проблема мжет быть где угодно начиная с самого замка износ платы плохая масса на ДВС сгнившие контакты не надежные контакы бензо насоса блока управления и системы зажигания
У меня была такая же фигня, когда генератор наелся! Целый день проездил, только встал в пробку и минут через десять заглох! Заряд перестал на холостых идти и часть лампочек на приборке загоролась при сбавлении оборотов. Но у тебя же аккум не садится?
так, а подробнее по поводу разряжения в баке? Когда купил - была пробка от "восьмерки" (ВАЗ), купил б/у, мож от 240, дык на каждой заправке как пробку открутишь - сильнейший поток воздуха и паров бензина. Где клапан, ПЛЗ.
Глохнет теперь так часто, что я уже сильно нервничаю, в самый неподходящий момент в пробке или на светофоре, когда за тобой куча народу и становится как-то стыдно за себя и мою старушку VOLVO. Теперь она сразу не заводится, заводится или после нескольких прокруток или когда подольше постоит. На что грешить, куда лезть, что покупать и вообще что делать? Помогите люди добрые не посрамить имя VOLVO и сохранить мои нервы.
Нарушена вентиляция бензобака. Скорее всего дело в тонкой трубке, идущей вдоль по заливной горловине. Забивается обычно на самом конце (или в самом начале). Надо продуть и смотреть дальше если что... Можно и в самом деле недозатягивать заливную крышку на баке до поры до времени...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
моряк, знаешь что.... проверь не коротит ли на массу корпус коммутарота (расположен на левом крыле), иными словами корпус коммутатора должен быть изолирован от массы автомобиля, так как на корпусе комутатора сидит коллектор силового транзистора, и как только он коротит на массу - пропадает искра - авто глохнет. Так вот, время берет свое и либо изоляционная пластина сгнивает, либо крепежные болты обрастают ржой и коротят время от времени, несколько случаев такой причины имели место быть. Можно конечно для эксперимента, пока зима, просто открутить его от крыла (крыло используется как радиатор охлаждения) и одеть на него резиновую перчатку и покататься. Конечно можно начать с этого: омметр - корпус коммутатора - масса авто = бескнечность или вольтметр: плюс АКБ - корпус коммутатора = 0 вольт ... и то при выключенном зажигании.
Сегодня поменял бенз. фильтр на всякий случай (не помогло), пробовал раньше не затягивать пробку бензобака все равно глох, с массой думаю тоже все в порядке т.к. работает все что ни поподя без нареканий (да и прикручено все крепко и без ржавчины). Буквально вчера встретил знакомого вольвовода так он тоже склонялся к тому, что виноват коммутатор. Попробую заря прверить.
Массы проверять надо во всех точках заземления, у меня авто глохло при включении дального света, точнее в сам момент переключения с ближнего на дальний когда горит и дальний и ближний одновременно, моргнешь комуть и пипец. Зачистил клемы на крыльях и проблема ушла.
Ну насчет массы я уверен все нормально, открутил я значит коммутатор(все в этом месте как новое только пылью покрылось) заизолировал его и поехал, особо не надеясь, что поможет и действительно не помогло. Заря обещали дать коммутатор с рабочей машины, правда с 230 дв. интересно они не сильно отличаются.
Возможно проблема в системном реле или реле бензонасоса. Попробуй паралельно насосу лампочку в салоне повестить. Надо определиться из-за чего авто глохнет, толи искра пропадает, толи топливо не поступает.
Если бы проблема была в датчике распредвала, то была бы постоянная детонация, да и вообще я его у себя не наблюдаю, а вот датчик детонации имеется. Насчет лампочки это конечно правильно, но на улице такая холодина, мож просто реле бензонасоса заменить, тока я не знаю какое и где стоит.
Сегодня проблема обрисовалась более четко, ну как водится заглох, сразу же включаю зажигание 2-3 раза, насос безмолвствует, включаю еще раз-качает и след. заводится. Раньше не удавалось послушать, глох все время в шумных местах.
Ну во первых датчик положения распредвала ни коим образом не влияет на УОЗ (детонацию), а расположен он насколько я понимаю в трамблере. в схемы иди на моем сайте там все релюшки расписаны. Непоймешь - подскажу.
Да уж подскажи пожалуйста М или Е, а может и то и другое и если можно их каталожные номера для моего двигла В204Е- YV194429201012537. И в схемах я не понял они образца до 1994 или начиная с 1994, у меня 1991.
