Привет! что может значить понижение температуры двигателя при движении? Завел, прогрел двигатель, выехал за город, двигался со средней скоростью 100 км/ч. температура опускалась до 55-60 градусов и до 90 не возвращялась. если останавливался, то быстро поднималась У меня 945-ая модель, 94 г.в., инжектор, без турбо. обьясните что твориться!
-------------------------------------------------- HERZ & Co
Скорее всего термостат барахлит... После того как завёл холодный двигатель, сначала должна прогреться охлаждающая жидкость в двигателе, потом, после достижния рабочей температуры, термостат открывается и пропускает охл. жидкость в радиатор, где она охлаждаясь, возвращается в двигатель. Если температура двигателя (охл.жидкости) низкая, то термостат не должен открываться... Вобщем когда завёл холодный двигатель, потрогай верхний шланг, идущий к радиатору. Если он почти сразу начинает греться, и двигатель долго пргревается... стопудов термостат!
Скорее всего термостат. Сейчас наблюдается массовый выход из строя термостатов, мой в том числе. :)
Замна термостата - 5-10 минут: Нужно слить примерно 1.5-2 литра ОЖ, я сливал так, снял с крепления расширительный бачок и переворачивая его слил из него ОЖ, после опустил его пониже чтобы он опять наполнился - слил, 3-4 раза повторяем и можно менять термостат. Новый термостат нужно ставить "клапаном" вверх.
Здравствуйте,вопрос по температуре:должен ли выпускной коллектор(вместе с корпусом отглушенной турбины)при езде по трассе(100-110 км\ч,2500-2800 об\мин) нагреваться докрасна?Цвет при этом сочно-малиновый.Так должно быть?Или что-то не так?
народ подскажите плиз.... при наступлении лета и повышении забортной температуры до +20 градусов машинка стала капризничать....
суть какая: заводим машину на холодную, все супер, греем до рабочей температуры(в идеале), начинаем движение машина едет изумительно...... после пары разгонов машина начинает борахлить ( проваливаються горшки ) начинает трясти, стрелка температуры отклоняеться в право от середины буквально на милиметр, вычислял не рабочий горшок, проверял на нем искру есть и салидная, но свеча при этом сырая,
не помогает ни заменя катушки , ни свечки на этом горшке.... отваливаються разные горшки
открывая капот чуствуеться очень большая температура двигателя..... пробовал при появлении симптомов в ключать печку, через минут 10 при спакойной езде все нормализуеться , но стоит пару раз разогнаться с душой все по новой, даже при включеной печке,
грешу на форсунки...... есть идеи в чем косяк......
Чето термостат походу забарахлил. Двигатель летом в жару быстро прогревался и держал температуру строго 90С, сейчас чуть похолодало и температура уже не поднимается выше 70С. А раз недавно ехал ночью, за бортом было 5-10С, так датчик вообще показывал всего 30-40С. Термостат под замену?
У меня тоже в режиме трассы темперетура около тридцати уже плолгода езжу на недогретом движке, термостат купил ближе к зиме заменю. действительно - эпидемия! Хотя по началу валил всё на отсутствие радиатора кондишина, по причине утраты.
теоритически наверно должны быть, но я отъездил всю весну и лето с не раб. термостатом и вроде всё впорядке, но лучше не эксперементировать и заменить термостат, стоит он не дорого, я брал за 255р.
ну если буш ездить на В230К то будут:)) там обоготитель отпукает до конца при температуре +60-70... а так поджирает она литра на полтора больш:) у мене одно время подклинивал и не хотел отходить на положенное место:))
Сегодня заменил термостат, поломка точно такая же как на фото выше, все надписи теже самые судя по всему это был ещё родной термостат, пробег около 700.000км. 92г.в. температура открытия указана 92градуса. а поставил французкий темп. 88г.
Тысяч 70-80 тому назад перебирал головку по причине зависания клапана, при этом притер клапана, поменял маслосъёмные калпачки, отвёз на регулировку клапанов на Обручева в Москве, заодно поменял ремень ГРМ. На стенках цилидров сохранена заводская хонинговка, эллипса нет. А клапан как раз подвис из-за относительно длительного движения на максимальных оборотах и высокой температуры соответственно.
К 700 тысячам на этих моторах кончаются как минимум кольца, не может быть там заводской хонинговки к этому времени. Или пробег специально накручивали для отбивания бензина, или двигатель просто меняли.
если все это время ездили на синтетике, то 700 тысяч как раз тот пробег, когда в него все-таки придется залезть. При этом остатки хонинговки действительно просматриваются.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
700 тысяч как раз тот пробег, когда в него все-таки придется залезть
Не лезьте в рабочий агрегат без надобности. Работает? - Да. Жалобы есть? - Нет. Вот и не мешайте ему работать, и не важно на каком он масле ездил и что у него на одометре.
