SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 15:13:04
   SVR forum -> Двигатель -> температура двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет! что может значить понижение температуры двигателя при движении? Завел, прогрел двигатель, выехал за город, двигался со средней скоростью 100 км/ч. температура опускалась до 55-60 градусов и до 90 не возвращялась. если останавливался, то быстро поднималась У меня 945-ая модель, 94 г.в., инжектор, без турбо. обьясните что твориться!
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 1 22.12.2007 в 18:10:07

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Скорее всего термостат барахлит... После того как завёл холодный двигатель, сначала должна прогреться охлаждающая жидкость в двигателе, потом, после достижния рабочей температуры, термостат открывается и пропускает охл. жидкость в радиатор, где она охлаждаясь, возвращается в двигатель. Если температура двигателя (охл.жидкости) низкая, то термостат не должен открываться... Вобщем когда завёл холодный двигатель, потрогай верхний шланг, идущий к радиатору. Если он почти сразу начинает греться, и двигатель долго пргревается... стопудов термостат!
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 2 22.12.2007 в 19:50:50

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Ещё такое бывает, когда температура воздуха минус 30, тогда нужно перед радиатором картонку ставить. На старых "Москвичах" шторки были...
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 3 22.12.2007 в 20:06:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Скорее всего термостат. Сейчас наблюдается массовый выход из строя термостатов, мой в том числе. :)


Замна термостата - 5-10 минут:
Нужно слить примерно 1.5-2 литра ОЖ, я сливал так, снял с крепления расширительный бачок и переворачивая его слил из него ОЖ, после опустил его пониже чтобы он опять наполнился - слил, 3-4 раза повторяем и можно менять термостат. Новый термостат нужно ставить "клапаном" вверх.
Сообщение # 4 22.12.2007 в 20:19:44

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо! поломка абсолютно идентичная фотографии. сменил термостат и все стало на круги своя.
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 5 25.12.2007 в 18:18:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Эпидемия.
Сообщение # 6 26.12.2007 в 08:37:17

roomeg



гость
Здравствуйте,вопрос по температуре:должен ли выпускной коллектор(вместе с корпусом отглушенной турбины)при езде по трассе(100-110 км\ч,2500-2800 об\мин) нагреваться докрасна?Цвет при этом сочно-малиновый.Так должно быть?Или что-то не так?
Сообщение # 7 03.05.2009 в 18:32:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при работающей турбине это абсолютно нормальное явление, можно допустить что и при отсутствии картриджа улитка будет раскаляться докрасна....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 04.05.2009 в 10:34:39

smile



гость
народ подскажите плиз.... при наступлении лета и повышении забортной температуры до +20 градусов машинка стала капризничать....

суть какая: заводим машину на холодную, все супер, греем до рабочей температуры(в идеале),
начинаем движение машина едет изумительно......
после пары разгонов машина начинает борахлить ( проваливаються горшки ) начинает трясти,
стрелка температуры отклоняеться в право от середины буквально на милиметр,
вычислял не рабочий горшок, проверял на нем искру есть и салидная, но свеча при этом сырая,

не помогает ни заменя катушки , ни свечки на этом горшке.... отваливаються разные горшки

открывая капот чуствуеться очень большая температура двигателя..... пробовал при появлении симптомов в ключать печку, через минут 10 при спакойной езде все нормализуеться , но стоит пару раз разогнаться с душой все по новой, даже при включеной печке,

грешу на форсунки...... есть идеи в чем косяк......
Сообщение # 9 04.06.2009 в 16:11:18

Zender



гость
Чето термостат походу забарахлил. Двигатель летом в жару быстро прогревался и держал температуру строго 90С, сейчас чуть похолодало и температура уже не поднимается выше 70С. А раз недавно ехал ночью, за бортом было 5-10С, так датчик вообще показывал всего 30-40С.
Термостат под замену?
Сообщение # 10 24.09.2009 в 19:09:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 24.09.2009 в 19:19:58

Алексей160



гость
У меня тоже в режиме трассы темперетура около тридцати уже плолгода езжу на недогретом движке, термостат купил ближе к зиме заменю. действительно - эпидемия! Хотя по началу валил всё на отсутствие радиатора кондишина, по причине утраты.
Сообщение # 12 24.09.2009 в 23:23:41

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Термостат под замену?

