SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 05.05.2024 - 11:15:37
   SVR forum -> Двигатель -> Про лямду
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

ROJER

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не могу найти должна ли стоять у меня лямда. Машина 940 gl 91г.в. двигатель B230F.
Купил машину недавно. CO выдаёт 10. И бензину много кушает. На глушителе отверстий не предусмотрено под лямду, но у меня ощющение что он не родной.
Сообщение # 1 13.03.2008 в 20:12:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
1. Вин код скажи.
2. Номер массметра
Сообщение # 2 14.03.2008 в 05:41:12

ROJER

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
1) YV1944803N1071586 -----vin

2) Что такое массметр?)))

И еще вопросик: От 9ки подойдет на вольву катушка зажигания?
Сообщение # 3 14.03.2008 в 13:33:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
1. YV1944803N1071586 - у тебя B230G, он шел без лямбды.
2. Массметр - ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) - расходомер - MAF, это все одно и тоже, установлен на выходе крышки воздушного фильтра.
3. Катушка ажигания? 9ка - в смысле ВАЗ? Если так, то лучше ставить ВАЗовскую маслонаполненную, а не сухую.
Сообщение # 4 14.03.2008 в 18:45:02

ROJER

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Но её можно будет поставить?
Еще вопрос искра пропала что тама може т быть кроме катушки?
ДМРВ у меня бошевский попозжа скажу номер.
Сообщение # 5 14.03.2008 в 19:45:54

ROJER

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
0 280 212 016 -------------- ДМРВ Бош
Сообщение # 6 14.03.2008 в 20:53:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А вот массметр стоит от 230FB под лямбду, отличается от ...021 отсутствеием винта регулировки смеси. По идее можно внешний резистор повесить.
А самодиагностика что кажет?
Сообщение # 7 14.03.2008 в 21:46:46

ROJER

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Самодиагостика показывает 1-1-1, завтра попробуем оживить, искра напрочь пропала, перед этим лил бензином. троил и очень слабая искра была, бегала по краю центрального электрода (на заведённой машине)- в общем утро вечера мудренее.
Сообщение # 8 14.03.2008 в 22:15:22

ROJER

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насчет искры подозрение на катушку поэтому и спрашивал.
Сообщение # 9 14.03.2008 в 22:16:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Раз диагностика 1-1-1 значит лямюды быть не должно, а вот ДМРВ либо поменять, либо резистор переменный повесить.
За качество искры, кроме катушки еще и модуль зажигания отвечает, надо осциллографом смотреть на низковольтный импульс на катушке.
Сообщение # 10 15.03.2008 в 08:33:55

ROJER

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А осцилографом смотреть естественно не снимая катушку?
Сообщение # 11 15.03.2008 в 11:19:05

ROJER

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ещё вопросик датчик холла должен быть на распределителе обязательно?
Ща снял распределитель его тама нету...
Сообщение # 12 15.03.2008 в 17:01:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Смотреть на заведенной авто, стало быть катушку не снимать.
У тебя нет датчика Холла, у тебя датчик положения коленчатого вала.
Сообщение # 13 15.03.2008 в 19:18:09

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Купил недавно 940 двигатель 230F 1993. Бывший хозяин срезал катализатор вместе с лямдой.
Можно ли поставить датчик какой либо другой, или только родной
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 14 15.02.2009 в 13:32:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
По подбору зонда если это действительно он иди сюда http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_62=1
Сообщение # 15 16.02.2009 в 07:06:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я всегда ставил клиентам или "универсальный" л-зонд (в магазине вольвушном продавался) или от жигулей 10-й модели "Бош-Оригинал". Если нет под него отверстия, то покупается гайка от Зубильной рулевой тяги -- стоит 5 рублей и вваривается в трубу. Отличие жигулевской лямбды только в дополнительном проводе серого цвета, который надо на "массу" посадить.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 16.02.2009 в 15:27:30

roomeg



гость
Лямбда-дямбда.Увидеть бы её хоть раз.Лазил смотрел :ни до,ни после катализатора её нет.До колектора дошёл тоже нема.Лампочка на панели есть.Пару раз даже загоралась после "левых" заправок.На глушителе есть заглушенные места.Двигло B230FK.г.в.1996.MAF-016.Хотелось бы узнать а она может ещё где-нибудь стоять?
Сообщение # 17 13.04.2009 в 02:47:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а она может ещё где-нибудь стоять?

