Подскажите, плиз, примерные места креплений радиатора. Как понимаю, он только сверху двумя накладками фиксируется, а внизу вставляется просто в "проушены", или снизу также есть болты крепления? И Главное необходима ли яма для снятия? Не хотелось бы туда ехать. Как понимаю, кондишн и моторный радиатор как-то соеденены, как их разеденить?
Хочу самостоятельно поменять радиатор, помпу (спасибо прочитал), и стартер (втягивающее). Машина восьмая примерно :), менял кое-что сам в автомобилях. Но хочется понять как не только войти но и выйти из ремонта:))). Спасибо за сайт!
Начну с того что у меня авто без кондишена, посему опыта не имею. А если без кондея, ото все как ты и сказал, крепиться 2 планками, а внизу просто вставляется в проушины.
Потек мой радиатор, прям в середине-так вот не знаю паяется он или придется от чего-нибудь другого мудрить, т.к. посмотрел в каталоге по VYN(940, 1991г.в. В204Е) мой стоит-15р. Поделитесь опытом плиз.
У меня братан ставил от 740.Он чуть поменьше будет,но приемлимо.Со своей миссией справляется.Про пайку не подскажу.Ремонтировал только пластиковые бачки на нём.
Если Вы не фанат оригинала, то Ниссенс Экзист предлагает за 4400 (это видимо из старых запасов) или за 6500 для ручной коробки и 6200 для автомата. Есть AVA за 4000. А за 15 тыр. это оригинал.
Я с радостью был бы фанатом оригинала, но не те финансы. А по Экзисту у меня выбивает только этот, без всяких альтернатив. Ну а от 740 его тоже попробуй найти.
Насколько я понимаю, у моряка стоит термомуфта, поэтому ему нужен ЛЮБОЙ маленький радиатор 740/940, если автоматический будет дешевле, то можно брать и его, просто не понадобятся автоматические вход и выход теплообменника. Средняя цена по Москве около 4 тысяч.
V940_F230B, у тебя ничего сложного нету, после того как скинешь электровентилятор с кожухом, увидишь, где по верхней кромке соединяются 2 радиатора. Распустишь крепеж, заменишь радиатор, потом скрепишь уже замененный обратно и опять накроешь кожухом. При установке кожуха электровентилятора на свое место, проследи внимательно за тем, чтобы его нижние направляющие вошли в щели, иначе он будет болтаться.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10
03.06.2009 в 02:45:02
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться