А если 7-8 на 10000 причём скорость не более 120. У меня на бывшей 740 дв.В230Е за такой же пробег ни капли не уходило масло. С ВОЛЬВО я уже почти 10 лет и все-таки интересно что можно сделать чтобы решить проблему. Я понимаю что когда большие нагрузки то можно списать на угар, но если режим нормальный и обороты не превышают 3000 то в принципе такого быть не должно.... Хотелось бы услышать мнение ???
У меня тоже S-90. Был такой-же как у Вас расход+/-. Сейчас расход 0 на 10т. Выход 1:капремонт двигла; т.е.замена колец, гильз и т. д. Поскольку двиг. мощный-ездить на нем как на дизле ну никакjavascript:%20x() не получается, а стоит хотя бы 1 раз перегреть и привет. Не верьте никому, кто рассказывает о какой-то норме расхода-это неправда. Если двиг. ест масло-значит что-то не в порядке. В 95-м году была возможность и я приобрел новую 850 в салоне. До 20-ти тыс. ела масло-но это нормально: притирался двиг. И только потому-что никто не подсказал,что в период обкатки необходимо лить только минералку, для более интенсивного износа пары поршень-цилиндр. В S-90 после капиталки масло (минеральное) перестала кушать после 3-х тыс. Так что делайте выводы... Хай щастыть.
Что-бы капиталить дрыгатель по полной, должны быть веские причины. Исхродить нужно из каждого конкретного случая, и лезть в него до расхода 400 грамм на 1000 км - я бы не советовал. А с указанным расходом 800 грамм, начать с компрессии, далее раскоксовка колец, а уж только после - вскрытие. А если двиг уже перебирался горе мастерами то есть вариант неправильной установки колец. А бензина расход какой?
По городу в 20 зимой и16-17 летом по трассе 10-11. С техникой я занимаюсь в плотную всю жизнь но вот в раскоксовку колец в принципе никогда не верил причем масло синтетика мобил я не думаю что могло закоксовать. но прислушаюсь если научите как эффективно это сделать чем чёрт не шутит может и поможет.
Есть достаточно недорогой способ выхода из такой ситуации (опробован мной неоднократно): заменить только кольца и гильзы не трогая поршней. Нужен только хороший расточник, чтобы подогнать гильзы под каждый поршень индивидуально т.е.+0,02мм или чуть больше, точно не помню и двигло будет, как с конвейера, если конечно не найдете других неисправностей типа задиров на поршнях, отсутствие разности диаметров в продольном и поперечном сечении поршней (по отношению к поршневому пальцу), сальников клапанов, направляющих и т.д. Да; имейте ввиду, что любые з/части купленные у дилера "Volvo" не сравнятся с качеством комплектующих поступающих на конвейер (моторная группа, коробка, трансмиссия). Не знаю. как на "Volvo", а на конвейере Мерседеса применяется 24 типа колец для установки в один размер цилиндра. Т.е. борьба идет за каждый микрон зазора и миллиграмм давления на стенку цилиндра. Естественно этих з/частей в продаже просто нет.Вот почему с капиталки двигателя не ходят так, как новые. И расход масла тянет за собой расход бензина; поскольку масло или его производная оказывается в выхлопной трубе, начинается "тромбоз" л/зонда: скорость переключения падает расход палыва растет. В моем авто после "реанимации" расход по городу 11-13л по трассе 8. До ремонта был на 20% выше.
Двигатель не разбирался это точно на спидометре за 10 лет 186тыс. понятно что он скручен и я не думаю что такая реанимация поможет. Может приобрести поршя ведь они идут в сборе с кольцами и пальцами причем кольца уже одеты, так я брал когда делал 230 расточил в МЕХАНИКЕ и собрал ходит уже 6 лет и масла не берёт естественно брать следующий ремонт, ЧТО ДУМАЕТЕ???
А почему Вы решили, что необходима замена направляющих, клапанов, колпачков? Проанализировать все эти неисправности достаточно просто самостоятельно: 1. Качество прилегания клапанов проверяется заливкой керосина во впускные, выпускные каналы.При наличии течи -притирка. 2.Износ направляющей определяется визуально (при наличии опыта): если нет радиального биения (зазор 3-4 сотки по инструкции), то незачем их и трогать. 3.Колпачки: так-же определяется необходимость их замены визуально. ИМХО, если не потресканные и не задубели, т.е. эластичность осталась; как правило я их не трогаю. Вообще наиболее интенсивный износ ГБК наблюдается в дизлях-давление повыше. А на любой станции Вам однозначно предложат менять все. Хай щастыть.