может на выпускном коллекторе стоять (например на 850).
Сообщение # 18 18.04.2009 в 20:02:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
roomeg, ты ВИН напиши, может у тебя 230GK?
Сообщение # 19 18.04.2009 в 20:03:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
roomeg, у тебя она должна стоять после турбины, см эдак 20, в приемной трубе, вкручена снизу. Если в этом месте заглушка ввернута или вообще никаких отверстий нет, значит когда-то приемную трубу меняли, а лямбду похерили (могла от старой просто не отвернуться).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 18.04.2009 в 20:40:42

roomeg



гость
Вин YV1945811T1170093 .Турбины нет.Заглушена.Всё переделанно.После выпускного коллектора есть заглушки.Но если лямбду похерили,чё она нет-нет загорается?
Сообщение # 21 19.04.2009 в 23:36:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Но если лямбду похерили,чё она нет-нет загорается?

1. смотря как похерили.
2. лампочка "лямбда" на приборке говорит о неисправности которая приводит к неверному смесеобразованию, а не именно на зонд.
Сообщение # 22 20.04.2009 в 00:11:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
загорается лампочка с изображением лямбды.Она является ИНДИКАТОРОМ, показывающим, что где-то что-то не так как должно было бы быть. она зажигается компьютером в том случае, когда компьютер регистрирует ЛЮБУЮ неправильность в работе мотора, начиная от пониженного напряжения в сети и так далее, далее, далее...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 20.04.2009 в 01:31:26

roomeg



гость
Спасибо.
Сообщение # 24 20.04.2009 в 22:42:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
она зажигается компьютером в том случае, когда компьютер регистрирует ЛЮБУЮ неправильность в работе мотора

AlexeyVolvo, любая неисправность НЕ зажигает данную лампочку!
Сообщение # 25 20.04.2009 в 23:41:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Но уж если зажглась, то причиной совсем не обязательно является именно Лямбда-зонд
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 22.04.2009 в 05:36:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Но уж если зажглась, то причиной совсем не обязательно является именно Лямбда-зонд

А я что сказал?

Цитата:
2. лампочка "лямбда" на приборке говорит о неисправности которая приводит к неверному смесеобразованию, а не именно на зонд.
Сообщение # 27 22.04.2009 в 23:04:59

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Такой вопрос про лямбду и вообще всю эту систему. На что влияет лямбда и вся эта ситема в двигателе ? При ее присутствие расход бензина как то уменьшается по сравнению с двигателем без лямбды ? Если да, то как можно переделать двигатель B230G без лямбды в двигатель B230FB с лямбдой ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 28 13.04.2011 в 11:22:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Система лямбда-регулирования предназначена для оптимизации работы каталитического нейтрализатора за счёт точного регулирования состава топливо-воздушной смеси за счёт обратной связи через лямбда-зонд. Её задача на ХХ и режимах частичных нагрузок поддерживать такой состав топливовоздушной смеси, при котором происходит полное сгорание топлива. При обогащении смеси происходит падение эффективности катализатора, но ещё больше катализатор боится перегрева, а при обеднении топливовоздушной смеси возрастает температура выхлопных газов и они насыщаются кислородом, лямбда-зонд измеряет количество кислорода в выхлопных газах и по его данным контроллер регулирует подачу топлива. На расход топлива исправная система лямбда регулирования не влияет никак, на G моторах она абсолютно не нужна из-за отсутствия катализатора. С другой стороны неисправная выхлопная система или лямбда зонд прекрасно могут увеличить расход топлива. Подсос воздуха до лямбда зонда или отключение неисправного зонда приведёт к постоянному обогащению состава смеси, что увеличивает расход топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 13.04.2011 в 12:05:14

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
В общем это чисто уловка инженеров для улучшения работы ХХ и экологичности выхлопных газов и не больше . Я так понял ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 30 13.04.2011 в 12:15:42

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
На что влияет лямбда и вся эта ситема в двигателе

Лямбда-зонд является обратной связью для мозгов, при помощи которой анализируется состав выхлопных газов и на основании данной информации идет корректировка управления по формированию состава смеси (обогащение, обеднение), подающейся в двигатель.
ИМХО:
Плюсы данной системы в автоматическом (электронном) регулировании состава смеси.
Минусы - при неисправности лямбда-зонда электроника переходит в аварийный режим и в двигатель подается максимально допустимая по составу топливная смесь.

Цитата:
При ее присутствие расход бензина как то уменьшается по сравнению с двигателем без лямбды ?

при исправной системе образования и подачи смеси в двигатель разницы нет.

Цитата:
как можно переделать двигатель без лямбды в двигатель с лямбдой ?

а оно тебе нать?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 31 13.04.2011 в 12:20:49

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
а оно тебе нать?


