Господа Вольверы, каково ваше мнение: при отказе клапана горячего пуска будет ли богатить карбюратор? (Автомобиль Volvo 740GL 1987г., двигатель B230K, карбюратор Pierburg 2B7,), причем богатить реально, в гору скисает напрочь, а если откинуть крышку воздушного фильтра ( заведомо обеднить смесь), летит как самолет. На винты качества-количества не реагирует, запуск безупречный. Холодная тянет аки зверь. Прогревается - скисает. Налицо явное переобогащение смеси.При включении зажигания характерного щелчка на корпусе клапана нет. И ещё: где нибудь рабочие чертежи карбюратора Pierburg 2B5 c проставленными размерами в натуральную величину вообще присутствуют? Оченно нужно хотя бы по прокладкам. Можно было бы самостоятельно вырезать. А то по ремкомплектам отказ полный и везде.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
1. Ув. OLDY, придерживайтесь темы, какое отношение карбюратор имеет к теме "Софт по Вольво"? 2. Если я не отвечаю на чьи-то вопросы, значит мне либо нечего сказать (не знаю ответа), либо меня еще не было на форуме.
Теперь по теме: 1. Схем/чертежей прокладок карбюратора думаю вам не найти. Но вот зачем они если есть карб есть под рукой? С него и срисовываете новые прокладки. 2. То что купить негде ремкомплект - не верю, поверю в то что дорого. 3. При отказе клапана горячего пуска будет ли богатить карбюратор - зависит от того в каком положении он находиться в данное время. 4. Я не карбюраторщик, единственный иномарочный карб с которым сталкивался я был Пирбург 2Е3. 5. ИМХО. любое изменение смеси (богаче беднее) в отличии от предусмотренного - ведет к потере мощности и увеличению расхода.
Была 740 карбюраторная. В место клапана горячего запуска поставил обыкновенный пройник. На переобогощении смеси клапан не играет роли. Надо чистить карбюратор, смотреть клапан обратки. Скорее всего износились иголки поплавковых камер и идет перелив.
была у меня такая тема -- заводилась в любой мороз с пол-оборота а ехать не желала ни в какую, проблема была в износе самого карба (иглы, оси, чего-то еще...) поставил к чертям СОЛЕКС и забыл про весь гимор...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6
04.03.2009 в 23:41:54
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться