SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 08.09.2024 - 05:07:40
   SVR forum -> Двигатель -> Volvo 940 не много ли жрет топлива?
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Ukon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
движок bf230t получается чёт под 20л
Сообщение # 1 05.01.2008 в 23:42:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну как сказать многовато. Хотя смотря как ездить и где.
Сообщение # 2 06.01.2008 в 06:18:39

Ukon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По городу
Да и несказалбы чтё както резко горцую.
ну пробки канешна
Сообщение # 3 06.01.2008 в 10:33:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Попробуй расчитать расход не на км, а на время в пути.
По трассе сколько выходит?
Жалобы на работу движка есть?
СО проверял?
Лямбда-зонд жив?
Сообщение # 4 06.01.2008 в 17:30:12

Ukon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По трассе 15л
жалоб на работу движка нет
СО не мерял
а лямда это кто? незнаю.
Сообщение # 5 07.01.2008 в 09:52:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
15 на 100 по трассе - много.
Лямбда-зонд (датчик кислорода), установлен перед катализатором, регулирует топливо-воздушную смесь.
Померь СО.
Ошибки в системе есть?
Сообщение # 6 07.01.2008 в 17:18:41

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Есть еще вариант - предположение, это периодически не работающий одометр. :)
Сообщение # 7 07.01.2008 в 17:19:52

Ukon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо! Попробую ваши варианты - отпишусь
Сообщение # 8 11.01.2008 в 10:35:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Для инфы, у меня (двигатель B230G, отличается от твоего отсутствием Лямбды) по трассе 8,6 л./100 км. при скорости 100-110 км/ч. Город замерить не получается, одометр притормаживает.
А самодиагностика что кажет?
Сообщение # 9 12.01.2008 в 17:53:16

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
B230FB по городу 15-17, трасса 13-15:( Но у меня по ходу MAF нагнулся... Лмбды нет, ошибок нет. Варианты еще есть?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 10 22.01.2008 в 12:02:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если лямбды нет ну значит не "230FB", а "230G".
13-15 по трассе - много!!!
Попробовать на СО съездить, а так МАФ менять. А свечи в каком состоянии? Можешь фото показать.
Сообщение # 11 22.01.2008 в 15:01:46

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Именно 230FB, в сервисе сказали, что лямбды нет. А вот должне ли быть? На СО скоро поеду, а то холостые иногда плавают, при резком газу провалы... Хотя, еще одна особеннорсть - чем меньше бензина в баке, тем больше дергается. Насосы? Какой из них? В общем, порядок действий мне видится таким:
1. Проверю свечи - пред владелец менял тысяч 10 назад (фото предоставлю в студию)
2. СО
3. Надо б замерить давление топливной системы...
4. Видимо, поменяю ремень ГРМ с роликами, заодно и точки посмотрю.
5. MAF...
И еще: вентиляция картера тоже лишней не будет, хотя на расход это вряд ли влияет.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 12 23.01.2008 в 13:13:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Номер массметра нарисуй и вин тоже. Двигатель может быть G, а на блоке выбито FB.
Можешь с форсунок начать, промыть их, ездить будет поприятнее, да и расход снизиться.
То что дергается при малом кол-ве топлива, возможно не в насосах дело, возможно корытце в баке (из которого забор бензы идет) оторвалось.
Сообщение # 13 23.01.2008 в 20:04:44

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
VIN YV1944803P1133984, расходомер по-моему, 16-й, сегодня срисую.
ЗЫ Пасибы за участие.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 14 23.01.2008 в 20:24:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
YV1944803P1133984 - B230G
расходомер 0 280 212 016 - B230FB (возможно менянный)
Сообщение # 15 23.01.2008 в 21:29:29

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
И чего тогда получается? В ПТС и иже с ним модель двигателя 230FB, по ВИНу выходит, что движок 230G? и какой расходомер под него?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 16 24.01.2008 в 13:51:48