оооо, так мне еще ездить и ездить:))) хотя я в свой уже лазил:)) кста, заметил такой прикол, не знаю как на ваших а на моей одометр на холостых медленно но ползет вверх... правда пока не прогрееться... и когда газонешь стоя стрелка спидометра может до 40 подскачить и назад вернуться:)) думаю мозг пока сырой немного поглюкивает:))
Это сейчас синтетика, но я сомневаюсь что все 700 тыщ накатал именно Ты, и большая доля вероятности что пред.хозяева туда синтетику не поливали. ;) Хотя кто знат.
У меня на холодной машине бывает спидометр сам до 80ти подскакивает. Особенно если машина долго постоит на улице без движения в сырую погоду. Может почистить че?
Спидометр а с ним и одометр,чувствительны к просадке напруги по питанию ,например если высадить аккум то при включении зажигания в режим старт у меня спидометр до 120 подскакивал а с ним и километры бежали так что для начала надо почистить контакты штекера приборки и контакты приборки со спидометром.
Вероятные причини глюков спидометра: 1) плохая масса на блоке предохранителей 2) плохая масса справа возле ног пассажыра 3) холодная пайка в самом спидометре
Давно забил на эту проблему, а может можно решить. У меня машина прогревается очень долго, даже летом. Помню замерял осенью время прогрева, температура на улице +5 примерно. До первого шевеления стрелки проходит минут 5-6, до полного прогрева 15минут. Этой зимой в морозы, так вообще очень долго грелась, хотя шланги в этот момент как по учебнику, сначала нагревается нижний, верхний холодный и только при температуре примерно 90 градусов (стрелка вертикально) начинает резко прогреваться верхний шланг. Я раньше думал что долгий прогрев, это особенность Б230, но почитал, у некоторых греется полностью за 5 минут. Как думаете в моём случаи поможет замена термостата? А то очень не люблю ковырять исправную машину без дела.
На счет дизеля согласен. Был у меня VW T4 двигатель 1X (самый слабый из линейки), атмосферный дизель, объем 1.9, 60 л.с., тип впрыска, обычный тнвд и форсунки. Так вот он был изношен сильно, ел масло, прорыв газов был огромный, так на нём вообще не чувствовалась склонность к непрогреву как у здорового дизеля, он в пробках на холостом как бензинка грелся и постоянно включался эл.вентилятор, термостат был в порядке. И зимой грелся также, а то и быстрее чем Б230Г
PS Но вот с Вольвой, хотелось просто разобраться, как в идеале должен греться B230G. Если 5 мин, то думаю стоит поменять термостат, а если не сильно меньше, то не трогай технику...
Я раньше думал что долгий прогрев, это особенность Б230, но почитал, у некоторых греется полностью за 5 минут.
За 5 минут до полного, это если почти сразу начинать движение, да и то вряд ли. А на ХХ будет дольше прогреваться. Если закрыть печку или хотя бы не включать ее вентилятор, то быстрее получится.
У меня тоже до рабочей температуры минут 10-15 греется, термостат при этом новый стоит, я думаю на это много простых причин, к примеру сравнительно низкие обороты ХХ, не самый маленький объём жидкости, под капотом много места и соответственно хороший теплоотвод. Когда я жду кого-то или время есть я прогреваю до рабочей, а в остальных случаях никогда не грею, 1-3 минуты и еду просто не рву с места на холодную и всё, при этом даже через 3 минуты после запуска из печки уже идет более менее тёплый воздух.
Спасибо за хорошую информацию, значит все у меня в порядке. Все таки у большинства долго прогревается, а у кого за 5 минут, те видимо действительно сразу едут без прогрева или что то недоговаривают, но их меньшинство.
большинства долго прогревается, а у кого за 5 минут, те видимо действительно сразу едут без прогрева или что то недоговаривают
Вчера сделал замеры прогрева (740 переходная, 1990, B230F). На улице -3 - -5. Стрелка сдвинулась через 3 мин., неспеша начал движение, через 6 мин. нагрелась до рабочей темп.
За 5 минут до полного, это если почти сразу начинать движение
У меня В230Е, при минус 15 - прогрев занимал 8 минут (минуты три стоянка, потом движение) Если ставить на автозапуск (он у меня через 10 минут отключается) дождаться пока он отключится, выйти из дома и завести машину - то стрелка сразу поднимается на рабочую температуру.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Alex-56, Allvolvo, а на ваших движках какие обороты ХХ держит контроллер при прогреве? На Б230Ж они через 2 сек. после холодного пуска устанавливаются на 650 об/мин.