Нету там датчика распредвала -- тот же самый джетроник от любой 940 так что не ищите. Реле бензонасоса очень частая проблема -- слева большое белое прямоугольное за предохранителями. Есть хорошее родное Б/У, подъезжай, попробуем
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
здраствуйте!!!!промблема у меня такая;на холостых машина работает хорошо держит примерно750-800 оборотов,как только поехал и дал оборотов более 2500))))))выжимаю сцепление падают обороты и машина тут-же глохнет!!!!у меня 945(91г,в) двигатель B230FT ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕ ДЕЛАТЬ ))))))))))))) заранее спасибо)))))
Я никоим образом не хочу обидеть никого из присутствующих здесь или принимающих участие в этой дискуссии, но: 1 - я не втюхиваю запчасти, а предлагаю человеку хоть и БУ,но гарантированно исправный набор компонентов для диагностики его авто путем подстановки вместо стоящих у него -- реле б/насоса, системное реле и датчик КОЛЕНВАЛА. Предлагаю взять их БЕЗ денежного расчета, проверить, определиться с необходимостью, а уж потом поговорить о ценах если его заинтерисует купить ЭТО у меня, а если нет -- сказать спасибо и вернуть все обратно... По-моему предельно честно...
2 - никто не может сказать, что ему не придется что-либо в итоге покупать, так ведь? так почему я не могу предложить что-то что ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, если я этим живу и у меня это есть?
3 - Я не лезу в чужие дела, но раз возник такой вопрос, может стоит сделать отдельный раздел ИЩУ/ПРОДАМ, ведь у многих остается барахло которое может пригодиться другим. Дело не в том что Я занимаюсь разборкой и ремонтом -- это вроде не зазорно, а в том что я делюсь своим опытом бесплатно но запчасти нахаляву мне не достаются... Да и продать человеку то, что ему не нужно я никогда не пытался...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
2 АНДРЮХА -- недавно у моего клиента была похожая неиспраность, она была связана с подсосом воздуха под впускным коллектором.. Стоит хотя бы с этого начать. У другого человека эта же беда была из-за кончающегося бензонасоса (машина после 95 года, насос ОДИН погружной).. Вот почва для размышлений, больше ничего пока на ум не приходит. Если есть желание-- подъезжай, посмотрим на месте. 778-2652
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну тогда будем оффлайн-консультациями стараться порядок под капотом навести. Еще одна мыслишька появилась -- если на корпусе турбины стоит сбросовый клапан(он не на всех моделях бывает, но если есть, то тремя болтиками на 10 прикручен), отверни корпус и проверь манжету на предмет целостности-- бывает там дырошки образуются...
А еще такая кака может из-за высоковольтной части нарисоваться, попробуй в темноте капот открыть при работающем моторе и посмотри нет-ли приятного голубоватого свечения вокруг проводов, крышки трамблера и катушки зажигания. проверь на холостых и при средних оборотах.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Два дня полет нормальный-всем спасибо за участие, но как говорится беда не приходит одна, короче, стартер наелся. В итоге пол стартера под замену, сегодня краска высохнет-завтра поставлю. Кстати, нащелкал фоток если кому надо посмотреть.
alexeyVolvo, из диалога понял, что Вы занимаетесь разбором, три месяца не могу найти супорт пер. прав. вольво 740GL 1988г. ездил с заглушеными шлангами очень не удобно, пробывал заказать предлогают отдельные части /короче какой то геморой/ если у Вас что-нибудь имеется дайте знать. Да к слову мне кажется выше предложеная идея о создании отдельной странички-барахолки по вольво очень хороша! Ведь многие что то ищут и не могут найти, а у кого то это есть.
проверь не коротит ли на массу корпус коммутарота (расположен на левом крыле), иными словами корпус коммутатора должен быть изолирован от массы автомобиля, так как на корпусе комутатора сидит коллектор силового транзистора, и как только он коротит на массу - пропадает искра - авто глохнет.
Стоял коммутатор от ВАЗ 2108 без изоляции от кузова. Купил родной коммутатор, в комплекте изоляционной пластины не было. В связи с этим вопрос. Уточните пожалуйста, нужна ли изоляция коммутатора от кузова? Я так понимаю, что кузов должен служить радиатором и если изолировать, то изолятор должен быть достаточно теплопроводным.