SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 19:21:38
   SVR forum -> Двигатель -> Глохнет двигатель
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ни с того ни с сего глохнет двигатель, выключаешь зажигание, заводишь и едешь дальше. Было такое уже раза 4. Не предпосылка ли это к будущему ремонту?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 1 26.03.2008 в 16:13:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Предпосылка конечно, но к малозатратному.
Просто так сам глохнет или в момент каких либо действий, например фары включил или еще чего...
Сообщение # 2 26.03.2008 в 19:03:38

BMA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Было такое - трещина в "бегунке" оказалась.
Сообщение # 3 30.03.2008 в 15:30:54

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Точно не помню, но вроде как поворотник включал.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 02.04.2008 в 13:46:28

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Глох еще пару раз, когда включал поворотник. Так все же очень хочется узнать в чем дело.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 14.04.2008 в 14:00:32

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проблема мжет быть где угодно начиная с самого замка износ платы плохая масса на ДВС сгнившие контакты не надежные контакы бензо насоса блока управления и системы зажигания
Сообщение # 6 04.05.2008 в 22:27:51

VREDINA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А может и пробка бензобака просто засорился клапан и создаётся разряжение в баке (и такое бывало)
Сообщение # 7 05.05.2008 в 17:29:34

Zhekvill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня была такая же фигня, когда генератор наелся! Целый день проездил, только встал в пробку и минут через десять заглох! Заряд перестал на холостых идти и часть лампочек на приборке загоролась при сбавлении оборотов. Но у тебя же аккум не садится?
Сообщение # 8 13.05.2008 в 08:57:23

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
так, а подробнее по поводу разряжения в баке? Когда купил - была пробка от "восьмерки" (ВАЗ), купил б/у, мож от 240, дык на каждой заправке как пробку открутишь - сильнейший поток воздуха и паров бензина. Где клапан, ПЛЗ.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 9 13.05.2008 в 14:27:46

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
врятли в этом проблема попробуи просто не затягивать крыжку ипоездить
Сообщение # 10 13.05.2008 в 22:55:43

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Глохнет теперь так часто, что я уже сильно нервничаю, в самый неподходящий момент в пробке или на светофоре, когда за тобой куча народу и становится как-то стыдно за себя и мою старушку VOLVO. Теперь она сразу не заводится, заводится или после нескольких прокруток или когда подольше постоит. На что грешить, куда лезть, что покупать и вообще что делать? Помогите люди добрые не посрамить имя VOLVO и сохранить мои нервы.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 31.12.2008 в 00:27:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нарушена вентиляция бензобака. Скорее всего дело в тонкой трубке, идущей вдоль по заливной горловине. Забивается обычно на самом конце (или в самом начале). Надо продуть и смотреть дальше если что... Можно и в самом деле недозатягивать заливную крышку на баке до поры до времени...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 02.01.2009 в 22:19:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
моряк, знаешь что.... проверь не коротит ли на массу корпус коммутарота (расположен на левом крыле), иными словами корпус коммутатора должен быть изолирован от массы автомобиля, так как на корпусе комутатора сидит коллектор силового транзистора, и как только он коротит на массу - пропадает искра - авто глохнет.
Так вот, время берет свое и либо изоляционная пластина сгнивает, либо крепежные болты обрастают ржой и коротят время от времени, несколько случаев такой причины имели место быть.
Можно конечно для эксперимента, пока зима, просто открутить его от крыла (крыло используется как радиатор охлаждения) и одеть на него резиновую перчатку и покататься.
Конечно можно начать с этого:
омметр - корпус коммутатора - масса авто = бескнечность
или
вольтметр: плюс АКБ - корпус коммутатора = 0 вольт
... и то при выключенном зажигании.

И как уже сказал Руслан проверь все массы, точки массы http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_59=1
Сообщение # 13 03.01.2009 в 20:14:13

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Сегодня поменял бенз. фильтр на всякий случай (не помогло), пробовал раньше не затягивать пробку бензобака все равно глох, с массой думаю тоже все в порядке т.к. работает все что ни поподя без нареканий (да и прикручено все крепко и без ржавчины). Буквально вчера встретил знакомого вольвовода так он тоже склонялся к тому, что виноват коммутатор. Попробую заря прверить.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14 03.01.2009 в 22:35:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Массы проверять надо во всех точках заземления, у меня авто глохло при включении дального света, точнее в сам момент переключения с ближнего на дальний когда горит и дальний и ближний одновременно, моргнешь комуть и пипец. Зачистил клемы на крыльях и проблема ушла.
Сообщение # 15 04.01.2009 в 17:01:04

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну насчет массы я уверен все нормально, открутил я значит коммутатор(все в этом месте как новое только пылью покрылось) заизолировал его и поехал, особо не надеясь, что поможет и действительно не помогло. Заря обещали дать коммутатор с рабочей машины, правда с 230 дв. интересно они не сильно отличаются.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 04.01.2009 в 23:42:17

