. Думаю от этого тоже целиковая железная спасет лучше, чем частичная пластиковая. Но хотел бы послушать спецов. ЗЫ: Станислав, А какая защита от шерифа, она полностью закрывает двигатель или только часть его?
Слышал мнение, что лучше ставить оригинальную пластиковую
либо ее, либо ее хороший неоригинальный аналог. Хороший неоригинал отличается от плохого плотностью пластика ( на хорошем он толстый и не прогибается пальцами) и еще хороший блестит глянцево.
От металлических особо толку нет -- они не закрывают моторный отсек от грязи, усложняют процедуру замены масла (не все) и крепятся не пойми к чему (спереди).Короче, не советую.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
неа.. просто пластиковая профилированная штуковина.... для крепежа используются 2 болта М8 с широкими шайбами и пара саморезов для фиксации боковин по нижним частям лонжеронов.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ну да, это оно и есть.. А еще там прикольная сварная защита из титана нарисована,которая ставится ПОСЛЕ балки и закрывает поддон(нарисована правда задом наперед), но на нее цена будет совсем другая...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Хочу вернуться к теме защиты. Пока ездил без неё, были дела с машиной поважнее. прочитав и выслушав многие мнения, решил что от железную ставить смысла нет, остановился на пластике, как советует завод изготовитель.
Итак по ценам: позиция №(9447727)
1) VOLVO - 2 225,92р. (дороговато для куска пластика, хотя может там super пластик)
2) Scan-tech - 978,07р. (по цене самое то, но как бы пластик этот при установки не треснул)
3) Klokkerholm - 1 840,05р. (думаю эту чтоли взять, так тоже не мало просят)
Может кто то из форумчан уже ставил что либо из этого или еще может чего посоветовать.
Я беру защиты-пыльники в Магазине в Южном Порту, они там сейчас здорово подешевели и стоят порядка 600 рублей. НЕ СКАН ТЕХ или какой-нибудь ДжорманПартс! Это какие-то тайваньцы СКОПИРОВАЛИ вольвовский оригинальный девайс, причем сделали это на редкость качественно -- пластик какой надо толщины и состава, да и форма детали выполнена изумительно!!! Каждый раз беру в руки как шедевр дешевой технологии и торжество небогатого кармана!
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Прочёл всё вышесказанное, и немного непонял,если родная защита пластиковая так что у меня не родная что ли стоит. На моей машине защита металлическая, да тяжёленькая такая мм.2 в толщину, крепится на 4х болтах к ланжеронам через две пластины и на трёх к поперечной балке, имеет три так сказать ледорубика снизу. Я её летом снимал и красил, сделано очень основательно полюбому заводская.
Мне всё таки кажется что она родная, может на какуюто комплектацию она ставилась, может для каких то стран, может какой то период времени, машина конца 92г.
От предыдущего владельца достался Шериф... На скорости, на проселке словил булыжник.. защиту слегонца погнул и повис на ней... Все остальное цело.. С грязью справляется не очень, но лучше чем без нее) Дорожный просвет уменьшает на сантиметра на полтора... передставляет из себя 3х мм лыжу... брустер в колее трамбует на ура))
Я себе тоже Шериф ставил. Заднюю часть отрезал болгаркой по уровню рулевой рейки, поскольку картер двигателя достаточно высоко находится и достать до него умудриться надо. Зато уменьшение клиренса минимально, а колейные гребни легко трамбуются, если что, и без последствий. Что не говори, а на грунтовке и на заледеневшей колее себя значительно спокойней ощущаешь. Да, у Шерифа по периметру щели большие присутствуют, через которые грязь летит. Я эту проблему решил приклепав к нему тайваньский пластиковый пыльник.
мужики, у меня стоит какая-то пластиковая защита, но поддон она не закрывает(стоит до поддона)- это та защита про которую все тут говорят или это грязевой щиток и можно поставить ещё дополнительно другую, которая будет закрывать поддон...
Станислав, Привет Всем!!!Сразу, после приобретения авто (2000г.)установил защиту из 2-х частей.Закрыто всё до начала кардана.Но от грязи и воды передняя часть не спасала,что и отражалось на повышенном шуме ремней генератора и ГУР-а.Так же страдал и сам генератор.Купил дополнительно пластиковую защиту производства Тайвань.(1000р.)Подсунул её под переднюю часть металлической защиты и затянул крепеж.Пластик очень гибкий и легко принял нужное положение.Теперь всё хорошо,чисто,за исключением пыли.Моё мнение:с металлической гораздо с спокойней проезжаешь отвалившиеся куски снега и льда не снижая скорости и не виляя по дороге.Удачи!!!
На 740 никада небыло металлической защиты, но то что было прикалхожено на 740 теоретически должно подойти и на 940 Кстати, у меня валяется гдет трубчатая защита снятая с 960, могу продать недорого))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Это похоже самоделка, судя по задним креплениям должна подойти. На 740 штатных защит не было, на 960 есть, картер прикрывают, но очень легко проминается, постоянно приходитсмя отгибать вниз.
Я поставил пластиковую Скантех (тогда еще) От воды и грязи защищает по моему не плохо. Но всеж таки хочется еще что то серьезнее сверху.
V_Vorobiev, Если поставить шериф, то при смене масла ее надо снимать или там есть отверстия под слив? И как она встает поверх пластиковой? какие еще есть варианты?
У меня стоит защита фирмы "металлопродукция" (фирма в Питере на Обводном канале, ставил давно так-что может уже и не работает) закрывает все вместе с картером 2-3 мм сталь,есть отверстие для слива масла, просвет уменьшает немного зато по камням катаюсь спокойно. Вот так
D12, да там есть технологическое отверстие напротив сливной пробки. Закрыто пластиковой заглушкой, которая теряется вмиг. Но я отрезал заднюю часть защиты до уровня поперечной балки, не вижу в ней смысла, только уменьшает клиренс и грязь собирает.
У меня тоже такая стоит, ещё прежний хозяин поставил.Тяжеловата (килограмм 15), но если не каждый день в ГУР по 5 раз лазить, то проблем нет. Снимается и ставится просто, только приноровиться надо. Я ею доволен. Проблема только в том, что потерял где-то при форсировании лужи заглушку (поставил не с той стороны защиты, её и смыло). Но без неё тоже нормально, даже пробка картера чистая.
Спасибо за информацию, буду благодарен за фото защиты установленной на авто, есть желание самому сворганить, размеры бы еще добыть, вообще б было хорошо.
У меня стоит защита фирмы "металлопродукция" (фирма в Питере на Обводном канале, ставил давно так-что может уже и не работает) закрывает все вместе с картером 2-3 мм сталь,есть отверстие для слива масла, просвет уменьшает немного зато по камням катаюсь спокойно. Вот так
А я думал , что это родная такая защита картера . У меня тоже такая стоит, иногда когда еду на дачу , то что нибудь могу зацепить, и думаю что зимой буду по колее как на лыжах на ней ехать. Мне кажется ее что бы согнуть, надо не мало усилий приложить да и крепится она у меня 7 болтами на 17. Как буду снимать сделаю фотку.