Ну вот я и спрашивал практическую сторону этой системы. Если плюсов больше , то почему бы не переделать, а если это чисто экологичность и стабильность на ХХ , то тогда оно мне надо.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 32 13.04.2011 в 12:30:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Плюсов нет. Я ещё раз хочу повторить, система разработана исключительно для исключения перегрева катализатора или его неэффективной работы. Нет ката - не нужна система. Без ката она полезна только для самодиагностики, позволит поймать текущие форсунки или другие проблемы в смесеобразовании, но она грубовата, CO анализатор гораздо полезнее. Не занимайтесь ерундой, я например был очень рад, когда по ВИНу узнал, что в желаемой 960 стоит G мотор без лямбд, хотя сейчас этилированный бензин вроде больше не производят, но лямбды до сих пор травятся....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 13.04.2011 в 12:39:01

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если ставить систему с лямбда зондом то последнего поколения, широкополосный ламбда зонд называется. Он позволяет очень точно и мгновенно корректировать топливо воздушную смесь. Не секрет что оптимальное соотношение бензин воздух 14.7 и как же болтик который крутят на масс расход метре сможет скорректировать множество факторов.
Например воздух в разных районах Москвы содержит различное количество кислорода, также в разное время года содержание кислорода меняется, кроме этого ещё бензин который заливаем в бак далеко не эталонного качества и хорошо если его характеристики меняются в пределах 10%. Делаем вывод возить с собой газо анализатор и подстраивать под переменчивые условия мы не будем , неудобно.)
Для этого и существует лямбда регулирование. В наших машинках лямбда проводит постоянно грубую корректировку и более точную когда идём по трассе в устоявшемся режиме.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 34 13.04.2011 в 14:27:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Hmelik, я ещё раз хочу подчеркнуть, что на бескатализаторных машинах эта система не нужна, так-как "на стрельбу не влияет". Её корректировка будет незаметна в эксплуатации.
На старых Вольво она работает одинаково, что на трассе, что в городе, так как контроллер просто льёт по таблице с небольшими корректировками. Ставить современные системы лямбда регулирования имеет смысл при установке современных систем управления двигателем, а на B230 даже не Мотроник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 13.04.2011 в 14:39:28

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
НУ я то себе буду вемс ставить. Но лямбда в любом случае подстраивает лучше любого болтика т.к. она получает конкретные данные при любых условиях, а настройка СО по болтику будет однозначно верно на момент настройки, но стоит заправится (немного другим топливом) или поехать на юг или на север или в центр Москвы и всё СО уже пошёл другой. В любом случае даже если вырезать катализатор, от лямбда зонда намного больше толку чем ты думаешь да и стоят они копейки обычный 3-х контактный зонд.
И в диагностике помогает очень сильно, если корректировка топливной смеси превысила -+15% в течении 3-х минут получишь ошибку инжектора загорится контрольная лампа.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 36 13.04.2011 в 15:26:39

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да мужики , Вас послушаешь и как среди двух огней становиться ситуация. Я по этой причине и спрашивал , что если вдруг захтца ставить эту лямбду и всякую приблуду , то что для этого надо . Я так и понял , что мой Джитроник или как его там звать, что стоит у меня на B230G, не пригоден для лямбды, это понятно и то понятно , что с моим Джитроником лямбда толку ни какого не даст.
Вот и вопрос , что бы эта система все таки дала толк , что для этого надо ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 37 13.04.2011 в 16:30:23

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
НУ я то себе буду вемс ставить


И что это за зверь такой "вемс" ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 38 13.04.2011 в 16:32:59

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
И что это за зверь такой "вемс" ?
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/volvovan/journal/4062246863888286027/
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 39 13.04.2011 в 16:48:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
grb1975, контроллер впрыска от B230FB, расходомер наверно и от G подойдёт, он вроде только CO потенциометром отличается. Ну и лямбду поставить. Потом понять, что деньги потрачены зря.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 13.04.2011 в 17:02:26

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
контроллер впрыска от B230FB,

А они взаимозаменяемые ? Ведь я так понимаю , что нужно еще и проводку добавлять ? А как отличаются в надписях контролер от B230FB и B230G ?

Все это я интересуюсь , пока для обдумывания что и как и почему
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 41 13.04.2011 в 17:25:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Проводка скорее всего лежит. Номера наверно лучше у AllVolvo спросить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 13.04.2011 в 17:29:16

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Hmelik, Интересная статейка о переходе на вемс. Хотелось бы одну суть понять: Для чего это все нужно ? Да , смотреть как все работает на компьютере , мне компьютерщику , это просто лафа , я всегда балдею от того , как в сервиса на обычном компе смотрят все параметры и еще изменяют если что не так. Ну а что еще дает это в совокупности то ? Расход бензина меньше становится ? Стабильность системы насколько надежна ? Нашит Джитроники и Матроники лет по 20 служат , а то и больше. А этой системы на сколько хватит ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 43 13.04.2011 в 17:50:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну вообще. Народ, вы что несете? Какой центр Москвы? Можно подумать, что массовая доля кислорода у нас меняется на целые процента в пределах одного города. Примесей и угарного газа может быть сколько угодно, но кислорода минимум 18%. Это ж не высокогорье и не замкнутое пространство типа шахты. Спросите у подводников, те каждую десятую нюхом чуют.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 13.04.2011 в 18:07:00