Если спустя несколько минут после запуска радиатор становиться тепленьким - под замену.
Сообщение # 13 25.09.2009 в 00:47:02

Zender



гость
Понятно. Тогда такой вопрос, последствия езды на недогретом двигателе есть? (например более богатая смесь, повышенный расход и т.д)
Сообщение # 14 25.09.2009 в 11:40:59

Алексей160



гость
теоритически наверно должны быть, но я отъездил всю весну и лето с не раб. термостатом и вроде всё впорядке, но лучше не эксперементировать и заменить термостат, стоит он не дорого, я брал за 255р.
Сообщение # 15 25.09.2009 в 12:23:34

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну если буш ездить на В230К то будут:)) там обоготитель отпукает до конца при температуре +60-70... а так поджирает она литра на полтора больш:) у мене одно время подклинивал и не хотел отходить на положенное место:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 16 25.09.2009 в 17:22:15

Алексей160



гость
Сегодня заменил термостат, поломка точно такая же как на фото выше, все надписи теже самые судя по всему это был ещё родной термостат, пробег около 700.000км. 92г.в. температура открытия указана 92градуса. а поставил французкий темп. 88г.
Сообщение # 17 27.09.2009 в 20:32:51

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей 160, - можно вопрос , а ты при этом пробеге двигатель делал , и если да то когда ?
Сообщение # 18 29.09.2009 в 12:52:06

Алексей160



гость
Тысяч 70-80 тому назад перебирал головку по причине зависания клапана, при этом притер клапана, поменял маслосъёмные калпачки, отвёз на регулировку клапанов на Обручева в Москве, заодно поменял ремень ГРМ. На стенках цилидров сохранена заводская хонинговка, эллипса нет. А клапан как раз подвис из-за относительно длительного движения на максимальных оборотах и высокой температуры соответственно.
Сообщение # 19 29.09.2009 в 15:16:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
К 700 тысячам на этих моторах кончаются как минимум кольца, не может быть там заводской хонинговки к этому времени. Или пробег специально накручивали для отбивания бензина, или двигатель просто меняли.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 29.09.2009 в 20:40:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если все это время ездили на синтетике, то 700 тысяч как раз тот пробег, когда в него все-таки придется залезть. При этом остатки хонинговки действительно просматриваются.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 30.09.2009 в 04:29:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
700 тысяч как раз тот пробег, когда в него все-таки придется залезть

Не лезьте в рабочий агрегат без надобности.
Работает? - Да.
Жалобы есть? - Нет.
Вот и не мешайте ему работать, и не важно на каком он масле ездил и что у него на одометре.
Сообщение # 22 30.09.2009 в 10:14:43

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
оооо, так мне еще ездить и ездить:)))
хотя я в свой уже лазил:))
кста, заметил такой прикол, не знаю как на ваших а на моей одометр на холостых медленно но ползет вверх... правда пока не прогрееться... и когда газонешь стоя стрелка спидометра может до 40 подскачить и назад вернуться:)) думаю мозг пока сырой немного поглюкивает:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 23 30.09.2009 в 13:12:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Fucking_Mad, у тебя случаем не тросиковый привод спидометра?
Сообщение # 24 30.09.2009 в 15:47:58

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня датчик в мосту ваащета:)))
а че есть троссиковые??:)))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 25 30.09.2009 в 17:49:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Наверно нету.
Сообщение # 26 30.09.2009 в 18:11:20

Алексей160



гость

Цитата:
Не лезьте в рабочий агрегат без надобности

Золотые слова! И всё таки синтетика.
Сообщение # 27 30.09.2009 в 18:15:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
И всё таки синтетика.

Это сейчас синтетика, но я сомневаюсь что все 700 тыщ накатал именно Ты, и большая доля вероятности что пред.хозяева туда синтетику не поливали. ;) Хотя кто знат.
Сообщение # 28 30.09.2009 в 18:19:34

Алексей160



гость
Предидущих двоих я знаю, мы втроём около 400 000км. все на синтетике. Машина с 1999 года в Москве.
Сообщение # 29 30.09.2009 в 18:27:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
SVR, на 7 серии не было тросикового привода спидометра, на всех только электронный. Это у него помехи прут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 30.09.2009 в 22:26:35

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня на холодной машине бывает спидометр сам до 80ти подскакивает. Особенно если машина долго постоит на улице без движения в сырую погоду. Может почистить че?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 31 01.10.2009 в 00:32:12

Влад

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спидометр а с ним и одометр,чувствительны к просадке напруги по питанию ,например если высадить аккум то при включении зажигания в режим старт у меня спидометр до 120 подскакивал а с ним и километры бежали так что для начала надо почистить контакты штекера приборки и контакты приборки со спидометром.
Сообщение # 32 14.10.2009 в 07:09:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это чувствительность к хреновым контактам, а не к просадке напряжения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 15.10.2009 в 06:06:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Это чувствительность к хреновым контактам, а не к просадке напряжения.

Поддерживаю!
Сообщение # 34 15.10.2009 в 09:42:07

Zender



гость
поменял термостат на выходных, в салоне теперь жарища и прогревается движок быстро, 5-6 мин и уже 90С
Сообщение # 35 23.11.2009 в 18:06:08

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вероятные причини глюков спидометра: 1) плохая масса на блоке предохранителей
2) плохая масса справа возле ног пассажыра
3) холодная пайка в самом спидометре
Сообщение # 36 24.11.2009 в 04:44:46

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Давно забил на эту проблему, а может можно решить. У меня машина прогревается очень долго, даже летом. Помню замерял осенью время прогрева, температура на улице +5 примерно. До первого шевеления стрелки проходит минут 5-6, до полного прогрева 15минут. Этой зимой в морозы, так вообще очень долго грелась, хотя шланги в этот момент как по учебнику, сначала нагревается нижний, верхний холодный и только при температуре примерно 90 градусов (стрелка вертикально) начинает резко прогреваться верхний шланг. Я раньше думал что долгий прогрев, это особенность Б230, но почитал, у некоторых греется полностью за 5 минут.
Как думаете в моём случаи поможет замена термостата? А то очень не люблю ковырять исправную машину без дела.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 37 26.02.2010 в 21:54:16

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можэт и не втему но из практики: чем более убитый дизель - тем быстрее нагреваеться (проверял вентиляторы и д темп).
Сообщение # 38 01.03.2010 в 04:51:25

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На счет дизеля согласен. Был у меня VW T4 двигатель 1X (самый слабый из линейки), атмосферный дизель, объем 1.9, 60 л.с., тип впрыска, обычный тнвд и форсунки. Так вот он был изношен сильно, ел масло, прорыв газов был огромный, так на нём вообще не чувствовалась склонность к непрогреву как у здорового дизеля, он в пробках на холостом как бензинка грелся и постоянно включался эл.вентилятор, термостат был в порядке. И зимой грелся также, а то и быстрее чем Б230Г

PS Но вот с Вольвой, хотелось просто разобраться, как в идеале должен греться B230G. Если 5 мин, то думаю стоит поменять термостат, а если не сильно меньше, то не трогай технику...
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 39 01.03.2010 в 05:04:16

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я раньше думал что долгий прогрев, это особенность Б230, но почитал, у некоторых греется полностью за 5 минут.

За 5 минут до полного, это если почти сразу начинать движение, да и то вряд ли. А на ХХ будет дольше прогреваться. Если закрыть печку или хотя бы не включать ее вентилятор, то быстрее получится.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 40 01.03.2010 в 13:39:31

Алексей160



гость
У меня тоже до рабочей температуры минут 10-15 греется, термостат при этом новый стоит, я думаю на это много простых причин, к примеру сравнительно низкие обороты ХХ, не самый маленький объём жидкости, под капотом много места и соответственно хороший теплоотвод. Когда я жду кого-то или время есть я прогреваю до рабочей, а в остальных случаях никогда не грею, 1-3 минуты и еду просто не рву с места на холодную и всё, при этом даже через 3 минуты после запуска из печки уже идет более менее тёплый воздух.
Сообщение # 41 01.03.2010 в 16:35:09

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за хорошую информацию, значит все у меня в порядке. Все таки у большинства долго прогревается, а у кого за 5 минут, те видимо действительно сразу едут без прогрева или что то недоговаривают, но их меньшинство.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 42 02.03.2010 в 01:21:34

Alex-56



гость

Цитата:
большинства долго прогревается, а у кого за 5 минут, те видимо действительно сразу едут без прогрева или что то недоговаривают

Вчера сделал замеры прогрева (740 переходная, 1990, B230F). На улице -3 - -5. Стрелка сдвинулась через 3 мин., неспеша начал движение, через 6 мин. нагрелась до рабочей темп.
Сообщение # 43 14.03.2010 в 16:21:23

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
За 5 минут до полного, это если почти сразу начинать движение

У меня В230Е, при минус 15 - прогрев занимал 8 минут (минуты три стоянка, потом движение) Если ставить на автозапуск (он у меня через 10 минут отключается) дождаться пока он отключится, выйти из дома и завести машину - то стрелка сразу поднимается на рабочую температуру.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 44 14.03.2010 в 16:30:02

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Alex-56, Allvolvo, а на ваших движках какие обороты ХХ держит контроллер при прогреве? На Б230Ж они через 2 сек. после холодного пуска устанавливаются на 650 об/мин.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 45 15.03.2010 в 03:31:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а на ваших движках какие обороты ХХ держит контроллер при прогреве?

1500об, знаю что много)))
На предыдущей В230F первые пол минуты держал 1000 - 1100, а потом сбрасывал на 900, прогрев был примерно в тоже время.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 46 15.03.2010 в 13:36:34

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На Б230Ж они через 2 сек. после холодного пуска устанавливаются на 650 об/мин.
У меня также.
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 47 15.03.2010 в 19:28:02

Alex-56



гость

Цитата:
какие обороты ХХ держит контроллер при прогреве?

Все почти так, как описано у Allvolvo, Минуту - 1100-1200, затем 900.
Сообщение # 48 16.03.2010 в 15:45:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9