SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 11:50:46
   SVR forum -> Двигатель -> оборты холостого хода
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! хочу узнать о настройке холостых оборотов. Двигатель на холостых работает не очень ровно (плавает), немного детонирует. Обороты около 800-850 по тахометру. что нужно делать, если нужно вообще, и как выровнять холостую работу двигателя? спасибо!
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 1 04.01.2008 в 18:56:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Хотелось бы подробностей об авто. Какая топливная система? Двигатель какой?
Сообщение # 2 05.01.2008 в 09:21:25

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пардон! забыл описать. Вольво 945, 94 г.в., без турбо, инжектор
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 3 05.01.2008 в 13:59:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Холостые не подлежат регулировке в ручную, это делает мозг, он управляет регулятором ХХ ориентируясь на другие датчики.
Что ты имеешь в виду под "детонирует"?
И насколько плавает?
А так, стандартные процедуры, проверка на подсос воздуха, промывка/замена регулятора ХХ, промывка форсунок (с замером их производительности), проверка/замена ВВ части (свечи, провода, бегунок, крышка).
Врорде ничего не упустил.
Сообщение # 4 05.01.2008 в 17:54:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Хотя можно еще многое дописать. :)
Сообщение # 5 05.01.2008 в 17:58:33

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Машина у меня только 3 месяца. в гараже фирмы вольво сказали, что это нормально, но меня терзают смутные сомнения... честно говоря никаких проверок я сам не делал, и не знаю толком как это делают - проверка регулятора ХХ ( и где он стоит?), а что такое ВВ? Расход, в принципе не большой - около14 литров на сотню ( у меня автомат) по городу, и можно ли подрегулировать тросиком газа (натяжкой) холостые?
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 6 06.01.2008 в 14:50:41

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ВВ - ВысокоВольтная, читай выше в скобках.
И будь добр отвечать на заданные вопросы (читай выше).
Тросиком - нельзя, так как на твоем авто холостые регулируются при закрытом дросселе, если ты хоть немного откроешь тросиком или ограничительными винтами заслонку - то это будут уже не холостые, так как датчик положения заслонки выйдет из режима ХХ (холотого хода), отключив регулятор ХХ и мозги перейдут в программу-режим средних оборотов.
Что тебя беспокоит? что ты хочешь от холостых оборотов?
Расположен справа (если смотреть на двигатель со стороны радиатора) от двигателя, крепиться на уровне блока, к нему подходят 2 патрубка, диаметром 20-25 мм и электро разъем.
Тут можешь на него глянуть (клапан ХХ), мелковато правдо, но узнаешь при встрече:

И вообще купи или скачай (у меня в ссылках) книжку, многие вопросы отпадут сами собой. ;)
Сообщение # 7 06.01.2008 в 17:45:59

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как я уже писал, холостые не ровные, плавают в разбег 100 об. т.е.когда машина стоит то работа двигателя не стабильна. он не глохнет, но работает не ровно и стрелка тахометра танцует от 700 до 900 об-мин, в следствии этого вибрация двигателя и всей машины. проверок я не делал, т.к. писал выше, в фирменном гараже Вольво сказали что это нормально, побрызгали в впукной коллектор жидкость для очистки нагара, грязи и т.п. и всё. свечи новые(есть ли какие либо особенные требования к свечам на вольво?), как проверить бегунок, провода, крышку?
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 8 08.01.2008 в 14:27:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Проверить бегунок, провода, крышку только заменой, ну или как минимум стробоскопом на отсутствие пропусков зажигания (к чему я и склоняюсь, хотя может и форсунки).
Плавание прогретого двигателя 700-900 - это не нормально.
Дрыгатель вибрирует (ксати опиши как) не из за плавания оборов, а наоборот, за счет того что в системах толвиво/зажигание есть некая неисправность (пропуск искры, не важная топливовоздушная смесь) идет вибрация дрыгателя, и системе сложнее поддерживать обороты на одном уровне. Попробуй поднять немного обороты (1000-1200) и посмотреть, останется вибрация на движке или нет?!
Требование к свечам? Чем лучше, тем лучше. :) Я на ВАЗовских катаюсь (соответствие по каталогу), никаких нареканий.
Сообщение # 9 08.01.2008 в 15:35:58

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Я на ВАЗовских катаюсь (соответствие по каталогу), никаких нареканий.