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VEMS это современная система управления двигателем, точечный впрыск, регулировка зажигания итд, расходомер можно выбросить, по катушке зажигания на каждую свечку, установка широко полосного лямбда зонда.
А по большому счёту, на стоковом моторе, можно добиться при тех же характеристиках уменьшенного расхода и точную диагностику неисправностей.
На тюненом моторе без Vems или аналогов уже никак. Буст на турбине поднял мозг оригинальный уже недоливает или постоянно корректирует и конечно же запаздывает, надо карту менять, а в оригинале это делать проблемно. Короче тюнить ваще песня с вемсом.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 45 13.04.2011 в 18:07:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Дима, да знаем мы за VEMS, не надо так волноваться. Кстати здравствуй. Хорошо раскрученная легко настраиваемая ЭСУД с понятным интерфейсом и позволяющая менять настройки в реальном времени. В принципе это возможно не только на VEMS, но во-первых шведы при тюнинге применяют именно в основном именно этот контроллер, во вторых высокая адаптированность к различной периферии типа датчиков и делает Vems воистину универсальным прибором для тюнинга. С остальными ЭСУД для получения таких сервисных возможностей слишком много различных движений надо делать. Прежде всего в сторону программирования. А большинство из нас (я поколение 40+ имею ввиду) из докомпьютерной эпохи, как-то больше по железу и механике.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 13.04.2011 в 18:47:51

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет пропажа)
Согласен с кислородом я конечно загнул, но всё остальное правда).
В принципе не важно вемс или январь но лямбда регулирование просто обязано быть. При вашем переменном качестве топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 47 13.04.2011 в 22:27:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Опять хочу задать глупый вопрос: зачем?
Расходомер измерил объём воздуха, контроллер налил бензина так, чтоб получилось 14,7:1 в обычном режиме и 12:1 при обогащении. В результате одна часть бензина горит в 14,7 частях воздуха. Плохо горит или хорошо - лямбда на это не повлияет, может только чуть отлить бензина, чуть долить, в результате будет гулять расход, но ещё неизвестно, в какую сторону, так-как если в выхлопных газах после сгорания будет оставаться много кислорода - лямбда будет обогащать смесь, что поднимет расход. У плохого бензина хуже стойкость к детонации, в результате EZ-K будет уменьшать опережение зажигания и таким образом оптимизировать процесс сжигания топливной смеси, при этом будет очень сильно влиять на приёмистость, гораздо больше, чем долив/отлив за счёт лямбды. Эффект от лямбда регулирования без катализатора настолько низок, что шведы на рынки без жёстких требований экологии эти системы просто не ставили из-за ненужности.
На VEMSe вполне возможно, что эффект от обратной связи гораздо выше, но там эта обратная связь и используется не для экологии. Но тут возникает другой вопрос: зачем при исправно работающем LH-Jet'e на гражданской машине VEMS?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 13.04.2011 в 22:57:20

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Но тут возникает другой вопрос: зачем при исправно работающем LH-Jet'e на гражданской машине VEMS?
у меня LH-Jet уже не справляется
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 49 13.04.2011 в 23:39:08

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2-е архаичная система зажигания с бегунком крышкой итд) EZ-K
3- если EZ-K в процессе борьбы с детонацией сдвинул угол зажигания то назад его вернёт только при следующей заводке ( слышал такое утверждать не буду)
4-е стоимость нового ДМРВ - приравнивается к половине стоимости вемса)) влом платить за ремонт древней системы.
5 - Я считаю в турбо моторе подсчёт объёма воздуха через ДМРВ некорректно немного работает но конечно терпимо, опять же в стоке несущественно.
6- температура воздуха в LH-Jet измеряется до интеркулера -это бред зачем тогда ставить интеркулер если данные неверны изначально.
7-е даже на стоковой машине с современным контролем можно повысить экономичность.


Цитата:
шведы на рынки без жёстких требований экологии эти системы просто не ставили из-за ненужности
тут маленькая неточность, это разработали( адаптировали) для рынков с говёным бензином, чтоб меньше возится по гарантии.

Цитата:
Эффект от лямбда регулирования без катализатора настолько низок
эти вещи вообще то не связаны совсем. Непойму почему ты их приравниваешь, отрежь катализатор, LH-Jet с лямбдой даже не заметит.
В общем этот спор напрасный, для рынка с плохим бензином, может без ламбды и лучше, без катализатора лучше по любому даже с хорошим бензином(надеюсь экологи не слышат меня).
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 50 13.04.2011 в 23:59:03
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9