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Поставил я другой коммутатор в надежде, что теперь то уж точно поможет, но история опять повторилась. Что еще посоветуете?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 05.01.2009 в 22:08:59

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажи какой у тя двигатель... код??
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 18 06.01.2009 в 12:19:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Возможно проблема в системном реле или реле бензонасоса. Попробуй паралельно насосу лампочку в салоне повестить.
Надо определиться из-за чего авто глохнет, толи искра пропадает, толи топливо не поступает.
Сообщение # 19 06.01.2009 в 14:34:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Fucking_Mad, если не ошибаюсь у него В204Е.
Сообщение # 20 06.01.2009 в 14:35:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Так, у тя же 2-х распредвальный.... возможно проблема в Датчике положения распредвала, у тя же есть онный?
Сообщение # 21 06.01.2009 в 14:36:40

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Если бы проблема была в датчике распредвала, то была бы постоянная детонация, да и вообще я его у себя не наблюдаю, а вот датчик детонации имеется. Насчет лампочки это конечно правильно, но на улице такая холодина, мож просто реле бензонасоса заменить, тока я не знаю какое и где стоит.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 22 06.01.2009 в 19:41:33

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Сегодня проблема обрисовалась более четко, ну как водится заглох, сразу же включаю зажигание 2-3 раза, насос безмолвствует, включаю еще раз-качает и след. заводится. Раньше не удавалось послушать, глох все время в шумных местах.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 23 07.01.2009 в 14:16:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну во первых датчик положения распредвала ни коим образом не влияет на УОЗ (детонацию), а расположен он насколько я понимаю в трамблере.
в схемы иди на моем сайте там все релюшки расписаны. Непоймешь - подскажу.
Сообщение # 24 07.01.2009 в 17:33:00

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Да уж подскажи пожалуйста М или Е, а может и то и другое и если можно их каталожные номера для моего двигла В204Е- YV194429201012537. И в схемах я не понял они образца до 1994 или начиная с 1994, у меня 1991.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 25 07.01.2009 в 23:36:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
до 94 и после 94
Е и М, и еще 2/12 под капотом если есть.
А система не регистрирует ошибку?
Сообщение # 26 08.01.2009 в 05:25:33

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ошибок не выдает, 2/12 в том месте где нарисовано у меня ничего нет( есть какое то реле на расширит. бачке на 40 А). А номерки ты не нашел?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 27 08.01.2009 в 13:03:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нету там датчика распредвала -- тот же самый джетроник от любой 940 так что не ищите. Реле бензонасоса очень частая проблема -- слева большое белое прямоугольное за предохранителями. Есть хорошее родное Б/У, подъезжай, попробуем
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 11.01.2009 в 13:00:25

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я бы подъехал, да малость далековато (500-600 км до Москвы), лучше скажи какое купить.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 29 11.01.2009 в 14:26:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если есть кто-то мотающийся туда-сюда, дай ему мой номер(778-26-52) мы с ним пересечемся и передам через него чтоб не покупать все подряд.

Номер я сам не знаю (пока не посмотрю вживую) но ты можешь в магазин позвонить
517-66-45 там люди адекватные и цены реальные
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 12.01.2009 в 01:47:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo,
Цитата:
Нету там датчика распредвала

А поспорим? и темболее о мозгах от 230???
Сообщение # 31 12.01.2009 в 16:56:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
моряк, Нах реле покупать то? Снял, разобрал, пропаял, прочистил и никаких 500-600 км!!!

AlexeyVolvo, Ну зачем пытаться чтонибудь втюхать людям? Сайт посвящен РЕМОНТУ, а не ПРОДАЖЕ!!!AlexeyVolvo,
Сообщение # 32 12.01.2009 в 17:00:36

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здраствуйте!!!!промблема у меня такая;на холостых машина работает хорошо держит примерно750-800 оборотов,как только поехал и дал оборотов более 2500))))))выжимаю сцепление падают обороты и машина тут-же глохнет!!!!у меня 945(91г,в) двигатель B230FT
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕ ДЕЛАТЬ )))))))))))))
заранее спасибо)))))
Сообщение # 33 12.01.2009 в 17:58:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я никоим образом не хочу обидеть никого из присутствующих здесь или принимающих участие в этой дискуссии, но:
1 - я не втюхиваю запчасти, а предлагаю человеку хоть и БУ,но гарантированно исправный набор компонентов для диагностики его авто путем подстановки вместо стоящих у него -- реле б/насоса, системное реле и датчик КОЛЕНВАЛА.
Предлагаю взять их БЕЗ денежного расчета, проверить, определиться с необходимостью,
а уж потом поговорить о ценах если его заинтерисует купить ЭТО у меня, а если нет -- сказать спасибо и вернуть все обратно... По-моему предельно честно...

