П ривет.Подскажите пожалуйста мне. У моей 940 такая проблема,по утрам плохо заводилась и глохла.Теперь выскочили коды ошибок 3-3-2 и 3-1-1 где найти на них разшифровку. заранее спасибо.
Если частота вращения коленчатого вала превышает 2100 об/мин, сигнал нагрузки находится в диапазоне частичных нагрузок и модуль управления не получает сигнал со спидометра в течение 8 секунд, регистрируется код неисправности.
Возможные причины
-Обрыв или короткое замыкание на "массу" провода с комбинации приборов. -Обрыв или короткое замыкание на "массу" провода между комбинацией приборов и датчиком.
Симптом (симптомы) дефекта -Неполадки на холостом ходу.
В B230E скорее всего проблемы с датчиком, от которого включается пусковая форсунка. Там стоит датчик температуры и реле, которое в зависимости от температуры включает пусковую форсунку на разное время. Обороты плавают до прогрева?
Ошибки 3-3-2 нет, или опечатка, или неправильно считали.
я тоже думаю что проблема в пусковой форсунке или с ее управлением. Вот тут подробно описано устройсто и принцип действия( инфа скаченна) -- Система пусковой форсунки состоит из собственно форсунки (установлена во впускном коллекторе, имеет синий разъем), термовременного выключателя (ТВВК, вкручен в ГБЦ сзади) и, условно, стартера. Задача системы – обеспечить подачу топлива во впускной коллектор при холодном запуске, пока работает стартер, но время подачи топлива – ограничено, иначе можно просто “утопить” мотор в бензине. Решено это все весьма хитроумно. Рассмотрим работу системы в условиях сильного холода (ниже –20С). Стартер включился и +12В подается от дополнительного контакта втягивающего реле стартера на пусковую форсунку и, одновременно на ТВВК. ТВВК состоит их подогреваемого спиралью биметалла (а +12В идет на подогрев этой спирали), который коммутирует массу идущею на пусковую форсунку. В холодном состоянии его контакты замкнуты и “масса” подается на второй контакт разъема пусковой => питание ей обеспечено (+ уже идет от стартера) => форсунка открылась => топливо начало впрыскиватся в коллектор. Если в течении короткого времени мотор завелся => стартер отключен водителем, +12В исчезло => пусковая отключилась. Если же мотор в течении 8сек. не завелся => спираль подогрела биметал => контакты его разомкнулись => “масса” исчезла => пусковая отключилась. При этом, на температурнозависимый биметалл оказывает влияние температура мотора и чем выше Т мотора, тем меньше время срабатывания пусковой, при определенной Т мотора она вообще перестает включатся за ненадобностью.
2-1-2 Условие При отсутствии сигнала модуль управления не может осуществлять регулирование состава топливовоздушной смеси. Код неисправности регистрируется, если сигнал неверен (превышает 1,1 В) или отсутствует (0,5 В) в течение 3 минут после того, как температура двигателя превысила 80 °C. Возможные причины -Обрыв, короткое замыкание на электропитание проводов кислородного зонда. -Повышенное контактное сопротивление в соединениях. -Отсутствие предварительного нагрева кислородного зонда Симптом (симптомы) дефекта Высокий расход топлива, возможны неполадки при движении автомобиля.
3-1-1 Условие Если частота вращения коленчатого вала превышает 2100 об/мин, сигнал нагрузки находится в диапазоне частичных нагрузок и модуль управления не получает сигнал со спидометра в течение 8 секунд, регистрируется код неисправности. Возможные причины -Обрыв или короткое замыкание на "массу" провода с комбинации приборов. -Обрыв или короткое замыкание на "массу" провода между комбинацией приборов и датчиком. Симптом (симптомы) дефекта -Неполадки на холостом ходу.
2-1-2-Отстутствие или неисправность сигнала датчика кислорода.Рекомендуется проверить датчик кислорода или его нагреватель.(я думаю что речь идёт о лямбде) 3-1-1-Проверь "качество" разьёма на крышке редуктора.В иоём случае помогло,ошибка исчезла. Почему ошибки не стираются странно.Может они просто заново "выплывают". После того как просмотрел ошибки,нажимаешь кнопку примерно на 10сек.-загорается лампочка(диод),затем повторное нажатие на 10сек.После проведёных манипуляций после 2-хсекундного нажатия должен регистрироваться код 1-1-1-ошибок.Напиши в личку я тебе скину руководство по эксплуатации(там есть расшифровка кодов ошибок).Удачи. P.S.Если что не так поправьте меня.
вазникла новая проблема теперь появилась ошибка 2-3-2 Не работает самокорректирующийся датчик кислорода Система впуска воздуха или топливная система я его поменял обнулил ошибки и снова они вылезли2-3-2