SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 08.09.2024 - 05:06:42
   SVR forum -> Двигатель -> Как поменять Стромберг на Солекс?
Страницы:  1  
АвторСообщение

andrew77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Задал вопрос в теме "Карбюратор от 08 на 740", но никто не отвечает. Решил создать новую тему.
У меня 244, 2.0, 1980г.в. Подскажите пожалуйста как поменять Стромберг на Солекс. Карбюратор
убитый, все оськи люфтят. В городе з\ч на него днем с огнем не найдеш. Уходит жидкость из дэмпферной камеры даже за короткий переезд. Чем это черевато?
--------------------------------------------------
244 GL
Сообщение # 1 23.01.2008 в 20:43:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Тяжко найти чела прошедшего через замену карба. :(
А еще тяжелее, найти того, который былбы доволен после замены карба.
Поэтому и не ответил пока ни кто.
Сообщение # 2 23.01.2008 в 21:23:09

andrew77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за добавленный оптимизм! Ну а всетаки? Родной меня не радует.Или правильнее
найти "посвежее"? Например заказать новый шведам?
--------------------------------------------------
244 GL
Сообщение # 3 23.01.2008 в 21:53:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Заказать новый шведам - по цене будет сопоставим со стоимостью твоего авто.
Можно поискать такой карб от других иномарок тех же лет.
Ну вот ссылочка http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=6429 может добавить тебе оптимизма. Если что можно у Глеба (мой товарищ) поинтересоваться чем дело кончилось.
Сообщение # 4 24.01.2008 в 04:59:18

andrew77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за ссылочку. Но самое интересное-переход с гоизонтали на вертикаль. Вот что больше всего интересует. И что делать с утечкой из дэмпферной камеры? в чем причина?
--------------------------------------------------
244 GL
Сообщение # 5 24.01.2008 в 19:25:42

andrew77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И еще. Понимаю что вопрос не в тему. Но поясните пожалуйста по VIN. Он у меня из 12 циферок и ни один из попадавшихся мне декодеров его не принял. Оглашаю 2444А2508196. Подскажите что-бы это значило и о чем он говорит. Если возможно максимальную информацию.
Большое спасибо!!
--------------------------------------------------
244 GL
Сообщение # 6 24.01.2008 в 19:37:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вечер добрый всем! Из выше сказанного понял, что у Вас 244 Вольво с дв-лем В-19 А(1986куб.см.), в общем производное от В-21А, стоявшего на конвейере в Гетебоге аж с 1974г, и, судя по всему комплектовавшимся карбюратором горизонтального потока с жиклером переменного сечения типа Стромберг 175 СD, CDUS и иже с ними. Названия тоже могут быть разными,только тип и маркировка схожая, за исключением SU HIF-6 (английский карб оччень даже классный ,ставился даже на Роверы с Ягуарами в 60-е), ну типа Pierburg 175 SD и т.д. Так вот, прошу извинения за вынужденноый исторический экскурс, не сочтите за флуд, по моему мнению карбы горизонтальные на порядок лучше и надежнее более распространенных и знакомых по отечественным авто "Солексов", "Озонов" и прочих К-1№№ ( нужное подчеркнуть), и насколько мне кажется любовь постсоветского человека к оным зиждется лишь на том, что ВАЗы, ГАЗы и прочая бронетехника изучена вдоль и поперек и потому привычней. Утверждаю не голословно, был опыт эксплуатации и 244-х и 245-х, даже парочка 144-х моих друзей с антикварными движками В-20А, так вот все переделки с горизонтали на вертикаль кончались устанокой обратно, когда владельцы пробовали прокатиться на авто с нормальным горизонтальным карбом. Да и запуск слава богу. Что по нашим Северам не второстепенно. Правда разгон несколько вяловат, но в городе не шибко значительно, да и на трассе поэкономичней будет. Характеристики горизонталок больше настроены на момент, зимой вообще прелесть, почти ПБС, если со второй трогаться и ехать на моменте. Да и вообще, положа руку на сердце, карбюраторные 240-е, 740-е не стритрейсерские зажигалки, больше на ганстакар похоже. А по поводу утечек ATF из демпферной камеры, смотри крепление иглы на плавающем поршне. Больше не откуда. Да сам поршенек на предмет рисок и царапин. Например от неровной работы и почти полного отсутствия ХХ я избавился путем подмотки на демпфирующий поршень пары витков нитки (надо было добраться до Мурманска из Астрахани), а в Мурманске, порывшись в гараже нашел пару поршеньков и подобрал методом научного тыка подходящую. Потому что чистота поверхности в крышке карба влияет на скорость, легкость и величину перемещения поршня демпфера. Туго-будет тупить, легко- будет богатить. Так что весь фокус в том, чтобы найти золотую середину, а больше сложностей в нем нет. И видит бог, если бы не вакуумные т/п к зажиганию (TSZ) и не система (Snap air) и прочая экологическая дребедень, сменил бы я свой неработающий Pierburg 2B7 на Stromberg и не знал бы горя. А то ремкомплект, зараза, уже четвертый месяц идет. Возвращаясь к горизонталкам, думаю на разборках у вас в белокаменной найдется карб хотя бы не люфтящий. А остальное все в Ваших руках. Кстати вопрос SVRу. Как у Глеба дело с установкой отечественного карба кончилось? Фоток подкапотного пространства часом нет с поэтапной установкой? Хотел ему в личку скинуть, да что-то не получается. С уважением OLDY.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 28.01.2008 в 01:01:22