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
и еще: сегодня заводился - стрелка тахометра резко прыгала от 0,5 до 1 - практически без изменения оборотов движка, ну, как на "классике" с хреновым трамблером...
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 17 24.01.2008 в 13:55:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Даже если двиг "Ж" на блоке выбито "ФБ", все отличие в отсутствии лямбды и катализатора.
Проверь низковольтные клемы на катушке.
Сообщение # 18 24.01.2008 в 16:36:36

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Пасибо!:) Клемы гляну. Расходомер 16-й и должен стоять? В выходные полезу ковырять.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 19 25.01.2008 в 13:48:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Расходомер должен стоять ...021, отличается от ...016 наличием переменного резистора (регулятора СО), в принципе можно его (резистор) повесить на ...016 снаружи, на разъеме.
Но сперва СО замерь.
И обязательно все воздушные патрубки на целостность!!!
Ошибок в системе незарегистрированно?
Сообщение # 20 25.01.2008 в 14:22:01

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Ошибок нет. завтра зарулю на СО. Какие там параметры срисовать?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 21 25.01.2008 в 17:33:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если газонализатор мультигазовый, срисуй содержание всех газов.
Все что намерят, все пиши.
Сообщение # 22 25.01.2008 в 19:15:21

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Анализатор был оычный, поэтому срисовал только СО:
на холостых 10% (ужас)
на 2500 - 5,9%
По ходу, все-таки расходомер. Свечи попробую завтра сфотать, но они живые.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 23 27.01.2008 в 20:24:15

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
клемы на катушке зачистил - вроде тахометр пришел в норму, хотя движок все равно как-бы слегка троит что ли. расходомер?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 24 04.02.2008 в 17:24:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
У меня та же проблема, небольшое подергивание двигателя на ХХ. Но я пока не склонен считать виновником ДМРВ, отношу это к сбоям в системе зажигания, потеплеет буду смотреть оссцилограммы по системе зажигания и делать дальнейшие выводы.

По твоему ДМРВ: Еще кое что вспомнил, у тебя сколько проводов к нему подходит 5 или 6?
Если 6 (по идее 6 и должно быть), то можно снаружи повесить между 2 и 6 контактом разъема переменный резистор 1 КОм, и им подправить смесь.
Сообщение # 25 04.02.2008 в 18:16:35

ev-ros

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня 940 93г. VIN YV1944803P1130346 двигатель B-230FB на блоке , 131л.с. по ТП, без лямбда-зонда. Взял на предприятии не убитую. Сразу не понравился разгон. Набирала скорость до 2000 об/м на любой передаче а дальше тупила. Потом все хужа и хуже пока и вовсе перестала развивать обороты и глохла. Компресия 8,5-9атм по цилиндрам, за 1000км неграмма масла не съела, расход около 14-15л точнее не скажу т.к. не работает адометр, но пробег знаю по предыдущей машине. Ошибки не высветились. Свечи новые NGK. Искра по стробоскопу устойчивая, метки ГРМ наместе. Стоял ДМРВ 021 (не уверен что родной), в магазине по катологу по типу двигателя рекомендовали 016. Появился хороший разгон, устойчивые холостые обороты, около700, но через 12-15 км с начала беспрерывной поездки при переходе на накат обороты падают до 0 и машина глохнит. Запускаю без проблем и держит хол.об. 700 до следующего наката. Если вовремя подгазовать, не дать заглохнуть держит х.о.700. Система вентиляции и холостого хода чистые без масла и грязи,но все равно продул. Регулятор ХХ при подаче 12в срабатывает. Что может быть? Почему глохнет при накате?
Сообщение # 26 13.04.2008 в 21:41:13

павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В230FB по городу 18 по трассе 11 на 100 лямбда есть (ставил сам, сверлил отв. наваривал гайку и т.д.) в сервисе потом проверял ,работает . правда у меня АКПП. а оптимальный расход на 90-110 км\ч я так понимаю ?
Сообщение # 27 05.05.2008 в 22:45:59