Всем привет, и с праздниками!!! Это какие вазовские? (Двигатель B230BF)
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 10 08.01.2008 в 21:08:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А17ДВРМ Энгельский завод.
Сообщение # 11 09.01.2008 в 06:09:57

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
DR15YC Бриковские не подойдут?
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 12 09.01.2008 в 18:25:00

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вот, нашёл. может кому-то интересно... http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 13 09.01.2008 в 18:52:41

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прежде всего спасибо за советы и извините за туповатые вопросы! впервые пытаюсь разобраться сам в серьёзном авто. свечи, кабеля, крышка вроде в поряде. грешу на топливовоздушную смесь ( такое ощущение, что чегото много или не хватает - толи топлива, толи воздуха. хотя когда поставил фильтр "нулевого сопротивления" то работа дрыгателя чуть улучшилась ( это была моя тема по вопросу "открытого воздушного фильтра"), и расход топлива незначительно снизился. есть неколько трубочек ( отходящих от впускного коллектора), которые очень: старые, сухие, свободные. на оборотах 1000-1100(если придавить чуток педаль газа) все вопросы исчезают. вибрация двигателя - как будто глохнет вот вот, по обортам и звуку,но физически реагирует (вибрирует) только корпус авто.
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 14 10.01.2008 в 03:18:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
вибрация двигателя - как будто глохнет вот вот

Ну это обороты получаются далеко не 700-900. У меня холостые стабильно 550 оборотов, и глохнуть он не собирается.
По твоим симптомам очень похоже на несправный (плохоработающий) регулятор ХХ, или на приличную негерметичность впускного тракта после ДМРВ (МассМетра).

Попробуй сперва промыть Клапан (регулятор) ХХ как сказано тут
http://s850.narod.ru/sdelay/klapanXX.htm на примере Вольво 850, но принцип тотже.
Сообщение # 15 10.01.2008 в 17:23:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
2 orto111, линк я этот уже видел, пасиб, он действительно будет многим интересен.
Сообщение # 16 10.01.2008 в 17:29:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
2 orto111, DR15YC Бриковские не подойдут, подойдут LR15YC, а вобще у них сайт есть и каталог по применимости http://www.brisk.ru.
Сообщение # 17 10.01.2008 в 17:53:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вот еще один линк тема таже что и у линка от orto111, только свечи многоэлектродные.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=2845418
Сообщение # 18 10.01.2008 в 17:56:08

ev-ros

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня 940 93г. VIN YV1944803P1130346 двигатель B-230FB на блоке , 131л.с. по ТП, без лямбда-зонда. Взял на предприятии не убитую. Сразу не понравился разгон. Набирала скорость до 2000 об/м на любой передаче а дальше тупила. Потом все хужа и хуже пока и вовсе перестала развивать обороты и глохла. Компресия 8,5-9атм по цилиндрам, за 1000км неграмма масла не съела, расход около 14-15л точнее не скажу т.к. не работает адометр, но пробег знаю по предыдущей машине. Ошибки не высветились. Свечи новые NGK. Искра по стробоскопу устойчивая, метки ГРМ наместе. Стоял ДМРВ 021 (не уверен что родной), в магазине по катологу по типу двигателя рекомендовали 016. Появился хороший разгон, устойчивые холостые обороты, около700, но через 12-15 км с начала беспрерывной поездки при переходе на накат обороты падают до 0 и машина глохнит. Запускаю без проблем и держит хол.об. 700 до следующего наката. Если вовремя подгазовать, не дать заглохнуть держит х.о.700. Система вентиляции и холостого хода чистые без масла и грязи,но все равно продул. Регулятор ХХ при подаче 12в срабатывает. Что может быть? Почему глохнет при накате?
Сообщение # 19 13.04.2008 в 22:26:44

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Господа! прошу помощи - научите пользоваться счетчиком ошибок! как , что, куда, на что смотреть??? обьясните как первоклашке!!!
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 20 15.01.2009 в 14:58:23

nuno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скачай вот это, там по моему подробно написано
http://clubvolvo.ru/doc/fl/1/Service_manual_2_7_9.pdf
Сообщение # 21 16.01.2009 в 04:15:41

xach-07

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 57
Репутация: 109 ±
добрый день всем! у меня 240 1993 года выпуска стоит B230F инжекторная система впрыска Jetronic. Купил машину недавно 2 месяца назад стоит ГБО итальяшка Lovato обычная вакуумная. На бензине при прогреве и на разогретом двигателе на холостых работает отлично держит 980, стоит только один раз перевести на газ обороты на газу держит 1200, при переключении снова на бензин также 1200. В чем дело может кто что подскажет? пробовал регулировать редуктор но никакого толку, отключаю редуктор полностью снимая вакуумный шланг тоже ничего!
Сообщение # 22 20.05.2014 в 16:57:37

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Проверьте выключатель положения дроссельной заслонки. По инструкции. Щелчки должны быть вовремя, сигнал поступать на ЭБУ, проверку можно сделать через диагностический блок в режиме тестирования. Все описано не раз. Кроме того, не исключается сильный подсос воздуха... Обороты холостого хода на этом моторе в ПРОГРЕТОМ состоянии - около 775 (не пинайте ногами - я по данным прошивки смотрю), но никак не 980. Может регулятор ХХ подклинивать - можно попробовать помыть...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 23 21.05.2014 в 19:48:32