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Занимался я таким делом на В21А поменял впускной коллектор и карбюратор солекс от 2121 ВАЗ. Мороки много согласен того не стоит. Дорабатывать надо почти все ! :
1. Шпильки на коллекторе (отверстия под старые шпильки глушить) сверлить резать резьбу под новый размер ( видел как на карбюраторе пропиливают )
2. Воздухозабор черепаха от 2141 (есть два типа под солекс и озон).
З.Ход педали газа с родным сектором очень маленький так и остался.
4.ЭПХХ нужен блок от 2121.
5.Проставка- теплоизолятор под карбюратор и подогрев площадки нужны обязательно.
6.Топливные жиклеры надо менять: увеличивать в первой камере и клапане ПХХ.
7. На иглу поплавковой камеры ставить пружинку от залипания в верхнем положении.

Все гораздо проще ставьте ГАЗ, котрому все равно какой карбюратор лишь бы дроссельная заслонка была. Зажигание чуть по-раньше. Расход газа = расходу бензина. Хотя газа должно быть больше но из-за несовершенства карбюратора получается одинаково. А если еще и головку блока "поджать" под ОЧ ГАЗа=105 то может и шустрее бензинового получиться, правда понадобиться электронный октан корректор (копейки стоит) для работы на бензине. Враг газовых систем морозы, у меня редуктор был BRC, заводилась до минус 10.
только греть надо было, иначе редуктор обмерзал или на бензине заводить. Так что с вашим Украинским климатом и ценами на топливо самый то.


--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 8 30.01.2008 в 00:04:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Нашел на своем "складе" следующюю заметку:

Вольво 700-й серии->Система питания / впрыск->
У меня на 740 87 года помер карбюратор, так вот вместо родного отлично подошел от москвича 2141 двухлитрового объема, хотя у меня 2,3 потери мощности не произошло, так что у кого помрет родной ставте смело отечественный от 2141 но только объемом 2 литра.

зы: Датированно 2002 годом.
Сообщение # 9 31.01.2008 в 17:39:37

andrew77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо OLDY, за информацию и обнадеживающие слова. Но я не из Белокаменной(см.
"участники"). А у нас если появляется в продаже б\у Стромберг, то сразу его забирают. Нужно
ловить момент. А вообще спасибо всем кто подключился к обсуждению. Ценна любая информация. По поводу газа тоже думал Дмитрий940, . Но чтобы окупить все расходы разницей в цене
бензин-газ мне нужно проехать около 30 000. Тоже не особо выгодно. Буду думать, собирать мнения, пока расход еще не 20л. Так что время есть.
--------------------------------------------------
244 GL
Сообщение # 10 31.01.2008 в 21:00:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9