SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 08.09.2024 - 04:54:05
   SVR forum -> Двигатель -> КЛАПАН ГОРЯЧЕГО ПУСКА
Страницы:  1  
АвторСообщение

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Господа Вольверы, каково ваше мнение: при отказе клапана горячего пуска будет ли богатить карбюратор? (Автомобиль Volvo 740GL 1987г., двигатель B230K, карбюратор Pierburg 2B7,), причем богатить реально, в гору скисает напрочь, а если откинуть крышку воздушного фильтра ( заведомо обеднить смесь), летит как самолет. На винты качества-количества не реагирует, запуск безупречный. Холодная тянет аки зверь. Прогревается - скисает. Налицо явное переобогащение смеси.При включении зажигания характерного щелчка на корпусе клапана нет.
И ещё: где нибудь рабочие чертежи карбюратора Pierburg 2B5 c проставленными размерами в натуральную величину вообще присутствуют? Оченно нужно хотя бы по прокладкам. Можно было бы самостоятельно вырезать. А то по ремкомплектам отказ полный и везде.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 1 14.03.2008 в 08:03:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
1. Ув. OLDY, придерживайтесь темы, какое отношение карбюратор имеет к теме "Софт по Вольво"?
2. Если я не отвечаю на чьи-то вопросы, значит мне либо нечего сказать (не знаю ответа), либо меня еще не было на форуме.

Теперь по теме:
1. Схем/чертежей прокладок карбюратора думаю вам не найти. Но вот зачем они если есть карб есть под рукой? С него и срисовываете новые прокладки.
2. То что купить негде ремкомплект - не верю, поверю в то что дорого.
3. При отказе клапана горячего пуска будет ли богатить карбюратор - зависит от того в каком положении он находиться в данное время.
4. Я не карбюраторщик, единственный иномарочный карб с которым сталкивался я был Пирбург 2Е3.
5. ИМХО. любое изменение смеси (богаче беднее) в отличии от предусмотренного - ведет к потере мощности и увеличению расхода.
Сообщение # 2 14.03.2008 в 08:01:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

http://www.autocp.ru/catalog/volvo/9/
http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/28858.html
Сообщение # 3 14.03.2008 в 09:18:00

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
повтарюсь рем комплект продается на маршале только для VW называется S6G италия стоит 800р
Сообщение # 4 04.05.2008 в 22:41:28

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Была 740 карбюраторная. В место клапана горячего запуска поставил обыкновенный пройник.
На переобогощении смеси клапан не играет роли. Надо чистить карбюратор, смотреть клапан обратки.
Скорее всего износились иголки поплавковых камер и идет перелив.
Сообщение # 5 04.03.2009 в 16:44:02

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
была у меня такая тема -- заводилась в любой мороз с пол-оборота а ехать не желала ни в какую, проблема была в износе самого карба (иглы, оси, чего-то еще...) поставил к чертям СОЛЕКС и забыл про весь гимор...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 04.03.2009 в 23:41:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9