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Вот: Все-таки заменил расходомер (...021) - дорогой, сцуко:( Итог: трасса 110-150 около 11 литров на сотню при постоянном ускорении на обгонах и т.д. Город - пока не знаю, провожу замеры. как я понимаю, если будет около 12-13 литров - это отлично? Для справки B230G, М47, пробег 409 тысяч.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 28 02.06.2008 в 11:36:15

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
И вопрос: нужно ли 021 расходомер подстраивать и как? СО сейчас 0,5% на холостых; было 11%.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 29 02.06.2008 в 11:37:38

Виктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
где найти схему расходометра 021. какие провода и куда. если есть принципиалка то подкинькепожалуйста. расходометр 0 280 212 021 двигатель 230 FB блок управления 0 280 000 900 3 507 259.
Сообщение # 30 29.06.2008 в 01:48:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
какие провода куда - это смотри в "схемах". Схему самого ДМРВ найти нереально.
Сообщение # 31 29.06.2008 в 18:56:52

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Итог после замеров - благо по трассе накрутил тысячи 4 км: трассовый режим с переодическими резкими ускорениями для обгона и скоростью 100-150 - в среднем 9,5 литров. Город - 13,5. ИМХО, приемлемо. Динамика улучшилась заметно.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 32 01.07.2008 в 12:03:25

Mystic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Расходомер чо это!
ИМХО а это чо!
Извинити зарание за низнание всиво этого необгодимого.Спасиба
Сообщение # 33 12.09.2008 в 11:11:36

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Расходомер - это MAF, т.е. датчик массового расхода воздуха, он же массметр. Стоит на девятках после воздушного фильтра.
ИМХО - вот те выдержка из Википедии (только не спрашивай, что это такое:)):
ИМХО - Акроним, родившийся от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»), реже считается расшифровкой In My Honest Opinion («честно говоря»), или In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Набрать на клавиатуре «ИМХО» проще, чем «я думаю» или «я считаю»; здесь и кроется секрет популярности этого слова. Между тем, великий и могучий русский язык уже давно позволил пользователям расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею мнение – хрен оспоришь». Относится к компьютерному сленгу. Возник в среде любителей фантастики (англ. sf.fandom), откуда проник в Usenet и распространился по всему миру. Сегодня это очень распространённая и известная аббревиатура.

Используется, в основном, для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Более того, указывает на то, что автор не до конца уверен в верности его заявления. Соответствует слову «по-моему»:

--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 34 17.09.2008 в 13:03:13

Mystic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну да!!! разжувал так разжувал,Огромное Спасибо!!! Я знаю чоэто в смысли "Википедии"Без обит.
Сообщение # 35 18.09.2008 в 22:10:38

budul88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
народ будьте любезны подскажите где расположение вин-номера на двигателе B280F с механическим впрыском
--------------------------------------------------
budul88
Сообщение # 36 10.12.2008 в 19:09:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
budul88, Хорош флудить!
Сообщение # 37 10.12.2008 в 20:11:39

RobinBobin



гость

Цитата:
между 2 и 6 контактом разъема переменный резистор 1 КОм, и им подправить смесь.

Сопротивление понятно -1кОм , а мощность какая должны быть? Потому как переменных резисторов минимум с десяток разных исполнений, там еще погрешности параметров допускаются при увеличении температуры самого резистора. А большинстве у них по три контакта выходит из корпуса , а нужно припаять только два проводка. Может кто знает маркировочку резистора??
Я посмотрел, вроде СП3-19 может подойти но у него три вывода, рабочее напряжение до 250В.
Сообщение # 38 01.06.2009 в 19:48:41