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
xach-07,
Цитата:
, стоит только один раз перевести на газ обороты на газу держит 1200, при переключении снова на бензин также 1200. В чем дело

Незнаю как обьяснить похожий феномен, но попробую рассказать о своих наблюдениях.
Есть две машины, 740 и 940,(обе в подписи). На обоих стоит ГБО VIALLE,со смесителем на впускном коллекторе. Обе ГБО практически одинаковые, за исключением способов переключения Газ-Бензин. 740 заводится только на бензине и секунды через три после запуска переключается на Газ (при нахождении клавиши в положении Газ). И на 740 никаких проблем с холостыми нет.
На 940 для переключения режимов топлива стоит кнопка TAMONA IN-3 , на ней три режима:
1. Запуск и работа на бензине.
2. Запуск на бензине и переход на газ при достижении определенных оборотов (порог переключения регулируется переменным резистором ,у меня на новой кнопке около 1800 об/мин.)
3. Запуск и работа на газу.
Стоит мне поставить переключатель во второе положение, тоесть запустился,включил первую,неможко газанул,перешел на вторую,а только на третей газанул что-бы перейти на газ и все, первый-же накат и обороты зависают между 1500-2000. Лечится это только обнулением ЭБУ.
А если завелся сразу на газу, никаких проблем с холостыми нет.
Мне кажется, что почему-то начинает плющить ЭБУ, в момент переключения видов топлива.
Эмуляторы л-зонда новые. На 740 561 ЭБУ впрыска, а на 940 595, Закрадывается мысль, а взять их да и поменять местами, что-бы убедится точно. Кстати , я ничего не сожгу такой заменой ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 24 21.05.2014 в 21:27:49

xach-07

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 57
Репутация: 109 ±

Проверьте выключатель положения дроссельной заслонки. По инструкции. Щелчки должны быть вовремя, сигнал поступать на ЭБУ, проверку можно сделать через диагностический блок в режиме тестирования. Все описано не раз. Кроме того, не исключается сильный подсос воздуха... Обороты холостого хода на этом моторе в ПРОГРЕТОМ состоянии - около 775 (не пинайте ногами - я по данным прошивки смотрю), но никак не 980. Может регулятор ХХ подклинивать - можно попробовать помыть...
[/Quote]
РХХ снимал и мыл но ничего не изменилось, может попробовать его заменить? если ЭБУ сбросить может поможет?
Сообщение # 25 21.05.2014 в 21:58:02

xach-07

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 57
Репутация: 109 ±
воздух нигде не сосет это точно везде все смотрел
Сообщение # 26 21.05.2014 в 21:59:34

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
xach-07,
Цитата:
если ЭБУ сбросить может поможет?

Попробуй , у меня после сбрасывания ошибок ХХ приходит в норму. Хотя ошибки только по л-зонду , и каким они боком влияют на холостые обороты?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 27 21.05.2014 в 23:11:46

xach-07

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 57
Репутация: 109 ±
спасибо попробую
Сообщение # 28 25.05.2014 в 19:36:46

АбдуРахим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день всем у меня такая беда машина вольво 940 92 года ДВС по птс B230FB уже столько времени холостые обороты не держит.говорили что неисправен ДМРВ снял с рабочей машины поставил всё так же. клапан холостого хода промыл проверял клапан работает нормально.ДПДЗ так же менял увы без успешно. Пытался регулировать ДПДЗ ни в какую.и еще сильно сосёт воздух с заслонки.теперь мысли о том что однажды накрылся датчик импульсов я поставил от волги подошёл один к одному. может ли быть такое что из за этого датчика повышенные обороты? Так как он может не правильно подаёт сигнал на ЭБУ. На холодную завожу двигатель держит обороты 800-1000 стоит тронуться обороты подскакивают до 1400 .заранее спасибо
Сообщение # 29 04.06.2014 в 16:35:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да, такое было на нескольких машинах, ДПКВ нужен родной.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 06.06.2014 в 02:22:00

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Спрошу тут, чтоб не плодить темы.

У нас у троих очень похожие симптомы - крутишь двигатель около 3 тыс и когда встаешь на светофоре, обороты хх становятся где-то 1100. Если двигатель заглушить, а потом опять завести, обороты нормальные.
Мы склоняемся, что это в Астане такой бензин хороший.
Что это такое может быть на самом деле?

РХХ мы все трое промыли, проблемы с проводкой были только у меня одного.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 31 06.06.2014 в 06:02:56

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Спрошу тут, чтоб не плодить темы.

У нас у троих очень похожие симптомы - крутишь двигатель около 3 тыс и когда встаешь на светофоре, обороты хх становятся где-то 1100. Если двигатель заглушить, а потом опять завести, обороты нормальные.
Мы склоняемся, что это в Астане такой бензин хороший.
Что это такое может быть на самом деле?

