SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 14:59:39
   SVR forum -> Двигатель -> Снятие радиатора на 940 мех-ка, кондшн, 95 г.в.
Страницы:  1  
АвторСообщение

V940_F230B

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет, мой первый пост.

Снятие радиатора Вольво 940 механика, кондишн, 95 г.в.

Подскажите, плиз, примерные места креплений радиатора. Как понимаю, он только сверху двумя накладками фиксируется, а внизу вставляется просто в "проушены", или снизу также есть болты крепления? И Главное необходима ли яма для снятия? Не хотелось бы туда ехать.
Как понимаю, кондишн и моторный радиатор как-то соеденены, как их разеденить?

Хочу самостоятельно поменять радиатор, помпу (спасибо прочитал), и стартер (втягивающее). Машина восьмая примерно :), менял кое-что сам в автомобилях.
Но хочется понять как не только войти но и выйти из ремонта:))).
Спасибо за сайт!
Сообщение # 1 18.01.2008 в 11:12:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Начну с того что у меня авто без кондишена, посему опыта не имею. А если без кондея, ото все как ты и сказал, крепиться 2 планками, а внизу просто вставляется в проушины.
Сообщение # 2 18.01.2008 в 11:24:37

V940_F230B

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Млодец! Оперативно!
Спасибо, по ходу разберусь.
Думаю и у меня также, разберусь с конедеем.

Хороший вкус по гамме сайта.
Удаче в развитии ресурса!
Сообщение # 3 18.01.2008 в 11:57:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну так помогайте в развитии.
Состряпай статейку "Замена радиатора", лучше с фотками, присылай, выложу.
Вот и развитие сайта будет ;).
Сообщение # 4 18.01.2008 в 15:54:05

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Потек мой радиатор, прям в середине-так вот не знаю паяется он или придется от чего-нибудь другого мудрить, т.к. посмотрел в каталоге по VYN(940, 1991г.в. В204Е) мой стоит-15р. Поделитесь опытом плиз.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 29.05.2009 в 03:00:31

lelikibolik



гость
У меня братан ставил от 740.Он чуть поменьше будет,но приемлимо.Со своей миссией справляется.Про пайку не подскажу.Ремонтировал только пластиковые бачки на нём.
Сообщение # 6 30.05.2009 в 14:00:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если Вы не фанат оригинала, то Ниссенс Экзист предлагает за 4400 (это видимо из старых запасов) или за 6500 для ручной коробки и 6200 для автомата. Есть AVA за 4000. А за 15 тыр. это оригинал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 30.05.2009 в 15:46:23

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я с радостью был бы фанатом оригинала, но не те финансы. А по Экзисту у меня выбивает только этот, без всяких альтернатив. Ну а от 740 его тоже попробуй найти.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 31.05.2009 в 06:16:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вбей номерок 62525A для ручной коробки или 65520A для АКПП. Там и альтернатив навалит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 31.05.2009 в 14:57:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насколько я понимаю, у моряка стоит термомуфта, поэтому ему нужен ЛЮБОЙ маленький радиатор 740/940, если автоматический будет дешевле, то можно брать и его, просто не понадобятся автоматические вход и выход теплообменника. Средняя цена по Москве около 4 тысяч.

V940_F230B, у тебя ничего сложного нету, после того как скинешь электровентилятор с кожухом, увидишь, где по верхней кромке соединяются 2 радиатора. Распустишь крепеж, заменишь радиатор, потом скрепишь уже замененный обратно и опять накроешь кожухом. При установке кожуха электровентилятора на свое место, проследи внимательно за тем, чтобы его нижние направляющие вошли в щели, иначе он будет болтаться.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 03.06.2009 в 02:45:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9