2 - никто не может сказать, что ему не придется что-либо в итоге покупать, так ведь? так почему я не могу предложить что-то что ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, если я этим живу и у меня это есть?

3 - Я не лезу в чужие дела, но раз возник такой вопрос, может стоит сделать отдельный раздел ИЩУ/ПРОДАМ, ведь у многих остается барахло которое может пригодиться другим.
Дело не в том что Я занимаюсь разборкой и ремонтом -- это вроде не зазорно, а в том что я делюсь своим опытом бесплатно но запчасти нахаляву мне не достаются... Да и продать человеку то, что ему не нужно я никогда не пытался...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 34 12.01.2009 в 22:22:20

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2 АНДРЮХА -- недавно у моего клиента была похожая неиспраность, она была связана с подсосом воздуха под впускным коллектором.. Стоит хотя бы с этого начать. У другого человека эта же беда была из-за кончающегося бензонасоса (машина после 95 года, насос ОДИН погружной).. Вот почва для размышлений, больше ничего пока на ум не приходит.
Если есть желание-- подъезжай, посмотрим на месте. 778-2652
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 12.01.2009 в 22:27:44

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
желание есть!!!!!только вот от Тюмени до Москвы примерно 2000 км!!!!!(долековато будет)
Сообщение # 36 13.01.2009 в 14:09:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну тогда будем оффлайн-консультациями стараться порядок под капотом навести. Еще одна мыслишька появилась -- если на корпусе турбины стоит сбросовый клапан(он не на всех моделях бывает, но если есть, то тремя болтиками на 10 прикручен), отверни корпус и проверь манжету на предмет целостности-- бывает там дырошки образуются...

А еще такая кака может из-за высоковольтной части нарисоваться, попробуй в темноте капот открыть при работающем моторе и посмотри нет-ли приятного голубоватого свечения вокруг проводов, крышки трамблера и катушки зажигания. проверь на холостых и при средних оборотах.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 37 13.01.2009 в 16:49:59

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Сегодня снял реле М и Е, прозвонил и пропаял, завтра узнаю в них ли дело.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 38 13.01.2009 в 20:26:51

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo-спасибо!!!!завтро все проверю,о результате сообщу)))))))))
Сообщение # 39 13.01.2009 в 21:52:23

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
дачик расхода воздуха чета ерундил!!!увеличили подачу воздуха и все в порядке!!!
Сообщение # 40 14.01.2009 в 17:20:31

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Два дня полет нормальный-всем спасибо за участие, но как говорится беда не приходит одна, короче, стартер наелся. В итоге пол стартера под замену, сегодня краска высохнет-завтра поставлю. Кстати, нащелкал фоток если кому надо посмотреть.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 41 16.01.2009 в 22:22:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
шо за фотки? если статью к ним припишешь - шли мне на мыло.
Сообщение # 42 19.01.2009 в 11:04:58

asd1388



гость
alexeyVolvo, из диалога понял, что Вы занимаетесь разбором, три месяца не могу найти супорт пер. прав. вольво 740GL 1988г. ездил с заглушеными шлангами очень не удобно, пробывал заказать предлогают отдельные части /короче какой то геморой/ если у Вас что-нибудь имеется дайте знать. Да к слову мне кажется выше предложеная идея о создании отдельной странички-барахолки по вольво очень хороша! Ведь многие что то ищут и не могут найти, а у кого то это есть.
Сообщение # 43 18.02.2009 в 19:57:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
asd1388, Ты считаешь что отписался в нужном топике со своими суппортами?
Сообщение # 44 19.02.2009 в 06:33:49

asd1388



гость
если, что не так извините, я здесь второй день еще не разобрался. согласен супорта в разделе двигаттель не катит.
Сообщение # 45 19.02.2009 в 12:11:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ну бум надеется что в предь такого не повториться. ;)
ВЕЛКОМ!
Сообщение # 46 19.02.2009 в 15:50:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
asd1388, прошу на почту: AlexeyVolvo@mail.ru, там разберемся с твоими запчастюшками.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 47 20.02.2009 в 03:45:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, Ай молодца!
Сообщение # 48 20.02.2009 в 08:05:43

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
проверь не коротит ли на массу корпус коммутарота (расположен на левом крыле), иными словами корпус коммутатора должен быть изолирован от массы автомобиля, так как на корпусе комутатора сидит коллектор силового транзистора, и как только он коротит на массу - пропадает искра - авто глохнет.

Стоял коммутатор от ВАЗ 2108 без изоляции от кузова. Купил родной коммутатор, в комплекте изоляционной пластины не было.
В связи с этим вопрос. Уточните пожалуйста, нужна ли изоляция коммутатора от кузова? Я так понимаю, что кузов должен служить радиатором и если изолировать, то изолятор должен быть достаточно теплопроводным.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 49 13.02.2014 в 21:27:29

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
должна быть люминевая плостина .
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 50 13.02.2014 в 21:51:31
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9