РХХ мы все трое промыли, проблемы с проводкой были только у меня одного.


Может быть связано с сигналом от датчика скорости от приборной панели к блоку управления двигателем. Смотрите проводку, земли. У меня на 940-й у водительских ног гребенка заземления - провод болтался - замахался искать. Не помню уже, давно было. Плюс не исключен глюк с выключателем дроссельной заслонки.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 32 06.06.2014 в 12:32:20

АбдуРахим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На разборке взял б/у ДПКВ поменяю погляжу чё к чему.может и в самом деле дело в нём.
Сообщение # 33 06.06.2014 в 16:57:02

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Дело в прошивке,как я прошил 0900 на 935,обороты стали медленнее падать и немного зависать.Может не прав.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 34 06.06.2014 в 23:49:28

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Дпкв дает импульсы от маховика,на хх не влияет.А волговский датчик длиннее,начнет шлифовать.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 35 06.06.2014 в 23:50:38

АбдуРахим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да длиннее а что подразумеваешь под "шлифовать")))
Сообщение # 36 07.06.2014 в 00:41:21

АбдуРахим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем щас обороты не плавают а держит стабильно 1100 иногда 1200.подсоса воздуха вроде ни где нет.надо искать причины!по поводу заслонки, снял её а по кругу есть шели это нормальное явление или же должно всё плотно закрыто быть??
Сообщение # 37 07.06.2014 в 00:46:26

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Подложить прокладку,или лучше ориг.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 38 07.06.2014 в 00:55:03

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Все они с щелями.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 39 07.06.2014 в 00:55:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
щели могут быть небольшие, главное чтобы тарелка была плотно зажата центральным стержнем, не двигалась в нем и концевик чтобы был отрегулирован, работал на закрытом положении.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 40 07.06.2014 в 01:46:05

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Может шланг кот идет на к хх?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 41 07.06.2014 в 02:23:17

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
АбдуРахим, щели могут быть, но обычно они таковы, что видно их только против яркого света.

Правильно ли действует заслонка проверить просто. Сними резиновый патрубок подачи воздуха с заслонки, надень на нее полиэтиленовый пакет в два-три слоя, надень обратно патрубок и затяни.
Попробуй запустить и посмотри обороты.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 42 07.06.2014 в 09:15:26

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
Может быть связано с сигналом от датчика скорости от приборной панели к блоку управления двигателем

О, это вполне может быть у меня. Но не у всех троих же.


Цитата:
У меня на 940-й у водительских ног гребенка заземления - провод болтался - замахался искать.
А там чья земля? Контроллера зажигания тоже там? Такое ощущение, что у меня контроллеры ни по скорости, ни по нагрузке не отрабатывают. Сигнал нагрузки я проверил, думаю, еще сигнал скорости посмотреть.


Цитата:
Плюс не исключен глюк с выключателем дроссельной заслонки.
Попробовать прозвонить еще. Так-то он щелкает, отрегулирован и чистый внутри.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 43 12.06.2014 в 06:56:45

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
У меня такая же беда с оборотами иногда бывает,чего только не делал.ДМРВ стоит от Волги,остальное-родное всё.Грешу на ДМРВ и бензин.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 44 12.06.2014 в 14:56:33

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
если расход увеличился - смотри где воздух подсасывает. у меня была прокладка впуска, расход на 230фб был от 20 литров/100
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 45 12.06.2014 в 18:52:54

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
ddsedoff,
Цитата:
смотри где воздух подсасывает. у меня была прокладка впуска,

между"была" и "прокладка" наверно должно быть "пробита"?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 46 12.06.2014 в 18:56:26

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±

Цитата:
татарин пишет:
ddsedoff, [Quote] смотри где воздух подсасывает. у меня была прокладка впуска,

между"была" и "прокладка" наверно должно быть "пробита"? [/Quote]
ага, ну вы поняли
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 47 12.06.2014 в 18:59:47

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Заменил приборку вчера. Нижний ряд уже не гаснет, но проблемы остались - когда интенсивно разгоняешься на второй где-то около 3-х тысяч, обороты остаются висеть на 2.5-2.8 и не падают пока не заглушишь двигатель.
Если бы дело было в микропереключателе в дпдз, то они не были такими высокими, я думаю, это ж надо где-то воздух брать, чтобы такие обороты встали. Попробую посмотреть, не клинит ли заслонка. Потому как на РХХ грешить уже как-то нелогично - он чистый и срабатывает как надо.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 48 22.06.2014 в 09:29:13

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Сегодня заменил РХХ. Симптомы пропали.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 49 26.06.2014 в 07:32:27

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Сегодня заменил РХХ. Симптомы пропали.

Поздровляем!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 50 26.06.2014 в 09:39:19
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9