SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 15:22:52
   SVR forum -> Двигатель -> Утром плохо заводится
Страницы:  1  
АвторСообщение

oven

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Утром плохо заводится В230Е... Раза с 4-5го только. И плавают обороты. Подкажите плиз, что делать.
Горячая заводится с "пол ключа".
Сообщение # 1 27.03.2008 в 13:17:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
230E - механический или электронный?
Сообщение # 2 27.03.2008 в 16:48:19

oven

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
механический
Сообщение # 3 28.03.2008 в 19:32:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Несталкивался с таким в живую. :(
Сообщение # 4 29.03.2008 в 20:18:10

stellth



гость
П ривет.Подскажите пожалуйста мне. У моей 940 такая проблема,по утрам плохо заводилась и глохла.Теперь выскочили коды ошибок 3-3-2 и 3-1-1 где найти на них разшифровку. заранее спасибо.
Сообщение # 5 22.05.2009 в 04:05:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если никто до вечера не ответит, попаду домой - скину расшифровку.
Сообщение # 6 22.05.2009 в 12:17:56

stellth



гость
огромное спасибо. буду ждать.
Сообщение # 7 22.05.2009 в 19:17:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
3-1-1:
Условие

Если частота вращения коленчатого вала превышает 2100 об/мин, сигнал нагрузки находится в диапазоне частичных нагрузок и модуль управления не получает сигнал со спидометра в течение 8 секунд, регистрируется код неисправности.


Возможные причины

-Обрыв или короткое замыкание на "массу" провода с комбинации приборов.
-Обрыв или короткое замыкание на "массу" провода между комбинацией приборов и датчиком.


Симптом (симптомы) дефекта
-Неполадки на холостом ходу.

3-3-2 - не знаю. а авто то какое?
Сообщение # 8 22.05.2009 в 21:22:38

stellth



гость
volvo 940
Сообщение # 9 23.05.2009 в 05:38:34

stellth



гость
спасибо
Сообщение # 10 23.05.2009 в 05:38:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В B230E скорее всего проблемы с датчиком, от которого включается пусковая форсунка. Там стоит датчик температуры и реле, которое в зависимости от температуры включает пусковую форсунку на разное время. Обороты плавают до прогрева?

Ошибки 3-3-2 нет, или опечатка, или неправильно считали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 23.05.2009 в 11:14:33

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я тоже думаю что проблема в пусковой форсунке или с ее управлением.
Вот тут подробно описано устройсто и принцип действия( инфа скаченна)
--
Система пусковой форсунки состоит из собственно форсунки (установлена во впускном коллекторе, имеет синий разъем), термовременного выключателя (ТВВК, вкручен в ГБЦ сзади) и, условно, стартера. Задача системы – обеспечить подачу топлива во впускной коллектор при холодном запуске, пока работает стартер, но время подачи топлива – ограничено, иначе можно просто “утопить” мотор в бензине. Решено это все весьма хитроумно. Рассмотрим работу системы в условиях сильного холода (ниже –20С). Стартер включился и +12В подается от дополнительного контакта втягивающего реле стартера на пусковую форсунку и, одновременно на ТВВК. ТВВК состоит их подогреваемого спиралью биметалла (а +12В идет на подогрев этой спирали), который коммутирует массу идущею на пусковую форсунку. В холодном состоянии его контакты замкнуты и “масса” подается на второй контакт разъема пусковой => питание ей обеспечено (+ уже идет от стартера) => форсунка открылась => топливо начало впрыскиватся в коллектор. Если в течении короткого времени мотор завелся => стартер отключен водителем, +12В исчезло => пусковая отключилась. Если же мотор в течении 8сек. не завелся => спираль подогрела биметал => контакты его разомкнулись => “масса” исчезла => пусковая отключилась. При этом, на температурнозависимый биметалл оказывает влияние температура мотора и чем выше Т мотора, тем меньше время срабатывания пусковой, при определенной Т мотора она вообще перестает включатся за ненадобностью.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 23.05.2009 в 17:10:16

stellth



гость
спасибо
Сообщение # 13 23.05.2009 в 18:01:17

stellth



гость
теперь загорелась лампочка лямды. присутствуют коды 2-1-2 и 3-1-1 ошибки не обнуляются
Сообщение # 14 23.05.2009 в 18:05:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
2-1-2
Условие
При отсутствии сигнала модуль управления не может осуществлять регулирование состава топливовоздушной смеси.
Код неисправности регистрируется, если сигнал неверен (превышает 1,1 В) или отсутствует (0,5 В) в течение 3 минут после того, как температура двигателя превысила 80 °C.
Возможные причины
-Обрыв, короткое замыкание на электропитание проводов кислородного зонда.
-Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
-Отсутствие предварительного нагрева кислородного зонда
Симптом (симптомы) дефекта
Высокий расход топлива, возможны неполадки при движении автомобиля.

3-1-1
Условие
Если частота вращения коленчатого вала превышает 2100 об/мин, сигнал нагрузки находится в диапазоне частичных нагрузок и модуль управления не получает сигнал со спидометра в течение 8 секунд, регистрируется код неисправности.
Возможные причины
-Обрыв или короткое замыкание на "массу" провода с комбинации приборов.
-Обрыв или короткое замыкание на "массу" провода между комбинацией приборов и датчиком.
Симптом (симптомы) дефекта
-Неполадки на холостом ходу.
Сообщение # 15 23.05.2009 в 22:46:16

lelikibolik



гость
2-1-2-Отстутствие или неисправность сигнала датчика кислорода.Рекомендуется проверить датчик кислорода или его нагреватель.(я думаю что речь идёт о лямбде)
3-1-1-Проверь "качество" разьёма на крышке редуктора.В иоём случае помогло,ошибка исчезла.
Почему ошибки не стираются странно.Может они просто заново "выплывают".
После того как просмотрел ошибки,нажимаешь кнопку примерно на 10сек.-загорается лампочка(диод),затем повторное нажатие на 10сек.После проведёных манипуляций после 2-хсекундного нажатия должен регистрироваться код 1-1-1-ошибок.Напиши в личку я тебе скину руководство по эксплуатации(там есть расшифровка кодов ошибок).Удачи.
P.S.Если что не так поправьте меня.
Сообщение # 16 23.05.2009 в 22:57:53

lelikibolik



гость
Оппа.Администратор уже ответил.
Сообщение # 17 23.05.2009 в 23:02:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
затянули блин. :)
Сообщение # 18 23.05.2009 в 23:09:26

lelikibolik



гость
stellth, вот тебе ссылка,скачай книжицу-http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v5=1.И полазай в разделе "ссылки" там много чего интересного лежит .
Сообщение # 19 24.05.2009 в 01:17:53

stellth



гость
всем спасибо
Сообщение # 20 24.05.2009 в 18:12:51

stellth



гость
вазникла новая проблема теперь появилась ошибка 2-3-2 Не работает самокорректирующийся датчик кислорода Система впуска воздуха или топливная
система
я его поменял обнулил ошибки и снова они вылезли2-3-2
Сообщение # 21 27.05.2009 в 00:45:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
проводку смотри
Сообщение # 22 27.05.2009 в 01:11:58

stellth



гость
где именно?
Сообщение # 23 27.05.2009 в 02:56:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
проводку от зонда до ЭБУ, проверь правильность его подключения, и подсос воздуха смотри.
Сообщение # 24 27.05.2009 в 09:37:37

stellth



гость
спасибо
Сообщение # 25 27.05.2009 в 19:14:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9