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну вот ты и сам нашел, только подправлю, резистор 10 КОм, а не 1 КОм!!!
Сообщение # 39 01.06.2009 в 21:00:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Мощность... да любая, там ток не велик, если три контакта то средний и крайний, ну чтобы от короткого до 10 КОм менялось.
Сообщение # 40 01.06.2009 в 21:02:17

RobinBobin



гость
SVR - прости за "темноту", но там получится два крайних контакта).
Или, если думать, что сопротивление увеличивается крутя регулировку резистора по часовой стрелке тогда можно понять какой из них для нас крайний. Или как еще понять?
Сообщение # 41 01.06.2009 в 21:23:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
RobinBobin, рассмотрим реостат, стержень (изолятор) на который намотана проволока имеющаяя какое либо сопротивление, длиньше проволока - больше сопротивление, короче проволока - меньше сопротивление, так вот, с одного конца изолятора имеем один конец проволоки, со второго конца - второй (их я называю крайними контактами), но это пока просто резистор, а переменным его делает еще один скользящий контакт, который бегает по намотанным виткам между крайми контактами, и по сути без разницы какой из крайних ты возмешь, просто направление вращения в том или ином случае будет либо увеличивать, либо уменьшать сопротивление.
Просто если ты возмешь два краниих, то хоть закрутись, сопротивление между мини всегда будет 10 КОм.
Сообщение # 42 01.06.2009 в 23:30:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
исполнение резистора лучше выбирать с более плавной регулировкой, у штатного резистора от края до края 16 полных оборотов, у тех что можно легко купить (типа как ты упомянул) даже одного полного нет.
Вот для образца приближенный к оригинальному многооборотный резистор:


Цена 6 рублей: http://trimmer.ru/index.php?target=7&base=1&nom=1
Сообщение # 43 01.06.2009 в 23:50:29

RobinBobin



гость
Ну спасибо , вот выручил , дай бог долгих лет жизни и процветания.
Сообщение # 44 02.06.2009 в 14:34:56

RobinBobin



гость
Отчет о проделанной работе - значит был установлен резистор переменный 3006P(импортн.) на 10кОм как и говорили на 2 и 6 контакты , по приезду на регулировку СО первый замер показал 1,70% , после 20мин. регулировки удалось снизить до 0,89%. Но,думаю, резистор нужен более точный,либо подороже что ли, так как тот который я поставил с задержкой реагировал на изменения из-за этого 20мин. регулировка получилась.
P.S Огромное СПАСИБО - SVR, с меня "магарыч" сам скажи какой.
Сообщение # 45 03.06.2009 в 15:59:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Но, думаю, резистор нужен более точный

Это переменный резистор, он не может быть более точным. :)

Цитата:
тот который я поставил с задержкой реагировал на изменения

С задержкой - думаю это правильно, система адаптируется под новые условия.

Цитата:
P.S Огромное СПАСИБО - SVR, с меня "магарыч" сам скажи какой.

На какую сумму можно замахнуться?
Сообщение # 46 03.06.2009 в 22:17:31

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Респект всем!Во время езды пахнет бензином,и расход немного увеличился,в чем может быть проблема?Нигде не течет,магистраль сухая.
Сообщение # 47 03.06.2009 в 23:02:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1, я как всегда со своим убеждением, не все топливо сгорает (богатая смесь, форсунки не пылят и т.п.) сечет глушитель или клапана вентиляционные не держат в загажнике.
Сообщение # 48 03.06.2009 в 23:37:28

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR,глушители я заменил все,кроме заднего бачка,форсунки тоже промыл.А вот насчет смеси не знаю,даже как регулировку делать,на карбюраторе это другое дело!А свечи черные бывают.
Сообщение # 49 04.06.2009 в 04:25:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
глушители я заменил

Заменил - не исключает подсекание.
У тебя лямбда есть или нет?
Если есть езжай к АлексеюВольво, пусть тебе состояние лямбды проверит.
Если нет - съезди на регулировку СО.
Сообщение # 50 04.06.2009 в 10:03:17
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9