Я про все замены сказал образно вскрытие покажет может и обойдётся просто колпачками опыт подсказывает что за 10 лет они просто остекленели ,на а всё остальное при визуальном осмотре имелось ввиду о частичной замене выработавшихся узлов, ремонт головки необходим потому что при запуске двигателя после непродожительного простоя из глушителя вылетает порция дымка а после работает чисто это всега был показатель изношенных сальников клапанов
Через сальник между втулочкой и клапаном по выработачке и в камеру сгорания и не в момент заводки а в процессе стоянки. А вот в момент запуска двиг. при плохих сальниках идет выброс дымка 2-3 секунды.
Не заводя двиг. и сняв впускной и выпускной коллекторы по идее. хотя занятие не из легких, особенно впускной-первый раз разбирал два дня: текли резинки рециркулятора выхлопных газов. а нижний патрубок вообще был закоксован. Вообще есть большое желание выбросить все это труднодоступное г***о и поставить мерсовский в самой высокой точке-сама простота. И кстати из-за неправильной работы системы рециркуляции возможен заброс масла во впускной коллектор и закоксовывание впускных клапанов. А сделана она в этом двиг. через ж.
Сергей пожалуйста оттвете что делать, для себя капиталить движок или как советуют поменять его на"65000" из Японии дело не в деньгах нужно чтобы авто исправно ездил не жрал масло100г-200км и пил бензин как полагается.
Я вам скажу такую феню -- замена маслосъемных колпачков на этих моторах это попытка успокоения совести и способ отъеба;%ся от назойливых мыслей... Нихера ни на что не повлияет, кроме слегка потянутых резьб на башке.... Замена колец на этих движках влечет за собой как правило увеличение расхода масла.... КОЛЬЦА ТАМ НЕ КОКСУЮТСЯ!!! Мотор или гильзовать (при помощи ОПЫТНЫХ в этом деле людей с набитой рукой) или менять... менять дешевле....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
задался вопросом: почему в бензиновых двигателях гораздо интенсивнее изнашивается вся резина в двигле? Оказывается все дело в КПД двигла!))) У дизелей самый высокий у корабельных двухтактных (до52%),а у бензиновых всего 20-25%...А куда уходит 75-80%: на нагрев окружающей среды!!!!...вот и вся причина более интенсивного нагрева по сравнению с дизелем
Кушание масла у этих двигателей с пробегом 200 000 км и более как правило заканчивается после замены маслосьемных колпаков (очень бысто становятся деревянными из-за высокой температуры) и прокладки под голову (если ездили на воде).
недавно узнал очень интересную весчь: оказывается двигателя вольво с 83 поршнями элементарно гильзуются газоновскими гильзами на 86 с натягом 4-5 соток холодной посадкой гильзы в нагретый блок-работают столько-же сколько и новые
Гильзы для этой цели можно выточить из "Волговских" или купить готовые. Можно и подобрать гильзы от другой машины, подходящие по посадочным параметрам. Я так делал при ремонте двигателя В234. Не скажу, что такой способ ремонта выходит дешевле, но иногда к нему прибегать приходится. И он остается единственно возможным при ремонте ОДНОГО цилиндра (вариант задира зеркала инородным предметом и т.п.).
Гильзы для такого ремонта я использовал фирмы AUTOWELT CL 34-050 от TOYOTA PRADO, двигатель 1KZ, 3-х литровый турбодизель. Найти их можно легко по этому коду в конторах, занимающихся запчастями для дизельных двигателей.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ех . . . . чесно говоря как подумаю дак вздрогну , машина нравится ужасть как но на ремонт . . . . . короче " времени нет " думаю поезжу пока еще , ну масло из под головки сочится , ну стук какой то но в остальном РАКЕТА !! и что интересно на бензине выхлоп чистый без гари и копоти . . и это при 420тыс . . . . мож чудо хадо помогает ( старый хозяин после 300 тыс начал лиль хадо 10 w40
был вопрос -- есть ответ, причем в развернутом виде. Целесообразность замены мотора при критичном повреждении стенок в одном цилиндре по-моему невелика. Гильзовка всех 4-х цилиндров оправдана в регионах, где МАЛЕшная поршневая будет стоить "под заказ" тысяч под 20.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Дополнение по гильзовке вольво: 83 поршня газоновскими гильзами (20гр штука) с натягом 5 сот (больший натяг невозможен из-за очень тонких перегородок между цилиндрами) на диаметр, НО гильзу через жидкий азот (цена 1л=5гр+сосуд дьюара) И пасту КТП-8 (обмазываем стенки цилиндра перед установкой гильзы), которая применяется для охлаждения процессоров в компьютерах(д.р.т.-50+150С*) для улучшения теплоотдачи....И будет Вам счастье. При наличии всех комплектующих 1 день работы.
Сообщение # 39
05.11.2009 в 01:27:46
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться